Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

Это поезд до Анапы или Краснодара, дальше один автобус до парома (там вроде краснодарские товарищи ездят), потом сам паром и потом другой автобус от парома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, а что мешает гонять автобусы от Анапы и Краснодара непосредственно до Ялты через паром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место на пароме, видимо, экономят для других. А обычные рейсовые автобусы (не по единому билету) через паром и ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткая двухдверка на линии в Электростали.

1177181.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1177181/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки нелепо они выглядят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные фото салона короткой двухдверки

1178888.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1178888/

1178890.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1178890/

Приборка тоже интересная

1178887.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1178887/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сзади на месте третьей двери тупо площадка? Без сидений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сзади на месте третьей двери тупо площадка? Без сидений?

На месте двери - две сидушки. Можно было бы и три как у сочинских двухдверок обычной длины, но в ТЗ 26 мест было, а ЛиАЗ больше, чем в ТЗ сидений не ставит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На панели таки пропал ЛиАЗовский блок контрольных лампочек - видимо теперь эту информацию теперь комбинация приборов показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нормальные фото салона короткой двухдверки

Дизайн салона неплохо проработали по сравнению с прошлым годом. Если в том году у московских был вырвиглазный ужас (внутри использовались одновременно кислотно-синий, ярко-красный, кислотно-зелёный, жёлтый, бежевый и серый), то теперь всего два доминирующих цвета - синий и жёлтый разных оттенков (заслуга новых сидушек и дверей).

Почти как в 2011, когда был только бежевый и зелёный.

 

А вот приборку надо переделывать, по-прежнему убого выглядит. Блок лампочек убрали - хорошо (хотя его можно было бы просто тонированным стеклом накрыть), осталось избавиться от совковых тумблеров (к кнопкам открытия дверей и АКПП претензий нет). Даже икарусовские клавиши с подсветкой смотрелись современнее, чем это наследство от 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот тут человек из МТА пишет про движки ЯМЗ-536.

http://autoreview.ru/forum/messages/forum64/topic20635/message803692/#message803692

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю кто то сильно пролоббировал интересы "федералов" раз во все новые разработки пихают их поршневые. Причем на ВАЗ поставляется сборочная единица в виде поршень, палец, шатун и кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мострансавто тоже экспериментирует со стилем

1198139.jpg


Новый логотип и синие узоры на морде автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый логотип

Ну логотипом это можно назвать с большой натяжкой. Идея понятна, но с данным шрифтом смотрится убого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня "рейсовые маршруты" убивают - ну масло масляное же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логотип МТА нравится (на фоне нынешнего). Цвета тоже. Но вот оформление не айс -- у них же есть крутая серо-белая раскраска, зачем ещё?

Или междугородники оформлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свежем журнале Комтранс (стр. 64 - 66) есть обзор короткого ЛиАЗ-5292.60-60, с легкой долей журналамерства - смешали в кучу обычный 5292.60 и короткий 5292.60-60, но тем не менее.

http://mediaglobe.ru/upload/iblock/comtrans_magazine/2014/5/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился в короткой трехдверке. В целом - понравилось. Новые сидушки  - удобные, мотор - тихий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Окрестности фар ИМХО зря в серый покрасили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА начало перекрашивать/обклеивать вояжи в "Наше Подмосковье"

 

На редкость убогая схема раскраски для этой модели автобуса, причем во всём. Серый пояс снизу слишком мал, оранжевая линия на боку и на передней маске на разных уровнях, про окрестности фар уже писали, а крошечный размер надписи "Мострансавто" это вообще кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, я поздно проснулся или упустил, но подскажите, нафига вообще нужны эти короткие? Они экономичнее что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующем году ЛиАЗ должен нормальное СВ родить, а это - промежуточный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался вчера впервые в 5292.60.

Автобус удивил в хорошем смысле. У ЯМЗ весьма приятный звук (я ожидал что-нибудь созвучное камазовскому движку), в накопителе сидушки поставлены так, что там не теряются стоячие места (сидели двое, стояли шестеро). Планировка салона тоже песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА объявило тендер ещё на 198 5292.60 в течение 5 лет.

37 - 2014 г.

45 - 2015 г.

40 - 2016 г.

39 - 2017 г.

37 - 2018 г.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1590908&epz=true

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292.60 или 5292.60-60?

Изменено пользователем Роман Антипов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Фотобусе пишут, что ГолАЗы возвращаются из Крыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.