Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

У Соляриса двухдверка и трехдверка тоже всего 3 местами отличаются, только у Соляриса они боком стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стоило ли городить весь сыр-бор ради трёх мест?

А сколько, по-твоему, можно воткнуть сидений на пространстае длинною в 1 метр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сидений на пространстае длинною в 1 метр?

 

Был бы 5293 - много можно было бы получить выгоды, а тут надо возвращать половину двери:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем площадь в 5293 принципиально отличается от таковой в 5292?

 

Поставили бы на то место, где стоит двигатель ещё 5 мест, плюс одно место там, где одиночное в 5292, плюс не было бы мест лицом назад, которые многие не любят, да и расстояния между всеми сиденьями в одну сторону меньше, чем между сиденьями в разные стороны. Вот собственно этим был бы лучше кузов 5293 в этих целях, Ну ещё не было бы портального моста, была бы более просторная компоновка агрегатов, но это ты и сам понимаешь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А сколько, по-твоему, можно воткнуть сидений на пространстае длинною в 1 метр?

----------------------------------------------

В том-то и дело, что нет никакого смысла в двухдверке, сделанной из низкопольника с шахтой. Ступенька в середине салона есть, но и шахта при этом есть. На месте двери можно поставить четыре сиденья, а на месте шахты - пять. Самым простым путём был бы рестайл 5293, сложным путём было бы создание автобуса без шахты с нуля, но в итоге пошли по самому примитивному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что нет никакого смысла в двухдверке, сделанной из низкопольника с шахтой. Ступенька в середине салона есть, но и шахта при этом есть. На месте двери можно поставить четыре сиденья, а на месте шахты - пять. Самым простым путём был бы рестайл 5293, сложным путём было бы создание автобуса без шахты с нуля, но в итоге пошли по самому примитивному.

У МАЗа тоже двухдверные 103 и 203 с шахтой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У МАЗа тоже двухдверные 103 и 203 с шахтой.

МАЗовская шахта, в отличие от шахты ЛиАЗа, не перегораживает проход, поэтому там можно спокойно ставить 2x2 сиденья на месте задней двери.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗовская шахта, в отличие от шахты ЛиАЗа, не перегораживает проход, поэтому там можно спокойно ставить 2x2 сиденья на месте задней двери.

 

У нынешних 103 с движками Евро-5 (.*69 и .*85) шахта зато в длинну выросла так, что теперь нету двух сидений сразу после шахты. В Москве такие у 21 Века и у ТЦ Вегас водятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У МАЗа тоже двухдверные 103 и 203 с шахтой.

---------------------------------------------

Я про Маз нигде не говорил, он тоже совсем не эталон. Двухдверка должна быть без шахты, чтобы сидячих мест было как можно больше:

03855-mid.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Двухдверка должна быть без шахты, чтобы сидячих мест было как можно больше:

Тогда она будет либо высокопольная после 2-й двери, либо полностью высокопольная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как-же Мерседесы и МАНы с горизонтальными движками?
Из отечественного в природе двухдверный Ситиритм-12 существует
14652.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/14652/

97187.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/97187/

Водятся в-основном на исторической родине - в Волжском. Но в Москве несколько служебных есть.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда она будет либо высокопольная после 2-й двери,

 

Не после 2 двери, а после моста. И чем это, собственно, плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Волжанинов на фото выше, этой ступеньки, кстати, нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный МАЗик. bus%20215b.jpg

 

А у Верейская плаза на таких возит, жаль, что в Москве ходят 107 и 103, а не 203 - эти выглядят по европейски и мест очень многоbus203b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вместо 5292.00 Верейская Плаза 203-е взяла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это вместо 5292.00 Верейская Плаза 203-е взяла?

Я марку не особо разглядел, но судя по виду - да. Только "вместо" -не совсем. Взяла 5 203х, но при этом изредка вижу 5292(или же 5256), стоящие на ОРП, на маршруте ни разу не ездил, но думаю, не просто так стоят.

А сколько сравнительно с 107 и 5292(новым) стоит 203 и бывают ли с кондиционером? Просто интерсно, почему МГТ то такие не берет, на вид выглядит круто, при этом, думаю, экономно - 2хосник, а не 3хосник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит 203 и бывают ли с кондиционером?

В том году МАЗ-203.057 был на испытаниях в Москве

843011.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/843011/

1044888.jpghttp://fotobus.msk.ru/photo/1044888/

В сравнении с ЛиАЗ-5292 МАЗ-203 несколько дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто интерсно, почему МГТ то такие не берет

Потому, что "чужие здесь не ходят".)))



 

 

Ну вообще в Сочи новые МАЗы все с кондиционерами.

В Москве СВАРЗ-МАЗы последнего прихода тоже с кондиционерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В том году МАЗ-203.057 был на испытаниях в Москве

В 14 парке ещё один есть: http://fotobus.msk.ru/vehicle/36688/#n286168

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, господа. На обсуждениях фоток прочитал, почему не ходят - движки МГТ или ДТ не угодили. ну и "чужие", хотя троли то и 107 со 103 ходят. А вот Верейка закупила, салон шикарен, даже кнопки сигнала водителя как в Европе на всех поручнях по всему салону, а не как в 5292 черн - с одной стороны от двери :angry2:  Гоночные характеристики тоже хороши - наши шумахеры под 100, если не больше гоняют. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На обсуждениях фоток прочитал, почему не ходят - движки МГТ или ДТ не угодили.

Та машина, что была в том году на испытаниях была с МАНовским движком, согласно требованиям МГТ. А на Комтрансе-2013 еще более заточенная под Москву машина стояла - со стеклопакетами, коробкой ZF и откидными сиденьями. Рябятки вроде хотят в тендер влезть, главное, чтобы как с ВАПом не вышло.

968374.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/968374/

974532.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/974532/

971413.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/971413/



А вот Верейка закупила, салон шикарен,

Еще по Ленинскому по будням по 553м МАЗ-206.085 гоняют. Неплохие машинки, хотя и шумноватые и вибраций многовато.

4340242.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Двухдверка должна быть без шахты, чтобы сидячих мест было как можно больше:

Тогда она будет либо высокопольная после 2-й двери, либо полностью высокопольная.

 

------------------------------------------------

Двухдверный 5292 и есть _высокопольный_  после второй двери. И вообще, сомнительное удовольствие сидеть в низкопольнике на крайних к проходу сиденьях - одна нога свисает, на поворотах некуда ею упереться. Грубо говоря, и трёхдверный 5292 имеет высокий пол после второй двери - ведь все сиденья там на высоченной ступеньке, а в "низкопольном" проходе как раз здоровые люди стоят.

 

2831b1060019.jpg

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Я в прошлом году ещё сфотошопил двухдверный 5292 с расположением дверей, как у О405 - вот это, по моему, и есть самое оно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть такие мысли, что это служебка какой-нибудь богатой конторы может быть.



А мне вот интересно, планирует ли Дептранс/МГТ какие-либо закупки транспорта малой/средней вместимости? А то ФИАТам и 3237 жить уже не очень долго осталось, а для малозагруженных маршрутов подобная техника нужна. Или будут отдавать такие маршруты частным перевозчиками (как 22) и они там на подобной технике кататься будут? Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то ФИАТам и 3237 жить уже не очень долго осталось, а для малозагруженных маршрутов подобная техника нужна. Или будут отдавать такие маршруты частным перевозчиками (как 22) и они там на подобной технике кататься будут?

По мне лучше второй вариант, чем опять зоопарк в филиалах разводить. Фиаты - это вообще придумка Кичеджи. До и после него ничего такого не закупалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ариант, чем опять зоопарк в филиалах разводить

3237 и сейчас под заказ производится - было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3237 и сейчас под заказ производится - было бы желание.

Да ну его в одно место этот 3237. Настолько хреновая машина, что как-то не хочется её снова получать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.