Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

 i 
Уведомление:
Дискуссионная тема про подвижной состав. Обсуждаем каким он должен быть в Москве, облизываемся (ну или наоборот) на то, что ездит по маршрутам в других городах/странах и.т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венгры пишут, что Тролза стала российским партнёром Икаруса.

Тендеры в Москве в ближайшее время не планируются? А то посмотрят на Песы, ещё и троллейбусы заморские начнут закупать.

 

16a5311d2f86.jpg

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смогут иностранцы конкурировать с нашими производителями по цене, а соответственно ничего им не светит даже если заявятся на конкурс. Чем понтовее заграничные партнеры у тролзы и бтз, тем больше шансов для ВМЗ, ибо 34ый ФЗ никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это зависит от того, что в ТЗ понаписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ибо 34ый ФЗ никто не отменял.

 

 

А что такое 34ый ФЗ?

Победителем аукуиона становится самый дешевый товар, не смотря на то, что он самый дерьмовый по качеству.

 

А это зависит от того, что в ТЗ понаписать.

А чего ты такого напишешь в ТЗ троллейбуса, что тот же ВМЗ не сможет слепить на коленке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем понтовее заграничные партнеры у тролзы и бтз, тем больше шансов для ВМЗ, ибо 34ый ФЗ никто не отменял.

 

Закон имеется ввиду 94ФЗ?

 

Какой смысл Тролзе с её огромными мощностями, позволяющими за год выпустить троллейбусов больше, чем за почти 10 до этого(это я про Мегаполис, которых было около 250 до московского заказа на 263 машины) устраивать партнёрство с мелким кузовным ателье в Венгрии?

 

 

 

А чего ты такого напишешь в ТЗ троллейбуса, что тот же ВМЗ не сможет слепить на коленке?

 

А чем собственно, ВМЗ отличается от Тролзы, кроме площади и количества сотрудников? На Тролзе же нет конвейера - такая же постовая сборка, как и на ВМЗ. Если хотеть именно Тролзу или именно Лиаз можно только одну вещь написать в конкурсе: объём больше годового объёма конкурентов. Вон ща с ВМЗ сто тридцатые кузова прошлого года приходят. Если заказать грубо 150 одиночек до конца года - то у Тролзы будет только один конкурент - БКМ, который находится в стране с кредитным рейтингом ниже плинтуса и сделать машины без предоплаты не сможет.

 

Да и по качеству сейчас ВМЗ ничуть не хуже Тролзы - вон в Калининград, Владивосток и Мурсманск поставили машины, которые выходят на линию после одной обкатки и даже не ломаются потом.

 

Подозреваю, что по объёмам у Тролзы особо вообще и в мире нет конкурентов. Разве что, китайцы какие.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Победителем аукуиона становится самый дешевый товар, не смотря на то, что он самый дерьмовый по качеству.

 

Если ты имеешь ввиду 94-ФЗ, то его как раз отменили с этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Закон имеется ввиду 94ФЗ?

.

Да, пардон, в номере закона ошибся.

 

Если ты имеешь ввиду 94-ФЗ, то его как раз отменили с этого года.

Да? Как интересно. А по каким же параметрам теперь будут определять победителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Если хотеть именно Тролзу или именно Лиаз можно только одну вещь написать в конкурсе: объём больше годового объёма конкурентов.

Интересно, а если предприятию или городу не нужно столько новых троллейбусов? ЛиАЗу в этом отношении проще, напиши в ТЗ катафорезное грунтование кузова и считай выиграл, ибо в таможенном союзе такого больше нет ни у кого. У тролзы из таких эксклюзивных фишек есть пластиковые борта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

напиши в ТЗ катафорезное грунтование кузова и считай выиграл, ибо в таможенном союзе такого больше нет ни у кого.

 

Это его недостаток так как писать это в ТЗ - чревато жалобой в ФАС, а на объём не пожалуешься.



А вообще, нужны либо контракты с обслугой, либо контракты с обязательством поставки запчастей в 3 рабочих дня чтобы было пофигу на производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл Тролзе с её огромными мощностями, позволяющими за год выпустить троллейбусов больше, чем за почти 10 до этого(это я про Мегаполис, которых было около 250 до московского заказа на 263 машины) устраивать партнёрство с мелким кузовным ателье в Венгрии?

По сути тут партнёрство со Skoda - они сделали Икарусу новую модель, да и ситуация тут обратная УВЗ-Pesa, это нужно вовсе не Тролзе, а Габору Селешу - владельцу Икаруса, потому что венгры у себя ОТ закупают не особо активно.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты имеешь ввиду 94-ФЗ, то его как раз отменили с этого года.

Вот только заменивший его закон 44-ФЗ ничем не лучше, а скорее даже хуже для возможности выбора поставщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альстомы вообще в лизинг собираются брать, там ни 93-ФЗ, ни 44-ФЗ не действуют

И это лишний раз даст повод наехать на Ликсутова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По сути тут партнёрство со Skoda - они сделали Икарусу новую модель,

 

А какой смысл Тролзе сотрудничать со Шкодой? Там дорого и хуже, чем в России. ПО крайней мере, по двигателям шкода уступает нашим производителям. Думаю, по электронике - тоже. Они указывают за номинальные сильно тяжёлые режимы работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем уверен, что с точки зрения пассажира Шкода или Икарус выглядят хуже топорно сделанного салона Мегаполиса.

Двигатели и характеристики - да, может быть. Но в конце концов, именно по внешнему виду пассажиры (да и чиновники) судят об автобусе/троллейбусе/трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем уверен, что с точки зрения пассажира Шкода или Икарус выглядят хуже топорно сделанного салона Мегаполиса.

Двигатели и характеристики - да, может быть. Но в конце концов, именно по внешнему виду пассажиры (да и чиновники) судят об автобусе/троллейбусе/трамвае.

 

Ну да. Потому мне Вологда нравится больше Мегаполиса. У Мегаполиса всегда возникает ощущение, что ящик на крыше перевесит его назад.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мегаполиса всегда возникает ощущение, что ящик на крыше перевесит его назад.

 

А  мне очень нравилось такое расположение ящика. По мне оно добавляло машине стремительности, а горбы кондиционеров и газа спереди всегда добавляли  несуразности :) У мегаполиса откровеенное ощущение маленького салона, хотя он не сильно-то и меньше конкурентов :)

 

А в России дизайнеры кончились и проектировщики чтобы создать нормальный красивый кузов? Почему у Волжанина, Лиаза и ВМЗ получились хорошие, красивые кузова, да и ПТМЗ такой был - линейка 200* у них очень даже неплоха по кузову. Хотя, вот Камаз откровенно говорит, ну может у вас там в Москве и есть дизайнеры, но зачем мы будем искать кого-то в Росии, когда есть готовое немецкое?

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, вот Камаз откровенно говорит, ну может у вас там в Москве и есть дизайнеры, но зачем мы будем искать кого-то в Росии, когда есть готовое немецкое?

Ага, по новой убогой передней маске НефАЗа (предприятия входящего в группу КамАЗ), влияние "специалистов-дизайнеров" очень заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставим тему Камаза. Я там всё же работаю и не знаю, что у них является секретом, а что нет. Но скажу, что новая морда Нефаза - не худшее, что они хотят выкатить за свои ворота. Да и оффтоп тут это.

 

И вот ещё что, если в Энгельсе кончились проектировщики - открывайте проектные офисы в Москве, Казани и Питере - в больших городах можно вписаться в разные госпрограммы, да и квалифицированных сотрудников найти проще. Хотя, эти сотрудники легко могут потребовать больше, чем там получают начальники:)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но скажу, что новая морда Нефаза - не худшее, что они хотят выкатить за свои ворота.

Артур намекал на Фотобусе, что они в автобусной теме так-же как и с грузовиками поступить хотят - локализованный Conecto LF выпускать собираются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот ещё что, если в Энгельсе кончились проектировщики - открывайте проектные офисы в Москве, Казани и Питере - в больших городах можно вписаться в разные госпрограммы, да и квалифицированных сотрудников найти проще. Хотя, эти сотрудники легко могут потребовать больше, чем там получают начальники :)

--------------

Тролза сможет сделать нормальный дизайн, я не сомневаюсь, но желания что-то кардинально менять я не вижу (возможно, дело всего лишь в деньгах). Явно выраженное понимание о необходимости делать красивый продукт уже есть у Лиаза, МАЗа, ВАПа, ВМЗ и УКВЗ. Тролзе до этого нужно самим дойти, и может быть, именно увидев у себя на заводе красивый европейский кузов и причёсанный салон Икаруса, у руководства возникнет желание сделать так же.

А пока что их Мегаполис-2 восхищения не вызывает:

 

928b11b519ff.jpg

 

И сравните эту перспективную поделку Тролзы со стильным Икарусом, с того же ракурса и с теми же габаритами

Мегаполис-2 выглядит как нечто жирное из 90х, а 187tr Икарус не менее стильный, чем новый Conecto или Scania Citywide

712a18d241a6.jpg

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но желания что-то кардинально менять я не вижу (возможно, дело всего лишь в деньгах).

 

С их объёмами производства и ценами на готовую продукцию - деньги у них должны быть, а вот желание к деньгам никак не относится. Тут нужна политическая воля :)

 

Я вот месяц добивался того, что надо скачала изучать рынок комплектующих, а потом делать компоновку:) Вот через месяц, когда уже начал компоноваться - главный конструктор потребовал от меня анализа рынка комплектующих:)))) А до этого у него был один поставщик и из его комплектующих(которые нам нифига не подходят!) собирались строить машину:)

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, по новой убогой передней маске НефАЗа (предприятия входящего в группу КамАЗ), влияние "специалистов-дизайнеров" очень заметно.

 

Обновленный междугородник (5299-17-42) у НефАЗа очень даже ничего получился.

1061875.jpg

А на городской машине эта морда не очень смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на городской машине эта морда не очень смотрится.

 

А есть хоть одна морда, которая смотрится и низкополе и высокополе одинаково хорошо?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кузов и у низкопола и у высокопола одинаковой высоты. Туда же, Волжанин 6270 00/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновленный междугородник (5299-17-42) у НефАЗа очень даже ничего получился.

Но избавиться от звания лидера в категории "Самая малая площадь остекления салона" им не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.