Касым Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Дим, да первые серии мазов и лиазов уже превратились в чудовище. Ведрее некуда. Мусор. Волжанины еще хуже, во всяком случае в 12ап. Ты едешь на помойке. Такой же как и все, что старше лет трех, а то и двух... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 6213 2010 года пока неплохие (по крайней мере в 1АП и в 5АП). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 А давно ли в московских автобусах появился wi-fi? Идея хорошая, но вот необходимость получить код доступа на среднем валидаторе и недоступность оного при оплате проезда билетом с магнитной полосой вызывает вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 А давно ли в московских автобусах появился wi-fi? Идея хорошая, но вот необходимость получить код доступа на среднем валидаторе и недоступность оного при оплате проезда билетом с магнитной полосой вызывает вопросы. С конца прошлого года ЕМНИП, на 902 кажется запустили, потом придумали "меру для стимулирования оплаты проезда", весьма идиотскую, ибо пробиваться к средней двери то еще занятие, слишком мудрено.. А вот на некоторых "Бк" вай-фай без всяких паролей... Я так понял, что эти Бшки кладезь всевозможных нововведений, там еще есть троли с ЖК табло а-ля Европа, где показывают остановки(не только следующую). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 ЛиАЗ-6213 в необычном окрасе на обкатке в окрестностях завода. http://fotobus.msk.ru/photo1184043/ Возможно, для Москвы, но не факт, поэтому пусть будет тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 В Череповце в КТМ-5 заметил новые сиденья, которые ставят на новые Лиазы и Мегаполисы: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Есть немаленькая вероятность, что 17 сочлененных МАНов типа московского "испытательного" 03100 возьмет питерский ПАТ, есть тендер, по цене МАН вроде бы победил, но официально итоги только 22 числа будут. http://fotobus.msk.ru/photo/1138681/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Наткнулся на актуальный прайс одного из дилеров ЛиАЗа - согласно нему ЛиАЗ-5292.22 и ЛиАЗ-5292.71 теперь по-умолчанию в новом дизайне идут. http://www.itrbus.ru/avtobusy-liaz/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Наткнулся на актуальный прайс одного из дилеров ЛиАЗа - согласно нему ЛиАЗ-5292.22 и ЛиАЗ-5292.71 теперь по-умолчанию в новом дизайне идут. http://www.itrbus.ru/avtobusy-liaz/ Междугородники 5251, смотрю, уже тоже под маркой "ЛиАЗ" идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Так ГолАЗ уже все, перепрофилировали на сельхозтехнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Рестайлинговый УТМ 71-407 http://vk.com/tramway_1?w=wall-421479_28711%2Fall 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Не идеал, но вполне неплохо. По фарам от семёрки я точно скучать не буду. А такой выпирающий бампер больше БКМу бы подошёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 По мне - есть легкая стилизация под R1. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Междугородники 5251, смотрю, уже тоже под маркой "ЛиАЗ" идут Статья про перенос производства междугородников с ГолАЗа на ЛиАЗ http://dalnoboi.org/2014/09/sliyanie-liaz-i-golaz.html?rb 525110 уже серийно выпускается на ЛиАЗе, 622810 и 529115 должны освоить к концу года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Ну так 5251 сейчас можно на конвейере выпускать, а для выпуска 6228 и 5291 нужно обратно перепрофилировать цех малосерийной сборки, который сейчас занимается досборкой конвейерных машин. То есть их выпуск будет, только если кто-то очень попросит и в большом количестве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 5291, по-моему, всю жизнь по чуть-чуть выпускался. А 622810 в-принципе без крупных госзаказов не особо жизнеспособен - частник, если ему вдруг ОБВ-ближнемеждугородник понадобится, лучше за примерно те же деньги трехосный Regio возьмет. Ну так 5251 сейчас можно на конвейере выпускать На ФБ башкирские товарищи писали, что уфимский НПЗ себе под служебки партию вояжей уже с ЛиАЗовскими шильдиками взял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Новый ПАЗ Vector 7S на шасси ISUZU. Вкратце - Marcopolo Real, но без Marcopolo (они теперь с КАМАЗом сотрудничают) и на шасси ISUZU вместо Hyundai http://www.com-drive.com/пассажирские/паз/паз-vector-7s/ Real тоже выпускался на ПАЗе и выглядел так http://fotobus.msk.ru/photo/1198280/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Новый ПАЗ Vector 7S на шасси ISUZU. Вкратце - Marcopolo Real, но без Marcopolo (они теперь с КАМАЗом сотрудничают) и на шасси ISUZU вместо Hyundai http://www.com-drive.com/пассажирские/паз/паз-vector-7s/ Real тоже выпускался на ПАЗе и выглядел так http://fotobus.msk.ru/photo/1198280/ Морда красивее стала, да и в целом неплохо теперь смотрится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Красный Паз на заднем плане посимпатичнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Красный Паз на заднем плане посимпатичнее будет. Подобные в Сочи к Олимпиаде купили. http://fotobus.msk.ru/photo/1067755/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Источник: http://vk.com/tramway_live Нижний Тагил. 4 сентября 2014 года. Выставка "Магистраль-2014".Трамвайный вагон 71-407-01 от "Уралтрансмаш". А почему токоприемник в другую сторону? Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Владимир137 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Так вроде бы ничего, но морда, имхо, ужас. А почему токоприемник в другую сторону? У Сапсана тоже в другую сторону. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Сегодня в Нижнем Новгороде состоялась официальная презентация короткого ЛиАЗ-5292.60-60 http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=6174 фотки с Фотобуса. Машина полностью идентична МТАшным. http://fotobus.msk.ru/photo/1204341/ http://fotobus.msk.ru/photo/1204340/ http://fotobus.msk.ru/photo/1204342/ http://fotobus.msk.ru/photo/1204344/ http://fotobus.msk.ru/photo/1204345/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Какая прелесть! Число сидячих мест, наверное, 10, меньше, чем в Газели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Какая прелесть! Число сидячих мест, наверное, 10, меньше, чем в Газели? На фото всё видно. Считать умеешь? Их больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Какая прелесть! Число сидячих мест, наверное, 10, меньше, чем в Газели? В нем 26 сидячих мест. Планировка салона выглядит примерно так С турникетом 22 получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) С турникетом 22 получится. Трёхдверка удобнее. Из Паза затруднительно выходить с задних сидений, когда народу много. Изменено 12 сентября, 2014 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Так её у этого варианта и нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 И как у Лиаза получается делать короткий автобус с числом сидений, большим, чем у обычного... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 И как у Лиаза получается делать короткий автобус с числом сидений, большим, чем у обычного... Я тоже обратил внимание. Димон-с обздался немного... Перепутал. Простим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти