Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

 

 

И как у Лиаза получается делать короткий автобус с числом сидений, большим, чем у обычного...

Я тоже обратил внимание. Димон-с обздался немного... Перепутал. Простим?
Да в том-то и дело, что с фотками вроде как сходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как у Лиаза получается делать короткий автобус с числом сидений, большим, чем у обычного...

 

МТА нормальное ТЗ написало,в отличие от МГТ.

 

Я тоже обратил внимание. Димон-с обздался немного...

Чииво? Вопросы не ко мне а к ЛиАЗу. Я правильно планировку нарисовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И как у Лиаза получается делать короткий автобус с числом сидений, большим, чем у обычного...

МТА нормальное ТЗ написало,в отличие от МГТ.

 

Я тоже обратил внимание. Димон-с обздался немного...

Чииво? Вопросы не ко мне а к ЛиАЗу. Я правильно планировку нарисовал.

 

Не перживай. Правильно ты всё нарисовал. Именно к ЛиАЗу все вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как у Лиаза получается делать короткий автобус с числом сидений, большим, чем у обычного...

 

В "олимпийских" двухдверках нормальной длины для Сочи 32 места было. В трехдверках для МТА - 28 мест. Дурь МГТ - это к МГТ.

 

Именно к ЛиАЗу все вопросы.

Точнее, к заведению на Раушской набережной.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И как у Лиаза получается делать короткий автобус с числом сидений, большим, чем у обычного...

В "олимпийских" двухдверках нормальной длины для Сочи 32 места было. В трехдверках для МТА - 28 мест. Дурь МГТ - это к МГТ.

 

Именно к ЛиАЗу все вопросы.

Точнее, к заведению на Раушской набережной.))

 

Да. Точная поправка.

PS Слушай, а дурь разьве бывает синей? Я думал, только зелёной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

PS Слушай, а дурь разве бывает синей?

У нас в России всё бывает (с) :lol:

 

Это был риторический вопрос. Дурь синяя в МГТ, синее некуда... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая модель КАвЗа-4270

http://youtu.be/QyMol__gmIs

http://gtrk-kurgan.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9932

 

 

А еще на закуску - крохотная фотка Юнимакса (?) из Газовской презентации

fiPgBMxAECg.jpg

http://gazgroup.ru/data/files/Group_Renovation_Strategy_Ru.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой объем бака у них? ПАЗы всем хороши, но объем бака маловат. Может когда их начнут списывать вместо них закупят двухдверки на малозагруженные маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так надеялся, что Юнимаксы будут с мегакрутым дизайном рестайла, и на Лиазе наконец-то начнут прокрашивать чёрным маску, как на самом первом .30.

А в реальности -- у ПАЗа ещё более упрощённая маска, чем у серийных .30, всем своим видом намекающая, что это более нищебро.. дешёвая версия автобуса.

Я всё-таки надеюсь, что оригинальную маску оставили на будущее, чтобы в 2015 году представить всё в таком виде:

 

1_32952_preview_520.jpg

 

P.S. А вот КАвЗ выглядит вполне достойно

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мега с большим АХ для Тулы. В хвосте, правда, теперь ящик с батареями и потеряны 2 сидячих места.

1.jpg

3.jpg

2.jpg

http://www.tula.ru/press-center/news/transport/17164/

Ждём подобное в Москве на 25 и на 8?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас точно другая расцветка будет.)) А бордовый цвет - это "фирменный" для Тулы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мега с большим АХ для Тулы.

 

Я не понимаю, как тульское ТЗ прошло через УФАС. Надеюсь, больше никто не напишет этой титанатной дури в ТЗ и салон от батареек страдать не будет, как на бывшей Ставропольской машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как у Лиаза получается делать короткий автобус с числом сидений, большим, чем у обычного...

ну тык двери же нету+тут без турникета. ИМХО ублюдская формулировка: иностранцы делают максимальное число сидячих мест в 2 дверке, у нас сделали зачем-то стоячие места сзади, я  как фотки изнутри смотрел, подумал, что 3 дверь умудрились впилить:) а там великое место для стояния. Ну и традиционная площадка- скворечник между сидений у шахты: стоят там при полной *пе и стоять там неудобно, а место для сидения теряется.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у нас сделали зачем-то стоячие места сзади, я  как фотки изнутри смотрел, подумал, что 3 дверь умудрились впилить а там великое место для стояния.

У 5292 с его широкой шахтой 4 сидушки на месте двери не влезут - проход слишком узкий будет. У МТАшных коротышей их там 2, у (экс)-сочинских (сейчас на приколе в Краснодаре) машин обычной длины - их там 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что в этом году из троллейбусов не ждём ничего (кроме возможных машин для центра с автономкой), а из автобусов - только 150 Л-6213 (уже выходят на линию) и 100 Мерседесов? Маловато автобусов, хотя понятно, что срок амортизации ЛиАЗов-5256 пока ещё не закончился.

 

Ситуация с троллейбусами не радует.

С одной стороны, правильную идею гендир МГТ Михайлов в мае озвучил в интервью Москве-24, что надо ждать в серийном виде более современного ПС, например, Мегаполиса-2, а не закупать морально устаревшую технику.

С другой стороны, неужели нет троллейбусов, у которых закончился срок износа? В троллейбусных парках ситуация странная, тот же 7 ТП перекупил старые ЗиУ у другого парка из-за нехватки ПС, а на Тб40 встречаю порой реально старые, раздолбанные тролли.

 

Последние месяцы троллейбусы Москвы внешне привели в порядок, довольно активно КРят на СВАРЗе. Несмотря на это, запредельное количество старых ЗиУ-9ГМ с вибрирующим кузовом, тусклым освещением и громким рёвом при небольших разгонах популярности общественному транспорту не добавляют.

Сравните положение Московского троллейбуса в плане модельного ряда подвижного состава со столицами соседних государств, с Киевом или Минском.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация с троллейбусами не радует.

С одной стороны, правильную идею гендир МГТ Михайлов в мае озвучил в интервью Москве-24, что надо ждать в серийном виде более современного ПС, например, Мегаполиса-2, а не закупать морально устаревшую технику.

 

И чем же его не устраивают БКМ-321 и Сварз-Маз? Меньше откаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И чем же его не устраивают БКМ-321 и Сварз-Маз? Меньше откаты?

У Михайлова больше всего претензий к Мегаполисам 2012-го года выпуска. Кстати, что касается Мегаполиса-2, то его испытывают Фили и уже говорят, что это полное говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКМ хочет предоплату и любит срывать сроки.Чем СВАРЗ-МАЗы не угодили - не знаю. Планы по их закупке были, на ЭТОНе куча кузовов в московской комплектации стоит. Сейчас они их куда-то деть пытаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем СВАРЗ-МАЗы не угодили - не знаю.

Ну 103-е кузова уже точно брать не будут, так как они не 100%-ные низкополы. Что насчёт 203-х, то Михайлов был в 8-м парке, и ему машина понравилась. Правда, дело было зимой.

 

 

Планы по их закупке были, на ЭТОНе куча кузовов в московской комплектации стоит.

Каких именно?

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На ЭТОНе 103-е кузова стоят.

Ну они уже и не нужны. В планах на этот год была покупка 203-х кузовов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михайлов неоднократно говорил, что троллейбусы будут брать только с автобусными кузовами, т.к. у них антикоррозийная обработка намного лучше и вообще они более живучие. СВАРЗ-МАЗ-203 по идее как раз и является максимально близким к пожеланию.

 

Но видать, не открывают финансирование им просто. В прошлом году по АИПу денег заложили на 51 тролль, не купили ни одного. В этом году с начала года без устали говорили о 120 троллях, которые трансформировались в 116 ближе к лету и даже ТЗ под их закупку вроде как написали. Но... сентябрь уже.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "прогресс" то таки на лицо. Сравниваем размер моторной шахты.

 

Евро-3

209430.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/02/09/43/209430.jpg

 

Евро-6

116680.jpg

http://busphoto.ru/photo/116680/#last

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловато автобусов, хотя понятно, что срок амортизации ЛиАЗов-5256 пока ещё не закончился.

Закончился и уже достаточно давно даже у самых поздних - 7 лет срок амортизации у них если брать по максимуму, а так от 5 до 7 лет.

У 6212-х - от 7 до 10 лет.

Так что списывать-то их можно, вопрос в объёмах новых закупок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Solaris Urbino

Отличный ответ новому Цитаро. Глядя на новый Солярис, подумалось, как же отстаёт ЛИАЗ от современных тенденций в дизайне.

Причём в 2011-2012 годах была очень позитивная эволюция, когда внезапно появились и кондеи, и красивый салон.

Наверстали и Мерс, и Сканию одним махом.

Но после этого - застой/деградация назад. Замена закалённого стекла на дешёвые фанерки, опять появившаяся серость в салоне, некрасивые/неудобные сидушки, всё такие же старинные двери и не меняющаяся приборка.

 

Надеюсь, что наши всё-таки дадут свой ответ Мерсу в следующем году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.