Димон С. Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Салон сочинского двухдверного 5292.22, хотя, по видео все в-общем-то понятно было. http://fotobus.msk.ru/photo/1062124/ http://fotobus.msk.ru/photo/1062123/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 29 сидений, если я правильно посчитал? Неплохо, но вот для Москвы не совсем пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 32 сидячих места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Должно быть 32. У бокового пара напротив арки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 29 сидений, если я правильно посчитал? Неправильно. Правильный ответ 32. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Неплохо, но вот для Москвы не совсем пойдёт. Для САСов - самое то, ну и в какой-нибудь Московский Вояжи малость перебор гонять, а такое - в самый раз. С дурникетом 30 сидячих будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Для САСов - самое то. С дурникетом 30 сидячих будет. Проход узковат из-за 2+2 между дверями. 2+1 будет лучше, причём убрать лучше с левой стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) От турникета надо отказываться особенно с количеством контролёров на САСах. Но накопитель надо бы побольше. 2+1 это просто потеряя вместимости. Больше не встанет, а сядет меньше, хотя не такая сильная как 1+1:) Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 В САСах же турникеты вроде вообще не используются, нет? А валидатор можно на кабинный поручень повесить и не терять место на арках. Вместимость накопителя можно оставить на уровне последних дорестайлинговых .22, а количество сидячих, как в сочинцах. Всего то надо поднять сидушки, лицом назад, на левую арку. А если поставить и на правую арку, то можно и все 34 впихнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Сейчас и МАЗы 103 в-основном с 2+2 пошли ибо с Евро-5 у них шахта так в длину выросла, что у них теперь двух сидушек перед шахтой нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Салон сочинского двухдверного 5292.22, хотя, по видео все в-общем-то понятно было. А это теперь такие стандартные лиазовские сидушки в 2014 году будут, или только для Сочи? Внешне очень даже ничего, я даже не могу придраться к их серому каркасу (а я всегда до этого утверждал, что лучше светлый бежевый) - смотрится цельно и солидно, гораздо лучше московских антивандалок, которые ставили в 2013 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 А это теперь такие стандартные лиазовские сидушки в 2014 году будут, или только для Сочи?Такие сидушки Группа ГАЗ сама выпускает, до этого они в ГАЗели, 3204, 5256 и 5293 ставились, теперь и до 5292 добрались. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борец за свободу Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) У нас один такой точно работает на линии, борт 16336 помойму, и учебная гармонь такая же есть 219 Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Борец за свободу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Интересно, что на показухе для Собянина стоял Вояж уже с ЛиАЗовским шильдиком на морде. http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/vedushchie-proizvoditeli-predstavili-novye-avtobusy-dlja/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 БТЗ на удивление приличный салон сделало http://transphoto.ru/photo/668636/ http://transphoto.ru/photo/668637/ 27 сидячих, из них 10 не на подиумах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Недостатки: маленький накопитель, ноги сидящих на подиуме висят в воздухе, непонятная задняя часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 В свежем прайсе одного из дилеров Группы ГАЗ у всех модификаций 5292 прописано 26 сидячих - это сильно радует, вероятно, теперь 26 сидячих будут по-умолчанию ставить. http://www.1akp.com/price-list/Avtobusy_2014_1_kvartal.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Прокатился в 22. Мой вердикт - к чертям такие 28 сидений. Тесно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Прокатился в 22. Мой вердикт - к чертям такие 28 сидений. Тесно. Там 26 сидячих. Я тоже ездил, по мне - приемлимо. Бывает сильно хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 i Уведомление:Сидушкосрач уехал сюдаhttp://fot.com.ru/index.php/topic/28520-%D0%BC%D1%82%D0%B1%D1%8D%D1%81-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-5292/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Несмотря на действительное положение вещей, меня очень огорчает обстоятельство отсутствия закупок 8 троллейбусным парком нового сочлененного подвижного состава!!! Я пока приходится ностальгировать по сочлененному ПС, работавшему в Ясенево до 2006 года http://transphoto.ru/vehicle/2857/ Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 пока приходится ностальгировать по сочлененному ПС, работавшему в Ясенево до 2006 годаhttp://transphoto.ru/vehicle/2857/ Так жив же он, по 60 катается и ещё 2 или 3 таких же есть.Но да, новые троллейбусные гармошки были бы не лишними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Сегодня на конференции в НАМИ Ё-мобилевцы представили свою концепцию с зарядками на каждой остановке...и всё под предлогом того, что обслуживать троллейбусные провода дорого. На электричестве вообще дорого ездить. Ну и МОЭСК на пару с Револьтой сегодня опять выступали против проводов...такое ощущение, что кому-то провод на машину упал и этот кто-то до смерти обиделся на провода впринципе Но были и хорошие вещи: сам Ё-мобиль мне очень понравился своей реальностью и самобеглостью на электротяге. и так же, Ё-мобилевцы представили портальный мост аналог ZF AVE130 но со своими двигателями. Обещают даже изготовить опытный образец - вот это будет очень хорошей вещью. Моё мнение такое: ездить на батарейках надо по туристическим видам, а там, где магистрали - там ездить по проводам - так будет реально дешевле. Провода дорого...а батарейкам лишние циклы заряд-разряда гораздо дороже, чем провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Лично мне обновленный 100% низкопольный НефАЗ понравился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Лично мне обновлённый Нефаз понравился. Вот интересно, чем? Что в нём могло понравиться? В нём столько косяков и непоняток, что сами заводчане признали, над машиной ещё потеть и потеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Да ещё и ни одного бабушкоместа. Не оценят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Вот интересно, чем? Что в нём могло понравиться? Внешний вид - явный прогресс для завода. Газовый Volgabus-5270.G0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Да ещё и ни одного бабушкоместа. Не оценят Зато много мест типа Антибабка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Вот интересно, чем? Что в нём могло понравиться? Я, кстати, вспомнил, что мне еще в нем понравилось - довольно узкая шахта в сравнении с 5292 и 5270. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Второй полунизкопольный Volgabus-5270.07, пришел на испытания в Омск. Так что, может и жив ВАП пока еще. http://fotobus.msk.ru/photo/1125122/ http://fotobus.msk.ru/photo/1125121/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти