Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

и не меняющаяся приборка.

На 5292.60-60 сама доска новая стоит, со встроенными манометрами и контрольными лампами. Глядишь, скоро и на .22 её ставить начнут.

 

некрасивые/неудобные сидушки

Чем Пилоты не угодили?

 

всё такие же старинные двери

Новые двери - опция. Хотя, 5292.22 и 5292.71 вроде по-умолчанию в новом дизайне пошли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михайлов неоднократно говорил, что троллейбусы будут брать только с автобусными кузовами, т.к. у них антикоррозийная обработка намного лучше и вообще они более живучие.

 

  Как не вовремя ЛиАЗ свернул троллейбусную тему. Сварганили бы на базе нового кузова НОРМАЛЬНЫЙ тралик, получилось бы и красиво, и удобно.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена закалённого стекла на дешёвые фанерки

 

Ногами расшибаются на раз-два, вот и поменяли. "Фанерки" гораздо практичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ногами расшибаются на раз-два, вот и поменяли. "Фанерки" гораздо практичнее.

Я не знаю, может это опять "неблагополучные" парки или районы, но в 1АП на автобусах 2011 года все стёкла на месте.

Разбить закалённое стекло не так-то просто в тесном автобусе - ни разбежаться, ни ногой замахнуться. С кулака вряд ли разобьёшь.

Маркер на нём не видно, следов от ног не видно. Выглядит выигрышнее совковых фанерок.

Фанерку тоже можно выбить, плюс маркер сразу бросается в глаза, и следы от ног хорошо видны.

 

Чем Пилоты не угодили?

Пилоты не самый плохой вариант, но над дизайном и комфортом им ещё надо работать. От моды на бессмысленные антивандалки страдает даже Цитаро, но внешний вид-то и у антивандалок бывает лучше! Как пример - предыдущий салон с зелёными сидушками, или новые 5292 МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадос, лично видел, как при резком томожении дама навалилась сумкой и в мелкую крошку. 12506 несколько дней как на линию вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как не вовремя ЛиАЗ свернул троллейбусную тему. Сварганили бы на базе нового кузова НОРМАЛЬНЫЙ тралик, получилось бы и красиво, и удобно.

Они свернули это дело по техническим и экономическим причинам.

 

  Ежу понятно, что не от хорошей жизни они проект свернули. Но всё равно, нынешний новый кузов 5292 с рогами хорошо бы смотрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадос, лично видел, как при резком томожении дама навалилась сумкой и в мелкую крошку. 12506 несколько дней как на линию вышел.

Дама скорее всего что-то острое в сумке несла, или металлической пуговицей ударилась. 

Давно известно, что закалённое стекло проще разбить ключом от двери, чем кулаком или битой.

Вот пример, когда это стекло молотком бьют, и оно остаётся целым, куча других видео о его прочности на ютубе есть:

http://youtu.be/dIUGaEZaU6U?t=50s

 

В хоккейных коробках стоит по периметру такое же закалённое стекло, как в Лиазе, и по нему и шайбой бьют, и хоккеисты со всей силы на него налетают.

Как пример, вагоны "Яуза", которым уже по 15 лет -- там эти стёкла отделяют сидящих от стоящих. Большая часть стёкол на месте, хотя их не заменяют.

im-c51-w954-mqaliiIMG_5643_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также в качестве примера можно привести БКМ-321 последнего прихода. Там большие стекла у дверей. Не замечал на их месте ничего кроме оригинальных стекол.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Скания на серийных машинах тоже середину морды в чёрный не красит.

1217343.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1217343/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как сказать... Где-то красит, где-то не красит.

post-1745-0-47723900-1411984322_thumb.jpg

http://www.wallpaperup.com/384241/2012_Scania_Citywide_LFA_bus_transport_semi_tractor_f.html

Изменено пользователем Denis L.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вообще сам факт интересный, что Берлин взял Скании - они вроде за пределами родной Скандинавии в европе особо не водятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же Лондон? Двухэтажные Омнилинки там точно были

 

А Скания на серийных машинах тоже середину морды в чёрный не красит.

Первая мысль "я знаю, кто им посоветовал сэкономить!" Теперь можно смело сказать, что Лиаз работает на уровне Скании.

Но вообще окраску утверждал Берлин, так что это скорее некомпетентность немецких властей.

 

P.S. Стоит заметить, что тут выделены фары, и хотя бы прокрашено под лобовым, у Лиазов просто белая маска с чёрными точками фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Великобритании Омнисити и Омнилинки есть, но я про материк. Двухэтажники в Лондоне - это, кстати, Омнисити. Берлин, кстати, ещё и двухэтажки от Скании брать хочет.

http://www.scania.de/about-scania/media/press-releases/2014/Q3/Berliner_Verkehrsbetriebe_bestellen_Scania_Citywide_als_Doppeldecker-Prototypen.aspx#

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня Группа ГАЗ и Скания подписали соглашение о расширении сотрудничества в сфере производства автобусов.

http://www.scania.ru/media/press-releases/2014/Q3/scania-i-gruppa-gaz-podpisali-soglashenie-o-partnerstve.aspx

http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=6208

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михайлов неоднократно говорил, что троллейбусы будут брать только с автобусными кузовами, т.к. у них антикоррозийная обработка намного лучше и вообще они более живучие. СВАРЗ-МАЗ-203 по идее как раз и является максимально близким к пожеланию.

 

Спасибо за информацию!

Реинкарнация производства троллейбусов в кузове ЛиАЗа-5292 была бы хороша!  :good:

Или хотя бы досборка на СВАРЗе, если завод справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он действительно говорил такое. Но вот только с вероятностью в 99% к нам снова придут эти ужасные Мегаполисы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к слову, имеющиеся троллейбусы в кузове 5292 не лучше Мегаполиса.

Это типа 7016?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но вот только с вероятностью в 99% к нам снова придут эти ужасные Мегаполисы...

 

Сань, ты сейчас про 120 (или сколько-то там) машин? ))

 

Ну к слову, имеющиеся троллейбусы в кузове 5292 не лучше Мегаполиса.

МТРЗшные и в немного устаревшей вариации - естественно.

Но в теории новые тролли в кузовах от 5292 могут быть заметно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее про небольшую поставку машин с большим АХ для Мясницкой и Покровки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много-много автобусных фото с выставки IAA 2014.

http://bussilinjat.kuvat.fi/kuvat/Syyskuu+2014/IAA+2014+-näyttely/

 

А выделение колесных арок сейчас в тренде - вот ещё пример, турецкий Anadolu ISUZU Cityport

_img900.jpg

http://bussilinjat.kuvat.fi/kuvat/Syyskuu+2014/IAA+2014+-n%C3%A4yttely/IMG_6399.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так Цитаро задал тренд, правда переплюнуть оригинал пока не особо получается.

А переднюю маску ISUZU надо взять на заметку Волгабусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так Цитаро задал тренд

Даже у Юнимакса такое есть.

 

А переднюю маску ISUZU надо взять на заметку Волгабусу.

ВАП сейчас вроде сотрудничает с этими турками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про

fiPgBMxAECg.jpg

Видно чёрную вставку над аркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это блик. Потому что зачем делать такую модную фичу, и маскировать её ото всех "под стекло"? Но если действительно хотят выделять колёсные арки (и цветом кузова, а не стекла), было бы отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый украинский троллейбус Electron T191. Разработан выходцами с окончательно сдохшего ЛАЗа.

723132.jpg

723133.jpg

723144.jpg

723135.jpg

723134.jpg

 

http://transphoto.ru/vehicle/364037/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще интересно. Что сейчас можно изобрести революционного в строении машин для общественного транспорта, после того как придумали низкий пол, АХ для троллейбусов? Просто разные компании что-то пытаются выпускать, но совершенно не понятно, что в этих изделиях такого примечательного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.