Димон С. Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 и не меняющаяся приборка.На 5292.60-60 сама доска новая стоит, со встроенными манометрами и контрольными лампами. Глядишь, скоро и на .22 её ставить начнут. некрасивые/неудобные сидушкиЧем Пилоты не угодили? всё такие же старинные двериНовые двери - опция. Хотя, 5292.22 и 5292.71 вроде по-умолчанию в новом дизайне пошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Михайлов неоднократно говорил, что троллейбусы будут брать только с автобусными кузовами, т.к. у них антикоррозийная обработка намного лучше и вообще они более живучие. Как не вовремя ЛиАЗ свернул троллейбусную тему. Сварганили бы на базе нового кузова НОРМАЛЬНЫЙ тралик, получилось бы и красиво, и удобно. Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Серега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_91 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Замена закалённого стекла на дешёвые фанерки Ногами расшибаются на раз-два, вот и поменяли. "Фанерки" гораздо практичнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Ногами расшибаются на раз-два, вот и поменяли. "Фанерки" гораздо практичнее. Я не знаю, может это опять "неблагополучные" парки или районы, но в 1АП на автобусах 2011 года все стёкла на месте. Разбить закалённое стекло не так-то просто в тесном автобусе - ни разбежаться, ни ногой замахнуться. С кулака вряд ли разобьёшь. Маркер на нём не видно, следов от ног не видно. Выглядит выигрышнее совковых фанерок. Фанерку тоже можно выбить, плюс маркер сразу бросается в глаза, и следы от ног хорошо видны. Чем Пилоты не угодили? Пилоты не самый плохой вариант, но над дизайном и комфортом им ещё надо работать. От моды на бессмысленные антивандалки страдает даже Цитаро, но внешний вид-то и у антивандалок бывает лучше! Как пример - предыдущий салон с зелёными сидушками, или новые 5292 МТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Вадос, лично видел, как при резком томожении дама навалилась сумкой и в мелкую крошку. 12506 несколько дней как на линию вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Как не вовремя ЛиАЗ свернул троллейбусную тему. Сварганили бы на базе нового кузова НОРМАЛЬНЫЙ тралик, получилось бы и красиво, и удобно. Они свернули это дело по техническим и экономическим причинам. Ежу понятно, что не от хорошей жизни они проект свернули. Но всё равно, нынешний новый кузов 5292 с рогами хорошо бы смотрелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Вадос, лично видел, как при резком томожении дама навалилась сумкой и в мелкую крошку. 12506 несколько дней как на линию вышел. Дама скорее всего что-то острое в сумке несла, или металлической пуговицей ударилась. Давно известно, что закалённое стекло проще разбить ключом от двери, чем кулаком или битой. Вот пример, когда это стекло молотком бьют, и оно остаётся целым, куча других видео о его прочности на ютубе есть: http://youtu.be/dIUGaEZaU6U?t=50s В хоккейных коробках стоит по периметру такое же закалённое стекло, как в Лиазе, и по нему и шайбой бьют, и хоккеисты со всей силы на него налетают. Как пример, вагоны "Яуза", которым уже по 15 лет -- там эти стёкла отделяют сидящих от стоящих. Большая часть стёкол на месте, хотя их не заменяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Также в качестве примера можно привести БКМ-321 последнего прихода. Там большие стекла у дверей. Не замечал на их месте ничего кроме оригинальных стекол. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 А Скания на серийных машинах тоже середину морды в чёрный не красит. http://fotobus.msk.ru/photo/1217343/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Да, как сказать... Где-то красит, где-то не красит. http://www.wallpaperup.com/384241/2012_Scania_Citywide_LFA_bus_transport_semi_tractor_f.html Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Denis L. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Ну и вообще сам факт интересный, что Берлин взял Скании - они вроде за пределами родной Скандинавии в европе особо не водятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 А как же Лондон? Двухэтажные Омнилинки там точно были А Скания на серийных машинах тоже середину морды в чёрный не красит. Первая мысль "я знаю, кто им посоветовал сэкономить!" Теперь можно смело сказать, что Лиаз работает на уровне Скании. Но вообще окраску утверждал Берлин, так что это скорее некомпетентность немецких властей. P.S. Стоит заметить, что тут выделены фары, и хотя бы прокрашено под лобовым, у Лиазов просто белая маска с чёрными точками фар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 В Великобритании Омнисити и Омнилинки есть, но я про материк. Двухэтажники в Лондоне - это, кстати, Омнисити. Берлин, кстати, ещё и двухэтажки от Скании брать хочет. http://www.scania.de/about-scania/media/press-releases/2014/Q3/Berliner_Verkehrsbetriebe_bestellen_Scania_Citywide_als_Doppeldecker-Prototypen.aspx# 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Кстати, сегодня Группа ГАЗ и Скания подписали соглашение о расширении сотрудничества в сфере производства автобусов. http://www.scania.ru/media/press-releases/2014/Q3/scania-i-gruppa-gaz-podpisali-soglashenie-o-partnerstve.aspx http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=6208 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Михайлов неоднократно говорил, что троллейбусы будут брать только с автобусными кузовами, т.к. у них антикоррозийная обработка намного лучше и вообще они более живучие. СВАРЗ-МАЗ-203 по идее как раз и является максимально близким к пожеланию. Спасибо за информацию! Реинкарнация производства троллейбусов в кузове ЛиАЗа-5292 была бы хороша! Или хотя бы досборка на СВАРЗе, если завод справится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Да, он действительно говорил такое. Но вот только с вероятностью в 99% к нам снова придут эти ужасные Мегаполисы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Ну к слову, имеющиеся троллейбусы в кузове 5292 не лучше Мегаполиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Ну к слову, имеющиеся троллейбусы в кузове 5292 не лучше Мегаполиса.Это типа 7016? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Типа него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 ^^^^ Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Но вот только с вероятностью в 99% к нам снова придут эти ужасные Мегаполисы... Сань, ты сейчас про 120 (или сколько-то там) машин? )) Ну к слову, имеющиеся троллейбусы в кузове 5292 не лучше Мегаполиса. МТРЗшные и в немного устаревшей вариации - естественно. Но в теории новые тролли в кузовах от 5292 могут быть заметно лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Скорее про небольшую поставку машин с большим АХ для Мясницкой и Покровки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Много-много автобусных фото с выставки IAA 2014. http://bussilinjat.kuvat.fi/kuvat/Syyskuu+2014/IAA+2014+-näyttely/ А выделение колесных арок сейчас в тренде - вот ещё пример, турецкий Anadolu ISUZU Cityport http://bussilinjat.kuvat.fi/kuvat/Syyskuu+2014/IAA+2014+-n%C3%A4yttely/IMG_6399.JPG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Ну так Цитаро задал тренд, правда переплюнуть оригинал пока не особо получается. А переднюю маску ISUZU надо взять на заметку Волгабусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Ну так Цитаро задал тренд Даже у Юнимакса такое есть. А переднюю маску ISUZU надо взять на заметку Волгабусу. ВАП сейчас вроде сотрудничает с этими турками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 у Юнимакса А уже где-то были фото Юнимаксов? Я видел только эту картинку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Я про Видно чёрную вставку над аркой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Мне кажется, это блик. Потому что зачем делать такую модную фичу, и маскировать её ото всех "под стекло"? Но если действительно хотят выделять колёсные арки (и цветом кузова, а не стекла), было бы отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Новый украинский троллейбус Electron T191. Разработан выходцами с окончательно сдохшего ЛАЗа. http://transphoto.ru/vehicle/364037/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 А вообще интересно. Что сейчас можно изобрести революционного в строении машин для общественного транспорта, после того как придумали низкий пол, АХ для троллейбусов? Просто разные компании что-то пытаются выпускать, но совершенно не понятно, что в этих изделиях такого примечательного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти