Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Меня поправили на Фотобусе, сидячих мест тут 27 + 3 откидных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно ерунда получилась. Сидений на полу нет. Хотя бы 4 штуки могли сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МАЗ-206 тоже сидений на полу нет.

 

Вообще, по мне идея правильная, а то обычный 3237 на фоне МАЗ-206 абсолютно неконкурентноспособен был. Другое дело, не будет ли внутренней конкуренции между 323712 и 5292.60-60. Ибо по вместимости они явно близки, но ПАЗик явно подешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё ПАЗик будет экономичнее(колёса меньше), у него нет портального моста и расходники к нему дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякие марщуты в нью- москву такие надо. Где едут далеко и долго. По городу лучше меньше мест, да удобную посадку высадку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня подозрения, что подобные повозки могут начать участникам впаривать в свете грядущих реформ. Обычный 3237 а то слишком мелкий, а МАЗ-206 - не от "уважаемых людей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По городу лучше меньше мест, да удобную посадку высадку

 

Задняя дверь в 12 метровом автобусе с шахтой обслуживает 10 человек. Остальных обслуживает средняя. Для 10-метрового автобуса третья дверь вообще нафиг не нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гармошка от Волжанина в крутой комплектации для Питера.

1267994.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1267994/

Табло немецкое. Оно же во включенном виде.

iB2NM3hqcwo.jpg

Так же стоит новая перегородка кабины водителя.

JPAcBMVrQ54.jpg

Сам салон

rIMtDVTDBGY.jpg

https://m.vk.com/album-2418621_208044813

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Задняя дверь в 12 метровом автобусе с шахтой обслуживает 10 человек. Остальных обслуживает средняя. Для 10-метрового автобуса третья дверь вообще нафиг не нужна. 

Как раз эти 10 человек и создают неудобства оставшимся 30, проталкиваясь через толпу или не садясь, т. к. скоро выходить. 10метровый автобус и не есть хорошо для городского маршрута. Передняя дверь одностворчатая - хуже 2створчатой. Немцы БВ тоже часто двухдверные, но там проход пошире, накопитель побольше, передняя дверь двустворчатая, да и потоки не наши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый 3237 прекрасен, надеюсь в Москве СВ будут обновлять. Жалко что всё на подиумах, хотя бы 2 места у накопителя можно было развернуть и нормально сделать.

Но все равно, лучше уж куча сидений на подиумах, чем куча неиспользуемого огороженного пространства, как на обычных 3237. 

 

Как раз эти 10 человек и создают неудобства оставшимся 30, проталкиваясь через толпу или не садясь, т. к. скоро выходить. 10метровый автобус и не есть хорошо для городского маршрута

Просто Пазы надо выпускать не на замену 5292 и 6213, а для усиления (как сейчас с Фиатами), или в режиме экспресса, когда до следующей остановки куча времени.

3237 всё-таки гораздо шустрее, и на 37э в своё время я готов был терпеть толпу, духоту и прочие неудобства, зато доезжал с ветерком, обгоняя легковушки в левом ряду, и обгоняя пару-тройку обычных 37, которые в большинстве случаев тащятся не знаю как. Под конец 37э сделали тянутое расписание и кучу остановок, и смысл экспресса почти пропал, но всё же было время удачного применения для таких Пазиков. Все успевали выходить, а на лестнице никто не толпился, все стояли внизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз эти 10 человек и создают неудобства оставшимся 30, проталкиваясь через толпу или не садясь, т. к. скоро выходить.

 

Эти 10 человек в 12 метровом автобусе никаких неудобств не создают потому что они прошли через весь салон(посадка-то у нас в переднюю дверь) и выходить им не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый 3237 прекрасен, надеюсь в Москве СВ будут обновлять. Жалко что всё на подиумах, хотя бы 2 места у накопителя можно было развернуть и нормально сделать.

Но все равно, лучше уж куча сидений на подиумах, чем куча неиспользуемого огороженного пространства, как на обычных 3237.

 

Он - пока прототип с туманной дальнейшей судьбой. Но в сравнении с обычным 3237 - огромный шаг вперёд. А надо то было всего лишь на метр машину удлинить.)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но они намекают на отсутствие стеклопакетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти 10 человек в 12 метровом автобусе никаких неудобств не создают потому что они прошли через весь салон(посадка-то у нас в переднюю дверь) и выходить им не скоро.

А что ж выходить не скоро, скоро, 1-3 остановки, кому-то вообще лень/тяжело залезать на ступеньки, станут у поручня, а сзади их толкать тоже неохота ради 2-3 остановок и вся толпа набивается на площадку, а с кресел уже спуститься некуда.

 

 

 

Просто Пазы надо выпускать не на замену 5292 и 6213, а для усиления (как сейчас с Фиатами), или в режиме экспресса, когда до следующей остановки куча времени. 3237 всё-таки гораздо шустрее, и на 37э в своё время я готов был терпеть толпу, духоту и прочие неудобства, зато доезжал с ветерком, обгоняя легковушки в левом ряду, и обгоняя пару-тройку обычных 37, которые в большинстве случаев тащятся не знаю как. Под конец 37э сделали тянутое расписание и кучу остановок, и смысл экспресса почти пропал, но всё же было время удачного применения для таких Пазиков. Все успевали выходить, а на лестнице никто не толпился, все стояли внизу.

742 и на Икарусе бывало в пол топил на длинном свободном перегоне. Но проблема в том, что если в фиат влезет не более 18 человек и все сидя(за редким исключением), то в паз полезет 30-40, половина встанет на площадке и будет мешать выходу другой половины.. Кроме того, ФИАТ тоже как добавка к ломовым маршрутам с нормальным интервалом не дает никаких преимуществ, преимущества он дает по трассам, где CВ/БВ не согласуют и по трассам, где надо часто, но понемногу. ПАЗ как я помню из форума, жрет почти столько же, сколько 5292.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

742 и на Икарусе бывало в пол топил на длинном свободном перегоне.

 

Я один раз в 37(Икарус) ехал, который с остановки в левый ряд МКАДа вырулил ну и что такого? Причём, ему удалось это делать одним манёвром через пробку:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А китайцы, оказывается, уже портальные мосты делают. Китайский клон портальной Рабы - это даже звучит страшно, но тем не менее.

http://dongfengaxle.en.gasgoo.com/auto-products/1192962.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на старую Рабу, какая была на 5275.00 и первых низкополах ВМЗ...Это втройне страшно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Лиаз в этом году резко поменял отношение к гладильным доскам? Мало того, что их на другую сторону перенесли (а не добавили ещё одну), так ещё и поручнем закрыли, о который при торможении спиной бьёшься. Я понимаю, что по какому-то госту они презназначались для инвалидов (кстати, как они должны работать, колясочники же не опираются на них?), но по-моему сейчас на эти доски и куча здоровых людей облокачивается, долго стоять гораздо удобнее. И это одно из последних мягких мест в салоне, не считая откидушек.

 

В Цитаро например специальные подставки для поясницы придумали, хотя по мне проще не извращаться и гладильных досок побольше поставить.

IMG_1646.JPG

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что их на другую сторону перенесли (а не добавили ещё одну), так ещё и поручнем закрыли, о который при торможении спиной бьёшься.

 

По каким-то правилам их развернули.

 

А в московских Конекто "гладильных досок" вообще нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И это одно из последних мягких мест в салоне, не считая откидушек.  

Еще 70  мягких мест салон вмещает :)

 

 

 

В Цитаро например специальные подставки для поясницы придумали, хотя по мне проще не извращаться и гладильных досок побольше поставить.

Вагон скотовозен, будто для наших турникетов проход оставили. Если эксплуатировать с посадкой во все двери - нафиг надо доски, можно полноценные сидения ставить - все равно доска - 1 человек на доску, сиденья - 2 человека на пару сидений на ее месте(или 1+2). Инвалиду накопителя достаточно размером с коляску напротив дверей, а не место на 3 коляски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон скотовозен, будто для наших турникетов проход оставили. Если эксплуатировать с посадкой во все двери - нафиг надо доски, можно полноценные сидения ставить - все равно доска - 1 человек на доску, сиденья - 2 человека на пару сидений на ее месте(или 1+2). Инвалиду накопителя достаточно размером с коляску напротив дверей, а не место на 3 коляски.

Ну это лишь говорит, что не один Лиаз делает скотовозки)

Применительно к Москве, мягкие стоячие места вполне актуальны (я очень сомневаюсь, что у нас когда-нибудь откажутся от гигантской площадки у второй двери). Как альтернатива откидушкам, занимающим гораздо больше места, был бы неплохой шаг по улучшению комфорта в ОТ. Вроде и стоишь, но ведь удобно стоишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это лишь говорит, что не один Лиаз делает скотовозки)

Любой каприз за ваши деньги. В Москве МегаСкании с подобной планировкой были. Кстати, на Фотобусе писали, что в Перми сейчас снимают часть сидений в Сканиях из Автолайна и ставят их в машины из Меги - и там и там мест 35 получается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Кроме того, ФИАТ тоже как добавка к ломовым маршрутам с нормальным интервалом не дает никаких преимуществ, преимущества он дает по трассам, где CВ/БВ не согласуют и по трассам, где надо часто, но понемногу. ПАЗ как я помню из форума, жрет почти столько же, сколько 5292.

Зато Фиат жрёт раза так в 3 и более меньше, чем 5292 :)

Хотя конечно многое от состояния зависит, того какой двигатель, какая коробка, какая топливная аппаратура, как это всё настроено и т.п. и т.д

Тем не менее мир на месте не стоит. Гибридизация + сброс веса + мотор-даунсайзинг позволяют и БВ сильно скинуть в расходе топлива

 

 

 

Как раз эти 10 человек и создают неудобства оставшимся 30, проталкиваясь через толпу или не садясь, т. к. скоро выходить. 10метровый автобус и не есть хорошо для городского маршрута. Передняя дверь одностворчатая - хуже 2створчатой. Немцы БВ тоже часто двухдверные, но там проход пошире, накопитель побольше, передняя дверь двустворчатая, да и потоки не наши.

Наверное вашим идеалом был бы какой-нибудь РОАЗ, но с 2х створчатой передней дверью :D

 

img-1586.jpg

 

Ещё чуть-чуть и будут одни сплошные двери, бгггг

И 20 сидячих мест, почти как в Фиате :)

А проход между задними колёсными арками - сантиметров сорок, типа фулл-низкопольник жеж. Ну и ползадка занято шахтой

 

Только мне вот один вопрос покоя не даёт, а кто-нибудь считал сколько тепла надо в одной из самых северных стран мира, что бы тупо протопить салон с постоянно отрывающимися 3мя, а то 4мя дверьми? Да мало того, 2х створчатыми 3мя дверьми.

 

Кстати у РОАЗа передняя одностворка как раз очень удобная, для входа только через передок - самое то. Ибо реально больше одной, даже на 2х створчатых дверях, практически нигде не используется. А вот как раз количество дверей доведённое до идиотизма + дорогая и не менее идиотская компоновка полностью низкопольного салона вкупе с проблемами по качеству, и поставили на машине крест. Хотя там вроде и был куда более практичный и куда более дешёвый в производстве, полунизкопольный вариант в 3х и 2х дверной компоновке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 5292, кстати, гидропривод,

 

Надеюсь, в этом гидроприводе гидрожидкость не горючая, как у МАЗа? Вроде как есть некий Декстрон  6 который по факту - антифриз с какими-то добавками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 5292, кстати, гидропривод, низкопольные Волжане - туда же.

Ну гидропривод - вообще ненадёжный гемор. А недостатки ремённого привода всё равно остаются.

Лучше уж тогда ремень с муфтой.

А лучше всего 200 амперный генератор + электровентиляторы. Зимой - тепло и без котла, летом перегреть невозможно, в эксплуатации надёжно, ежели электромотор не кетаёзами какими сделан.

На новых североамериканских бусах, походу везде пришли к такой конфигурации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А лучше всего 200 амперный генератор + электровентиляторы.

 

На 5292 и так два генератора, да и КПД не высокий;) Ременная передача на низкопольниках чисто геометрически не вписывается, а если вписать её, то там будет два угловых редуктора и кардан - и компоновать неудобно, и куча уникальных детай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ременная передача на низкопольниках чисто геометрически не вписывается, а если вписать её, то там будет два угловых редуктора и кардан - и компоновать неудобно, и куча уникальных детай.

Дык оно нигде на автобусах не вписывается, поэтому ремни как правило идут длинные и через промежуточный ролик.

 

 

 

На 5292 и так два генератора, да и КПД не высокий

А высокого КПД там и не надо. На легковушках часто электровентилятор включается? Так то зажигалки, зачастую с максимальной мощностью сравнимой с автобусом, но на маленьком радиаторе. А тут холодный дизель + огромный радиатор. Зимой электровеник вообще включаться почти не будет.

Но на ремне, равно как и на гидравлике, обороты вентилятора привязаны к оборотам двигателя. Шёл в горку на полном газу при 35ти в тени, уткнулся в пробку, обороты упали на холостые -> закипел. Электровеньтиль же врубил максимальные обороты, и быстренько температуру сбил. На Вазах электровентилятор вообще на 100 градусах только включается, и ука не кипит же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так то зажигалки, зачастую с максимальной мощностью сравнимой с автобусом, но на маленьком радиаторе

 

Максимальная мощность легковушек никогда в жизни не реализуется, а если и реализуется - там скорость далеко за 100 км/ч - естественный обдув. Автобус имеет радиатор, который естественно почти не обдувается и максимальная мощность как у трактора - на всех скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Максимальная мощность легковушек никогда в жизни не реализуется

Реализуется или не реализуется, это уже от прокладки зависит, но система охлаждения справлятся с таким потоком тепла на режиме максимальной мощности, то должна.

 

 

 

Автобус имеет радиатор, который естественно почти не обдувается и максимальная мощность как у трактора - на всех скоростях.

Да ладно, нет там никакой постоянной максимальной мощности. Тем более что дизель, у него много тепла избытком воздуха из котлов уносится. Я бывало до гаража доезжал почти без охлаждайки в радиаторе и без последствий для мотора, стараясь цикловую подачу поменьше давать, крутить двигатель на холостых и тормозить накатом, продувая котлы.

У маленьких форсированых моторов конечно терморежим понапряжённей, но всё равно намного легче чем в любой легковой зажигалке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.