Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Меня поправили на Фотобусе, сидячих мест тут 27 + 3 откидных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно ерунда получилась. Сидений на полу нет. Хотя бы 4 штуки могли сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МАЗ-206 тоже сидений на полу нет.

 

Вообще, по мне идея правильная, а то обычный 3237 на фоне МАЗ-206 абсолютно неконкурентноспособен был. Другое дело, не будет ли внутренней конкуренции между 323712 и 5292.60-60. Ибо по вместимости они явно близки, но ПАЗик явно подешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё ПАЗик будет экономичнее(колёса меньше), у него нет портального моста и расходники к нему дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякие марщуты в нью- москву такие надо. Где едут далеко и долго. По городу лучше меньше мест, да удобную посадку высадку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня подозрения, что подобные повозки могут начать участникам впаривать в свете грядущих реформ. Обычный 3237 а то слишком мелкий, а МАЗ-206 - не от "уважаемых людей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По городу лучше меньше мест, да удобную посадку высадку

 

Задняя дверь в 12 метровом автобусе с шахтой обслуживает 10 человек. Остальных обслуживает средняя. Для 10-метрового автобуса третья дверь вообще нафиг не нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гармошка от Волжанина в крутой комплектации для Питера.

1267994.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1267994/

Табло немецкое. Оно же во включенном виде.

iB2NM3hqcwo.jpg

Так же стоит новая перегородка кабины водителя.

JPAcBMVrQ54.jpg

Сам салон

rIMtDVTDBGY.jpg

https://m.vk.com/album-2418621_208044813

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Задняя дверь в 12 метровом автобусе с шахтой обслуживает 10 человек. Остальных обслуживает средняя. Для 10-метрового автобуса третья дверь вообще нафиг не нужна. 

Как раз эти 10 человек и создают неудобства оставшимся 30, проталкиваясь через толпу или не садясь, т. к. скоро выходить. 10метровый автобус и не есть хорошо для городского маршрута. Передняя дверь одностворчатая - хуже 2створчатой. Немцы БВ тоже часто двухдверные, но там проход пошире, накопитель побольше, передняя дверь двустворчатая, да и потоки не наши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый 3237 прекрасен, надеюсь в Москве СВ будут обновлять. Жалко что всё на подиумах, хотя бы 2 места у накопителя можно было развернуть и нормально сделать.

Но все равно, лучше уж куча сидений на подиумах, чем куча неиспользуемого огороженного пространства, как на обычных 3237. 

 

Как раз эти 10 человек и создают неудобства оставшимся 30, проталкиваясь через толпу или не садясь, т. к. скоро выходить. 10метровый автобус и не есть хорошо для городского маршрута

Просто Пазы надо выпускать не на замену 5292 и 6213, а для усиления (как сейчас с Фиатами), или в режиме экспресса, когда до следующей остановки куча времени.

3237 всё-таки гораздо шустрее, и на 37э в своё время я готов был терпеть толпу, духоту и прочие неудобства, зато доезжал с ветерком, обгоняя легковушки в левом ряду, и обгоняя пару-тройку обычных 37, которые в большинстве случаев тащятся не знаю как. Под конец 37э сделали тянутое расписание и кучу остановок, и смысл экспресса почти пропал, но всё же было время удачного применения для таких Пазиков. Все успевали выходить, а на лестнице никто не толпился, все стояли внизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз эти 10 человек и создают неудобства оставшимся 30, проталкиваясь через толпу или не садясь, т. к. скоро выходить.

 

Эти 10 человек в 12 метровом автобусе никаких неудобств не создают потому что они прошли через весь салон(посадка-то у нас в переднюю дверь) и выходить им не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый 3237 прекрасен, надеюсь в Москве СВ будут обновлять. Жалко что всё на подиумах, хотя бы 2 места у накопителя можно было развернуть и нормально сделать.

Но все равно, лучше уж куча сидений на подиумах, чем куча неиспользуемого огороженного пространства, как на обычных 3237.

 

Он - пока прототип с туманной дальнейшей судьбой. Но в сравнении с обычным 3237 - огромный шаг вперёд. А надо то было всего лишь на метр машину удлинить.)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но они намекают на отсутствие стеклопакетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти 10 человек в 12 метровом автобусе никаких неудобств не создают потому что они прошли через весь салон(посадка-то у нас в переднюю дверь) и выходить им не скоро.

А что ж выходить не скоро, скоро, 1-3 остановки, кому-то вообще лень/тяжело залезать на ступеньки, станут у поручня, а сзади их толкать тоже неохота ради 2-3 остановок и вся толпа набивается на площадку, а с кресел уже спуститься некуда.

 

 

 

Просто Пазы надо выпускать не на замену 5292 и 6213, а для усиления (как сейчас с Фиатами), или в режиме экспресса, когда до следующей остановки куча времени. 3237 всё-таки гораздо шустрее, и на 37э в своё время я готов был терпеть толпу, духоту и прочие неудобства, зато доезжал с ветерком, обгоняя легковушки в левом ряду, и обгоняя пару-тройку обычных 37, которые в большинстве случаев тащятся не знаю как. Под конец 37э сделали тянутое расписание и кучу остановок, и смысл экспресса почти пропал, но всё же было время удачного применения для таких Пазиков. Все успевали выходить, а на лестнице никто не толпился, все стояли внизу.

742 и на Икарусе бывало в пол топил на длинном свободном перегоне. Но проблема в том, что если в фиат влезет не более 18 человек и все сидя(за редким исключением), то в паз полезет 30-40, половина встанет на площадке и будет мешать выходу другой половины.. Кроме того, ФИАТ тоже как добавка к ломовым маршрутам с нормальным интервалом не дает никаких преимуществ, преимущества он дает по трассам, где CВ/БВ не согласуют и по трассам, где надо часто, но понемногу. ПАЗ как я помню из форума, жрет почти столько же, сколько 5292.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

742 и на Икарусе бывало в пол топил на длинном свободном перегоне.

 

Я один раз в 37(Икарус) ехал, который с остановки в левый ряд МКАДа вырулил ну и что такого? Причём, ему удалось это делать одним манёвром через пробку:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А китайцы, оказывается, уже портальные мосты делают. Китайский клон портальной Рабы - это даже звучит страшно, но тем не менее.

http://dongfengaxle.en.gasgoo.com/auto-products/1192962.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на старую Рабу, какая была на 5275.00 и первых низкополах ВМЗ...Это втройне страшно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Лиаз в этом году резко поменял отношение к гладильным доскам? Мало того, что их на другую сторону перенесли (а не добавили ещё одну), так ещё и поручнем закрыли, о который при торможении спиной бьёшься. Я понимаю, что по какому-то госту они презназначались для инвалидов (кстати, как они должны работать, колясочники же не опираются на них?), но по-моему сейчас на эти доски и куча здоровых людей облокачивается, долго стоять гораздо удобнее. И это одно из последних мягких мест в салоне, не считая откидушек.

 

В Цитаро например специальные подставки для поясницы придумали, хотя по мне проще не извращаться и гладильных досок побольше поставить.

IMG_1646.JPG

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что их на другую сторону перенесли (а не добавили ещё одну), так ещё и поручнем закрыли, о который при торможении спиной бьёшься.

 

По каким-то правилам их развернули.

 

А в московских Конекто "гладильных досок" вообще нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И это одно из последних мягких мест в салоне, не считая откидушек.  

Еще 70  мягких мест салон вмещает :)

 

 

 

В Цитаро например специальные подставки для поясницы придумали, хотя по мне проще не извращаться и гладильных досок побольше поставить.

Вагон скотовозен, будто для наших турникетов проход оставили. Если эксплуатировать с посадкой во все двери - нафиг надо доски, можно полноценные сидения ставить - все равно доска - 1 человек на доску, сиденья - 2 человека на пару сидений на ее месте(или 1+2). Инвалиду накопителя достаточно размером с коляску напротив дверей, а не место на 3 коляски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон скотовозен, будто для наших турникетов проход оставили. Если эксплуатировать с посадкой во все двери - нафиг надо доски, можно полноценные сидения ставить - все равно доска - 1 человек на доску, сиденья - 2 человека на пару сидений на ее месте(или 1+2). Инвалиду накопителя достаточно размером с коляску напротив дверей, а не место на 3 коляски.

Ну это лишь говорит, что не один Лиаз делает скотовозки)

Применительно к Москве, мягкие стоячие места вполне актуальны (я очень сомневаюсь, что у нас когда-нибудь откажутся от гигантской площадки у второй двери). Как альтернатива откидушкам, занимающим гораздо больше места, был бы неплохой шаг по улучшению комфорта в ОТ. Вроде и стоишь, но ведь удобно стоишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это лишь говорит, что не один Лиаз делает скотовозки)

Любой каприз за ваши деньги. В Москве МегаСкании с подобной планировкой были. Кстати, на Фотобусе писали, что в Перми сейчас снимают часть сидений в Сканиях из Автолайна и ставят их в машины из Меги - и там и там мест 35 получается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Кроме того, ФИАТ тоже как добавка к ломовым маршрутам с нормальным интервалом не дает никаких преимуществ, преимущества он дает по трассам, где CВ/БВ не согласуют и по трассам, где надо часто, но понемногу. ПАЗ как я помню из форума, жрет почти столько же, сколько 5292.

Зато Фиат жрёт раза так в 3 и более меньше, чем 5292 :)

Хотя конечно многое от состояния зависит, того какой двигатель, какая коробка, какая топливная аппаратура, как это всё настроено и т.п. и т.д

Тем не менее мир на месте не стоит. Гибридизация + сброс веса + мотор-даунсайзинг позволяют и БВ сильно скинуть в расходе топлива

 

 

 

Как раз эти 10 человек и создают неудобства оставшимся 30, проталкиваясь через толпу или не садясь, т. к. скоро выходить. 10метровый автобус и не есть хорошо для городского маршрута. Передняя дверь одностворчатая - хуже 2створчатой. Немцы БВ тоже часто двухдверные, но там проход пошире, накопитель побольше, передняя дверь двустворчатая, да и потоки не наши.

Наверное вашим идеалом был бы какой-нибудь РОАЗ, но с 2х створчатой передней дверью :D

 

img-1586.jpg

 

Ещё чуть-чуть и будут одни сплошные двери, бгггг

И 20 сидячих мест, почти как в Фиате :)

А проход между задними колёсными арками - сантиметров сорок, типа фулл-низкопольник жеж. Ну и ползадка занято шахтой

 

Только мне вот один вопрос покоя не даёт, а кто-нибудь считал сколько тепла надо в одной из самых северных стран мира, что бы тупо протопить салон с постоянно отрывающимися 3мя, а то 4мя дверьми? Да мало того, 2х створчатыми 3мя дверьми.

 

Кстати у РОАЗа передняя одностворка как раз очень удобная, для входа только через передок - самое то. Ибо реально больше одной, даже на 2х створчатых дверях, практически нигде не используется. А вот как раз количество дверей доведённое до идиотизма + дорогая и не менее идиотская компоновка полностью низкопольного салона вкупе с проблемами по качеству, и поставили на машине крест. Хотя там вроде и был куда более практичный и куда более дешёвый в производстве, полунизкопольный вариант в 3х и 2х дверной компоновке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 5292, кстати, гидропривод,

 

Надеюсь, в этом гидроприводе гидрожидкость не горючая, как у МАЗа? Вроде как есть некий Декстрон  6 который по факту - антифриз с какими-то добавками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 5292, кстати, гидропривод, низкопольные Волжане - туда же.

Ну гидропривод - вообще ненадёжный гемор. А недостатки ремённого привода всё равно остаются.

Лучше уж тогда ремень с муфтой.

А лучше всего 200 амперный генератор + электровентиляторы. Зимой - тепло и без котла, летом перегреть невозможно, в эксплуатации надёжно, ежели электромотор не кетаёзами какими сделан.

На новых североамериканских бусах, походу везде пришли к такой конфигурации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А лучше всего 200 амперный генератор + электровентиляторы.

 

На 5292 и так два генератора, да и КПД не высокий;) Ременная передача на низкопольниках чисто геометрически не вписывается, а если вписать её, то там будет два угловых редуктора и кардан - и компоновать неудобно, и куча уникальных детай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ременная передача на низкопольниках чисто геометрически не вписывается, а если вписать её, то там будет два угловых редуктора и кардан - и компоновать неудобно, и куча уникальных детай.

Дык оно нигде на автобусах не вписывается, поэтому ремни как правило идут длинные и через промежуточный ролик.

 

 

 

На 5292 и так два генератора, да и КПД не высокий

А высокого КПД там и не надо. На легковушках часто электровентилятор включается? Так то зажигалки, зачастую с максимальной мощностью сравнимой с автобусом, но на маленьком радиаторе. А тут холодный дизель + огромный радиатор. Зимой электровеник вообще включаться почти не будет.

Но на ремне, равно как и на гидравлике, обороты вентилятора привязаны к оборотам двигателя. Шёл в горку на полном газу при 35ти в тени, уткнулся в пробку, обороты упали на холостые -> закипел. Электровеньтиль же врубил максимальные обороты, и быстренько температуру сбил. На Вазах электровентилятор вообще на 100 градусах только включается, и ука не кипит же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так то зажигалки, зачастую с максимальной мощностью сравнимой с автобусом, но на маленьком радиаторе

 

Максимальная мощность легковушек никогда в жизни не реализуется, а если и реализуется - там скорость далеко за 100 км/ч - естественный обдув. Автобус имеет радиатор, который естественно почти не обдувается и максимальная мощность как у трактора - на всех скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Максимальная мощность легковушек никогда в жизни не реализуется

Реализуется или не реализуется, это уже от прокладки зависит, но система охлаждения справлятся с таким потоком тепла на режиме максимальной мощности, то должна.

 

 

 

Автобус имеет радиатор, который естественно почти не обдувается и максимальная мощность как у трактора - на всех скоростях.

Да ладно, нет там никакой постоянной максимальной мощности. Тем более что дизель, у него много тепла избытком воздуха из котлов уносится. Я бывало до гаража доезжал почти без охлаждайки в радиаторе и без последствий для мотора, стараясь цикловую подачу поменьше давать, крутить двигатель на холостых и тормозить накатом, продувая котлы.

У маленьких форсированых моторов конечно терморежим понапряжённей, но всё равно намного легче чем в любой легковой зажигалке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.