Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Салон сочинского двухдверного 5292.22, хотя, по видео все в-общем-то понятно было.

1062124.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1062124/

1062123.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1062123/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 сидений, если я правильно посчитал? Неплохо, но вот для Москвы не совсем пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть 32. У бокового пара напротив арки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо, но вот для Москвы не совсем пойдёт.

 

Для САСов - самое то, ну и в какой-нибудь Московский Вояжи малость перебор гонять, а такое - в самый раз. С дурникетом 30 сидячих будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для САСов - самое то. С дурникетом 30 сидячих будет.

Проход узковат из-за 2+2 между дверями. 2+1 будет лучше, причём убрать лучше с левой стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От турникета надо отказываться особенно с количеством контролёров на САСах. Но накопитель надо бы побольше. 2+1 это просто потеряя вместимости. Больше не встанет, а сядет меньше, хотя не такая сильная как 1+1:)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В САСах же турникеты вроде вообще не используются, нет? А валидатор можно на кабинный поручень повесить и не терять место на арках. Вместимость накопителя можно оставить на уровне последних дорестайлинговых .22, а количество сидячих, как в сочинцах. Всего то надо поднять сидушки, лицом назад, на левую арку. А если поставить и на правую арку, то можно и все 34 впихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас и МАЗы 103 в-основном с 2+2 пошли ибо с Евро-5 у них шахта так в длину выросла, что у них теперь двух сидушек перед шахтой нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон сочинского двухдверного 5292.22, хотя, по видео все в-общем-то понятно было.

А это теперь такие стандартные лиазовские сидушки в 2014 году будут, или только для Сочи? Внешне очень даже ничего, я даже не могу придраться к их серому каркасу (а я всегда до этого утверждал, что лучше светлый бежевый) - смотрится цельно и солидно, гораздо лучше московских антивандалок, которые ставили в 2013 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это теперь такие стандартные лиазовские сидушки в 2014 году будут, или только для Сочи?

Такие сидушки Группа ГАЗ сама выпускает, до этого они в ГАЗели, 3204, 5256 и 5293 ставились, теперь и до 5292 добрались.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас один такой точно работает на линии, борт 16336 помойму, и учебная гармонь такая же есть 219

Изменено пользователем Борец за свободу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересно, что на показухе для Собянина стоял Вояж уже с ЛиАЗовским шильдиком на морде.

4_b8e0c8005d.jpg

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/vedushchie-proizvoditeli-predstavili-novye-avtobusy-dlja/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БТЗ на удивление приличный салон сделало

668636.jpg

http://transphoto.ru/photo/668636/668637.jpg

http://transphoto.ru/photo/668637/

27 сидячих, из них 10 не на подиумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостатки: маленький накопитель, ноги сидящих на подиуме висят в воздухе, непонятная задняя часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В свежем прайсе одного из дилеров Группы ГАЗ у всех модификаций 5292 прописано 26 сидячих - это сильно радует, вероятно, теперь 26 сидячих будут по-умолчанию ставить.

http://www.1akp.com/price-list/Avtobusy_2014_1_kvartal.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился в 22. Мой вердикт - к чертям такие 28 сидений. Тесно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прокатился в 22. Мой вердикт - к чертям такие 28 сидений. Тесно.

Там 26 сидячих. Я тоже ездил, по мне - приемлимо. Бывает сильно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Сидушкосрач уехал сюда

http://fot.com.ru/index.php/topic/28520-%D0%BC%D1%82%D0%B1%D1%8D%D1%81-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-5292/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на действительное положение вещей, меня очень огорчает обстоятельство отсутствия закупок 8 троллейбусным парком нового сочлененного подвижного состава!!! Я пока приходится ностальгировать по сочлененному ПС, работавшему в Ясенево до 2006 года

 

http://transphoto.ru/vehicle/2857/

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пока приходится ностальгировать по сочлененному ПС, работавшему в Ясенево до 2006 года

http://transphoto.ru/vehicle/2857/


Так жив же он, по 60 катается и ещё 2 или 3 таких же есть.

Но да, новые троллейбусные гармошки были бы не лишними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на конференции в НАМИ Ё-мобилевцы представили свою концепцию с зарядками на каждой остановке...и всё под предлогом того, что обслуживать троллейбусные провода дорого. На электричестве вообще дорого ездить. Ну и МОЭСК на пару с Револьтой сегодня опять выступали против проводов...такое ощущение, что кому-то провод на машину упал и этот кто-то до смерти обиделся на провода впринципе:)

 

Но были и хорошие вещи: сам Ё-мобиль мне очень понравился своей реальностью и самобеглостью на электротяге. и так же, Ё-мобилевцы представили портальный мост аналог ZF AVE130 но со своими двигателями. Обещают даже изготовить опытный образец - вот это будет очень хорошей вещью.



Моё мнение такое: ездить на батарейках надо по туристическим видам, а там, где магистрали - там ездить по проводам - так будет реально дешевле. Провода дорого...а батарейкам лишние циклы заряд-разряда гораздо дороже, чем провода:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне обновленный 100% низкопольный НефАЗ понравился.

5299249.jpg

5277744.jpg

5300275.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне обновлённый Нефаз понравился.

Вот интересно, чем? Что в нём могло понравиться? В нём столько косяков и непоняток, что сами заводчане признали, над машиной ещё потеть и потеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё и ни одного бабушкоместа. Не оценят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот интересно, чем? Что в нём могло понравиться?

Внешний вид - явный прогресс для завода.



Газовый Volgabus-5270.G0
105880.jpg
105879.jpg
105881.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот интересно, чем? Что в нём могло понравиться?

Я, кстати, вспомнил, что мне еще в нем понравилось - довольно узкая шахта в сравнении с 5292 и 5270.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Второй полунизкопольный Volgabus-5270.07, пришел на испытания в Омск. Так что, может и жив ВАП пока еще.

1125122.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1125122/

1125121.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1125121/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.