Перейти к содержанию

Пригородные Маршруты Москвы


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Димон С. сказал:

ОБК и в нынешнем МГТ постепенно вымирают.

И вот это жалко. ОБК очень много где нужно, в том числе и на подмосковных маршрутах на юге, на 368 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Я думаю, что Москву очень попросили помочь области.

Скорее это Собянин приводит свой план по соглашению к действию 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Круто. А можно такой маршрут будет работать не за счёт москвичей? 

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Нет. Уже пора привыкнуть что Москва и область это уже буквально один регион 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Те кто ездят и так прекрасно знают как что оплачивать. Но ведь новые маршруты, они и по территории Москвы остановки имеют 

Ты сам себе противоречишь 

57 минут назад, Чебурашка сказал:

В итоге решили искусственно разделить МТА на два 

Всё понятно но как всегда раскулачивают самых достойных

У МТА и так нет ничего че его делить то. 

34 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ездят. Туристы,дачники,небольшой процент по работе.

Так для них и остался автобус с другим тарифом. Какая к чёрту разница ?! Что за цирк вообще ? 

36 минут назад, Lopasnensky сказал:

Воробей разорялся что МК больше не будет.

Будет покупать легковые что бы возить там где напрокладывали маршрутов что даже Газель еле еле едет

1 час назад, Higre сказал:

Но зайка на корабле - жди беды

 

32 минуты назад, Mazzy сказал:

Но в лапках заек это превращается в пожирающую деньги и ресурсы ношу. 

К вопросу о принципиальном протесте в любом возрасте 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mazzy сказал:

Это был и есть хороший бизнес. 

за счет водил без оформления, на мк с стоячими и оплатой налычка или пиривот

12 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ты сам себе противоречишь 

никакого противоречия нет - кто ездит в область знает, кто не ездит не знает. вторые могли бы пользоваться маршрутами в пределах москвы, но увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МТА сначала отобрали кучу жирных маршрутов в пользу Ранда, а потом Ранд взял и слился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димон С. сказал:

У МТА сначала отобрали кучу жирных маршрутов в пользу Ранда, а потом Ранд взял и слился.

а не слили его? сначала коммерцию взял, потом субподряд, потом отнял филиалы МТА. В итоге оказался худшим бобиководом в духе стереотипов. А с началом СВО отцовская контора - Авилон, потеряла источник денег. Схема купил немецкий авто отечественный сборки и продал гос структуре дала сбой

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

К вопросу о принципиальном протесте

Дададад, иноагенты и ципсо. Всем срочно кричать "вау!", хлопать в ладоши, ведь миллион+ жителей СЗАО и Химок будет ездить чаще и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Дададад, иноагенты и ципсо. Всем срочно кричать "вау!", хлопать в ладоши, ведь миллион+ жителей СЗАО и Химок будет ездить чаще и удобнее.

Сам же тут же доказал. Я понимаю конечно что это способ чувствовать себя причастным к социуму одновременно удовлетворяя собственные амбиции и придавая значимости. Так же понимаю что с этим ничего не сделать ибо просто природа человека. Но бесит это периодически ) Особенно когда в порывах защитить свое Я начинают приписывать свои мысли другим людям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий_Макаров сказал:

Сам же тут же доказал.

Ципсошность и иноагентство-то? А то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Димон С. сказал:

а потом Ранд взял и слился.

Не без помощи ребят из трех буквенной организации у которой появились вопросы к схемам Шойгу 

Только что, Higre сказал:

Ципсошность и иноагентство-то? А то.

Ну вот зачем ты продолжаешь ? К тебе агрессию не проявляют в отличии от тебя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Авилона то всё хорошо, он теперь аж целый автопроизводитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Higre сказал:

Дададад, иноагенты и ципсо. Всем срочно кричать "вау!", хлопать в ладоши, ведь миллион+ жителей СЗАО и Химок будет ездить чаще и удобнее.

Так это, обещали же МГТ в области, а не московские тарифы в области.)

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Ранды вообще худшее за 25 лет, что случилось с транспортном Московской области. 

Если вообще не за всё время его существования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, zz27 сказал:

У МТА не бывало переданных машин на маршрутах в Москву?

были, но там пассажир натыкается на водилу при входе, который ему разъясняет, что есть чего

 

12 часов назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Твои проблемы что так считаешь 

Вот я и считаю, что сделан костыль, на коленке и не user-friendly к пассажиру, и  лучше бы ничего не делали, и всё оставалось как есть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.