Перейти к содержанию

Пригородные Маршруты Москвы


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Димон С. сказал:

ОБК и в нынешнем МГТ постепенно вымирают.

И вот это жалко. ОБК очень много где нужно, в том числе и на подмосковных маршрутах на юге, на 368 и т.д.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Я думаю, что Москву очень попросили помочь области.

Скорее это Собянин приводит свой план по соглашению к действию 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Круто. А можно такой маршрут будет работать не за счёт москвичей? 

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Нет. Уже пора привыкнуть что Москва и область это уже буквально один регион 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Те кто ездят и так прекрасно знают как что оплачивать. Но ведь новые маршруты, они и по территории Москвы остановки имеют 

Ты сам себе противоречишь 

57 минут назад, Чебурашка сказал:

В итоге решили искусственно разделить МТА на два 

Всё понятно но как всегда раскулачивают самых достойных

У МТА и так нет ничего че его делить то. 

34 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ездят. Туристы,дачники,небольшой процент по работе.

Так для них и остался автобус с другим тарифом. Какая к чёрту разница ?! Что за цирк вообще ? 

36 минут назад, Lopasnensky сказал:

Воробей разорялся что МК больше не будет.

Будет покупать легковые что бы возить там где напрокладывали маршрутов что даже Газель еле еле едет

1 час назад, Higre сказал:

Но зайка на корабле - жди беды

 

32 минуты назад, Mazzy сказал:

Но в лапках заек это превращается в пожирающую деньги и ресурсы ношу. 

К вопросу о принципиальном протесте в любом возрасте 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mazzy сказал:

Это был и есть хороший бизнес. 

за счет водил без оформления, на мк с стоячими и оплатой налычка или пиривот

12 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ты сам себе противоречишь 

никакого противоречия нет - кто ездит в область знает, кто не ездит не знает. вторые могли бы пользоваться маршрутами в пределах москвы, но увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МТА сначала отобрали кучу жирных маршрутов в пользу Ранда, а потом Ранд взял и слился.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димон С. сказал:

У МТА сначала отобрали кучу жирных маршрутов в пользу Ранда, а потом Ранд взял и слился.

а не слили его? сначала коммерцию взял, потом субподряд, потом отнял филиалы МТА. В итоге оказался худшим бобиководом в духе стереотипов. А с началом СВО отцовская контора - Авилон, потеряла источник денег. Схема купил немецкий авто отечественный сборки и продал гос структуре дала сбой

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

К вопросу о принципиальном протесте

Дададад, иноагенты и ципсо. Всем срочно кричать "вау!", хлопать в ладоши, ведь миллион+ жителей СЗАО и Химок будет ездить чаще и удобнее.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Дададад, иноагенты и ципсо. Всем срочно кричать "вау!", хлопать в ладоши, ведь миллион+ жителей СЗАО и Химок будет ездить чаще и удобнее.

Сам же тут же доказал. Я понимаю конечно что это способ чувствовать себя причастным к социуму одновременно удовлетворяя собственные амбиции и придавая значимости. Так же понимаю что с этим ничего не сделать ибо просто природа человека. Но бесит это периодически ) Особенно когда в порывах защитить свое Я начинают приписывать свои мысли другим людям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий_Макаров сказал:

Сам же тут же доказал.

Ципсошность и иноагентство-то? А то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Димон С. сказал:

а потом Ранд взял и слился.

Не без помощи ребят из трех буквенной организации у которой появились вопросы к схемам Шойгу 

Только что, Higre сказал:

Ципсошность и иноагентство-то? А то.

Ну вот зачем ты продолжаешь ? К тебе агрессию не проявляют в отличии от тебя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Авилона то всё хорошо, он теперь аж целый автопроизводитель.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранды вообще худшее за 25 лет, что случилось с транспортном Московской области. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Higre сказал:

Дададад, иноагенты и ципсо. Всем срочно кричать "вау!", хлопать в ладоши, ведь миллион+ жителей СЗАО и Химок будет ездить чаще и удобнее.

Так это, обещали же МГТ в области, а не московские тарифы в области.)

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Ранды вообще худшее за 25 лет, что случилось с транспортном Московской области. 

Если вообще не за всё время его существования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, zz27 сказал:

У МТА не бывало переданных машин на маршрутах в Москву?

были, но там пассажир натыкается на водилу при входе, который ему разъясняет, что есть чего

 

12 часов назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Твои проблемы что так считаешь 

Вот я и считаю, что сделан костыль, на коленке и не user-friendly к пассажиру, и  лучше бы ничего не делали, и всё оставалось как есть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igla сказал:

Не user-friendly

отсутствие внимательности у пассажира ну никак не это ) 

32 минуты назад, igla сказал:

были, но там пассажир натыкается на водилу при входе, который ему разъясняет, что есть чего

Неделю или две до установки валидаторов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Ранды вообще худшее за 25 лет, что случилось с транспортном Московской области. 

Пока они были не тем чем стали я на них лично в Домодедово ездил,когда к подруге на чай гонял. Да и считал их Форды чуть ли не лучшими в области. Даже водилы в белых рубашках попадались. 

2 часа назад, Mazzy сказал:

Ранды вообще худшее за 25 лет, что случилось с транспортном Московской области. 

Надо было АТСы развивать,раз они в рамках МТА были. Но и там была серая и коррупционная схема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Пока они были не тем чем стали

У них был другой владелец. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

У них был другой владелец. 

То то и оно🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.