Kirusha Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 22 минуты назад, Димон С. сказал: ОБК и в нынешнем МГТ постепенно вымирают. И вот это жалко. ОБК очень много где нужно, в том числе и на подмосковных маршрутах на юге, на 368 и т.д. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад (изменено) 1 час назад, Димон С. сказал: Я думаю, что Москву очень попросили помочь области. Скорее это Собянин приводит свой план по соглашению к действию 1 час назад, Чебурашка сказал: Круто. А можно такой маршрут будет работать не за счёт москвичей? 1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал: Нет. Уже пора привыкнуть что Москва и область это уже буквально один регион 1 час назад, Чебурашка сказал: Те кто ездят и так прекрасно знают как что оплачивать. Но ведь новые маршруты, они и по территории Москвы остановки имеют Ты сам себе противоречишь 57 минут назад, Чебурашка сказал: В итоге решили искусственно разделить МТА на два Всё понятно но как всегда раскулачивают самых достойных У МТА и так нет ничего че его делить то. 34 минуты назад, Lopasnensky сказал: Ездят. Туристы,дачники,небольшой процент по работе. Так для них и остался автобус с другим тарифом. Какая к чёрту разница ?! Что за цирк вообще ? 36 минут назад, Lopasnensky сказал: Воробей разорялся что МК больше не будет. Будет покупать легковые что бы возить там где напрокладывали маршрутов что даже Газель еле еле едет 1 час назад, Higre сказал: Но зайка на корабле - жди беды 32 минуты назад, Mazzy сказал: Но в лапках заек это превращается в пожирающую деньги и ресурсы ношу. К вопросу о принципиальном протесте в любом возрасте Изменено 10 часов назад пользователем Дмитрий_Макаров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 32 минуты назад, Mazzy сказал: Это был и есть хороший бизнес. за счет водил без оформления, на мк с стоячими и оплатой налычка или пиривот 12 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: Ты сам себе противоречишь никакого противоречия нет - кто ездит в область знает, кто не ездит не знает. вторые могли бы пользоваться маршрутами в пределах москвы, но увы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад У МТА сначала отобрали кучу жирных маршрутов в пользу Ранда, а потом Ранд взял и слился. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад (изменено) 4 минуты назад, Димон С. сказал: У МТА сначала отобрали кучу жирных маршрутов в пользу Ранда, а потом Ранд взял и слился. а не слили его? сначала коммерцию взял, потом субподряд, потом отнял филиалы МТА. В итоге оказался худшим бобиководом в духе стереотипов. А с началом СВО отцовская контора - Авилон, потеряла источник денег. Схема купил немецкий авто отечественный сборки и продал гос структуре дала сбой Изменено 10 часов назад пользователем Чебурашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 17 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: К вопросу о принципиальном протесте Дададад, иноагенты и ципсо. Всем срочно кричать "вау!", хлопать в ладоши, ведь миллион+ жителей СЗАО и Химок будет ездить чаще и удобнее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 1 минуту назад, Higre сказал: Дададад, иноагенты и ципсо. Всем срочно кричать "вау!", хлопать в ладоши, ведь миллион+ жителей СЗАО и Химок будет ездить чаще и удобнее. Сам же тут же доказал. Я понимаю конечно что это способ чувствовать себя причастным к социуму одновременно удовлетворяя собственные амбиции и придавая значимости. Так же понимаю что с этим ничего не сделать ибо просто природа человека. Но бесит это периодически ) Особенно когда в порывах защитить свое Я начинают приписывать свои мысли другим людям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Только что, Дмитрий_Макаров сказал: Сам же тут же доказал. Ципсошность и иноагентство-то? А то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 10 минут назад, Димон С. сказал: а потом Ранд взял и слился. Не без помощи ребят из трех буквенной организации у которой появились вопросы к схемам Шойгу Только что, Higre сказал: Ципсошность и иноагентство-то? А то. Ну вот зачем ты продолжаешь ? К тебе агрессию не проявляют в отличии от тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад У Авилона то всё хорошо, он теперь аж целый автопроизводитель. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Ранды вообще худшее за 25 лет, что случилось с транспортном Московской области. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад 28 минут назад, Higre сказал: Дададад, иноагенты и ципсо. Всем срочно кричать "вау!", хлопать в ладоши, ведь миллион+ жителей СЗАО и Химок будет ездить чаще и удобнее. Так это, обещали же МГТ в области, а не московские тарифы в области.) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 5 минут назад, Mazzy сказал: Ранды вообще худшее за 25 лет, что случилось с транспортном Московской области. Если вообще не за всё время его существования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 10 часов назад, zz27 сказал: У МТА не бывало переданных машин на маршрутах в Москву? были, но там пассажир натыкается на водилу при входе, который ему разъясняет, что есть чего 12 часов назад, Дмитрий_Макаров сказал: Твои проблемы что так считаешь Вот я и считаю, что сделан костыль, на коленке и не user-friendly к пассажиру, и лучше бы ничего не делали, и всё оставалось как есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 26 минут назад, igla сказал: Не user-friendly отсутствие внимательности у пассажира ну никак не это ) 32 минуты назад, igla сказал: были, но там пассажир натыкается на водилу при входе, который ему разъясняет, что есть чего Неделю или две до установки валидаторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 2 часа назад, Mazzy сказал: Ранды вообще худшее за 25 лет, что случилось с транспортном Московской области. Пока они были не тем чем стали я на них лично в Домодедово ездил,когда к подруге на чай гонял. Да и считал их Форды чуть ли не лучшими в области. Даже водилы в белых рубашках попадались. 2 часа назад, Mazzy сказал: Ранды вообще худшее за 25 лет, что случилось с транспортном Московской области. Надо было АТСы развивать,раз они в рамках МТА были. Но и там была серая и коррупционная схема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 4 минуты назад, Lopasnensky сказал: Пока они были не тем чем стали У них был другой владелец. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 5 минут назад, Mazzy сказал: У них был другой владелец. То то и оно🤷♂️ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 4 часа назад, Mazzy сказал: Ранды вообще худшее за 25 лет, что случилось с транспортном Московской области. Однако, некоторые плюсы в их работе при этом были. Например 1048-й (Ст. Подольск - Спортбаза) с момента передачи Домтрансавто обслуживается бОльшим количеством рейсов вплоть по сей день, когда он вернулся в МТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад 3 часа назад, igla сказал: Вот я и считаю, что сделан костыль, на коленке и не user-friendly к пассажиру, и лучше бы ничего не делали, и всё оставалось как есть Он возможно ещё сделан чтобы москвичи не ездили на этих маршрутах по Москве, а ездили целевые пассажиры. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 4 минуты назад, Димон С. сказал: Он возможно ещё сделан чтобы москвичи не ездили на этих маршрутах по Москве, а ездили целевые пассажиры. Не поможет. Цвет автобуса говорит о том, что он московский, а на номер плевать, ведь зайки своими буквами уже давно довели всё до абсурда. Так что условный пассажир на условной Фомичёвой полезет в 1873а не глядя... П.С. Кстати, мама сможет на нём по пенсионной карте москвича на Химкинское кладбище ездить? Изменено 4 часа назад пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 6 часов назад, Kirusha сказал: И вот это жалко. ОБК очень много где нужно, в том числе и на подмосковных маршрутах на юге, на 368 и т.д. Это на каких подмосковных маршрутах на юге нужны ОБК, в Развилку (пригород Лесное)? Там и обычный БВ с трудом развернется. 8 минут назад, Димон С. сказал: Он возможно ещё сделан чтобы москвичи не ездили на этих маршрутах по Москве, а ездили целевые пассажиры. Какой интерес МГТ, чтобы на нем не ездили по Москве? В пределах области по любому будут ездить, значит освобождаются места, на которых будут ездить по Москве. 6 часов назад, Mazzy сказал: Секрет полишинеля - скидывали минимально населённые земли, чтобы застроить, но при этом московские доплаты к пенсиям новым москвичам платить по минимуму. Доплаты к пенсиям (которые кстати не настолько большие, как об этом некоторые думают) платят и в новой Москве на таких же условиях, как и в старой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 37 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Доплаты к пенсиям (которые кстати не настолько большие, как об этом некоторые думают) платят и в новой Москве на таких же условиях, как и в старой. Конечно платят, а если бы присоединяли Химки и Люберцы, пришлось бы платить в разы (если не на порядок) большему количеству человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Касым сказал: П.С. Кстати, мама сможет на нём по пенсионной карте москвича на Химкинское кладбище ездить? Да, сможет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Mazzy сказал: Конечно платят, а если бы присоединяли Химки и Люберцы, пришлось бы платить в разы (если не на порядок) большему количеству человек. Учитывая размер бюджета Москвы это не так заметно будет 2 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Какой интерес МГТ, чтобы на нем не ездили по Москве? В пределах области по любому будут ездить, значит освобождаются места, на которых будут ездить по Москве. Что бы ездили только те кто едет именно в область из Москвы и обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти