Kirusha Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 22 минуты назад, Димон С. сказал: ОБК и в нынешнем МГТ постепенно вымирают. И вот это жалко. ОБК очень много где нужно, в том числе и на подмосковных маршрутах на юге, на 368 и т.д. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад (изменено) 1 час назад, Димон С. сказал: Я думаю, что Москву очень попросили помочь области. Скорее это Собянин приводит свой план по соглашению к действию 1 час назад, Чебурашка сказал: Круто. А можно такой маршрут будет работать не за счёт москвичей? 1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал: Нет. Уже пора привыкнуть что Москва и область это уже буквально один регион 1 час назад, Чебурашка сказал: Те кто ездят и так прекрасно знают как что оплачивать. Но ведь новые маршруты, они и по территории Москвы остановки имеют Ты сам себе противоречишь 57 минут назад, Чебурашка сказал: В итоге решили искусственно разделить МТА на два Всё понятно но как всегда раскулачивают самых достойных У МТА и так нет ничего че его делить то. 34 минуты назад, Lopasnensky сказал: Ездят. Туристы,дачники,небольшой процент по работе. Так для них и остался автобус с другим тарифом. Какая к чёрту разница ?! Что за цирк вообще ? 36 минут назад, Lopasnensky сказал: Воробей разорялся что МК больше не будет. Будет покупать легковые что бы возить там где напрокладывали маршрутов что даже Газель еле еле едет 1 час назад, Higre сказал: Но зайка на корабле - жди беды 32 минуты назад, Mazzy сказал: Но в лапках заек это превращается в пожирающую деньги и ресурсы ношу. К вопросу о принципиальном протесте в любом возрасте Изменено 9 часов назад пользователем Дмитрий_Макаров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 32 минуты назад, Mazzy сказал: Это был и есть хороший бизнес. за счет водил без оформления, на мк с стоячими и оплатой налычка или пиривот 12 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: Ты сам себе противоречишь никакого противоречия нет - кто ездит в область знает, кто не ездит не знает. вторые могли бы пользоваться маршрутами в пределах москвы, но увы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад У МТА сначала отобрали кучу жирных маршрутов в пользу Ранда, а потом Ранд взял и слился. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад (изменено) 4 минуты назад, Димон С. сказал: У МТА сначала отобрали кучу жирных маршрутов в пользу Ранда, а потом Ранд взял и слился. а не слили его? сначала коммерцию взял, потом субподряд, потом отнял филиалы МТА. В итоге оказался худшим бобиководом в духе стереотипов. А с началом СВО отцовская контора - Авилон, потеряла источник денег. Схема купил немецкий авто отечественный сборки и продал гос структуре дала сбой Изменено 9 часов назад пользователем Чебурашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 17 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: К вопросу о принципиальном протесте Дададад, иноагенты и ципсо. Всем срочно кричать "вау!", хлопать в ладоши, ведь миллион+ жителей СЗАО и Химок будет ездить чаще и удобнее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 1 минуту назад, Higre сказал: Дададад, иноагенты и ципсо. Всем срочно кричать "вау!", хлопать в ладоши, ведь миллион+ жителей СЗАО и Химок будет ездить чаще и удобнее. Сам же тут же доказал. Я понимаю конечно что это способ чувствовать себя причастным к социуму одновременно удовлетворяя собственные амбиции и придавая значимости. Так же понимаю что с этим ничего не сделать ибо просто природа человека. Но бесит это периодически ) Особенно когда в порывах защитить свое Я начинают приписывать свои мысли другим людям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Только что, Дмитрий_Макаров сказал: Сам же тут же доказал. Ципсошность и иноагентство-то? А то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 10 минут назад, Димон С. сказал: а потом Ранд взял и слился. Не без помощи ребят из трех буквенной организации у которой появились вопросы к схемам Шойгу Только что, Higre сказал: Ципсошность и иноагентство-то? А то. Ну вот зачем ты продолжаешь ? К тебе агрессию не проявляют в отличии от тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад У Авилона то всё хорошо, он теперь аж целый автопроизводитель. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Ранды вообще худшее за 25 лет, что случилось с транспортном Московской области. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад 28 минут назад, Higre сказал: Дададад, иноагенты и ципсо. Всем срочно кричать "вау!", хлопать в ладоши, ведь миллион+ жителей СЗАО и Химок будет ездить чаще и удобнее. Так это, обещали же МГТ в области, а не московские тарифы в области.) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 5 минут назад, Mazzy сказал: Ранды вообще худшее за 25 лет, что случилось с транспортном Московской области. Если вообще не за всё время его существования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 10 часов назад, zz27 сказал: У МТА не бывало переданных машин на маршрутах в Москву? были, но там пассажир натыкается на водилу при входе, который ему разъясняет, что есть чего 12 часов назад, Дмитрий_Макаров сказал: Твои проблемы что так считаешь Вот я и считаю, что сделан костыль, на коленке и не user-friendly к пассажиру, и лучше бы ничего не делали, и всё оставалось как есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 26 минут назад, igla сказал: Не user-friendly отсутствие внимательности у пассажира ну никак не это ) 32 минуты назад, igla сказал: были, но там пассажир натыкается на водилу при входе, который ему разъясняет, что есть чего Неделю или две до установки валидаторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 2 часа назад, Mazzy сказал: Ранды вообще худшее за 25 лет, что случилось с транспортном Московской области. Пока они были не тем чем стали я на них лично в Домодедово ездил,когда к подруге на чай гонял. Да и считал их Форды чуть ли не лучшими в области. Даже водилы в белых рубашках попадались. 2 часа назад, Mazzy сказал: Ранды вообще худшее за 25 лет, что случилось с транспортном Московской области. Надо было АТСы развивать,раз они в рамках МТА были. Но и там была серая и коррупционная схема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 4 минуты назад, Lopasnensky сказал: Пока они были не тем чем стали У них был другой владелец. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 5 минут назад, Mazzy сказал: У них был другой владелец. То то и оно🤷♂️ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 4 часа назад, Mazzy сказал: Ранды вообще худшее за 25 лет, что случилось с транспортном Московской области. Однако, некоторые плюсы в их работе при этом были. Например 1048-й (Ст. Подольск - Спортбаза) с момента передачи Домтрансавто обслуживается бОльшим количеством рейсов вплоть по сей день, когда он вернулся в МТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад 3 часа назад, igla сказал: Вот я и считаю, что сделан костыль, на коленке и не user-friendly к пассажиру, и лучше бы ничего не делали, и всё оставалось как есть Он возможно ещё сделан чтобы москвичи не ездили на этих маршрутах по Москве, а ездили целевые пассажиры. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 4 минуты назад, Димон С. сказал: Он возможно ещё сделан чтобы москвичи не ездили на этих маршрутах по Москве, а ездили целевые пассажиры. Не поможет. Цвет автобуса говорит о том, что он московский, а на номер плевать, ведь зайки своими буквами уже давно довели всё до абсурда. Так что условный пассажир на условной Фомичёвой полезет в 1873а не глядя... П.С. Кстати, мама сможет на нём по пенсионной карте москвича на Химкинское кладбище ездить? Изменено 3 часа назад пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 6 часов назад, Kirusha сказал: И вот это жалко. ОБК очень много где нужно, в том числе и на подмосковных маршрутах на юге, на 368 и т.д. Это на каких подмосковных маршрутах на юге нужны ОБК, в Развилку (пригород Лесное)? Там и обычный БВ с трудом развернется. 8 минут назад, Димон С. сказал: Он возможно ещё сделан чтобы москвичи не ездили на этих маршрутах по Москве, а ездили целевые пассажиры. Какой интерес МГТ, чтобы на нем не ездили по Москве? В пределах области по любому будут ездить, значит освобождаются места, на которых будут ездить по Москве. 6 часов назад, Mazzy сказал: Секрет полишинеля - скидывали минимально населённые земли, чтобы застроить, но при этом московские доплаты к пенсиям новым москвичам платить по минимуму. Доплаты к пенсиям (которые кстати не настолько большие, как об этом некоторые думают) платят и в новой Москве на таких же условиях, как и в старой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 37 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Доплаты к пенсиям (которые кстати не настолько большие, как об этом некоторые думают) платят и в новой Москве на таких же условиях, как и в старой. Конечно платят, а если бы присоединяли Химки и Люберцы, пришлось бы платить в разы (если не на порядок) большему количеству человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Касым сказал: П.С. Кстати, мама сможет на нём по пенсионной карте москвича на Химкинское кладбище ездить? Да, сможет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Mazzy сказал: Конечно платят, а если бы присоединяли Химки и Люберцы, пришлось бы платить в разы (если не на порядок) большему количеству человек. Учитывая размер бюджета Москвы это не так заметно будет 2 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Какой интерес МГТ, чтобы на нем не ездили по Москве? В пределах области по любому будут ездить, значит освобождаются места, на которых будут ездить по Москве. Что бы ездили только те кто едет именно в область из Москвы и обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти