Перейти к содержанию

Пригородные Маршруты Москвы


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ничего плохого от этих наклеек я не заметил.

Живут неделю, если не срывают их то краска пачкает руки и одежу потому что стирается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

На борт, но не на стекла.

на стёкла нежелательно, согласен. но главное, чтобы наклейка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

никакого перебора. граждане должны понимать, с чем имеют дело.

Где наклейка на автобусах МТА что они не принимают московские проездные ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий_Макаров сказал:

Где наклейка на автобусах МТА что они не принимают московские проездные ? 

не знаю. но если автобусы мта массово заходят в москву, с остановками - наклейка нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю. но если автобусы мта массово заходят в москву, с остановками - наклейка нужна.

А что же никто не ноет на 100500 страниц а ноют про мгт ? Какое то лицемерие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

А что же никто не ноет на 100500 страниц а ноют про мгт ?

потому что тема про мгт. а так, повторю, если автобусы мта массово участвуют во внутримосковских перевозках, им наклейки тоже нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вскидку наверное только Митино и Можайское шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сейчас вот что подумалось.

Маршруты в Химки, отошедшие к МГТ, пригородные. А тогда по какому, интересно, принципу не отнесены к пригородным (с зонной оплатой) Мосгортрансовские маршруты из Подольска в Москву (Новую), например, с924 (Ст. Подольск - Троицк, бывший 1024-й)) и с996 (Ст. Подольск - Плёсково, бывший 1047-й)? 

       

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Дима Щ сказал:

Маршруты в Химки, отошедшие к МГТ, пригородные. А тогда по какому, интересно, принципу не отнесены к пригородным (с зонной оплатой) Мосгортрансовские маршруты из Подольска в Москву (Новую), например, с924 (Ст. Подольск - Троицк, бывший 1024-й)) и с996 (Ст. Подольск - Плёсково, бывший 1047-й)? 

У них разное целевое назначение. Маршруты в Химки в большинстве своём возят жителей Химок, побочно затрагивая территории Москвы. Маршруты в Новую Москву, наоборот, возят "горожан" до "нового наземного метро", побочно затрагивая Подольск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, Higre said:

Маршруты в Новую Москву, наоборот, возят "горожан" до "нового наземного метро", побочно затрагивая Подольск.

 

Вот и надо было с них начинать, а не с Химок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ASG сказал:

Да никто его конечно не будет забирать, я думаю мгт дальше Новых Водников и не поедет, смысл? 

Ну вон в Краснознаменск типа хотят (а там ещё и заезд в режимную зону)

Но проблема-то не в "забирать", а в "отменять", ибо списочег "реформирования" транспорта Москва - Область вполне себе есть (причём он аффтарства минтранса МО), и там куча просто отменяемых маршрутов ("пользуйтесь существующими маршрутами до станций МЦД!"), среди которых есть и 270 с 271, и 946 с 971...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Метрокутила сказал:

а вблизи остановок у метро Речной вокзал, больше не осталось касс ни МТА, ни МГТ, ни, даже, метрошных... А для "электронного кошелька" "тройки"все равно как деньги будут списываться: через московскую АСОП или подмосковную СОБОП (или что там ещё ?) - пересадки "90 минут" нет ни там, ни там.

 

Кроме касс бывают ещё способы приобретения билета, это и автоматы (около метро их более чем) и онлайн способы.

И всё это - совсем не только пополнение "электронного кошелька".

Можно иметь "проездной" Единый на даты. Можно иметь соцкарту школьника/студента...

 

Предположим, надо ехать МРВ - Канал им. Москвы. На 451 и 851 можно - они с ТЗ оплаты "городские". На 400 поостановочном можно.

А на 342? А на 1343? 

 

12 часов назад, Метрокутила сказал:

Давненько я не видел посадку во все двери.

 

Скорее наблюдаю тенденцию (как понимаю. связана с публичными "атата" за наличкоперевод и отмиранием плана в ряде филиалов), что принципиальных до оплаты водил становится всё меньше и они постепенно становятся "как в Москве" просто ведущими автобус

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

повторю, надо вместо всякого мусора про "это автобус, у него круглые колёса и спереди водитель" делать наклейки на весь борт "городской тариф не действует". и у валидаторов тоже.

 

Да хотя бы это самое "Москва-область" на ЭМУ второй строчкой писать... Уж эти самые эму сегодня скорее есть, нежели нет

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, житель ЗАО сказал:

Да хотя бы это самое "Москва-область" на ЭМУ второй строчкой писать... Уж эти самые эму сегодня скорее есть, нежели нет

Тоже как вариант неплохой. Ну и на боковой МУ тоже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, житель ЗАО сказал:

хотя бы это самое "Москва-область" на ЭМУ второй строчкой писать

тоже хорошо. но эму не везде есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

У мгт везде 

это хорошо. тогда согласен, стоило бы и там прописывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это хорошо. тогда согласен, стоило бы и там прописывать.

Мне кажется на эму будет достаточно. Остальное уже лишнее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Мне кажется на эму будет достаточно. Остальное уже лишнее

должна быть хорошо заметная фраза "городской тариф не действует". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

должна быть хорошо заметная фраза "городской тариф не действует". 

Ну на эму вполне заметно и в любое время суток 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну на эму вполне заметно и в любое время суток 

это понятно. я про то, что надо впрямую сообщать о недействительности городского тарифа.

 

ну и наклейки, имхо, лишними не будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

про то, что надо впрямую сообщать о недействительности городского тарифа.

Куда уж прямее то может быть фраза : городские тарифы не действуют 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Куда уж прямее то может быть фраза : городские тарифы не действуют 

дык нет этой фразы! Это ж пассажир должен сам догадаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

дык нет этой фразы! Это ж пассажир должен сам догадаться!

Мы обсуждаем какой она быть должна 😂 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В солнечный понедельник катался как раз на 129 от Крылатского в середине дня. Его, как и 251 на остановке «ул.М.Тимошенко» ждут по расписанию. Половина народа вывалилась в Черепково (376 был сзади в 8 минутах), остальные доехали до Рублёво. В салоне включая меня осталось 4 человека, а с Рублёво большой поток ввалился в салон и поехал дальше. Резкая сменяемость обеспечена тем, что в Липовой Роще живут, а центр цивилизации, магазины, поликлиники, культурно-досуговое всё в Рублёво. Ну и курьеров в тех краях полно, в Лавке повышенный бонус в локации Липовой Рощи. В Мякинино Парке тоже ничего, кроме школы нет. Даже Пятёрочки. Но народа заметно меньше, чем в 129. Ну и конечно же летом Рублёвский пляж. Сейчас он закрыт уже, но теперь это единственный способ помимо такси туда добраться. По-хорошему, с открытием метро Липовая Роща нужно запустить два маршрута. Условно: Рублёво - деревня Мякинино - м.Липовая Роща и Мякинино Парк - Липовая Роща. В сторону Сосновки всю жизнь ездили единицы. Там бы КПП подвинуть чуть в сторону от дороги и пропустить общественный транспорт к домам на Рублёвское шоссе 70 и где-то там разворот организовать. А то сделали 2полосную дорогу, широкую велодорожку, таксисты заезжают через Рублёвское шоссе, а выезжают через Крылатскую улицу. На КПП без пропуска не дают проехать, а на выезд массовый поток такси и военные постоянно свой блок двигают на выпуск. Дурь полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Мы обсуждаем какой она быть должна 😂 

ну так да. дело-то в том, что должна - а нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну так да. дело-то в том, что должна - а нету.

Скорее есть но не такая какую здесь почти все хотят 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2025 в 11:34, Антон Чиграй сказал:

В отличие от глухого села, в Москве на каждом маршруте, каждый день может и обычно появляется человек, который тут первый раз едет, а то и вообще первый раз в Москву приехал и с трудом автобус от трамвая отличает, уж не говоря про знание границ Москвы и области. И вся система информирования должна быть рассчитана именно на них, а не на тех, кто каждый день ездит на этом автобусе не просыпаясь.

Ну сядет один раз, уедет не туда или его оштрафуют — зато выучит сразу как надо. Что вы как маленькие, будто первый раз. Как-то в советское время, в 90-е, 00-е и позже справлялись, а пришёл Собянин со своей идеей — так сразу резко перестали.

В 24.09.2025 в 11:35, Klatz сказал:

1) А что тут нужно видеть? Почему мне нужно выучивать, какого цвета маршрутник и какой марки автобус, чтобы понять, как и чем в нём можно платить?

2) Что будем делать, если выйдет автобус без оклейки?

А это вообще вещь не обязательная, сугубо прерогатива Дептранса дополнительно информировать оклейкой и цветом пассажиров. А могли просто поменять перевозчика на 434 и объявления, что сменился перевозчик и всё. А дальше сами разбираетесь что как. И этот сценарий тоже вполне рабочий и годится. Вам уже разжёвывают и в рот кладут, даже инфографику сделали, остановки, соцсети, оклейка по подъездам (да, я такое видел в окрестностях Речного — а вы всё продолжаете быть недовольными. На одной остановки тормозят 445 и 443 сейчас и что-то никто не путается.

В 24.09.2025 в 11:55, Klatz сказал:

Если я попаду первый раз в этот район - то я не отличу.

Один раз уедешь не туда или оштрафуют — запомнишь. Равняться по дебилам не стоит.

В 24.09.2025 в 12:34, Maks2 сказал:

Есть идея, первой строкой на ЭМУ выводить "Пригородный", или "По пригородным тарифам", по аналогии с экспрессами.

А вот это отличная идея, всецело ЗА.

В 24.09.2025 в 13:09, житель ЗАО сказал:

Апелляция - это Мосгорсуд с понятным результатом. Кассация - не факт, второй кассационный суд тоже в Москве. А до Верховного просто может не дойти такая мелочь, они имеют право не брать всё подряд. ежели нижестоящие инстанции отказались.

Здесь офф, но массово на московских автобусах появились "картонки", даже у частников где их изначально не было. Значит сверху таки ...

А мне далеко с непонятным результатом. Бывает и на твою сторону становится. Откуда такая уверенность? Какая у вас судебная практика? Сколько дел доводили до МГС и до апелляции и по каким темам?

В 24.09.2025 в 14:24, Корзухин А. сказал:

И всё же по-прежнему актуален вопрос, что покажет валидатор, если приложить обычный московский городской проездной.

Съезди проверь.

23 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Скорее желания сгущать в виду своего мировоззрения в коротком вокруг все плохие кроме самого себя 

ДА он сам не знает, что хочет по жизни. Там какие-то абстрактные политические лозунги за всё хорошее против всего плохого. Зачем вести дискуссию с тем, кто принципиально игнорирует твои аргументы? Вместо ответа сыпет новыми аргументами.

20 часов назад, Фыва Цукен сказал:

нужна постоянная наклейка типа "московские тарифы не действуют".

Можно, но не обязательно. Опять же 443 и 445 на одной остановке.

21 час назад, igla сказал:

Если ты про объявление о запуске маршрута, то его через две недели снимут, а пояснение об особой оплате должно висеть всегда. Кроме того, даже в этом объявлении не написано, что городские проездные на этом маршруте недействительны, к этому умозаключению надо прийти метолом исключения

Откуда такая уверенность про 2 недели? А может, провисит полгода нетронутым или повторится информирование как 20.11.21?

4 часа назад, М.Михаил сказал:

Не отличат, так как даже 865 и 865к многие думают что это одно и тоже, только 865к - для них коммерция, говорю по опыту своему за рулем, да и сейчас как пассажир частенько пользуюсь полным.

Местные отличат, а подстраиваться под каждого тупого не обязаны.

 

А в целом, смотрю Собянин очень сильно много кому мозги тут засрал. Со своими «в расписание не надо глядеть», «пришёл на остановку и сразу садишься в первое пришедшее» и т.д. и т.п. НА полном серьёзе тут выдвигается аргумент, мол, бывают люди, которые садятся в первое попавшееся и им неважно куда ехать, и дескать эта позиция имеет право на жизнь и нужно её учитывать. Всё равно на всех не угодишь, всегда будут вечно недовольные, а двигаться нужно дальше. Целевые пассажиры всё понимают и сразу разобрались, я это на практике на днях увидел. Остальные сами подтянутся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.