Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой.

Поскольку Крым де-факто, а по российскому законодательству и де-юре, стал российской территорией, это не сможет не затронуть действующее расписание поездов, следующих в направлении полуострова. Как минимум, потому что они теперь будут пересекать межгосударственную границу. Таким образом, у поездов, следующих из Украины, будет одна таможня, а из России или Белоруссии - две. Это первое. Во-2-х, как известно, Крым переходит на московский часовой пояс, в то время как Украина и Белоруссия живут в часовом поясе UTC+3 (в летнее время).

Исходя из этого, перемены в расписании неизбежны. Какие есть предположения на этот счёт?

P. S. Тема не политическая. Вопрос ставился, исходя из предположения, что железнодорожное сообщение с Крымом не будет блокировано по политическим причинам.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие есть предположения на этот счёт?

 

Изменится время прибытия в Крым и отправления из него так, чтобы большую часть расписания оставить без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое интересно: Не появятся ли маршруты в новом графике или раньше через Тамань-Порт Кавказ-Керчь... Да и вообще статус КВО железных дорог в Крыму - отойдут РЖД, или станут коммерческим полигоном УЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое интересно: Не появятся ли маршруты в новом графике или раньше через Тамань-Порт Кавказ-Керчь... Да и вообще статус КВО железных дорог в Крыму - отойдут РЖД, или станут коммерческим полигоном УЗ?

Мне кажется, будет что-то типа ЗАО "Южно-Кавказская ж.д." (Армения), которая 100%-я дочка РЖД... Хотя посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Порт Кавказ полагаю поезда точно будут. А дальше сомневаюсь. ЖД парому, если он там такой в данный момент есть, хоть бы грузовой трафик переварить. А он очень существенным будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел  тоже  такую  тему  создать  под  названием  "Долгая  дорога  в  Крым":) Сейчас  весь  гемор  действительно  в  основном  коснется  именно  ж/д  транспорта.  А  он  думаю  второй  по  объему  пассажирских  перевозок  в  Крым  был  после  автобусно-автомобильного...

 

Сейчас НЯЗ  по  Украине  вроде  пока  досмотра  нет,  но  это  дело  ближайшего  времени.  В  Крыму  проверяют  паспорта в  Джанкое  и  Симферополе.  По  расписанию  думаю  добавят  времени  на  стоянку  в  Джанкое  и  Мелитополе  для  досмотра.  Это  особо не  проблема.  Кстати  уже  есть  сообщения,  что  УЗ  угнало  из  Крыма  более-менее  новые  локомотивы  и  единственную  более-менее  новую  электричку,

 

Вопрос  собственно  в  другом. Ну и проблема  тоже...В  этом  плане  радует,  как  пипл  опрашиваемый  жургналюгами  радостно  кричит: "Ура  теперь  в  Крым  поедем  без  загранпаспорта" (!!!),  "ура,  теперь  поедем  напрямую  без  границы...")))  Ну  и  т.д.  А  проблема  теперь  в  том,  что  если  на  Юго-Востоке  соседнего  государства  ничего  коренным  образом  не  поменяется  а  останется  как  есть  или  соседнее  государство  вступит  еще  и  в  ЕС :)  то  попасть  в  Крым  ж/д  транспортом  будет  еще  та  приятная  задача  для  россиян. Потому  как  две  границы - это  уже  очень  на  любителя.  Автотранспорта  по  основному  ходу  через  Харьков это  тоже  касается.

 

Теперь  насчет  Крым - Кавказ. То  что  там  надо  сделать  помимо  моста  через  Керченский  пролив,  это  еще  и электрофикация   и  одвухпучивание  существующих  ж/д  путей  до  собственно  Керчи  и  до  Крымска. И  все равно - крюк  не  хилый  по  сравнению  со  скоростным  путем  через  Харьков. Плюс  на переходный  период  вопрос - а  у нас  вообще  те  паромы  которые  там  ходят  предусматривают  ли  ж/д  перевозки?  И  остались  ли такие  вообще в  России? 

 

Плюс еще  один  милый  момент. Воронежский  ход  и  без  того  перегружен  поездами - куда  там  еще  крымские  добавлять - вопрос...Плюс  10  км  хода  проходят по  территории   соседнего  "дружественного"  государства (обход  же  РЖД  так и не  сделало).  И  "дружественное  государство"  вполне  вправе  разобрать  там  рельсы  или  воткнуть  пункт  контроля...Вот .такие  замечательные  перспективы  для  ж/д  сообщения. Ну  с авто  и  авиа  все  по  проще,  конечно...

 

Кстати  если  верить  сайту  "флайтрадар"  самолеты   из  Москвы  в  Симферополь  уже  летят  не напрямую  а в  обход  над  Черным  морем. То ли  по  политическим  моментам,  то ли  уже  побаиваются  С-300  и  "Буков"  которыми  обе  стороны  уже  утыкали  весь  Перекоп... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

попасть  в  Крым  ж/д  транспортом  будет  еще  та  приятная  задача  для  россиян
А у нас остались еще "Кометы" или все посписаны? Сейчас напрямик с материка в Ялту наверняка бы спрос возник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у нас остались еще "Кометы" или все посписаны? Сейчас напрямик с материка в Ялту наверняка бы спрос возник.

 

Боюсь  что  с  водным  транспортом  вообще  все  кисло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривается вопрос субсидирования авиаперевозок в Крым:

http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?id=365167&sec=1466

 

Москва. 17 марта. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ

Субсидирование авиаперевозки в Крым в данный момент рассматривается как одна из мер для подержания туристического сезона в автономии, сказал порталу "Интерфакс-Туризм" вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Илья Уманский.
"К сезону 2014 года прорабатывается целый комплекс мероприятий по увеличению турпотока в Крым, потому что много его граждан задействованы в курортной индустрии. Вопрос стимулирования туристического пока прорабатывается для того, чтобы сезон состоялся, и у людей была работа", - сказал он.
По словам И.Уманского, одной из обсуждаемых на данный момент мер по увеличению турпотока стал транспортный вопрос.
"Одна из мер, которая сейчас обсуждается, это транспортная, в частности авиа и ж/д перевозка в Крым. Был поднят вопрос увеличения количества рейсов и субсидирования стоимости перевозки", - пояснил он.
Также вице-президент АТОР отметил, что в сложившейся ситуации существуют негативные моменты.
"Многие люди ездили в Крым на собственном транспорте, либо добирались железнодорожным сообщением. В этом году могут быть сложности, и их нужно компенсировать за счет авиаперевозки", - заключил он.

 

 

Обещают в мае открыть новые авиарейсы в Симферополь, в частности из Казани:

http://www.sevastopol.su/world.php?id=58956

 

 

 

то ли  уже  побаиваются  С-300  и  "Буков"  которыми  обе  стороны  уже  утыкали  весь  Перекоп...

Особенно учитывая, что один самолёт так уже потеряли (RA-85693, 04.10.2001)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, нужно ориентироваться на авиацию. Поездом в Крым всё-таки долго ехать...

 

 

 

Плюс 10 км хода проходят по территории соседнего "дружественного" государства (обход же РЖД так и не сделало). И "дружественное государство" вполне вправе разобрать там рельсы или воткнуть пункт контроля

 

После чего оно получит по башке и перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас остались еще "Кометы" или все посписаны? Сейчас напрямик с материка в Ялту наверняка бы спрос возник.

По-моему, нет... Вообще, наши "Кометы" последний раз я видел в Греции в 2007 году :)

 

 Кстати  уже  есть  сообщения,  что  УЗ  угнало  из  Крыма  более-менее  новые  локомотивы  и  единственную  более-менее  новую  электричку

Новее ЧС7 (по главному ходу) я там ничего не видел... (по состоянию на май 2009). А таких раритетов, как ВЛ8, ЭР1 - предостаточно! В Симферополе даже ТЭМ1 застал.

 

Плюс  на переходный  период  вопрос - а  у нас  вообще  те  паромы  которые  там  ходят  предусматривают  ли  ж/д  перевозки?  И  остались  ли такие  вообще в  России? 

Есть, конечно!

 

Плюс  10  км  хода  проходят по  территории   соседнего  "дружественного"  государства (обход  же  РЖД  так и не  сделало)

Не так давно решил померить по "Викимапии" - у меня около 25 км получилось... Но, вообще, за точность не ручаюсь - в некоторых местах граница проходит между главными путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все-таки Украина похоже отдала кусочек территории России, и в этих местах граница проходит по границе полосы отчуждения железной дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, нужно ориентироваться на авиацию. Поездом в Крым всё-таки долго ехать...

 

Да  ладно?!  Чуть  меньше  суток. И  можно  было  бы  еще  быстрее  если  бы не всякие  таможни...А  вот может  стать  да - значительно дольше...Плюс  не  будем  забывать, что  в  Крым  ездили  в  основном  любители  малобюджетного  отдыха.  А  самолет - пока еще  зачастую  дороже. Кроме  того,  на  поезде  можно  доехать  до  разных  точек  на  побережье  Крыма  непосредственно - Керчь, Евпатория, Севастополь, Феодосия...А  самолет  только  до  Симферополя,  а  далее - пересадка. 

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А  самолет  только  до  Симферополя,  а  далее - пересадка. 
Причем вариант на сегодня билетов нема не исключен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочная новость в тему: http://lenta.ru/news/2014/03/19/bridge/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить  будут не меньше  чем  5-7  лет  как мне кажется. Это еще при благоприятных  обстоятельствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про паромное хозяйство.

Сейчас 2 парома на 45 и 52 усл. вагона ходят на Керчь (Из Порт-Кавказа) - Анненков и Петровск - приписка РФ.

+2 ходят на Бургас/Варну на 44 и 50 усл.ваг. - Авангард и Славянин. тоже РФ.

+Сахалин-9 (Зори Азова?) в малом ремонте (54 усл.ваг)

Украинские: Ковальски - 60 усл.ваг - Бродит куда-то к Туркам.

Ривне - 36 усл.ваг. Бродит в Поти.

А вот автомобилки все - Украинские.

Сейчас там работают «Керченский-2/Пiвденнiй» , "Крiм", и изредка подпускают к переправе "Ейск".

 

 

 

Строить  будут не меньше  чем  5-7  лет  как мне кажется. Это еще при благоприятных  обстоятельствах.

 

Если военных привлечь, то я думаю ЖД мост по проектам военного времени смогут навести за 5-7 месяцев, было бы желание.

Изменено пользователем bu906
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если военных привлечь, то я думаю ЖД мост по проектам военного времени смогут навести за 5-7 месяцев, было бы желание.

 

Как долго он простоит - такой мост. А то в прошлый раз получилось - прямо скажем - не очень....

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у нас остались еще "Кометы" или все посписаны?

Не посписаны, а проданы. В Грецию и Италию. там они, конечно, большей частью списаны, но что-то еще катается. А в Новороссийске осталось всего лишь две "Олимпии" (подрихтованные "Колхиды" выпуска середины 90-х) у какой-то мутной шараги да ещё и под греческим флагом. Шарага их пытается запускать то в Трабзон, то из Сочи в Гагру, то из Сочи в Анапу, но все потуги тщетны из-за негуманного ценника. А "комет" можно надыбать в Петрозаводске: там после банкротства БОПа их штук пять на берегу ржавеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Удалено администратором]  начала  говорить  про  введение  виз  для  граждан  России. Ну вот теперь все  совсем актуально будет...

Изменено пользователем Дмитрий Комаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если военных привлечь, то я думаю ЖД мост по проектам военного времени смогут навести за 5-7 месяцев, было бы желание.

 

Как долго он простоит - такой мост. А то в прошлый раз получилось - прямо скажем - не очень....

 

В прошлый раз он был деревянный. Есть типовые проекты мостовых сооружений, которые вполне дешевы, и возводятся по идее желдор войсками в исключительно короткие сроки, и требуют разве что предварительной георазведки и далее всё смотрится по таблицам, при этом срок службы устанавливается не менее 10 лет.  Другое дело что интереса у власть имущих к типовикам нет никакого. К сожалению страница агрегатор таких проектов канула в бозе. Ранее была по этому адресу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в данном случае у власть имущих есть интерес как можно быстрее наладить транспорт из Кубани в Крым. И примут они все меры, до которых дотянутся. Возможно, что и с этого форума возьмут какие-то идеи, если будет, что брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если военных привлечь, то я думаю ЖД мост по проектам военного времени смогут навести за 5-7 месяцев, было бы желание.

 

Как долго он простоит - такой мост. А то в прошлый раз получилось - прямо скажем - не очень....

 

В прошлый раз он был деревянный. Есть типовые проекты мостовых сооружений, которые вполне дешевы, и возводятся по идее желдор войсками в исключительно короткие сроки, и требуют разве что предварительной георазведки и далее всё смотрится по таблицам, при этом срок службы устанавливается не менее 10 лет.  Другое дело что интереса у власть имущих к типовикам нет никакого. К сожалению страница агрегатор таких проектов канула в бозе. Ранее была по этому адресу.

 

А в России остались желдорвойска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в России остались желдорвойска?

 

 

По "слухам" -  что-то такое есть. Там просто какую-то реорганизацию командования несколько лет назад провели. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в России остались желдорвойска?

Остались, но, ИМХО, в сильно урезанном виде. Они обслуживают, например, обширную ведомственную ж.-д. сеть на космодроме Плесецк, Капустин Яр в Астраханской области тоже их. Последняя магистральная линия, которую строили военные - вроде бы, Кизляр - Карлан-Юрт (Сулак) в 1997.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Последняя магистральная линия, которую строили военные - вроде бы, Кизляр - Карлан-Юрт (Сулак) в 1997.

 

А разве не их в Абхазию гоняли перед войной восстанавливать жд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А разве не их в Абхазию гоняли перед войной восстанавливать жд?
Я тоже слышал что гоняли. (правда после войны, зачем перед войной восстанавливать-то?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.