Перейти к содержанию

Автовокзалами Займется Мосгортанс


Pilot

Рекомендуемые сообщения

На Красногваредейской наконец приватизировали помещения и посадочные перроны предков, стало чуть лучше... Дибилизм, что расписание одно, расположено напротив касс и отсортировано по времени отправления, но не по маршрутам... На текущий момент некоторые  проблемы на ближнем межгороде с подсчётом пассажиров, где есть транспортные карты и водителям позволительно  пробивать билеты самостоятельно((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же теперь нет общего расписания по всем пунктам отправления ГУП Мосгортранс.



А так - спасибо мосметрострою за здание автобусной станции Красногвардейская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

"Мосгортранс" разработает концепцию развития автовокзалов в Москве

 

В этом году ГУП "Мосгортранс" разработает концепцию развития столичных автовокзалов до 2020 года. Уже в ближайшее время будут отремонтированы автостанции "Красногвардейская", "Теплый Стан" и "Варшавская". Последняя откроется после ремонта этим летом.

Как пояснили в пресс-службе, на "Красногвардейской" планируется реконструировать здание автостанции, на "Теплом Стане" – возвести некапитальное строение и, возможно, увеличить территорию, на автостанции "Варшавская" идет капремонт. "После реконструкции автостанция "Варшавская" сможет обслуживать Каширское и Варшавское направления. Ее открытие планируется уже этим летом после передачи земли и имущества от ГУП "Мосавтохолод" ГУП "Мосгортранс", - сказали в пресс-службе предприятия.

Источник в "Мосгортрансе" отметил, что на "Теплом стане" предполагается строительство капитального здания: "Но сначала возведем временное сооружение - модульное здание, которое будет соответствовать всем требованиям по площадям и безопасности. Работы планируется начать уже летом. По "Красногвардейской" реконструкция тоже скорее всего начнется в этом году".

Как уточнили в "Мосгортрансе", автостанции "Красногвардейская", "Теплый стан" и "Варшавская" удобно расположены вблизи МКАД и в пешей доступности от станций метро. "Они будут обслуживать самые популярные направления – юг, юго-запад и юго-восток. Суммарный пассажиропоток на этих направлениях более 10-15 тысяч человек в сутки, - рассказали в пресс-службе ГУП. - Необходимо органично интегрировать автостанции в транспортную инфраструктуру, увязать с другими видами транспорта: метро, железной дорогой, городским наземным транспортом".

Кроме того, до конца этого года "Мосгортранс" разработает концепцию развития автовокзалов в Москве на ближайшие 6 лет. "С применением новейших технологий, передового мирового опыта будет разработана концепция развития автовокзалов в Москве, фундаментальный документ, который позволит осуществлять устойчивое и планомерное развитие междугородних автобусных перевозок", - отметили в пресс-службе.

Напомним, в Москве расположено 10 автостанций, а также Щелковский автовокзал, который принадлежит Московской области. Напомним, что до 1 апреля 2014 года автостанции "Теплый стан", "Красногвардейская", "Тушинская", и "Орехово" эксплуатировала группа компаний "Русские автобусные линии", однако сейчас их вернули "Мосгортрансу".

Источник в ГУП заявил M24.ru, что в рамках концепции развития автовокзалов, будут разработаны проекты по превращению их в многофункциональные центры с дополнительными сервисами - торговлей, заведениями общепита и т.д.

Заведующий кафедрой транспортной телематики МАДИ Владимир Власов считает, что заявленные южные направления, действительно, нуждаются в развитии. "Сейчас на большинстве автостанций в Москве людей высаживают около метро или железнодорожных вокзалов. Сотрудники частных компаний "зазывают" пассажиров криком и таким же образом сообщают об отправлениях. В таких условиях о качественном информировании и безопасности говорить не приходится. На Щелковском автовокзале информационная система хорошо развита", - сказал он.

Руководитель Союза пассажиров Кирилл Янков, напротив, считает, что Москве нужны новые автовокзалы, в первую очередь, на основных вылетных направлениях, ближе к МКАД, рядом с конечными станциями метро, чтобы автобусы не въезжали в центр и не загружали его.

Что касается дополнительных услуг, то на вокзалах, по мнению Янкова, должен быть буфет, киоск с печатной продукцией и салон связи. "Торговля должна быть подчинена интересам пассажиров. Магазин с одеждой, к примеру, там будет не уместен", - полагает эксперт.

По его словам, пассажирам также нужна качественная система информирования. "Все автобусы оборудованы системой ГЛОНАСС, поэтому на каждом вокзале должен быть информационный блок, который сообщает о прибытии и отправлении. Движение автобусов зависит от загруженности дорог, поэтому пассажиров нужно четко информировать о местонахождении транспорта", - считает он.

 

http://www.m24.ru/articles/44870



"Заячья" радость

 

Недавно "Мосгортрансу" передали в управление четыре автовокзала. Пассажирам все равно, кому принадлежат автостанции. Интересует другое, когда они станут цивилизованными? Нормальных-то сейчас нет...

 

Евгений Михайлов: По этой причине имущество и возвращается в "Мосгортранс". Еще раньше нам были переданы четыре точки - "Тушинская", "Теплый стан", "Орехово" и "Красногвардейская". За исключением "Красногвардейской" - все времянки, бытовки, вагончики. Уровень качества действительно ниже нижнего, большие проблемы с безопасностью, пассажирский сервис нулевой. Обещания строить и инвестировать, данные прежним руководством частной компании "Русские автобусные линии", не были выполнены. Там много криминальных историй, связанных с нелегальной перевозкой. Автовокзалы используются для прикрытия: якобы договор с вокзалом у перевозчика есть, но перевозит он совершенно от другой точки. Мы готовы начать нормальную эксплуатацию автовокзалов, будем привлекать частные инвестиции, чтобы построить современные автовокзалы со всеми удобствами.

 

Земля для них есть?

 

Евгений Михайлов: На "Тушинской" в рамках строительства ТПУ будет выделено место под автовокзал, инвестором выступает дочернее предприятие дирекции железнодорожных вокзалов РЖД. На "Красногвардейской" и "Теплом стане" место тоже есть, а станцию "Орехово" планируем закрыть - она далеко от метро и посадки-высадки пассажиров там нет - это место отстоя автобусов. Есть отдельная концепция по строительству порядка 10 автовокзалов в рамках реконструкции ТПУ: в частности, они появятся на станции "Ботанический сад", в Саларьево.

 

И что собой будут представлять новые автовокзалы?

 

Евгений Михайлов: Комплексы с хорошими залами ожидания, санитарно-гигиеническими услугами. Сейчас там даже воды нет - на улице туалеты-кабинки. Будет возможность с комфортом поесть, купить товары в дорогу.

 

http://www.rg.ru/2014/04/09/mihajlov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений Михайлов: "..., а станцию "Орехово" планируем закрыть - она далеко от метро и посадки-высадки пассажиров там нет - это место отстоя автобусов."

Прелестно, прелестно :)

Прекрасно демонстрирует уровень компетентности генерального директора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что за автостанция "Варшавская"?

Либо тот автовокзал, который не пользовался популярностью ввиду того что к нему ни один маршрут автобуса не ходил (без шуток) и переделан в автосалон, даже изготовили ровно 3 буквы вывески, либо 5 мкр Северного Бутово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После передачи автостанций в МГТ очереди за билетами возросли довольно сильно, по сравнению с тем, когда были Русские автобусные линии. Говорю про а/ст Красногвардейская. Что на других не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Либо тот автовокзал, который не пользовался популярностью ввиду того что к нему ни один маршрут автобуса не ходил (без шуток) и переделан в автосалон, даже изготовили ровно 3 буквы вывески

А где он находится?

 

 

либо 5 мкр Северного Бутово

Может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Либо тот автовокзал, который не пользовался популярностью ввиду того что к нему ни один маршрут автобуса не ходил (без шуток) и переделан в автосалон, даже изготовили ровно 3 буквы вывески

А где он находится?

 

 

либо 5 мкр Северного Бутово

Может быть.

 

 

 

5-й микрорайон Сев. Бутова вряд ли, поскольку его и закрыли из-за удаленности от метро. К тому же там и вблизи никакого ГУП "Мосавтохолод" никогда не было и нет!

 

По-поводу Варшавской: по ходу это предполагается сделать на другой стороне Варшавского шоссе и павелецкого направления ж-д в промзоне по адресу, Каширское шоссе, 19 (вдали от жилых микрорайонов и видимо с организацией площадки междурейсового отстоя автобусов). Т.е. предположу, что МГТ рассчитывает перевести автостанцию Орехово сюда: http://yndx.ru/msk/company/802510/mosavtokholod

 

 

Прелестно, прелестно :)

Прекрасно демонстрирует уровень компетентности генерального директора.

 

Верно только одно утверждение - что это место для отстоя городских маршрутов МГТ и межгороду там возможно будет тесно, если учитывать увеличение нагрузки на перспективу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там не могут и с 607 маршрутом разобраться, который часть территории промзоны не обслуживает в принципе, а часть мог бы, но двух остановок на маршруте нет (на первых перегонах от метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если эта территория предполагается к реконструкции (и кстати действительно удаленная от метро, нежели Орехово), то это становится очень забавно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы кстати Щелковский автовокзал перенес бы в Новокосино или сделал бы новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как РАЛ осталась управлять одной точкой в Москве (а/с Новоясеневская"), компания пошла на такую хитрость. С некоторыми частными перевозчиками заключили договора по которым, отметившись и посадив пассажиров на автостанциях, принадлежащих ГУП МГТ, автобусы отправляются на Новоясеневскую (или, наоборот, сначала загружаются на Новоясеневской и потом идут на посадку на автостанции, принадлежащие ГУП Мосгортранс), отмечаются и подсаживают пассажиров (компания-перевозчик резервирует часть мест в автобусе для посадки на Новоясеневской). Таким образом уже несколько маршрутов Москва-Межгород,  начали работать в Москве по такому принципу. Например:

 

Москва - Черновцы (Украина)

Москва - Кисловодск

Москва - Краснодар

Москва - Геленджик

Москва - Мценск - Залегошь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы кстати Щелковский автовокзал перенес бы в Новокосино или сделал бы новый

А почему именно в Новокосино? Оттуда ехать, кроме МКАД, некуда. Новый автовокзал нужен на Котельниках, куда убираем со Щелчка Егорьевку и Рязанку, а на Щелчке хватит "профильных" направлений- собственно Щелчка, Горьковки и Ярославки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автовокзал также не помешает на Лесопарковой (южное, юго-западное направление) и Саларьево (юго-западное и западное направление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pilot, зачем такая концентрация (4 вокзала) в одном ЮЗАО???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Pilot, зачем такая концентрация (4 вокзала) в одном ЮЗАО???

На Лесопарковую можно перенести маршруты с Южной и 500е с БДД.

А на Саларьево перенести часть маршрутов с ЮЗ, убрав оттдуда задницу, ведь никто в 59 году не ожидал, что там будет такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на Саларьево перенести часть маршрутов с ЮЗ, убрав оттдуда задницу

Я так понимаю, что не часть, в всё, что идет по Киевскому шоссе, должно быть перебазировано в Саларьево. То есть на ЮЗ должны остаться только местные подвозящие маршруты.

 

 

 

На Лесопарковую можно перенести маршруты с Южной и 500е с БДД.

А вот тут очень сомнительно, уж больно неудобно станция расположена для подъезда.

Сам по себе факт, что автобусы так и остались на Южной, много лет продираясь по одному из самых пробочных шоссе аж на целых 5 км вглубь города есть страшная дикость. Но лучше было бы автовокзал организовать на Аннино, на месте части парковки. Там все же прямое шоссе на выход, не надо по забитым развязкам на МКАД выруливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новый автовокзал нужен на Котельниках

Ни в коем случае. ТКЛ и без того перегружена, а если в Котельниках будет автовокзал - будет полная жопа.

 

ИМХО, если и искать площадь для автовокзалов - или в Митино, или в Новой Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни в коем случае. ТКЛ и без того перегружена, а если в Котельниках будет автовокзал - будет полная жопа. ИМХО, если и искать площадь для автовокзалов - или в Митино, или в Новой Москве.

Ага, и поедет автобус из Рязани на автовокзал в Митино. Или в Троицкий округ )))

Автовокзалы должны быть рассредоточены по крайним станциям метро у всех основных шоссе, и для Рязанского шоссе Котельники был бы идеальным вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае. ТКЛ и без того перегружена, а если в Котельниках будет автовокзал - будет полная жопа.

Ничего, что Выхино сейчас на той же линии существует? Переводить в Котельники какой-то иной поток кроме как с Новорязанки и округи никто не предлагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автовокзал также не помешает на Лесопарковой

 

Автовокзал на Лесопарковой - это дурная затея, потому что автоматически обрекает всех его пользователей на дополнительную метро-пересадку.

Если там строить автовокзал - то делать это надо у полноценной линии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вся Лесопарковая - дурная затея, но я боюсь что теперь, чтобы хоть как-то оправдать ее существование, к ней будут пытаться приткнуть хоть что-то. И как раз автовокзал здесь один из первых кандидатов, увы. Хотя конечно, по уму для автобусов с Симферопольского шоссе нужно придумывать что-то у СТЛ, Аннино тут бы лучше всего. А для более западных районов уже сейчас есть и Теплый Стан и Новоясеневская, а будет Саларьево - будет совсем хорошо (там и Теплый Стан заодно прикрыть можно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидящие во власти могут вилять заДом как угодно.

Я не понимаю, почему в этом форуме предлагаются априори ущербные решения.

 

Ошибку один раз уже сделали построив это легкое метро. Сейчас надо как можно сильнее нивелировать все негативные явления той ошибки, а не наоборот пытаться навешивать на то неверное решение новую, дополнительную обвязку, еще сильнее усугубляя ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но лучше было бы автовокзал организовать на Аннино, на месте части парковки. Там все же прямое шоссе на выход, не надо по забитым развязкам на МКАД выруливать.

Всё равно придётся разворачиваться у УАЯ.

 

а если в Котельниках будет автовокзал - будет полная жопа.

Почему? Если будет нормальный полноценный автовокзал с большой ОРП (а не то, что сейчас на Выхино), то будет всё норм.

 

Сейчас надо как можно сильнее нивелировать все негативные явления той ошибки

Каким образом? Лесопарковой по идее вообще не должно быть, но вместо эваковыхода построили станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом? Лесопарковой по идее вообще не должно быть,...

 

Пешеходную дорожку с 37 автобуса сделать нормальную и успокоиться.

 

Может еще парковку перехватывающую. Но с неф тоже могут быть проблемы - автомобилисты из-за доп-пересадки не будут гореть желанием ей пользоваться. Но на нее хотя бы денег много не надо, а минимальный процент загрузки из-за общего дефицита таки будет.

 

И самое главное - никто не будет махать шашкой со словами: ну мы же вам построили инфраструктурный объект, чего вы им не пользуетесь?

Ничего, что этот объект построен в гребенях.

 

С автомобилистами такой фокус не пройдет, у них есть альтернативы.

У пользователей автовокзалов легальных альтернатив как правило нет и не будет при наличии объекта в гребенях.

 

И потом, там есть большая территория ООПТ.

 

Троллейбусы в Серебрянный бор вон, по 25 тыс. пассажиров в сутки перевозят в летний выходной день. Если ту территорию сделать такой же привлекательной - вполне себе оправданный пассажиропоток для станции легкого метро получится. Особенно если учесть, что бутовская линия всего в сутки в среднем около 50 тыс. возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с неф тоже могут быть проблемы - автомобилисты из-за доп-пересадки не будут гореть желанием ей пользоваться.

Там этой доппересадки полторы минуты максимум, никого она не испугает (на Щелчке далеко не всем нужна именно АПЛ), плюс посадка в пустой вагон до центра.

При этом на Лесопарковой связь с конечными сразу двух линий сразу и пустырь под застройку, строй не хочу - хоть автовокзал, хоть вертолётопорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может еще парковку перехватывающую. Но с неф тоже могут быть проблемы - автомобилисты из-за доп-пересадки не будут гореть желанием ей пользоваться.

C ней проблемы другого рода. Даже если ей будут пользоваться, то огромное асфальтовое поле для постановки машин - это безумно неэффективное использование для прилегающей к станции метро территории - весьма ценной территории в городском плане. Ну сколько реальных машномест там может быть в самом идеальном случае? Ну несколько сотен максимум. И всё, место занято. Это что, нормальная загрузка для станции метро?

 

 

 

Троллейбусы в Серебрянный бор вон, по 25 тыс. пассажиров в сутки перевозят в летний выходной день. Если ту территорию сделать такой же привлекательной - вполне себе оправданный пассажиропоток для станции легкого метро получится.

Ну, пляж там организовать будет затруднительно ; )

Но вообще да, идея хорошая, если вокруг станции поставить всякие качели-карусели, а дальше вход в сам парк, то вполне достойное место отдыха получится, и поток может быть вполне метрошных масштабов, уж по выходным как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

C ней проблемы другого рода. Даже если ей будут пользоваться, то огромное асфальтовое поле для постановки машин - это безумно неэффективное использование для прилегающей к станции метро территории - весьма ценной территории в городском плане. Ну сколько реальных машномест там может быть в самом идеальном случае? Ну несколько сотен максимум. И всё, место занято. Это что, нормальная загрузка для станции метро?

 

Многоэтажная парковка пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Многоэтажная парковка пойдет?

Вряд ли. Она слишком дорогая в сооружении, чтобы быть бесплатной, а платной никто не будет пользоваться как перехватывающей, потому что уж за плату-то можно и на месте всегда припарковаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.