Jump to content

Изменение Стоимости Проезда


Recommended Posts

88м подешевела до 30. Правда, народу в них все равно не прибавилось.

Link to comment
Share on other sites

88м подешевела до 30. Правда, народу в них все равно не прибавилось.

Уже с осени 30 рублей стоит

Link to comment
Share on other sites

у маршрутчиков пошла цепная реакция - 114м и 627м вслед за троицей 64м, 247м и 617м подешевели до 20 рублей.

Дальше ещё 249м должна подешеветь

Link to comment
Share on other sites

Маршруточники пытаются себе зазвать дополнительных людей, которые за 35 рублей не готовы уже на них ездить.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Маршруточники пытаются себе зазвать дополнительных людей, которые за 35 рублей не готовы уже на них ездить.

 

Даже не дополнительных, а сохранить существующее количество пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

330м теперь по Солнцево /Новопеределкино возит за 20 рублей.

http://autoline.ru/content/regular_route/route/detail.php?ELEMENT_ID=118&number=330%EC&klass=&metro=&gd=&air=&place=&servis=&PAGE=

Link to comment
Share on other sites

330м теперь по Солнцево /Новопеределкино возит за 20 рублей.

 

от ул.Скульптора Мухиной до ул.50-лет Октября -20 руб.

 

Уж тогда пусть до ДСК-3 катают за 20... Оно же тоже Солнцево.

Link to comment
Share on other sites

590 подешевел до 35 рублей

http://autoline.ru/content/regular_route/route/detail.php?ELEMENT_ID=463&number=590&klass=&metro=&gd=&air=&place=&servis=&PAGE=



343м от платформы Переделкино до Боровского шоссе возит по 25 рублей.

http://autoline.ru/content/regular_route/route/detail.php?ELEMENT_ID=273&number=343%EC&klass=&metro=&gd=&air=&place=&servis=&PAGE=



398 тоже подешевел. Полный маршрут - 50 рублей. До Ватутинок - 40 рублей. От Москвы и аж до 35 километра проезд стоит 30 рублей, А по Троицку теперь возит за 20 рублей.

http://autoline.ru/content/regular_route/route/cost_cells.php?ID=1326

Link to comment
Share on other sites

 i 
Уведомление:
Здесь отслеживаем снижение стоимости проезда в маршрутных такси
Link to comment
Share on other sites

 

 

Уж тогда пусть до ДСК-3 катают за 20... Оно же тоже Солнцево.

По факту - до него и катают за 20 и в автобусах висят бумажки про стоимость проезда от улицы Скульптора Мухиной до МКАД (а не до ул. 50-лет Октября) в 20 рублей.

Link to comment
Share on other sites

А разве отменили некий подзаконный акт, по которому проезд в маршрутках должен быть хотя бы чуть-чуть дороже чем в МГТ?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А разве отменили некий подзаконный акт, по которому проезд в маршрутках должен быть хотя бы чуть-чуть дороже чем в МГТ?
А такой был? :blink: Это же нарушение всего мыслимого и немыслимого.
Link to comment
Share on other sites

А разве отменили некий подзаконный акт, по которому проезд в маршрутках должен быть хотя бы чуть-чуть дороже чем в МГТ?

Больше того, это правило НИКОГДА не выполнялось (даже если не брать полулегальную стоимость проезда в 20 руб. от метро "Университет" до МГУ, была маршрутка 558м от метро "Ясенево" до улицы Айвазовского, всегда стоившая меньше МГТ)

Link to comment
Share on other sites

330м опять изменил тарификацию - теперь внутри МКАД и за МКАДом - 25, через МКАД - 35.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 3 months later...

Классное объявление на остановках 60 троллейбуса. post-3677-0-69520200-1408907424_thumb.jpg

Странно, что только 60м, а про 198 ничего не сказано, они одной фирмы? И вообще, куда катится мир - всё дорожает, маршрутка вроде бы пустой не ходила, мягко говоря, и дешевеет.

 

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее тенденция по отмиранию маршруток в целом по Москве очень даже налицо. В частности, с начала августа констатировал смерть девяти маршруток, ещё несколько на подозрении, но надо проверять.

 

Было бы всё гладко, цены бы не сбивали, а раз сбивают, значит отток пассажиров есть. И это именно внутримосковская тенденция, в области в пределах погрешности и последствий конкурентных войн всё стабильно.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, меня давно интересует - а есть ли у маршруток обязательство держать интервал или же имеют право забить на езду, если нет пассажиров. Свежая картина: 607 вечером в субботу бедный ждал-ждал народ, села 1 девушка и он на радостях поехал, хотя по маршруту там ловить нечего, не зря автобус раз в полчаса ходит, его там больше чем достаточно, разве что расписание нужно с его интервалом и подмена всегда(т. к. НЯП там 1 выход). Самое главное, что потом минуты через 3 подъехал еще 1 607 и с 1 человеком тоже поехал без отстоя. Возникает вопрос могли ли по "текущей погоде" стоять или хотя бы заранее в графике прописать до 18-00 по выходным?

Аналогичный вопрос по, вроде бы, канувшей в лету 242м (Нагатинская-Братеево 3) - она ходила до Нагатинской до 18-00, позже до Каширской как 742 автобус в худшие времена, причем цена Нагатинская-Каширская тогда(2012-2013) была 20 рублей, что крайне дешево по тем временам, остальные 30 брали. Вопрос: их обязали в свое время в довесок взять этот кусок маршрута или же это их бизнес модель(странная, после 18 основной поток, пожалуй, по тому участку и ехал, 742 со всеми стоячими не редкость был)?

Link to comment
Share on other sites

Формально обязательства по выпуску, интервалам и режиму работы, разумеется, имеются. Де-факто все на них болт забили и работают по фактической погоде. Ну а то что везут одного пассажира говорит о том, что дела совсем плохи и они стараются не растерять последних/заработать хоть что-то.

 

Что до 242м, то скорее всего когда-то давно слизали график работы у автобуса, да так по инерции и работали. Не думаю что кто-то на них давил в этом вопросе. А так да, помер сей маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.