Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ну да, было месяца 3 назад, когда очередную сваю в метро загнали :))

Так тогда вообще писец был, всё было в усраку забито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в том-то вся и штука, что в пик там ездят не больше чем днем... причины, думаю, понятны

В час пик ездят намного больше. Живу на Коломенской и все это вижу.



 

 

где??? на Коломенской??? да бог с вами, пост вчера закончился

на Коломенской в районе 18-19 особенно при отсутствии 901 минут 10 автобус забивается почти вплотную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В час пик ездят намного больше. Живу на Коломенской и все это вижу.
а я работаю на Коломенской... и не вижу

 

на Коломенской в районе 18-19 особенно при отсутствии 901 минут 10 автобус забивается почти вплотную.
угу... а за ним вплотную еще 2, в которых по 5 - 6 человек...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я работаю на Коломенской... и не вижу

А у тебя (судя по предыдущим постам про 670к и Ко) в районе Коломенской начинаются оптические иллюзии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у тебя (судя по предыдущим постам про 670к и Ко) в районе Коломенской начинаются оптические иллюзии
а по существу есть что сказать? про 901?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем спор? Сокращать автобус, на который спрос от 500 человек в час, при том что есть десятки кандидатов с потоком, меньшим в разы - где логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О чем спор? Сокращать автобус, на который спрос от 500 человек в час, при том что есть десятки кандидатов с потоком, меньшим в разы - где логика?

 

Спрос именно на него, как некий уникальный маршрут или это спрос из-за кривой работы остальных маршрутов?

Тоже и с забитием, он забивается реально при нормальном интервале, или же он начинает забиваться при сбоях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или это спрос из-за кривой работы остальных маршрутов?
Ну так логичнее сократить кривые маршруты, если руки чешутся, чем нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрос именно на него, как некий уникальный маршрут или это спрос из-за кривой работы остальных маршрутов?

Спрос на него, как на уникальный маршрут, так как появляющийся "по великим праздникам" 701 на нормальную связь Коломенской с Пролетарским проспектом, Бирюлёвом и Загорьем никак не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а я работаю на Коломенской... и не вижу

по предыдущим комментариям вашим про транспорт в районе Коломенской, складывается впечатление, что работаете виртуально.

 

 

 

угу... а за ним вплотную еще 2, в которых по 5 - 6 человек...

Это проблема прежде всего пробок, из-за которых не только 901, но и два подряд 299 могут приехать, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже и с забитием, он забивается реально при нормальном интервале, или же он начинает забиваться при сбоях?

На Коломенской при нормальном интервале он не забивается в мясо, но и не пустует. Вообще-то это и должно быть нормальным состоянием любого маршрута НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по предыдущим комментариям вашим про транспорт в районе Коломенской, складывается впечатление, что работаете виртуально.
отвечаете за свои слова, или так, потрепаться?

 

Это проблема прежде всего пробок, из-за которых не только 901, но и два подряд 299 могут приехать, к примеру.
естественно... вот из-за этой проблемы 901 и неэффективен... и не только он
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отвечаете за свои слова, или так, потрепаться?

В полной мере отвечаю.

 

 

естественно... вот из-за этой проблемы 901 и неэффективен... и не только он

Давайте тогда половину маршрутов в Москве сократим или отменим из-за пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В полной мере отвечаю.
тогда плз доказательства (а не впечатления) в студию по поводу того где территориально я работаю

 

Давайте тогда половину маршрутов в Москве сократим или отменим из-за пробок.
давно пора, поддерживаю :)) и вместо них откроем более эффективные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тогда плз доказательства (а не впечатления) в студию по поводу того где территориально я работаю

я не собираюсь вам тут рассказывать про ваши бредни насчет измненений 670к, про пробки круглосуточные на проспекте Андропова, о чем вы утверждали, что-то вам доказывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я не собираюсь вам тут рассказывать про ваши бредни насчет измненений 670к, про пробки круглосуточные на проспекте Андропова, о чем вы утверждали, что-то вам доказывать. 
я вас понял, обосновать свое утверждение по поводу местоположения моей работы вы не можете. соответственно за свои слова не отвечаете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спрос на него, как на уникальный маршрут, так как появляющийся "по великим праздникам" 701 на нормальную связь Коломенской с Пролетарским проспектом, Бирюлёвом и Загорьем никак не тянет.

 

То есть 701, который должен нормально работать, но вместо него создали новый 901, который тоже ходит не лучше и пачками. Тогда логичный вопрос: а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть 701, который должен нормально работать, но вместо него создали новый 901, который тоже ходит не лучше и пачками. Тогда логичный вопрос: а зачем?
наверное думали что он своим рыжим цветом разгонит все пробки :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вас понял, обосновать свое утверждение по поводу местоположения моей работы вы не можете. соответственно за свои слова не отвечаете.

у меня нет времени доказывать вам что-то. Я читал тему, где вы писали бред про пробки 24 часа в сутки на Нагатинской наб., проспекте Андропова, про 670к и Ко, но ответить вам тогда не было времени, т.к. находился за 7000 км от Москвы на тот момент. Ту тему поднимать сейчас не вижу смысла. Если вы из окна своей работы или по дороге на нее или обратно видите жуткие пробки, автобусы 901, которые возят 1-3 пассажиров, то оставайтесь при вашем видении и позиции.

 

 

 

То есть 701, который должен нормально работать, но вместо него создали новый 901, который тоже ходит не лучше и пачками. Тогда логичный вопрос: а зачем?

701 до Коломенской ходит пустой сейчас. Когда он ходил до Дубровки и не было таких пробок его даже с 20-минутными интервалами ждало очень много пассажиров, а в 17-19 часов на Коломенскую со стороны Дубровки он приезжал заполненным процентов на 70, а иногда и битком. Более того, не так и много, кто на Коломенской выходил, многие ехали дальше. У меня бабушка раньше работала у метро Кожуховская, вместе с ней 10 человек из 30 примерно в отделе жили в Бирюлево или в районе Кантемировской и ездили на 701 только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет времени доказывать вам что-то.

Ага, поддерживаю.

Один дурак может столько вопросов задать, что и сотня мудрецов до конца жизни не ответит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть 701, который должен нормально работать, но вместо него создали новый 901, который тоже ходит не лучше и пачками. Тогда логичный вопрос: а зачем?

701 и 901 имеют несколько отличающиеся трассы, 901 является экспрессным маршрутом и значительно экономит время в пути (за исключением совсем мертвых пробок). Да и ходит 901 гораздо стабильнее, с его появлением на связь Коломенской и Пролетарского пр. наконец-то стало можно рассчитывать.

Тема об езде "пачками" сильно преувеличена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

701 и 901 имеют несколько отличающиеся трассы, 901 является экспрессным маршрутом и значительно экономит время в пути (за исключением совсем мертвых пробок). Да и ходит 901 гораздо стабильнее, с его появлением на связь Коломенской и Пролетарского пр. наконец-то стало можно рассчитывать.

 

То есть вместо приведения в нормальное состояние 701 (там отмена пары остановок и повышения выпуска) решили пустить новый маршрут. Чтож очень логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть вместо приведения в нормальное состояние 701 (там отмена пары остановок и повышения выпуска) решили пустить новый маршрут. Чтож очень логично.

901-й является первым полуэкспрессным проектом Собянина в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вместо приведения в нормальное состояние 701 (там отмена пары остановок и повышения выпуска) решили пустить новый маршрут. Чтож очень логично.

Еще раз:

1) 701 и 901 имеют несколько разные трассы

2) 901 с самого возникновения планировался как экспрессный маршрут до Таганской и планов этих никто не отменял. Вот реализация затягивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу, как человек, живший и работавший значительную часть своей жизни в Бирюлёво Восточном.

Район очень отдалён от метро, поэтому здесь первостепенная задача НОТ - вывоз жителей к ближайшей ст. метро. Для Б-В таковыми являются "Кантемировская" и "Царицыно". Поэтому тянуть 901-й дальше, чем до "Кантемировской", нужды нет.

На вопрос: "Как же быть с теми, кому нужно из Б-В в Москворечье-Сабурово/Нагатинский Затон?", отвечаю. Во-1-х, желающих попасть туда значительно меньше, чем тех, кому нужно как можно быстрее попасть в метро, а затем ехать на все 4 стороны. Во-2-х, ну допустим, захочется кому-то из Бирюлёво поехать, скажем, в Коломенское погулять. Так мне в таком случае проще вылезти на "Кантемировской" и погасить в метро одну поездку, чем толкаться в пробке, теряя кучу времени. А тем, у кого анлим - тем более проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-2-х, ну допустим, захочется кому-то из Бирюлёво поехать, скажем, в Коломенское погулять. Так мне в таком случае проще вылезти на "Кантемировской" и погасить в метро одну поездку, чем толкаться в пробке, теряя кучу времени. А тем, у кого анлим - тем более проще.

На 901 несколько быстрее получается (ну если только не ехать гулять в Коломенском в 8-9 утра в будний день) и подвозит он прямо к парку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 901 несколько быстрее получается (ну если только не ехать гулять в Коломенском в 8-9 утра в будний день) и подвозит он прямо к парку.

 

У м. "Каширская" тоже есть вход парк: 50 м. по туннелю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, такая защита этого дублёра всего и вся!!! И воздуховоза порой в придачу. Я вот согласен с Зеркалом, что порой и в час пик он от Коломенской увозит 1 - 3 человек, хотя если 20 минут нет то действительно может быть и довольно много народу. Ну почему нельзя 701 вернуть в состояние например 1985 года с такой же трассой, остановками и интервалами, и будет даже лучше чем 901, и связи новые появятся, и исчезнет ненужный дубляж и соответственно отнимание пассажиров у других маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.