Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Блин, такая защита этого дублёра всего и вся!!! И воздуховоза порой в придачу. Я вот согласен с Зеркалом, что порой и в час пик он от Коломенской увозит 1 - 3 человек, хотя если 20 минут нет то действительно может быть и довольно много народу. Ну почему нельзя 701 вернуть в состояние например 1985 года с такой же трассой, остановками и интервалами, и будет даже лучше чем 901, и связи новые появятся, и исчезнет ненужный дубляж и соответственно отнимание пассажиров у других маршрутов.

Потому что на 701 автобусы зеленые а не оранжевые

 

Блин, такая защита этого дублёра всего и вся!!! И воздуховоза порой в придачу. Я вот согласен с Зеркалом, что порой и в час пик он от Коломенской увозит 1 - 3 человек, хотя если 20 минут нет то действительно может быть и довольно много народу. Ну почему нельзя 701 вернуть в состояние например 1985 года с такой же трассой, остановками и интервалами, и будет даже лучше чем 901, и связи новые появятся, и исчезнет ненужный дубляж и соответственно отнимание пассажиров у других маршрутов.

Более того, и сейчас 701 пропускает остановки, и интервалы на нем не такие убийственные. Прокачайте его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2) 901 с самого возникновения планировался как экспрессный маршрут до Таганской и планов этих никто не отменял. Вот реализация затягивается.

 

Именно что.

Давайте сделаем нормальный 9091 с его некой полэкспрессной сутью и дальним развозом. И тогда оставим 701 только чисто вывозные функции до метро. При этом еще не надо забывать про 11 и 11к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему нельзя 701 вернуть в состояние например 1985 года с такой же трассой, остановками и интервалами, и будет даже лучше чем 901, и связи новые появятся, и исчезнет ненужный дубляж и соответственно отнимание пассажиров у других маршрутов.

1985 год давно ушел в прошлое, а сейчас в реальности имеется введенный полуэкспрессный частоходящий маршрут и поостановочный 701 с кривой трассой и ломовыми интервалами.

Так себе альтернатива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньще 701 выполнял и функции нынешнего 670, но перед сокразением исполнял плохо, так как стоял в диких пробках. К тому же 701 виснет возле станции метро Царицыно, а пробочки там ого-го-го. Так что 901 нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня четкой позиции нет, ближе всего такая:

 

 

 

 

Потому что на 701 автобусы зеленые а не оранжевые

Поэтому 701 не сделают с интервалом 4-7 минут никогда, а 901 ходит уже. И уже нажил себе постоянных пассажиров.  Пассажиры же не только там, где надо ехать, но и там, где можно уехать) В первые дни действительное диницы ездили сейчас 15-20 чел.

 

А если глобально прекраивать, то ИМХО, все Бирюлево надо возить от Кантимы за исключением 289 и 701 как местного подвоза к Царицыно с обеих сторон. С-но 701 сделать в разы чаще и ежедневным, тогда я буду за обрезание 901, если его не продливают до Таганки. Причина: пробка на правый поворот на А-полосу + большая толпа транспорта на неудобной УДС у метро Царицыно+перегрузка выхода в город. На Кантиме и так места больше + есть возможность расширить левые ряды ПЧ с целью создания посадочных платформ и ВП от и до. Естественно, попутные остановки отменять, даже вплоть до той самой больницы, где 901 тормозит, первой можно фин. колледж делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и предлагаю изменить 701, вернув его в 1984 - 85 года: м. Коломенская - м. Каширская - м. Кантемировская - Бакинская ул. - Элеваторная, Бирюлёвская и далее своей трассой. Остановки: музей Коломенское, м. Каширская, студгородок, м. Кантемировская, Больница 12, 6-я Радиальная, Элеваторная, далее везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и предлагаю изменить 701, вернув его в 1984 - 85 года: м. Коломенская - м. Каширская - м. Кантемировская - Бакинская ул. - Элеваторная, Бирюлёвская и далее своей трассой. Остановки: музей Коломенское, м. Каширская, студгородок, м. Кантемировская, Больница 12, 6-я Радиальная, Элеваторная, далее везде.

А чем собственно, кроме номера маршрута, данное "назад в будущее" будет существенно отличаться от нынешнего 901-го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так я и предлагаю изменить 701, вернув его в 1984 - 85 года: м. Коломенская - м. Каширская - м. Кантемировская - Бакинская ул. - Элеваторная, Бирюлёвская и далее своей трассой. Остановки: музей Коломенское, м. Каширская, студгородок, м. Кантемировская, Больница 12, 6-я Радиальная, Элеваторная, далее везде.

неправильо предлагаешь: менять надо 901 - он оранжевый :) Будет ходить раз в 5 минут. Ну и студгородок в увправу переименовали. И нынешняя трасса 701 между Коломенской и Царицыно нелишняя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем собственно, кроме номера маршрута, данное "назад в будущее" будет существенно отличаться от нынешнего 901-го?

БОльший охват района, не дублирование имеющихся маршрутов, машины с 901 можно передать на маршруты с большими интервалами например 162.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нынешняя трасса 701 между Коломенской и Царицыно нелишняя

Только не для экспрессного маршрута.

 

БОльший охват района, не дублирование имеющихся маршрутов

Возможно, но при этом Загорье лишается прямого быстрого вывоза к метро.

Сейчас же хорошо и Загорью и Бакинской улице (быстрый подвоз до метро), и Пролетарскому проспекту (устойчивая связь с Каширской и Коломенской), и Коломенской (прямая связь с Пролетарским проспектом, Загорьем и обоими Бирюлёво).

Да и с 901-го на 6 Радиальной вполне возможно пересесть на достаточно частоходящие бирюлёвские маршруты, идущие как раз по трассе 701-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно, но при этом Загорье лишается прямого быстрого вывоза к метро.

 

Зачем мы вешаем вывозной маршрут к метро, на дальний маршрут к центру (901)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возможно, но при этом Загорье лишается прямого быстрого вывоза к метро.

Зачем мы вешаем вывозной маршрут к метро, на дальний маршрут к центру (901)?

 

Если делать дальний маршрут к центру, то как минимум продлять до Пролетарской и без остановок по будням: Кантемировская-Управа-Каширская-Коломенская-5 Кожуховская. Общий смысл думаю ясен.

Если так не можем или не хотим - отменяем выделенку на метромосту, сокращаем 901 до Кантемировской, выходы отдаем 701

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мы вешаем вывозной маршрут к метро, на дальний маршрут к центру (901)?

Видимо за тем же, что и остальные САСы, которые именно такой функционал и имеют. Чем продленный до Таганки 901 будет отличаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо за тем же, что и остальные САСы, которые именно такой функционал и имеют. Чем продленный до Таганки 901 будет отличаться?

 

А вот хз. Хотя я бы просто убрал у него самое первое метро по ходу. Это конечно кинет вниз его показатели и отпугнет от него народ до ближайшего метро, но он же у нас должен осуществлять связь с центром. А под вывоз усилить там 701 и внимательно посмотреть на троллейбус 11 и 11к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет времени доказывать вам что-то.

универсальный аргумент на все случаи жизни, браво :)) однако на заявления о "виртуальности" места работы время есть всегда :)) так держать!!! :))))))

 

 

 

Возможно, но при этом Загорье лишается прямого быстрого вывоза к метро.

а что, 761 уже отменили? :))

 

Если делать дальний маршрут к центру, то как минимум продлять до Пролетарской и без остановок по будням: Кантемировская-Управа-Каширская-Коломенская-5 Кожуховская. Общий смысл думаю ясен.

абсолютно неясен, ибо подвоз к многочисленным рабочим местам между Коломенской и Пролетарской возможен только со всеми остановками

 

 

 

Если так не можем или не хотим - отменяем выделенку на метромосту, сокращаем 901 до Кантемировской, выходы отдаем 701

вот с этим соглашусь... единственное чего не понимаю - чем тогда 901 становится лучше чем 761 как подвозящий?

 

 

 

А вот хз. Хотя я бы просто убрал у него самое первое метро по ходу.

и не только первое... первая остановка - Коломенская, далее до Пролетарки/Таганки со всеми, ну кроме переезда и Арбатецкой м.б... и только по будням, и с интервалом минут 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот с этим соглашусь... единственное чего не понимаю - чем тогда 901 становится лучше чем 761 как подвозящий?

 

Он же оранжевый  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не только первое... первая остановка - Коломенская, далее до Пролетарки/Таганки со всеми, ну кроме переезда и Арбатецкой м.б... и только по будням, и с интервалом минут 10

Какой колоссальный уровень предложения. При этом как обычно абсолютно оторванный от реальных транспортных потоков и основанный только на собственных хотелках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой колоссальный уровень предложения. При этом как обычно абсолютно оторванный от реальных транспортных потоков и основанный только на собственных хотелках.
аргументы? (если что, мне это Загорье вообще нафиг не упало, моих хотелок тут ноль целых хрен десятых)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аргументы? (если что, мне это Загорье вообще нафиг не упало, моих хотелок тут ноль целых хрен десятых)

Естественно - ведь твои хотелки распространяются на участок Коломенская - Пролетарская (Кожуховская) и это вполне заметно по постам.

А в Загорье и на Пролетарском проспекте пусть хоть потоп случится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Естественно - ведь твои хотелки распространяются на участок Коломенская - Пролетарская (Кожуховская) и это вполне заметно по постам.
чутье тебя в очередной раз подводит - у меня там только одна хотелка кроме метро, она касается доезда до Кожуховской, и меня все абсолютно устраивает, 3-тьфу :))

 

А в Загорье и на Пролетарском проспекте пусть хоть потоп случится...
если весь боекомплект 901 грамотно разделить между 701 и 761, в Загорье весь потоп тут же высохнет... а на Пролетарском его и не было никогда...

и давай это... тему обсуждать, а не что там заметно по чьим постам, ага? тем более что попадаешь пальцем в небо :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и давай это... тему обсуждать, а не что там заметно по чьим постам, ага?

Ты просил про аргументы, тебе ответили. А устраивает ли ответ лично тебя - не моя печаль.

Вернемся к теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем мы вешаем вывозной маршрут к метро, на дальний маршрут к центру (901)?

Видимо за тем же, что и остальные САСы, которые именно такой функционал и имеют. Чем продленный до Таганки 901 будет отличаться?

 

902 давно отменили?

 

 

Если делать дальний маршрут к центру, то как минимум продлять до Пролетарской и без остановок по будням: Кантемировская-Управа-Каширская-Коломенская-5 Кожуховская. Общий смысл думаю ясен.

абсолютно неясен, ибо подвоз к многочисленным рабочим местам между Коломенской и Пролетарской возможен только со всеми остановками

 

Полностью ясен, от 5 Кожуховской до Пролетарской естественно со всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Загорья до Кантемировской ещё и 489 есть, а 901 думаю нужен ещё дальше и его бы завернуть по маршруту 11 к Каширской поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

901 под Таганскую вводился, туда и должен идти. С остановками после Кантимы: управа, Каширская, музей (по выходным), Коломенская, ТЦ, со всеми до переезда, Динамовская, Таганская.



 

 

От Загорья до Кантемировской ещё и 489 есть

На котором не действуют проездные МГТ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полностью ясен, от 5 Кожуховской до Пролетарской естественно со всем
опс... а кучу бизнес-центров возле 13АП и Карусели игнорим??? заметь, там даже метро скоро будет останавливаться :))

 

 

Каширская, музей (по выходным),
до сих пор не пойму зачем ему Каширская в чистом поле, она даже для пересадки там неудобна... нужность музея тоже под вопросом - поедут ли гулять из Загорья в Коломенское, когда у них Царицыно под окном?

 

со всеми до переезда,
переезд не нужен - спальная остановка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

901 под Таганскую вводился, туда и должен идти. С остановками после Кантимы: управа, Каширская, музей (по выходным), Коломенская, ТЦ, со всеми до переезда, Динамовская, Таганская.

 

 

 

 

 

От Загорья до Кантемировской ещё и 489 есть

На котором не действуют проездные МГТ ;)

 

За то на нем цена покупки в автобусе 26 рублей и оплата по факту
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За то на нем цена покупки в автобусе 26 рублей и оплата по факту
Это плюс исключительно для тех, кто работает или учится в пешей доступности от дома и ездит куда-то пару раз в неделю от силы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.