Перейти к содержанию

Стоящие Идеи С Dtcrowd


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

 

 

А если подробней (можно в личку). А то загадки если честно поднадоели.

Никакой загадки нет. Требуется обустройство новых остановочных пунктов. На это нужно время. Так что по трём округам наши граждане выбрали откровенную ерунду. А выбрали бы то, что проходит по существующим остановкам, то маршруты уже работали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если подробней (можно в личку). А то загадки если честно поднадоели.

Никакой загадки нет. Требуется обустройство новых остановочных пунктов. На это нужно время. Так что по трём округам наши граждане выбрали откровенную ерунду. А выбрали бы то, что проходит по существующим остановкам, то маршруты уже работали бы.

Отрадное - да, ерунда. А остальные два - супер имхо. Вот 38 и 621 - это ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Васильцовским Станом-ЮВАО не соглашусь-огромный район до сих пор без НОТа-это не есть гуд. Другое дело, что было много предложений по связке Братеево с Выхино-Жулебино по МКАДу и связки обоих Бирюлево с СТЛ-вот тут жалко, да. Но вроде как обещали не только победителей рассматривать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется обустройство новых остановочных пунктов

А что мешает поставить столб с жёлтой табличкой и нарисовать разметку (н-р как у С3 ), а всё остальное сделать по ходу. Проблема высосана из пальца, если нет отменяем те остановки и пускаем С№ по существующим, пока не сделают павильоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что мешает поставить столб с жёлтой табличкой и нарисовать разметку (н-р как у С3 ), а всё остальное сделать по ходу. Проблема высосана из пальца

Разметку нарисовать и табличку поставить - это не на заборе матерное слово написать.

 

 

С Васильцовским Станом-ЮВАО не соглашусь-огромный район до сих пор без НОТа-это не есть гуд.

Но такие маршруты надо не на проекте предлагать, а в управе пробивать. А на проекте можно было бы выбрать действительно что-то улучшающее удобство.



 

 

если нет отменяем те остановки и пускаем С№ по существующим, пока не сделают павильоны.

Без этих остановок перечисленные маршруты не имеют смысла.

 

 

Я думаю дело в том, что под новые маршруты щипать уже нечего. Ждут поставок ПС.

Какой ещё поставки ПС? Автобусов всегда в парках хватает (кроме совсем запущенных случаев). Водителей теоретически может не хватать, но тогда бы тот же С6 легко бы запустили, ибо социальник можно делать с интервалом в полчаса, а для этого требуется дай Бог три выхода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разметку нарисовать и табличку поставить - это не на заборе матерное слово написать.

2 часа работы, а с установкой убогого остановочного павильона, максимум 2 дня.

Когда МГТ надо было выполнять "план по валу", они умудрились аж два павильона на конечной "Нагатинский затон" поставить (один видимо для высадки с маршрутов, а второй специально для посадки на 156-й) :). Благо очень скоро один ликвидировали.

Так что собачка не в этом порылась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, ситуация в м/р Волгоградский (Волжский) схожа с 710-там тоже введены в строй улицы и есть карманы для ОТ. Не хватает только да, волевого решения. Но место неудобное только одним-выездом на Волгоградку, мертвую и днем, и вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что собачка не в этом порылась...

 

В этом. Здесь ДКРу поручено сделать локальные мероприятия для запуска маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДКРу

Что ж там Департаменту капитального ремонта(вроде так расшифровывается) ремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь ДКРу поручено сделать локальные мероприятия для запуска маршрутов.

" Степан, у гостя карета сломалась

- Вижу, барин. Ось полетела и спицы менять надо.

- За сколько сделаешь?

- За день сделаю.

- А за два?

- Ну, за два… Сделаем и за два.

- А за пять дней?

- Ну, ежели постараться, можно и за пять.

- А за десять?

- Ну, барин, ты задачки ставишь! За десять дней одному не справиться, помощник нужен. Homo sapiens." (с) к/ф "Формула любви"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

" Степан, у гостя карета сломалась - Вижу, барин. Ось полетела и спицы менять надо. - За сколько сделаешь? - За день сделаю. - А за два? - Ну, за два… Сделаем и за два. - А за пять дней? - Ну, ежели постараться, можно и за пять. - А за десять? - Ну, барин, ты задачки ставишь! За десять дней одному не справиться, помощник нужен. Homo sapiens." (с) к/ф "Формула любви"

Зато у тебя всё просто. Но теоретики они такие теоретики. Уже привыкли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у тебя всё просто. Но теоретики они такие теоретики. Уже привыкли

Зато у "практиков" всё более чем сложно.

Жаль только, что в главке о таких ценных и преданных кадрах не очень в курсе :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато у "практиков" всё более чем сложно.

Лучше сложно, чем нелепо.

 

 

Жаль только, что в главке о таких ценных и преданных кадрах не очень в курсе .

А, может, и знают:) Тебе-то откуда знать?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж там Департаменту капитального ремонта(вроде так расшифровывается) ремонтировать?

А это так повелось, когда Шумский сотоварищи достучались до мэрии, было принято решение, что всякие мероприятия по локальной реконструкции кусочков дорожной сети будет делать ДКР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато у "практиков" всё более чем сложно.

 

Так в этом то и вся суть, что хотя реально делать любое действие раз плюнуть, но в сложившейся системе на любое действие надо собрать 10 бумажек, получить 5 согласований и 7 допуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так в этом то и вся суть, что хотя реально делать любое действие раз плюнуть, но в сложившейся системе на любое действие надо собрать 10 бумажек, получить 5 согласований и 7 допуском.

 

Ну а что делать, приходится всем существовать в этой системе, сами такую захотели. Кому не нравится - в мире систем много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в этом то и вся суть, что хотя реально делать любое действие раз плюнуть, но в сложившейся системе на любое действие надо собрать 10 бумажек, получить 5 согласований и 7 допуском.

Про это я в курсе, это был ответ на "адвокатство" Вани на любое, пусть и самое тупое действие любимой организации. Виноват всегда кто-то другой (см. ниже):

 

Так что по трём округам наши граждане выбрали откровенную ерунду. А выбрали бы то, что проходит по существующим остановкам, то маршруты уже работали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отрадное - да, ерунда. А остальные два - супер имхо. Вот 38 и 621 - это ерунда.

 

 

Меня это самого удивило, но я уже 2 раза проехал на 621, и оба раза столкнулся с тем, что пассажиров в салоне оказалось больше, чем сидячих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отрадное - да, ерунда. А остальные два - супер имхо. Вот 38 и 621 - это ерунда.

 

 

Меня это самого удивило, но я уже 2 раза проехал на 621, и оба раза столкнулся с тем, что пассажиров в салоне оказалось больше, чем сидячих мест.

Это не потому что всем так нужен 621, а потому что 90+70=621. Своего потока у 621 как такового нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касым, Отрадное ерунда говоришь? Ты жжешь ибо там на Каргопольской транспорт ой как нужен а в мфц который там находится ничем нормально не доедешь. Мне кажется это самый значимый маршрут в СВАО после 735. Никак не хотели согласоовать движение транспорта, народ кормили байками что пустить транспорт по Каргопольской нереально хотя в начале 90х транспорт на ней был. И только через этот проект маршрут удалось пробить. Хоть я уже и не живу в Отрадном но маршрут реально толковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только зря маршрут в Отрадном делают чисто социальным. Каргопольскую ещё и к метро возить нужно - там от южной части минут 15 пешком (и хорошо, если погода хорошая), а идти до Хачатуряна и ждать не особо частый 98 ещё дольше. Так что уж очень половинчатое решение получилось. По мне так этот маршрут должен быть не "социальным" и не кольцевым, а самопримыкающим: Юрловский пр. - Мусоргского - Декабристов - Хачатуряна - Каргопольская - Бестужевых - Северный б-р - м. Отрадное и обратно таким же образом. Да, при этом метро будет цепляться дважды при проходе в одну сторону, зато и возить маршрут будет от метро чуть ли не по всему району.

Или, чтобы кефиры не путались, вводить два встречно-кольцевых маршрута с разными номерами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только зря маршрут в Отрадном делают чисто социальным. Каргопольскую ещё и к метро возить нужно - там от южной части минут 15 пешком (и хорошо, если погода хорошая), а идти до Хачатуряна и ждать не особо частый 98 ещё дольше. Так что уж очень половинчатое решение получилось. По мне так этот маршрут должен быть не "социальным" и не кольцевым, а самопримыкающим: Юрловский пр. - Мусоргского - Декабристов - Хачатуряна - Каргопольская - Бестужевых - Северный б-р - м. Отрадное и обратно таким же образом. Да, при этом метро будет цепляться дважды при проходе в одну сторону, зато и возить маршрут будет от метро чуть ли не по всему району.

Или, чтобы кефиры не путались, вводить два встречно-кольцевых маршрута с разными номерами. 

 

Полностью согласен! Но увы и ах социальные маршруты это последнее время конек МГТ. На Крауде именно привязка к мфц и помогла маршруту пробиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но увы и ах социальные маршруты это последнее время конек МГТ. На Крауде именно привязка к мфц и помогла маршруту пробиться. 

Ага, ибо в противном случае ДКР (или кто там) повесится всем составом, только чтобы не делать остановки там, где их не было. Только вот непонятно: если у маршрута будет отдельный номер, удобная трасса и режим работы не только "для детей, стариков и инвалидов", он по логике МГТ перестанет быть привязанным к МФЦ?

И ещё вопрос: на Верхней Красносельской не так давно (меньше года назад) ввели двустороннее движение А122, оформив несколько остановок на чётной стороне в виде "на тротуаре палка, на палке аншлаг". Кто мешает также сделать на трёх ещё не введённых маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Бестужевых не так далеко до метро идти, лучше бы он шел по Римского-Корсакова.



Кстати могу сказать, чем еще удобен 621 пока. Вот 70-й подъехал загружаться на Водном, к нему в хвост подруливает 621, сажает человек 25-30 и уезжает первым, тк количество желающих ехать на 621 исчерпывается. А 70-й продолжает стоять под посадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.