Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

По мне, так надо из него кольцевой маршрут сделать:Курский - Андроньевская - Красноказарменная - Курский (и в обратную сторону так же)20л и 20п соответственно

Изменено пользователем Михаил Стасов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если ремонтировать пути сначала в одну сторону, а потом в другую, так и сейчас можно сделать.

А на Красноказарменной есть где обедать водителям?

 

Всё же 20 сейчас - единственный маршрут для нормальной связи района Абельмановки с Курским вокзалом. Кольцевой маршрут в том районе тоже не помешал бы, но только отдельно, а не как замену 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Красноказарменной есть где обедать водителям?

На Курском можно обедать, на троллейбусной к/ст.

 

 

 

20 сейчас - единственный маршрут для нормальной связи района Абельмановки с Курским вокзалом.

Думаешь, 20 можно раскатать до приемлемых интервалов? Бо сейчас с его интервалами, характерными скорее для внутрирайонных автобусов "собес-базар", быстрее дойти до метро (ЛДЛ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь, 20 можно раскатать до приемлемых интервалов? Бо сейчас с его интервалами, характерными скорее для внутрирайонных автобусов "собес-базар", быстрее дойти до метро (ЛДЛ).

Думаю, можно. Хотя бы попробовать. Не всем же жителям и планктону по трассе маршрута нужно именно метро. Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаешь, 20 можно раскатать до приемлемых интервалов? Бо сейчас с его интервалами, характерными скорее для внутрирайонных автобусов "собес-базар", быстрее дойти до метро (ЛДЛ).

 

А есть ли смысл именно в текущем 20?

Мне кажется, что куда полезнее был бы 20 Новоконная пл. - Курский вокзал.

Неплохая связь с кольцом, Курским вокзалом и севером ЛДЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что куда полезнее был бы 20 Новоконная пл. - Курский вокзал.

Неплохая связь с кольцом, Курским вокзалом и севером ЛДЛ

С точки зрения подвоза к метро, получается маршрут в никуда, потому что ни к Пл. Ильича, ни к Пролетарской, он подвозить не будет. И будет сильно дублировать 45. Приучатся ли тамошние пассажиры ездить через Чкаловскую - вопрос. И вопрос, сильно завязанный на интервалы. А Новоконная и так перегружена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

20 Новоконная пл. - Курский вокзал.

Недавно был таким. Ещё бОльший воздуховоз был. чем обычный.

 

 

 

А Новоконная и так перегружена.

Да 20 с его интервалами много места не займёт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 20 с его интервалами много места не займёт

А он будет с его интервалами кому-то нужен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был ли конкурс по ремонтам путей в этом году? Или как обычно осенью-зимой будет аврал?

 

Хотя конкурсы и были, и планов громадьё, но видимо нравится в снегу копаться и на морозе работать.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего с Трифоновской то? Ко дню города, так понимаю. не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть ли смысл именно в текущем 20? Мне кажется, что куда полезнее был бы 20 Новоконная пл. - Курский вокзал. Неплохая связь с кольцом, Курским вокзалом и севером ЛДЛ

 

Давно предлагал его грохнуть и продлить к Курскому 38.

Ещё как-нибудь бы перевести на Волочаевскую 24. Но для этого нужен новый маршрут от Курского на Радио (тут бы 25 подошёл, но нужны дополнительные вагоны).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет. Работ никаких не ведется. Теперь видимо к следующему.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что в этот раз помешало восстановить?

ЗЫ вот какой-то конкурс:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1379140&epz=true

 

Каланчевская ул., д.35 – Краснопрудная ул., д.4 (включая оборотную петлю «Каланчевская ул.»)

Павелецкая пл., д.1, стр.1 –
Кожевническая ул. (до Новоспасского моста)

Тимирязевская ул. – Верхняя Аллея ул.

Ул. Судостроительная (д.4 - д.6 и от д. 14 до оборотной петли  "Нагатино")

Симферопольский б-р (от Болотниковской ул.

до Нахимовского пр-та)

Красноказарменная ул.
(от ул. Авиамоторная до узла «137 проезд»)

Бабаевская ул., Матросская Тишина ул.,
Узел «Матросская Тишина», Матросский пер., Русаковская наб.

Изменено пользователем Бревно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так 25 как раз подошёл бы для Волочаевской (24 не трогать, 25 продлить от Сокольников через Бауманскую и Волочаевскую на Курский, 45 отрезать по Красноказарменной). При таком раскладе дополнительных вагонов не сильно много понадобится, только обмен маршрутов придётся делать (навскидку, 32 октябрятам, 4л русакам, ПС с 4л на 25 и с 45 на 32).

А идея грохнуть 20 и продлить до Курского 38 была бы хорошей, если бы не вечный затык на Абельмановской, из-за которого, в том числе, в своё время 38 порезали по Пролетарской вместо Семёновской...

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 отрезать по Красноказарменной

Мне кажется, он будет ещё большим воздуховозом, чем 20. ( или у кого меньше всего народу?)

Изменено пользователем Бревно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, что в этот раз помешало восстановить?

 

Может быть это: http://crusandr.livejournal.com/44367.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, что в этот раз помешало восстановить?

Наверное потому, что "восстановить" - это не только выйти и положить рельсы. Это еще и большая бумажная бюрократическая волокита...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, возможно, из огрызка 45 и недомаршрута 20 получится приличный ежедневный маршрут "Новоконная пл - Андроньевская - Костомаровский пр. - Курский вокзал". Образуется связь Калитников с ещё одним пересадочным узлом...

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это еще и большая бумажная бюрократическая волокита...

Этот проект был готов уже давно (уж год - это точно).

Не, я конечно понимаю бюрократия и всё такое, но чтобы такую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этот проект был готов уже давно (уж год - это точно). Не, я конечно понимаю бюрократия и всё такое, но чтобы такую...

 

Да нет, проект не готов до сих пор. Очень много замечаний, которые проектировщик устраняет еле-еле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да нет, проект не готов до сих пор. Очень много замечаний, которые проектировщик устраняет еле-еле.

 

А санкции к нему применить реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А санкции к нему применить реально?

 

К нему уже год применяют санкции, только что толку... Он давно уже в минус работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он уже в минусе, значит нужно менять проектировщика, а этого банкротить по суду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если он уже в минусе, значит нужно менять проектировщика, а этого банкротить по суду.

 

Это вобщем-то верно, но когда проект готов уже на 98 % целесообразнее штрафами, пинками и насилием заставить доделать работу этого проектировщика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он уже в минусе, то заставить его можно только криминальными методами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.