Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

И как раз летать на перекрёстах с бешеной скоростью, подвергая угрозам прежде всего пассажиров - это НЕдобросовестное выполнение своей работы. Поэтому как, повторюсь, главенствующий фактор - именно безопасность, а не ваша излюбленная регулярность.

 

Ага. Трамвай, идущий по маршруту, и трамвай, идущий в депо, существенно различаются по манере и скорости езды. И дело тут не в безопасности, а в заинтересованности водителя. В одном случае ему важно проехать трассу без лишнего гемора, а в другой случае ему важно быстрее доехать до депо.

 

 

 

Если будут созданы соответствующие условия, практически исключающие возможность "нежданчиков" - вы увидите трамвай, двигающийся со скоростью 60 км/ч.

 

Они будут создаваться в том случае, если водители не будут выкручиваться по месту, а если будут выполнять инструкции. Вон автобусы в Щукино, сколько лет водители там сами разбирались с разворотом? А встань там 2 автобуса и полностью сорви движение, уже через пару дней все решили бы.

 

Так и тут, ремонтировать пути с учетом возможности достижения на них нормальных скоростей будут в том случае, если водители будут показывать, что старая система обособления и установленных ограничений не позволяет ехать с нормальной скоростью. В результате при ремонте и контррельсы заложат, и обособят нормально, а не белой линией по асфальту. 

 

Суть в чем, проектировщики делают проект на ремонт пути согласно нормам и тому, что будет написано в ТЗ. Они и рады сами сделать местами лучше, но нормы и задание не дают.

Нормы и задание можно поменять, но для этого должен быть повод + желание это менять. Желание может возникнуть в том случае, если будет видно, что существующие нормы не справляют и не проходят. При этом видно должно быть четко я ясно. Ввели ограничение в 5 км/час на мост - получили потерю времени в графике на 5 минут. И вот видно это будет в тот момент, когда водители начнут выполнять эти нормы и показывать их. Но водитель занят не выполнением нормы, а выполнением графика, в результате забивает на это ограничение и нарушая обрекает себя и на дальнейшее нарушение. 

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То было в среду, а я ехал там в четверг:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня там ездил в поликлинику, кусок около входов в подземный переход был без покрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, переходя пути на Симферопольском у "Каховской" увидел дыру между рельсами на стыке 3-5 см - это нормально? Сколько себя помню - всегда этот Сиферопольский раз в 3-5 лет перекладывают, а все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, переходя пути на Симферопольском у "Каховской" увидел дыру между рельсами на стыке 3-5 см - это нормально? Сколько себя помню - всегда этот Сиферопольский раз в 3-5 лет перекладывают, а все равно.

У нас такая же "фигня" была на Строгинском мосту, вагоны пр проезде таких стыков шатало не слабо. Из-за этого и скорость ограничили тогда (до ремонта до 5 км/ч, потому что по другому уже просто было никак нельзя ездить), ну а сейчас, после ремонта, скорость на порядок выше того что было, да и стало намного лучше. Вопрос только в том, сколько вся эта красота продержится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, на мосту лежат безшеечные рельсы, как их скрепляют? Только сварка?

Немного не силен в таких понятиях как "бесшеечные" и т.п. рельсы, знаю только то, что на мосту уложены трамвайные рельсы. Скреплены с помощью сварки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Немного не силен в таких понятиях как "бесшеечные" и т.п. рельсы, знаю только то, что на мосту уложены трамвайные рельсы. Скреплены с помощью сварки

 

Вот тут есть картинка. 

 

http://tram.ruz.net/faq/r/rels/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Немного не силен в таких понятиях как "бесшеечные" и т.п. рельсы, знаю только то, что на мосту уложены трамвайные рельсы. Скреплены с помощью сварки

 

Вот тут есть картинка. 

 

http://tram.ruz.net/faq/r/rels/

 

Спасибо за весьма интересную ссылку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А есть ли какая-то информация по дате открытия линии до Детского санатория? Или ремонтные работы приостановлены до весны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть ли какая-то информация по дате открытия линии до Детского санатория? Или ремонтные работы приостановлены до весны?

 

Пробный вагон прошёл в среду, так что для движения линия готова. Но не готовы несколько остановочных площадок. До конца года подрядчики должны доделать и движение откроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А есть ли какая-то информация по дате открытия линии до Детского санатория? Или ремонтные работы приостановлены до весны?

 

Пробный вагон прошёл в среду, так что для движения линия готова. Но не готовы несколько остановочных площадок. До конца года подрядчики должны доделать и движение откроется.

 

Гнать надо ссаной метлой таких подрядчиков!!! Затянули срок аж ВДВОЕ.

Что им мешало делать площадки одновременно с РШР?

PS На остановке Плодоовощной комбинат площадка странная - в автобус с неё придется "спускаться"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гнать надо ссаной метлой таких подрядчиков!!!
Так не останется контор, которые смогут  ремонтировать пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так не останется контор, которые смогут  ремонтировать пути.

 

Останутся. 

Можно с железки нанимать. Уж точно быстрее будут делать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так не останется контор, которые смогут  ремонтировать пути.

 

Останутся. 

Можно с железки нанимать. Уж точно быстрее будут делать.

 

Ну, Ремпуть, который работает на Открытом, как бы с железки и есть...

 

Но это не мешает работать ему спустя рукава...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, Ремпуть, который работает на Открытом, как бы с железки и есть...   Но это не мешает работать ему спустя рукава...

 

Значит заказчик так позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Засунуть 44-ФЗ в задницу своему создателю, и делать силами ДКР Службы пути.

 

ДКР службы пути уже год как не существует.

 

 

 

Значит заказчик так позволяет.

 

Заказчик как раз не позволяет. Денег подрядчик не получит ни копейки, пока всё не будет сделано как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Засунуть 44-ФЗ в задницу своему создателю, и делать силами ДКР Службы пути.

 

ДКР службы пути уже год как не существует.

 

 

 

Значит заказчик так позволяет.

 

Заказчик как раз не позволяет. Денег подрядчик не получит ни копейки, пока всё не будет сделано как надо.

 

Какая страшная кара! Делай хоть в три раза дольше, а потом получи все причитающиеся миллионы. Ой боюсь, боюсь...

А при наличии политической воли никто не мешает восстановить ДКР СП.

Кстати, Дмитрий, есть официальная позиция, что же помешало Ремпути сделать всё в срок? Почему надо теперь ковыряться в -10 под снегом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, Дмитрий, есть официальная позиция, что же помешало Ремпути сделать всё в срок? Почему надо теперь ковыряться в -10 под снегом?

 

Насчёт официальной - не знаю, а по факту ребята решили сэкономить и нарушили технологию. В результате работу пришлось переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заказчик как раз не позволяет. Денег подрядчик не получит ни копейки, пока всё не будет сделано как надо.

 

Вот навесить на них штраф за открытие позже, вот это и будет воздействие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот навесить на них штраф за открытие позже, вот это и будет воздействие.

 

Неустойка тоже взыскивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неустойка тоже взыскивается.

 

Вот это хорошо. Молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока страдает местное население.

Из-за ежедневных ДТП с часовыми простоями трамваев на Краснобогатырской, от Подбелки в Богородское

в вечерний час пик не на чем уехать, приходится ждать единственный работающий маршрут - 4, который приходит

мелкооптовыми партиями по 3-4 вагона, так же торчащими в пробках на участках Б.Ширяевская - Ростокинский пр.

и Богатырский мост - Храм.



В свежем "Восточном округе" задержку открытия после ремонта объяснили несвоевременной поставкой шпал.

Населению бы вместе с газетой в ящики надо класть вилки, чтоб снимать лапшу с ушей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогулялся там сегодня. Интересно, а стыки между скреплёнными рельсами по 3-4 см - это так и должно быть? Понятно, что сваривая большие плети вместе должны оставаться температурные стыки, но не такие же... Путь тоже, хороший, но с изюминкой. Половина шпал - железнодорожных, половина - серии ШТ. Хорошо, что платформы строят, причем в ряде мест они хоть и узкие, но всё равно будут, это приятный факт, учитывая, что на Живописной в таких же условиях их не построили. Но опять всё не гладко тут: везде платформы есть, кроме остановки у метро. Ну вот как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В свежем "Восточном округе" задержку открытия после ремонта объяснили несвоевременной поставкой шпал.

Шпалы наверное тоже импортные покупают) Как трамвайные рельсы.

Тоже все заводы по шпалам в России закрылись, а из-за бугра когда везли - растаможивать долго пришлось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера застал ремонт путей от Нагатино до Нагатинской, подробностей не знаю. Уложили плиты на пересечении с Андропова. Ходили 047 - Нагатино-нагатинская, ОБВ все, один БВ заметил, 13 и 9 парки, ходят один за другим, хотя был и свидетелем затыка, когда народ успел скопиться, но пришло 3 автобуса(МАЗ через 2 минуты паровоз из 2х 6213, 2й уехал почти пустой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.