Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Троллейбус от современного автобуса по потребительским свойствам, провозной способности и затратам почти ничем не отличается. Трамвай — современный! — отличается, и заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

Снятие турникетов - крупнейшее достижение московских властей.

 

 

Не быть полными идиотами это крупнейшее достижение?

Турникеты не сами выросли. Кто-то их устанавливал. И кто же это сделал?! Известно кто — московские власти. 

8 часов назад, FanatOT сказал:

Примеры в студию  - примеры (лучше в старой Москве), где нужен именно трамвай, а не новый автобусный маршрут, троллейбус или метро.

 

Вместо монорельса и далее до соединения с другой трамвайной линией. 

7 часов назад, FanatOT сказал:

Почему-то я вижу 908 постоянно на гармонях

 

Т.е. пассажиропоток есть? И немаленький? Трамвай по провозной способности лучше автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, Letnab сказал:

Трамвай — современный! — отличается, и заметно.

И чем же современный трамвай отличается от автобуса? Только вместимостью (Витязь в полтора раза повместительней будет)?

7 часов назад, maxspy сказал:

Надо понимать, что трамвай при перекрытии Ленинского всегда меньше стоят, чем 908.

Он летает, что ли?

7 часов назад, maxspy сказал:

По трассе 908 тоже нормально трамвай подойдет.

Я не готов пожертвовать удобными совмещёнными остановками с автобусами-троллейбусами ради полуторного увеличения вместимости ПС.

Да и прямо мясным 908 не является, следовательно, необходимость разворачивать мегастройку трамвая нет.

И в туннель на Мосфильмовской, кстати, трамвай никак не засунешь - он для нормального шинного транспорта, а не для железной дороги. Про пересечение Павелецкого направления вообще молчу - вы предложите строить съезд с Донбасской эстакады с Каширской? Мегастройка, когда уже есть нормально работающий 908 по существующей автодороге?

7 часов назад, maxspy сказал:

А по Садовому вполне бы трамвай был бы востребован.

И как ты его впихнёшь в нынешние развязки? Заберёшь полосу у автомобилистов на Крымском мосту?

А самое главное - на Садовом кольце уже был отличный экологичный транспорт. Его и следует восстановить в будущем.

1 час назад, rvu сказал:

Вместо монорельса и далее до соединения с другой трамвайной линией. 

Отлично, третья линия в Москве, где нужен трамвай. А вот на Ломоносовском - нет.

Опять же, моё мнение: трамвай должен работать или там, где он уже сейчас работает, или там, где шинный транспорт работать не может (например, по монорельсу - никаких дублирующих дорог там).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

И как ты его впихнёшь в нынешние развязки? Заберёшь полосу у автомобилистов на Крымском мосту?

Забрать полосу точно придётся, а впихнуть в развязки можно, было бы желание. Автобус Б вывели же из тоннелей. Там, где не вывели, можно на поверхности сделать с трамваем то, что не сделали с автобусом.

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Отлично, третья линия в Москве, где нужен трамвай.

Четвёртая - Бульварное кольцо. Продлить, как и хотели, по Рождественскому бульвару. 

Раз уж начали обсуждать скандальный, но при желании реализуемый проект по Садовому кольцу, то можно вспомнить Ленинградский проспект. Там есть задел под восстановление трамвая на всём протяжении от "Сокола" до Тверской заставы. Автомобилисты пострадают не так сильно, как на Садовом. Главный плюс - перенос остановки ближе к вестибюлю метро "Сокол" ну и новые межрайонные связи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Corennoy сказал:

Главный плюс - перенос остановки ближе к вестибюлю метро "Сокол" ну и новые межрайонные связи. 

И соединение сетей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Corennoy сказал:

Забрать полосу точно придётся, а впихнуть в развязки можно, было бы желание.

Только  вот зачем, если автобусы справляются? Они там даже не гармонях.

27 минут назад, Corennoy сказал:

Там есть задел под восстановление трамвая на всём протяжении от "Сокола" до Тверской заставы.

До Тверской заставы? С пересечением ТТК будут серьёзные проблемы.

До Динамо ещё возможно, но есть ли место, когда застройка вплотную пролегает к проспекту?

11 минут назад, Хлорка сказал:

И соединение сетей

Соединение сетей - это про линию по монорельсу.

31 минуту назад, Corennoy сказал:

Четвёртая - Бульварное кольцо. Продлить, как и хотели, по Рождественскому бульвару. 

Да, можно продлить до Трубной, если нормативы не дают пустить по Рождественскому бульвару что-то шинное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

До Тверской заставы? С пересечением ТТК будут серьёзные проблемы.

До Динамо ещё возможно, но есть ли место, когда застройка вплотную пролегает к проспекту?

А так ли нужен этот проспект в своём нынешнем, "квадратном" виде? Или если пару полос у него забрать, никто и не заметит? 

 

16 минут назад, FanatOT сказал:

Только  вот зачем, если автобусы справляются? Они там даже не гармонях.

А зачем нужно метро? Ведь автобусы справляются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Только  вот зачем, если автобусы справляются? Они там даже не гармонях.

Увы, автобусы и троллейбусы без выделенной полосы хуже трамвая. Если чисто политически трамвай получится продавить, а А-полосу нет, то трамвай будет быстрее. За счёт того, что будет идти по отдельным путям.

16 минут назад, FanatOT сказал:

До Тверской заставы? С пересечением ТТК будут серьёзные проблемы.

Основное место задела - это зелёная зона между основным ходом и дублёром. У ТТК этот участок съеден развязкой, но ничего не мешает там трамвай увести просто в сторону (с отъёмом одной полосы дублёра) и дальнейшим возвратом на аллею. Конечно, в этом случае придётся ликвидировать несколько съездов между ОХ и дублёром, но на таком автобане, как Ленинградка, это некритично.

20 минут назад, FanatOT сказал:

До Динамо ещё возможно, но есть ли место, когда застройка вплотную пролегает к проспекту?

Ответил выше.

20 минут назад, FanatOT сказал:

Соединение сетей - это про линию по монорельсу.

Второе соединение сетей ничем не помешает. В случае реализации такого проекта, количество автобусных и электробусных (к тому моменту) маршрутов на Ленинградке можно будет сократить раза в два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

Да, можно продлить до Трубной, если нормативы не дают пустить по Рождественскому бульвару что-то шинное.

Я нынче регулярно езжу как по "трамвайной", так и по "автобусной" части Бульваров. Хочу ли я такой трамвай по всему кольцу? Да, очень! Хочу ли я такой автобус по всему кольцу? Нет, только не это! Почему? Да потому что трамвай во-первых ходит часто, а во-вторых по выделенной полосе идёт и полоса эта реально работает. А автобус этот... Нет, конечно времена когда я пешком быстрее доходил давно в прошлом, но всё равно среднее время ожидания больше, средняя скорость движения меньше, комфорт ниже...

3 минуты назад, Corennoy сказал:

Увы, автобусы и троллейбусы без выделенной полосы хуже трамвая.

Да даже с выделенной полосой у автобусов нет-нет да возникают трудности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

С пересечением ТТК будут серьёзные проблемы.

Было бы желание. Посмотри какой взлёт сейчас ваяют для СВХ над НАТИ.

 

В том районе куда интереснее был бы трамвай таким же взлётом уходящий направо с Ленинградки. В Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 минут назад, Юрий А сказал:

А зачем нужно метро? Ведь автобусы справляются.

Метро - это многовагонные поезда с длиной перегонов большей, чем у НОТ, под землёй (т.е. не стоят на светофорах, нет пробок), образующие единую скоростную сеть по Москве.

А трамвай - это троллейбус на рельсах.

12 минут назад, Corennoy сказал:

В случае реализации такого проекта, количество автобусных и электробусных (к тому моменту) маршрутов на Ленинградке можно будет сократить раза в два.

Ну вот смотри. Какие трамвайные маршруты ты бы пустил по Ленинградке до Белорусской? Вероятно, 6 и 15. 

456-456к-904-904к убирать плохо, так как в Митине трамвая нет.

70? У них всё равно с трамваем равные в Тушине трассы. Да и как-то глупо: продлить один маршрут из Тушина до Белорусской, чтобы убрать другой маршрут до Белорусской оттуда же?

Получается, что ничего убрать нельзя.

16 минут назад, Corennoy сказал:

Основное место задела - это зелёная зона между основным ходом и дублёром.

Это на самом деле главная проблема. ОТ едет по дублёру, соответственно, остановки прямо там, что удобно пассажирам.

А на гипотетический трамвай придётся пересекать дублёр.

Это несложно, но зачем, если есть удобный ОТ по дублёру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Это несложно, но зачем, если есть удобный ОТ по дублёру?

Надо применять опыт Питера с автобусно-трамвайной выделенкой 

19 минут назад, Юрий А сказал:

Да даже с выделенной полосой у автобусов нет-нет да возникают трудности.

Длинные обеды надо на уровне ТК запретить - проблем у автобуса станет радикально меньше. А вообще да, самый манёвренный транспорт в Москве - трамвай, следующий по марэнёвренности - троллейбус. А у автобуса такое ощущение, что рельсы в головах.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

А трамвай - это троллейбус на рельсах.

Витязь это троллейбус на рельсах? Ну если разве что швейцарский Hess, но у нас таких, увы, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Володя13401 сказал:

Надо применять опыт Питера с автобусно-трамвайной выделенкой 

Он даже в Питере только в одном месте - на Лиговском.

10 минут назад, Юрий А сказал:

Витязь это троллейбус на рельсах?

Если сравнить с автобусом или троллейбусом-гармошкой - почти (в гармошке две секции, в Витязи - три).

Хотя если подсчитать стоимость, не удивлюсь, если Витязь стоит как три гармошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Если сравнить с автобусом или троллейбусом-гармошкой - почти (в гармошке две секции, в Витязи - три).

Считать надо не по количеству гармошек, а по фактической вместимости. У Витязя она даже чисто на глаз сильно больше, чем у 6213/6206. Плюс возможности для нормального обособления у трамвая больше чем у автобуса.

 

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Хотя если подсчитать стоимость, не удивлюсь, если Витязь стоит как три гармошки.

Если подсчитать стоимость, то самым выгодным вариантом будет отменить весь нормальный ОТ и запустить кучу ГАЗелей и ПАЗиков по нерегулируемому тарифу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

У Витязя она даже чисто на глаз сильно больше, чем у 6213/6206.

Мне на глаз, если сравнить Витязь с 6213, Витязь покажется вместительней раза в 1,5-2. По-хорошему надо бы просто сиденья посчитать.

6 минут назад, Юрий А сказал:

Если подсчитать стоимость, то самым выгодным вариантом будет отменить весь нормальный ОТ и запустить кучу ГАЗелей и ПАЗиков по нерегулируемому тарифу.

Предположим, вы руководитель ДТ Москвы и у вас есть энная сумма денег. Что вы предпочтёте - одну трамвайную линию или  прокладку нескольких новых троллейбусных линий со строительством подстанций (это дешевле, чем трамвайных, потому что не нужны рельсы,и проще, так как не нужно забирать под них территорию)?

Кстати, возвращаясь к Ленинградке: я был там не так уж много раз, поэтому вопрос знатокам: на том участке от Сокола до Белорусской мясо вообще бывает? Может, там и автобусы-троллейбусы-метро справляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашли бы хотя бы на туже Википедию, витязь сидячки в зависимости от модификации 53-64, в 6213 30-34, 

5 минут назад, FanatOT сказал:

Сокола до Белорусской мясо вообще бывает?

Если отвечать именно на этот вопрос (как он сформулирован) , ответ однозначный - бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну вот смотри. Какие трамвайные маршруты ты бы пустил по Ленинградке до Белорусской? Вероятно, 6 и 15. 

Плюс 23 (восстановить историческую справедливость).

34 минуты назад, FanatOT сказал:

456-456к-904-904к убирать плохо, так как в Митине трамвая нет.

Зачем столько дублирующих друг друга маршрутов? Можно усилить 904 за счёт 904к (на будничные часы пик укороты можно оставить), а 456 вообще отменить (456к перенумеровать в 456).

Тб 82 точно попадает под дублирование трамваем, значит, отменяется.

39 минут назад, FanatOT сказал:

70? У них всё равно с трамваем равные в Тушине трассы. Да и как-то глупо: продлить один маршрут из Тушина до Белорусской, чтобы убрать другой маршрут до Белорусской оттуда же?

Мне кажется, что если Тб 70 вот прямо сейчас сократить до Серёгина, то никто ничего не против не скажет. Любой житель Тушина скажет, что "ехать до Белорусской долго и неудобно", на метро или 904 быстрее. Из центра троллейбусы маршрута 70 имеют только случайный поток, там никто не садится на большую дистанцию сразу до Сходненской. Все садятся на "Соколе", до этого едут на метро.

42 минуты назад, FanatOT сказал:

Это на самом деле главная проблема. ОТ едет по дублёру, соответственно, остановки прямо там, что удобно пассажирам.

А на гипотетический трамвай придётся пересекать дублёр.

Это несложно, но зачем, если есть удобный ОТ по дублёру?

Я думаю, что там возможны какие-то проектные решения, удобные всем. Если на "Соколе" трамвай будет прямо у вестибюля метро, и то и дальше по проспекту пойдет близко к жилым домам. А где он будет уходить в сторону, это уже другой вопрос. Ты представь, что тебе нужно из какого-то дома по нечётной стороне Ленинградского проспекта ближе к центру ехать до какого-то дома по нечётной стороне дальше от центра. Что ты выберешь - сесть на трамвай и не заморачиваться или перейти длинный проспект по подземнику, сесть там на что-нибудь и назад идти по другому подземнику?

А между ТТК и Тверской заставой аллейка всё-равно особым спросом не пользуется, там мало кто прогуливается между двумя потоками машин. Трамвай хотя бы занял собой пространство и приносил пользу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Мне на глаз, если сравнить Витязь с 6213, Витязь покажется вместительней раза в 1,5-2.

Вот и у меня точно такое же субъективное ощущение. То есть трамвай как минимум ощутимо вместительнее и им можно перевезти больше пассажиров. Что в условиях того же самого ЩШ будет очень даже в тему, ибо сколько раз я там не ездил, мясо практически всегда.

 

15 минут назад, FanatOT сказал:

По-хорошему надо бы просто сиденья посчитать.

Сиденья да, но не только. У трамвая также нету колёсных арок и шахт, а они тоже место съедают.

 

15 минут назад, FanatOT сказал:

Предположим, вы руководитель ДТ Москвы и у вас есть энная сумма денег. Что вы предпочтёте - одну трамвайную линию или  прокладку нескольких новых троллейбусных линий со строительством подстанций (это дешевле, чем трамвайных, потому что не нужны рельсы,и проще, так как не нужно забирать под них территорию)?

Куплю электробусы с динамической подзарядкой ?

А если серьёзно, то всё зависит от очень и очень многих факторов. А именно: размеров этой самой энной суммы денег, какие конкретно есть предложения по линиям, что даст больший эффект, где оно нужнее и т.д. и т.п.

 

15 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, возвращаясь к Ленинградке: я был там не так уж много раз, поэтому вопрос знатокам: на том участке от Сокола до Белорусской мясо вообще бывает? Может, там и автобусы-троллейбусы-метро справляются?

Может и справляются, только вот как справляются. Метро например там точно перегружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

У трамвая также нету колёсных арок и шахт, а они тоже место съедают.

У низкопольного трамвая арки в том или ином виде есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

У низкопольного трамвая арки в том или ином виде есть.

Есть, но они не съедают столько места. Хотя вот у НефАЗа с этим проблем куда меньше, нежели у ЛиАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Corennoy сказал:

Плюс 23 (восстановить историческую справедливость).

А там поток с улицы Константица Царёва будет или это только для ностальгии? 

9 минут назад, Corennoy сказал:

Зачем столько дублирующих друг друга маршрутов? Можно усилить 904 за счёт 904к (на будничные часы пик укороты можно оставить), а 456 вообще отменить (456к перенумеровать в 456).

Можно там до Стрешнева что-то пустить для удобного подъезда к МЦК. В принципе и сейчас можно, без гипотетического трамвая.

10 минут назад, Corennoy сказал:

Мне кажется, что если Тб 70 вот прямо сейчас сократить до Серёгина, то никто ничего не против не скажет. Любой житель Тушина скажет, что "ехать до Белорусской долго и неудобно", на метро или 904 быстрее. Из центра троллейбусы маршрута 70 имеют только случайный поток, там никто не садится на большую дистанцию сразу до Сходненской. Все садятся на "Соколе", до этого едут на метро.

А вот если продлить шестёрку, то не будут ли так же люди выходить на Соколе и садиться в метро? Трамвай же также со всеми остановками идти будет. А лепить экспресс бессмысленно, потому что есть 904, 904к, 905 и метро, да и промежуточные остановки надо же чем-то возить.

11 минут назад, Юрий А сказал:

Может и справляются, только вот как справляются. Метро например там точно перегружено.

В час пик не ездил, а в межпик там вполне терпимо. Южный радиус ЗЛ более загружен.

 

Кстати, насчёт Ленинградки - там вместо бесполезного заезда на Серёгина для 412, 456, 456к их можно продлить дальше. К Савёловской (такой связи нет), к улице 1905 года (привет 23 трамваю). Это можно будет сделать уже в 2021 году, когда будут переигрывать контракты. Создать новые связи - и без всякого трамвая.

12 минут назад, Юрий А сказал:

Что в условиях того же самого ЩШ будет очень даже в тему, ибо сколько раз я там не ездил, мясо практически всегда.

Да не в тему он будет! Сейчас там мясо, если транспорта нет минут 4-5, и то уже через 0,5-1 минуты за переполненным автобусом едет следующий, где можно поехать уже с относительным (конечно) комфортом.

Что не хватает на ЩШ? Троллейбусов и экспресса без остановок вроде Зельева переулка, РЖД Арены, СК Измайлово. Я, кстати, говорил (и говорю), что готов простить выпил троллейбуса на ЩШ, если там в кои-то веки появится экспресс. Ждём-с...

 

Кстати, есть такая улица - Амурская. На ней отгрохали новый ЖК, а из ОТ там только 171 в одну сторону. Пустить там двусторонний автобус нельзя из-за отсутствия левого поворота с ЩШ на Амурский переулок. Как отлично бы смотрелся трамвай оттуда к Черкизовской и МЦК! Далее линию можно провести или вдоль Большой Черкизовской, или направить к Открытому.

Или взять новый ЖК на Измайловском проезде. До Черкизовской ехать очень долго, до Партизанской 634 редко и по пробкам, есть ещё Измайловская, но тоже неблизко.

Отлично был бы смотрелся трамвай по пустырям и проектируемому проезду 6604 до Партизанской. Тут подвоз и к метро, и к МЦК, и к парку.

Нужно только проектировать трамвай с умом, не дублируя автобусы-троллейбусы-метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Юрий А сказал:

То есть трамвай как минимум ощутимо вместительнее и им можно перевезти больше пассажиров

Может-то может. Но как по мне, зло - это концентрация пассажиров. Если уже концентрация высокая - то да, трамвай нужен, но много ли таких мест? И нельзя ли построить ещё других путей сообщения чтобы было два автобуса для разных людей, а не один единый трамвай. Да, есть такие градостроительные ошибки типа Сити, но зачем их плодить и поощрять? Хотя, идея там хороша и у неё даже есть последователи - на работу на лифте и вообще можно не выходить из здания:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Но как по мне, зло - это концентрация пассажиров. Если уже концентрация высокая - то да, трамвай нужен, но много ли таких мест? И нельзя ли построить ещё других путей сообщения чтобы было два автобуса для разных людей, а не один единый трамвай.

Какой "второй", альтернативный, автобус ты запустишь по ЩШ? А по Ленинскому проспекту? А по Кутузовскому? А по Вешняковской-Свободному-Купавенскому? 

 

41 минуту назад, FanatOT сказал:

Сейчас там мясо, если транспорта нет минут 4-5, и то уже через 0,5-1 минуты за переполненным автобусом едет следующий, где можно поехать уже с относительным (конечно) комфортом.

Вот именно, что относительным. А трамвай смог бы обеспечить уже куда больший комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

А по Кутузовскому?

Для него строятся объезды. Вот по ним и запускать. Только они будут "не рентабельными" и их никогда в жизни не запустят. Сменяемости то нет на экспрессных участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FanatOT сказал:

Нужно только проектировать трамвай с умом, не дублируя автобусы-троллейбусы-метро.

Трамвай может не дублировать, а заменять собой автобусы (про троллейбусы, увы, можем забыть), делая куда более комфортным перемещение по городу. Что касается метро, то как показывает практика, например вдоль ШЭ они дублируют друг-друга, однако и то и другое от недостатков пассажиров совсем даже не страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Какой "второй", альтернативный, автобус ты запустишь по ЩШ?

В перспективе - метро, сейчас - обэкспрессить один из Т32/Т41/716.

3 минуты назад, Юрий А сказал:

А по Ленинскому проспекту?

Коммунарскую линию метро уже строят.

3 минуты назад, Юрий А сказал:

А по Кутузовскому?

Там основная загрузка на Можайском шоссе, где в районе длинной эстакады места для трамвая уже нет. Что касается восточного участка по Дорогомилову - там я ездил огромное количество раз. Мясо там в основном в 157-840 и м2-м27. С другой стороны, а не лучше ли убрать местный поток по Дорогомилову с дальних маршрутов, пустив что-нибудь мелкое по Студенческой улице?

Ну и АПЛ разгружать надо - ЦУ КСЛ.

5 минут назад, Юрий А сказал:

А по Вешняковской-Свободному-Купавенскому? 

На Большом Купавенском нет места для трамвая. Там с обеих сторон лес.

6 минут назад, Юрий А сказал:

Вот именно, что относительным. А трамвай смог бы обеспечить уже куда больший комфорт.

Выходишь на Преображенке на нечётную сторону Большой Черкизовской, садишься в 34-34к-52-230-Т83 и едешь с комфортом. Многие так и делают, кстати.

3 минуты назад, Юрий А сказал:

заменять собой автобусы 

Ну вот условно, продлили мы шестёрку до Белорусской, порезали 70 до Серёгина.

Шило на мыло, нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Там с обеих сторон лес.

Вообще не препятствие. Надо менять отношение к дереву в городе. Дерево - это не просто неприкосновенная хрень, торчащая из земли, а утилитарный объект с ограниченным сроком службы. Дерево в городе должно быть либо елью для защиты от шума, либо тополем для склеивания пыли и генерации кислорода. Но тополь - дорогое в эксплуатации дерево как раз, благодаря повышенной генерации кислорода - растёт быстро:) Ещё есть промежуточный вариант - липа - то же хорошо склеивает пыль, но растёт достаточно медленно и с точки зрения генерации кислорода не особо эффективна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

Что касается метро, то как показывает практика, например вдоль ШЭ они дублируют друг-друга, однако и то и другое от недостатков пассажиров совсем даже не страдает.

Вот тут не все так однозначно. Тм37 по ШЭ захватывает только метро ШЭ и Авиамоторную; его основное назначение - доставка жителей Новогиреево (в меньшей степени), северо-востока Перово и Лефортово к МЦК. 38 - ШЭ, Авиамоторную и пл. Ильича, но его основное назначение - доставка жителей Перово и Рогожки в ТЦ Город, поэтому на Душинской у него высокая сменяемость. Отсюда и такие потоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Там основная загрузка на Можайском шоссе, где в районе длинной эстакады места для трамвая уже нет.

 И откуда надо запускать экспрессы в центр раз метро там строить не собираются. И не по Кутузе, а по объездам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.