Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Маловероятно. Скорее прибавят несколько минут к графику. А опоздания - ну подумаешь. Будет у нас, значит, половина рейсов укороченных, ещё какая-то часть встаёт на выдержку или водителей раньше времени станут отправлять в парк. Ну и на закуску классика жанра - оставить водителя без даже 15-минутного обеда. Это и сейчас случается повсеместно. В моей практике был пример, когда за всю рабочую неделю на больше чем, простите, галопом добежать до туалета, времени не хватало. И так 8 часов в день. А народ молчит, зарабатывая язвы, нарушает всё подряд (в т.ч. ради заветных пяти минут передышки) - как будто так и должно быть. 

 

Кстати, в связи с этими пресловутыми ремонтами, которые не могут из-за отсутствия банального ума-разума всех этих криворуких начальников завершить даже в два срока, например, в депо Русакова уже 4-й месяц водители работают по схеме "16-18 рабочих дней в месяц, 5-7 добавочных выходных в месяц". Итого имеем отработку в 140 часов и зарплату в районе 30 тысяч. Это нормально, да? Работники вроде как не кататься на трамвайчиках пришли, а деньги зарабатывать. Ну и жадная лапа парковского руководства тянет и ещё вырвать заветный кусок, поймав на сомнительном нарушении.

Впрочем, уже совсем другая тема...

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маловероятно. Скорее прибавят несколько минут к графику. А опоздания - ну подумаешь. Будет у нас, значит, половина рейсов укороченных, ещё какая-то часть встаёт на выдержку или водителей раньше времени станут отправлять в парк. Ну и на закуску классика жанра - оставить водителя без даже 15-минутного обеда. Это и сейчас случается повсеместно. В моей практике был пример, когда за всю рабочую неделю на больше чем, простите, галопом добежать до туалета, времени не хватало. И так 8 часов в день. А народ молчит, зарабатывая язвы, нарушает всё подряд (в т.ч. ради заветных пяти минут передышки) - как будто так и должно быть. 

 

Вот пока молчит так оно и происходит. Я чую, что где-то есть нормы, про минимальный обед и про ранее отправление, и что по ним так быть не должно. Но только вот я понимаю, что реально даже на одном маршруте все водители не начнут работать по нормам, чтоб пробить себе такое.

 

 

 

Кстати, в связи с этими пресловутыми ремонтами, которые не могут из-за отсутствия банального ума-разума всех этих криворуких начальников завершить даже в два срока, например, в депо Русакова уже 4-й месяц водители работают по схеме "16-18 рабочих дней в месяц, 5-7 добавочных выходных в месяц". Итого имеем отработку в 140 часов и зарплату в районе 30 тысяч. Это нормально, да?

 

При желании все эти добавочные выходные можно отменить, но для этого нужен не 1-2 водителя, а коллектив. А такого опять же не будет.

 

 

Я все это к чему, что все же в ПТЭ много чего такого, чтоб быть не должно. И что многолетняя инициатива водителей не всегда на пользу идет, как это кажется на первый взгляд.

 

Вот вернемся к ремонтам. Согласно логике ездить по нему с скоростью в 60 км/час вполне можно при определенных условиях (нормальный путь, нормальное состояние вагона и т. д.). Один раз где-то в 1950 году в городе А вагон сходит с рельс по причине плохо обслуживания тележки, есть жертвы. В результате разбора по всей стране выходит указание из главка ездить по мостам со скоростью в 5 км/час. И вот теперь 2 пути.

1. В нашем мире. Водители начинают забивать на это правило, ибо у них график, но при этом за это им еще и срезают премии. Водители молчат. Так продолжается до бесконечности.

2. В нормальном мире. Водители начинают проезжать мост 5 км/час, при этом кладут график. В результате рассматривают это проблему и исправляют это ограничение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пока молчит, так оно и происходит. 

А кому говорить? Т.е. кто станет этим всенародным глашатаем?  Солиднейший процесс работников МГТ - приезжие, ещё одна часть - пенсионеры, третья - пофигисты. Молчат, естественно. Четвёртой, возможно, и не пофиг, но инициатива в этой шаражке (МГТ) наказуема. Т.е. кто подаёт голос, того ставят на место. А как? Да в лёгкую. Можно начать с тех же рапортов. Если постараться, с каждого человека можно только за один день состричь 100%. И старая шутка "больше 100% всё равно не снимут" не катит, т.к. за систематические нарушения, по ТК, следует увольнение.Вот пока молчит, так оно и происходит.

 

 

Но только вот я понимаю, что реально даже на одном маршруте все водители не начнут работать по нормам, чтоб пробить себе такое.

 

 

Да даже по себе могу судить - лучше уж останусь без обеда, чем расхлёбывать 20-минутный интервал.

Кстати, про минимальный обед говорил, кажется, пользователь Проверяющий - при необходимости он вроде как сокращается до 6-8 минут. Но и это тоже не совсем нормально, разве нет?

В то же время на маршрутах с обедами 30+ диспетчерам строгий наказ - не уменьшать время, даже если это идёт в ущерб графику. И порой диспетчера, ратующие за своё дело, также идут на нарушение, другие и с места не двинутся.

 

При желании все эти добавочные выходные можно отменить, но для этого нужен не 1-2 водителя, а коллектив. А такого опять же не будет.

 

Каким образом? В день около 50-60 водителей сидит на добавочных выходных. Закрыты несколько маршрутов с не самым маленьким выпуском. Возможно, только за счёт увеличения выпуска на других маршрутах?

 

Я все это к чему, что все же в ПТЭ много чего такого, чтоб быть не должно.

 

Нет, всё-таки большая часть - . Но, отойду от темы, нарушений ПТЭ в последнее время просто тьма. Чуть ли не каждую неделю новый случай, и чуть ли не все если не с летальным, то другим, чуть менее печальным исходом. То столкновения, то не поставили башмаки и придавило троллейбусом, то хотели вагоном вытянуть застрявшую в межпутье машину, а в итоге придавили человека. Так что требования будут только ужесточаться. Ради и вашей в том числе безопасности. Пускай где-то она и абсурдно выглядит со стороны.

 

Вот вернемся к ремонтам. Согласно логике ездить по нему с скоростью в 60 км/час вполне можно при определенных условиях

 

Общественному транспорту вполне достаточно 40-45 км/ч. Дальше уже высокая степень риска. И никакие графики этого не стоят.

Даже по своей практике сужу - десятки случаев внезапного появления людей (уж не говоря о неожиданных манёврах транспорта) в совершенно не предназначенных для того местах, когда никакая реакция не спасёт. Например, скоростной перегоны м. "Красносельская"- Комсомольская пл.

Ну а от резкого торможения, как известно, происходят падения пассажиров.

 

Как итог - да, прекрасно, что пути ремонтируют, но скорость увеличиваться не будет до тех пор, пока нет уверенности в безопасности данных действий.

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если трамвай может ездить только со скоростью 40-45 км/час, то предлагаю его убрать.
А я предлагаю делать заборы из сетки на перегонах, а пешеходные переходы у остановок и светофоров. Так сделано в многих городах и прекрасно работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кому говорить? Т.е. кто станет этим всенародным глашатаем?  Солиднейший процесс работников МГТ - приезжие, ещё одна часть - пенсионеры, третья - пофигисты. Молчат, естественно. Четвёртой, возможно, и не пофиг, но инициатива в этой шаражке (МГТ) наказуема. Т.е. кто подаёт голос, того ставят на место. А как? Да в лёгкую. Можно начать с тех же рапортов. Если постараться, с каждого человека можно только за один день состричь 100%. И старая шутка "больше 100% всё равно не снимут" не катит, т.к. за систематические нарушения, по ТК, следует увольнение.Вот пока молчит, так оно и происходит.
]]

 

Я об этом и говорю. Что-то захотеть может 5-10 водителей на парк, остальным пофиг.

 

 

 

Каким образом? В день около 50-60 водителей сидит на добавочных выходных. Закрыты несколько маршрутов с не самым маленьким выпуском. Возможно, только за счёт увеличения выпуска на других маршрутах?

 

Увеличиваем выпуск. 

 

 

 

Но, отойду от темы, нарушений ПТЭ в последнее время просто тьма. Чуть ли не каждую неделю новый случай, и чуть ли не все если не с летальным, то другим, чуть менее печальным исходом. То столкновения, то не поставили башмаки и придавило троллейбусом, то хотели вагоном вытянуть застрявшую в межпутье машину, а в итоге придавили человека. Так что требования будут только ужесточаться. Ради и вашей в том числе безопасности.

 

А вот тут не надо путать действительно опасные вещи и защиту от единичного идиота. Так мы можем дойти до запрета сушки кота в микроволновке.

 

 

 

Общественному транспорту вполне достаточно 40-45 км/ч. Дальше уже высокая степень риска. И никакие графики этого не стоят.

 

Половина Европы катается на трамваях со скоростью до 70-80 км/час. 

 

 

 

Даже по своей практике сужу - десятки случаев внезапного появления людей (уж не говоря о неожиданных манёврах транспорта) в совершенно не предназначенных для того местах, когда никакая реакция не спасёт. Например, скоростной перегоны м. "Красносельская"- Комсомольская пл. Ну а от резкого торможения, как известно, происходят падения пассажиров.   Как итог - да, прекрасно, что пути ремонтируют, но скорость увеличиваться не будет до тех пор, пока нет уверенности в безопасности данных действий.

 

Хм. Ответь мне на один вопрос. Почему при общей схожести конструкции ПС, строении пути на железке получается ездить в пределах города 60-80 км/час, а на трамвае на выделенке нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему при общей схожести конструкции ПС, строении пути на железке получается ездить в пределах города 60-80 км/час, а на трамвае на выделенке нет?

 

 

Да при желании можно и до 80 разогнаться (правда, на современных вагонах вроде 71-623 стоит блокировка - больше 60 не выжмешь никак).

 

Ещё раз повторюсь. Это просто Н-Е-Б-Е-З-О-П-А-С-Н-О. Хотя бы потому что в случае появления внезапного препятствия последствия могут быть печальными. Или, скажем, отказа тормозной системы, что, представьте себе, тоже не редкость. Если для машинистов в метрополитене (или на железной дороге) отскребать, простите, четвертованные тела - это хоть и стресс, но постепенно свыкаешься, то уж извольте, в условиях городского общественного транспорта всё совсем не так. Такой аргумент устраивает? Прокатитесь хоть раз с адекватным водителем на трамвае - он перед любым перекрёстком притормаживает (даже тем, где вроде бы и знаки не предполагают внезапного манёвра или пешеходов даже по определению быть не может - ан нет, случается же!), сбрасывая скорость уж по крайней мере до 30 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно на жд поэтому интервалы между поездами о-го-го какие выдерживаются. а здесь вагоны могут один за другим идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Общественному транспорту вполне достаточно 40-45 км/ч. Дальше уже высокая степень риска. И никакие графики этого не стоят. Даже по своей практике сужу - десятки случаев внезапного появления людей (уж не говоря о неожиданных манёврах транспорта) в совершенно не предназначенных для того местах, когда никакая реакция не спасёт. Например, скоростной перегоны м. "Красносельская"- Комсомольская пл. Ну а от резкого торможения, как известно, происходят падения пассажиров.

Вот это и есть бредятина в чистом виде. Называется перекладывание ответственности. Почему если есть дураки, которые прыгают на рельсы и подрезают трамваи, мы не называем их дураками, а делаем из них среднестатистическое поведения исходя из которого надо портить жизнь миллионам? Они ведь так и будут лезть, считая это нормальным.

 

Почему-то во многих других городах, где приходилось бывать: НН, в Казани, в Минске общественный транспорт просто летает по улицам. Он что не тормозит там резко при необходимости? Или там пешеходы и водители воспитаннее? Или просто люди в салоне привыкли, что если они едут в транспорте, то держаться надо - тогда и не упадешь при резком торможении. Чем Москва таким особенным отличилась?

 

Любой транспорт - эта техника. С ней бывают и аварии и сходы и даже иногда с жертвами. Но это нормально. Не падают те самолёты, которые не летают.

 

 

 

Это просто Н-Е-Б-Е-З-О-П-А-С-Н-О. Хотя бы потому что в случае появления внезапного препятствия последствия могут быть печальными.

Для транспортной системы это штатная ситуация. Не надо делать из этого трагедию. Один раз на 10 лет случится и всё.

 

 

 

Если трамвай может ездить только со скоростью 40-45 км/час, то предлагаю его убрать.

Пока как видим у нас и 40 не везде ехать может. Причем, что Песа, что МТВ Прогресс у нас всегда остаётся где-то в стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прокатитесь хоть раз с адекватным водителем на трамвае - он перед любым перекрёстком притормаживает

 

Вот тут и кроется причина.

Смотри на железке все знают, что поезд перед переездном не притормаживает и в случае чего не остановится, чтоб пропустить машину из-за этого случаи выезда машины на перезд при красном единичны, водители понимают кто крайним будет.

В случае с трамваем водители авто знают, что трамвай притормаживает и в случае чего остановится, вот и лезут. Водитель трамвая знает, что в случае аварии у него будет гемор, в результате чего тормозит еще больше. Водитель авто видя, что трамвай пропускает чуть ли не всех, лезет еще больше. И так по кругу.

 

 

 

 

(даже тем, где вроде бы и знаки не предполагают внезапного манёвра или пешеходов даже по определению быть не может - ан нет, случается же!

 

 

Да и пусть случается. Если пешеход и водитель будет знать, то трамвай проедет и не остановиться, он будет куда внимательнее к нему относиться, как к железке. 

 

 

 

сбрасывая скорость уж по крайней мере до 30 км/ч.

 

Прокатись в Европе на нормальной системе. Увидишь как они "сбрасывают". И говорить, что там пешеходы культурнее не надо. На красный там пешеходы бегают куда чаще, чем у нас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой любимый аргумент в данной ситуации - поработай водителем, а потом разглагольствуй. Ок?  ;)

 

Но в любом случае каждый останется при своём мнении. Сознательные водители будут ездить так, как безопаснее, а не так, как быстрее. 

Притормаживая перед перекрёстком, я не только выручаю свою пятую точку от геморроя вроде колоссального стресса для нервной системы, последующего хождения по ГИБДД или судам, написания объяснительных в отделе БД, но и снижаю вероятность жертв и пострадавших (пускай даже тех, кто нарушил правила, поворачивая/переходя в ненужном месте, или просто не держался за поручень). Человеческая жизнь в любом случае дороже каких-то двух-трёх минут выигрыша от того, что пронесусь это перекрёсток 60 км/ч.

Не спорю, даже эти снижения скоростей - не гарант. Но шанс снижается значительно.

 

Да, ну и конечно, основная задача перевозок (обязанность водителя) - именно БЕЗОПАСНОСТЬ (как движения, так и перевозок) и только на втором месте - регулярность. И это максимум. В парках про это слово вообще не вспоминают. 

 

Что касается автомобилистов и пешеходов-нарушителей - уверяю, они совершают подобный действия НЕ потому, что знают - трамвай остановится. Они просто НЕ думают. Без разницы, никогда или именно в данный момент.

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мой любимый аргумент в данной ситуации - поработай водителем, а потом разглагольствуй. Ок? 

 

Ответный аргумент в том же стиле. Поработай водителей за границей, на нормальной транспортной системе, а потом сравни.  :)

 

 

 

Да, ну и конечно, основная задача перевозок (обязанность водителя) - именно БЕЗОПАСНОСТЬ (как движения, так и перевозок) и только на втором месте - регулярность. И это максимум. В парках про это слово вообще не вспоминают. 

 

Безопасность, а не паранойя. И дело в том, что о реальной безопасности мало кто заботиться, те же островки остановки для пассажиров сделать. А вот из-за одного случая 50 лет назад до сих пор будут тормозить современные возможности ОТ.

 

 

 

Что касается автомобилистов и пешеходов-нарушителей - уверяю, они совершают подобный действия НЕ потому, что знают - трамвай остановится. Они просто НЕ думают. Без разницы, никогда или именно в данный момент.

 

Вот именно. Про железную они думают и понимают, что это опасно. А про трамвай не думают. Да и действительно, что там думать про железное ведро, которое всего боится и еле ползет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот именно. Про железную они думают и понимают, что это опасно. А про трамвай не думают. Да и действительно, что там думать про железное ведро, которое всего боится и еле ползет.

Только до того момента, как остальные участники движения это поймут, куча водителей трамвая будет переживать

 

 

от геморроя вроде колоссального стресса для нервной системы, последующего хождения по ГИБДД или судам, написания объяснительных в отделе БД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответный аргумент в том же стиле. Поработай водителей за границей, на нормальной транспортной системе, а потом сравни. 

 

 

Вот этот аргумент явно не к месту. Мы сейчас обсуждаем транспортную систему столицы. Будет что-то подобное тем самым "нормальным системам" и у нас - тогда станем говорить на эту тему. А сейчас (имеется ввиду нынешняя ситуация, в которой пребывает наш транспорт) не нужно пытаться забугорные идеалы даже на метр приближать.

Кстати, если что, в большинстве стран уж по крайней мере Европы ограничение скорости в населённых пунктах - 50 км/ч.

 

Безопасность, а не паранойя.

 

 

Да нет здесь никакой паранойи. Когда есть 100%-ная уверенность в том, что конкретное действие не приведёт к какому бы то ни было отрицательному исходу, и я конкретно, бывает, "топлю" далеко за 60. Но с каждым новым днём такой уверенности, естественно, всё меньше.

 

И дело в том, что о реальной безопасности мало кто заботится, те же островки-остановки для пассажиров сделать.

 

 

Ну в этом направлении мы всё-таки несколько продвинулись.

Или, скажем, упомянутое приравнивание трамвайных путей к частям дороги (речь о пешеходных переходах).

 

 

Вот именно. Про железную они думают и понимают, что это опасно.

 

 

На железке как раз случаев гораздо больше. А трамвай - ведро, это уже в подсознании, и если вдруг с завтрашнего дня все водители начнут "топить" на каждом перекрёстке по 60 км, мало чего изменится. Кроме количества жертв. Хотя, конечно же, по логике, это будет временным явлением. Побьёмся, посбиваем, народ постепенно станет осторожнее. Как итог - можно будет гонять с уже меньшей степенью риска. 

Нет, такие методы нам не нужны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот этот аргумент явно не к месту. Мы сейчас обсуждаем транспортную систему столицы. Будет что-то подобное тем самым "нормальным системам" и у нас - тогда станем говорить на эту тему. А сейчас (имеется ввиду нынешняя ситуация, в которой пребывает наш транспорт) не нужно пытаться забугорные идеалы даже на метр приближать.

А что принципиально отличается в Праге и Москве? Однако в Праге гоняют, и аварии не сильно чаще Москвы(по ощущениям, статистику не знаю, но за неделю пребывания и пользования тм ни разу простоя не было). Да, раз в год-5 там случается наезд вагона на вагон с фаршем, но ДТП разбирают, видят, что в ПТЭ все есть, но а)гнилой механизм б)водитель превысил скорость и говорят водилам "соблюдайте скорость", а обходчикам - "см внимательнее", дают новый инструмент, условно, а не ограничивают на всех спусках скорость 5 км/ч как у нас.

 

 

 

На железке как раз случаев гораздо больше. А трамвай - ведро, это уже в подсознании, и если вдруг с завтрашнего дня все водители начнут "топить" на каждом перекрёстке по 60 км, мало чего изменится. Кроме количества жертв. Хотя, конечно же, по логике, это будет временным явлением. Побьёмся, посбиваем, народ постепенно станет осторожнее. Как итог - можно будет гонять с уже меньшей степенью риска. 

Не надо идти ни по одной грани, ни по другой. Как водитель авто едет себе через перекресток на той же скорости, посмотрев нале-направо-вперед, так и трамвай, естественно, если видишь осла, который непонятно себя ведет лучше пропустить, но не стоит считать всех ослами. А некоторые апаковцы так и ездят: U-образный разворот, машина стоит ждет/тормозит, но трамвайщик все равно тормозит "кабы чего не вышло".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественному транспорту вполне достаточно 40-45 км/ч.

Мдя... Не буду писать матерных эпитетов, которые приходят в голову, а замечу только,что в Мюнхене (а то Германия, там ограничение скорости в городах 50 км/ч), 19 трамвайчик, на котором я катался от вокзала до гостиницы, разгонялся на перегонах до 62 км/ч, я мобилой замерял.

 

 

Увеличиваем выпуск.

Дешевле людям оплачивать вынужденные выходные. Денег на зарплату уйдёт столько же, зато трамваи и рельсы износятся меньше.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про систему светофорного регулирования по приближению трамвая совсем забыли? Жалко, если так. Хотя-бы правые стрелки автомобилям включать и выключать, это самое частое, из-за чего на всяких съездах приходится сбрасывать скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот этот аргумент явно не к месту. Мы сейчас обсуждаем транспортную систему столицы. Будет что-то подобное тем самым "нормальным системам" и у нас - тогда станем говорить на эту тему.

 

Так наша система и существует из-за того, что она существует. А на аргументы, что в других местах такого нет, единственный ответ: оно тут так сложилось годами.

 

 

А сейчас (имеется ввиду нынешняя ситуация, в которой пребывает наш транспорт) не нужно пытаться забугорные идеалы даже на метр приближать.

 

То есть транспорт ездить быстро не должен? Может еще вернемся к варианту, что перед трамваем будет идти специальный человек с колокольчиком?

 

 

 

Или, скажем, упомянутое приравнивание трамвайных путей к частям дороги (речь о пешеходных переходах).

 

Ага. 120 пассажиров ждут одного. Гениально. В той же Чехии пешеходы всегда должны пропустить трамвай. И ничего, живут как-то.

 

 

 

На железке как раз случаев гораздо больше. А трамвай - ведро, это уже в подсознании, и если вдруг с завтрашнего дня все водители начнут "топить" на каждом перекрёстке по 60 км, мало чего изменится. Кроме количества жертв. Хотя, конечно же, по логике, это будет временным явлением. Побьёмся, посбиваем, народ постепенно станет осторожнее. Как итог - можно будет гонять с уже меньшей степенью риска.  Нет, такие методы нам не нужны!

 

Почему не нужны? Естественный отбор в действии. 

 

 

 

А про систему светофорного регулирования по приближению трамвая совсем забыли?

 

Не забыли. Но вот только наши водители, все равно не будут верить в зеленый, а приторможивать как бэ не влететь не машину, которая внезапно может появиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дешевле людям оплачивать вынужденные выходные. Денег на зарплату уйдёт столько же, зато трамваи и рельсы износятся меньше.

 

А разве по рельсам меряют величину износа в зависимости от напряженности движения? Вроде прошло 16 лет (4 года на поворотах), меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Половина Европы катается на трамваях со скоростью до 70-80 км/час. 

А примеры можно? Желательно с KINO. Какая такая половина Европы катается, в которой скорость в городе ограничена 50 км/ч? Трамваи именно, в классическом понимании. Что-то я в Европе больше 40 на трамвае не ездил, видать в другой Европе был.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Притормаживая перед перекрёстком, я не только выручаю свою пятую точку от геморроя вроде колоссального стресса для нервной системы, последующего хождения по ГИБДД или судам, написания объяснительных в отделе БД, но и снижаю вероятность жертв и пострадавших (пускай даже тех, кто нарушил правила, поворачивая/переходя в ненужном месте, или просто не держался за поручень). Человеческая жизнь в любом случае дороже каких-то двух-трёх минут выигрыша от того, что пронесусь это перекрёсток 60 км/ч.

Что в итоге мы имеем?

 

1. Общественный транспорт, существующий для водителей, а не для пассажиров.

2. Новые трамвайные вагоны, которые благодаря нашим инструкциям и поддерживающих их водителям используются на 15% от возможностей.

 

Вся система заточена на то, что у вагона что-то в любой момент может сломаться, отвалиться, тормоз оказать и пр. Но эта ситуация не нормальна. Вместо того, чтобы следить за состоянием и не допускать отказов, и переписывать графики с приходом новой техники, мы живём по инструкциям для конок и даже ищем оправдания почему это хорошо.

 

Я кстати, так и не получил ответа: Почему в НН, Казани или Минске транспорт ездит на порядок быстрее? Что мешает нашим новым московским автобусам ездить на маршрутах с пассажирами с такой же скоростью, как они, например, едут на нулевых рейсах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Новые трамвайные вагоны, которые благодаря нашим инструкциям и поддерживающих их водителям используются на 15% от возможностей.

 

Вперёд в Варшаву на экскурсию. Изучать процент использования возможностей.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Я кстати, так и не получил ответа: Почему в НН, Казани или Минске транспорт ездит на порядок быстрее? Что мешает нашим новым московским автобусам ездить на маршрутах с пассажирами с такой же скоростью, как они, например, едут на нулевых рейсах?

 

А я недавно ехал на 905 явно быстрее 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Я кстати, так и не получил ответа: Почему в НН, Казани или Минске транспорт ездит на порядок быстрее? Что мешает нашим новым московским автобусам ездить на маршрутах с пассажирами с такой же скоростью, как они, например, едут на нулевых рейсах?

 

А я недавно ехал на 905 явно быстрее 60.

 

Это так кажется. Напишите в личку дату, время и номер машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А примеры можно? Желательно с KINO. Какая такая половина Европы катается, в которой скорость в городе ограничена 50 км/ч? Трамваи именно, в классическом понимании. Что-то я в Европе больше 40 на трамвае не ездил, видать в другой Европе был.

 

В городе да, а как чуть выходят за город так спокойно 70 выжимают. Но тут главное не само значение максимальной скорости, а сам факт, что если на перегоне разрешена скорость в 30/40/50 км/час, то водитель и будет ехать эти самые 30/40/50 км/час, а не притормаживать больше. И что эти установленные 30/40/50 км/час даны не по инструкции от 1950 года, а по современным нормам с учетом используемого ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так кажется. Напишите в личку дату, время и номер машины.

 

 

Ну скажем так: он обгонял больше ТАЗов, чем было ТАЗов, обгонявших его. А большие подробности я говорить не намерен, совершенно не заинтересован, чтобы водителя вычисляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает нашим новым московским автобусам ездить на маршрутах с пассажирами с такой же скоростью, как они, например, едут на нулевых рейсах?

В городе? А зачем собственно - гонщиков для "Формулы-1" тренировать?

У меня на машине средняя скорость передвижения по городу в будни - 21-25 км/час. Куда автобусу-то сильно разгоняться, если он всё равно упрётся в следующую пробку или будет тормозить перед остановкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дешевле людям оплачивать вынужденные выходные. Денег на зарплату уйдёт столько же, зато трамваи и рельсы износятся меньше.

 

А разве по рельсам меряют величину износа в зависимости от напряженности движения? Вроде прошло 16 лет (4 года на поворотах), меняй.

 

Я конечно не путеец, но вроде как должны мерить.

Вот здесь: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=1379140&epz=true можно найти такую фразу: 1. Грузонапряженность – 3,17 - 4,65 млн. тонн/км брутто/год. Значит это кому-то нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что мешает нашим новым московским автобусам ездить на маршрутах с пассажирами с такой же скоростью, как они, например, едут на нулевых рейсах?

Тут ты перегнул палку. Автобусы как раз в Москве ездят нормально, кроме странных редких случаев. 901 тоже гоняет не по детски, иные уже даже лихачами маршруточниками кажутся, да не только 901 и поостановочные, когда надо едут с максимально разумной скоростью, а если ездить уж совсем рывками 70-0-70, то дольше будет стоять по ДТП(падение пассажира, обязаны вызвать БД и скорую, пусть даже пассажиру "все хорошо, само пройдет"), на нулевых рейсах остановок нет.

ИМХО, для трамваев начальная планка  - ездить с той же скоростью, что и автобус по прямой ровной улице без пробок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир, 900-е действительно ездят еще в более-менее нормальном темпе. Но большинство остальных - сильно медленнее. Про троллейбусы вообще промолчу. Как-то однажды от 1905 года до Нижней Масловки ехал на троллейбусе 40 минут по пустой трёшке. Таким транспортом можно пользоваться только от безысходности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.