Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igla сказал:

Так если подсчётов не было, откуда возьмутся пруфы? ;)

Ну ты же так рьяно утверждаешь обратное. Вот я и спрашиваю, где доказательства, что подсчётов не было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Вот я и спрашиваю, где доказательства, что подсчётов не было? 

Это я должен спрашивать, где доказательства, что подсчёты были? Ибо доказательства могут существовать только для случившегося явления :)

Если же серьёзно, то "инновационная" работа депвела по прокладке новых маршрутов в течение последних лет рождает в основном воздуховозы с замысловатыми трассами. Кроме того, ребятки сами помалкивают о подсчётах пассажиропотоков или о какой-то аналитической работе, что делать странно, в случае, если такая работа проводится.

3 часа назад, sai сказал:

Укоротили скорее из-за отсутствия подвижного состава. В 90-е это было сплошь и рядом.

В 98-м году, когда укоротили, проблем с п/с уже не было: УКВЗ работал на полную мощность, новые вагоны приходили в Москву десятками каждый месяц.

 

3 часа назад, Хлорка сказал:

Измо, нормально сделали

Сейчас эксперимент нечистый, ибо закрыта линия на Госпитальном Валу. Вот когда откроют, надо смотреть. кто останется на 12-м.

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Это я должен спрашивать, где доказательства, что подсчёты были? Ибо доказательства могут существовать только для случившегося явления

Есть доказательство "от обратного".

 

2 минуты назад, igla сказал:

Кроме того, ребятки сами помалкивают о подсчётах пассажиропотоков или о какой-то аналитической работе, что делать странно, в случае, если такая работа проводится

А смысл о них говорить? В пресс-релизах цифры периодически мелькают. Но в первую очередь это нужно для внутренней аналитической работы, а не для публикаций. 

 

5 минут назад, igla сказал:

Сейчас эксперимент нечистый, ибо закрыта линия на Госпитальном Валу. Вот когда откроют, надо смотреть. кто останется на 12-м.

12 продлили ещё до закрытия той линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 35 маршрутом народ озверел. Начали петиции писать чтоб вернули маршрут. Увы как бы они не старались вся ихняя работа на смарку. Сидят кидают инфу по соц сетям. Наверно кто-то видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, portenos сказал:

Если есть поток из Нагатино на Дубининскую, тогда лучше могло быть сделать 3 Чистые пруды - Нагатино, 16 Балаклавский - Пролетарская, 49 Нагатино - Янгеля

По мне самое вероятное это продление 49 до Пролетарской и на этом все. 

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, что такого особенного в 35? Сам маршрут был довольно длинный - никто всем маршрутом не ездил. От Павелецкой до Новоконной есть Аннушка, от Серпуховского вала до Пролетарской - 38, а от Тульской до Нагатино - 47. Есть, конечно, одна извращённая идея, но не думаю, что она всем понравится: 3 перенаправить до Пролетарской, 16 - в Нагатино вместо Новоданиловского, а 49 продлить до Чистых прудов.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

Укоротили скорее из-за отсутствия подвижного состава. В 90-е это было сплошь и рядом.

Поддерживаю данную мысль. 

Но зачем же много Татр отдали в 1995...1998 в Ижевск и Курск, Самару, Тулу, Ульяновск? Даже некоторые вагоны из Пресни уходили в Одессу) 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Не понимаю, что такого особенного в 35? Сам маршрут был довольно длинный - никто всем маршрутом не ездил.

 

Были люди, которые ездили из районов Нагатинский Затон и Нагатино-Садовники на Дубининскую улицу, с Варшавского шоссе на Пролетарскую. Нельзя сказать, что это поток был, но такие люди были. Некоторые из Затона даже до Пролетарской ездили на нем, чтобы не бегать из одного транспорта в другой, хотя на автобусе от Коломенской путь занимает значительно меньше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Л.Егор said:

Не понимаю, что такого особенного в 35?

В участке Пролетарская - Нагатинская. Не все хотят летом лезть в метро даже до Полянки на том участке и на МЦК.  Мне надо было с Нагатинской на Вавилова. Я поехал на автобусе до Тульской и там на 39-м. При этом ни 16-й ни 49-й в этом случае мне не подходит, поскольку не доезжает до пересадки на 39-й, а 47-го не было. 39-й теперь до Вавилова от Тульской едет прядка 10 минут.

 

2 hours ago, Л.Егор said:

от Серпуховского вала до Пролетарской - 38

Ни в составах на СТЛ, ни в 38-м трамвае нет USB - зарядок. Лишние плюс 5-10 минут в пути дают дополнительный процент заряда смартфону.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Есть, конечно, одна извращённая идея, но не думаю, что она всем понравится: 3 перенаправить до Пролетарской, 16 - в Нагатино вместо Новоданиловского, а 49 продлить до Чистых прудов.

Как у меня, но под другой нумерацией маршрутов. И без перенаправления одного из маршрутов Нагатино до Чистых прудов

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Некоторые из Затона даже до Пролетарской ездили на нем, чтобы не бегать из одного транспорта в другой, хотя на автобусе от Коломенской путь занимает значительно меньше времени.

Не было подобных (за исключением совсем маломобильных).

Так как на автобусе до Пролетарки путь от Коломенской составляет 15 минут, а на трамвае, дай бог, 45.

С таким же успехом можно привести пример поездок на нём на Павелецкую :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FIPS сказал:

В участке Пролетарская - Нагатинская. Не все хотят летом лезть в метро даже до Полянки на том участке и на МЦК.  Мне надо было с Нагатинской на Вавилова. Я поехал на автобусе до Тульской и там на 39-м. При этом ни 16-й ни 49-й в этом случае мне не подходит, поскольку не доезжает до пересадки на 39-й, а 47-го не было. 39-й теперь до Вавилова от Тульской едет прядка 10 минут.

А как же 3? Его тоже не было?

  

18 минут назад, portenos сказал:

Как у меня, но под другой нумерацией маршрутов. И без перенаправления одного из маршрутов Нагатино до Чистых прудов

Маршрут из Нагатино на Пруды у меня есть - 49.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FIPS сказал:

Ни в составах на СТЛ, ни в 38-м трамвае нет USB - зарядок. 

А дома нет розеток :)

Это, да, важная деталь.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

А дома нет розеток :)

Это, да, важная деталь.

Купить Power-bank. Проблема отсутствия USB-розетки решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Л.Егор сказал:

Маршрут из Нагатино на Пруды у меня есть - 49.

Это получится слишком длинный маршрут. 

В Нагатино нужен короткий дублёр для подстраховки (так как на трамваях без альтернативы висит вся Нагатинская улица и Судостроительная также к тому вернется после постройки метро). В этом исполнении нынешний 49 идеален.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, чем помешал 40й? Прекрасная подстраховка А, если он вдруг застрянет где-то на бульварах. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Л.Егор said:

А как же 3? Его тоже не было?

Что первым пришло - на том и поехал. Первым пришел 907-й.

10 minutes ago, GrekOFF said:

Это, да, важная деталь.

Если бы было иначе, то их бы не пихали везде. Когда их везде пихают, то начинаешь использовать.

9 minutes ago, Л.Егор said:

Купить Power-bank. Проблема отсутствия USB-розетки решена.

Работодатель обещает всем. Но пока на словах. Покупать для работодателя? Это что-то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, GrekOFF сказал:

Не было подобных (за исключением совсем маломобильных).

Так как на автобусе до Пролетарки путь от Коломенской составляет 15 минут, а на трамвае, дай бог, 45.

С таким же успехом можно привести пример поездок на нём на Павелецкую :)

 

 

Были такие, но далеко не на каждом рейсе и 2-4 человека максимум.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Я вот не понимаю, чем помешал 40й? Прекрасная подстраховка А, если он вдруг застрянет где-то на бульварах. 

Нехватка места на Новоконной, а через депо уже разворачивается 46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, GrekOFF said:

В этом исполнении нынешний 49 идеален.

Да нет проблем! Даже кольцо построено для этого на Нижних котлах. 

Чем возить Варшавское шоссе от Нагатинской к Павелецкой и Пролетарской без пересадок, как раньше возил 35-й?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FIPS сказал:

Чем возить Варшавское шоссе от Нагатинской к Павелецкой

3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Л.Егор said:

3

Там нет Витязей. А значит нет кондиционеров, низкого пола и USB - зарядок. А главное свободных сидячих мест. Для меня это не вариант.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

В Нагатино нужен короткий дублёр для подстраховки (так ..... В этом исполнении нынешний 49 идеален.

Он был идеален когда ходил в Чертаново, а сейчас его поставили в трамвайную очередь к Новоданиловскому проезду, где весь его выпуск и будет тусоваться всё то время часа пик, когда он нужен на Коломенской. Вообще его надо урезать до Нагатинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Володя13401 сказал:

Он был идеален когда ходил в Чертаново, а сейчас его поставили в трамвайную очередь к Новоданиловскому проезду, где весь его выпуск и будет тусоваться всё то время часа пик, когда он нужен на Коломенской. Вообще его надо урезать до Нагатинской.

Подавляющее число пассажиров ждут трамвай на Нагатинской у метро, а не на остановке "платформа Нагатинская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Там нет Витязей. А значит нет кондиционеров, низкого пола и USB - зарядок. А главное свободных сидячих мест. Для меня это не вариант.

Я ни разу в 3-ке не ехал стоя.

Остальное - блажь. 

Твой выбор для передвижения - "Яндекс-такси", по согласованию с таджиком тебе даже USB-зарядку позволят воткнуть.

 

24 минуты назад, Володя13401 сказал:

Он был идеален когда ходил в Чертаново

Когда он ходил в Чертаново, то после Нижних Котлов возил максимум 3 пассажиров.

 

24 минуты назад, Володя13401 сказал:

а сейчас его поставили в трамвайную очередь к Новоданиловскому проезду,

Там давно перенастроили светофоры. Всё вполне проезжаемо.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.