Перейти к содержанию

Возрождение 621


Рекомендуемые сообщения

 

Проверяющий, а что станет хуже на участке от Флотской до Войковской у 90го с переводом двух выходов на 621? Учитывая задницы вокруг Речного, станет только лучше. А вокруг Речного и так всего хватает.

Из Строгино непременно виднее какой поток откуда и куда на 90. Там в основном едут от Петрозаводской до Войковской, как ни странно. Локальный поток от Войковской на Клары Цеткин. И их куда больше, чем поток бабушки маршрутопредложительницы.

 

 

Ты читать умеешь? Или "чукча не читатель, чукча писатель"? В конце моей фразы стояла вот такая штучка "?". Это называется вопросительный знак. И писал я об участке Флотская-Войковская. Этого ты тоже не заметил? Ну правильно, зачем. И конечно же ты целыми днями катаешься на 90 и смотришь, кто где зашёл и кто где вышел, чтобы безапеляционно заявить, что в основном едут от Петрозаводской до Войковской. Мне из Строгино ничего не видно, зато тебе из твоей проверятельной будки или где ты там обитаешь, видно все. А мы тут так, все дурачки погулять вышли, а ты послан с неба слать нам доброе и вечное. Истина в последней инстанции, человек, который всегда прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Сам считал, что после постройки жилого комплекса Головино может быть нужным маршрут, идущий от Войковской до Нарвской улицы как 90, далее по Головинскому шоссе прямо к метро Водный стадион. Тогда Нарвская улица к двум метро будет вывозиться, из них ВС ближайшая. Но теперь маршрут будет совсем другим - но тут уже сказали, что он нужен как социальный



такой маршрут нужен, но только с заездом к самому этому комплексу. Но вот на беду, что дорога, ведущая к этому комплексу, что дороги, ведущие к МВС слишком узкие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут дубоируемый пешком, 826 и троллейбусами с интервалом 19 минут в 10 вечера будет возить воздух

Где ты на Керченской и Болотниковской нашёл 826 и троллейбусы? Там только 57 (с пиковым интервалом в 40 минут) дублирование создаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршрут дубоируемый пешком, 826 и троллейбусами с интервалом 19 минут в 10 вечера будет возить воздух

Где ты на Керченской и Болотниковской нашёл 826 и троллейбусы? Там только 57 (с пиковым интервалом в 40 минут) дублирование создаёт.

 

На остановках я их нашел. И там 457м есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чебурашка, чудотворец, да и только. Умеешь находить то, чего нет. Я вот почему-то на остановках "Перекопская улица", "Болотниковская улица, 35" и "Болотниковская улица, 44" не нашёл ни троллейбусов, ни А826.

 

 

И там 457м есть

Бобики вообще не в счёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чебурашка, чудотворец, да и только. Умеешь находить то, чего нет. Я вот почему-то на остановках "Перекопская улица", "Болотниковская улица, 35" и "Болотниковская улица, 44" не нашёл ни троллейбусов, ни А826.

 

 

Попробуй поискать их на остановках Керченская ул, Молодежный центр, Префектура ЮЗАО

 

.

 

 

И там 457м есть

Бобики вообще не в счёт...

Почему? Маршрут не хуже других

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут - это неимоверно круто! Отличная подмога 70-му(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

19 минут - это неимоверно круто! Отличная подмога 70-му(

 

Точнее, 18-21 минута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если подумать, то сверхусилили связь между Флотской-Онежской-Петрозаводской с той частью Михалковской ул., которая идёт по промзонам, и с Войковской, при этом связи тех же Флотской и Петрозаводской, да и бо`льшей части Онежской, с местро Петровско-Разумовская, вообще нет. А этот поток, мне кажется, не слабее, чем в промзону и на Войковскую. Прям хоть южный "хвост" 90-му меняй, направляя его с Онежской вниз по Михалковской, и через район Байкала- к П.-Р.. Того, что сейчас будет на промзонной части Михалковской, хватит там вполне.

 А ещё лучше- капитальнее там всё пересмотреть. 123-й явно не оптимален, а с этими "временными изменениями"- вообще изврат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если подумать, то сверхусилили связь между Флотской-Онежской-Петрозаводской с той частью Михалковской ул., которая идёт по промзонам, и с Войковской, при этом связи тех же Флотской и Петрозаводской, да и бо`льшей части Онежской, с местро Петровско-Разумовская, вообще нет. А этот поток, мне кажется, не слабее, чем в промзону и на Войковскую. Прям хоть южный "хвост" 90-му меняй, направляя его с Онежской вниз по Михалковской, и через район Байкала- к П.-Р.. Того, что сейчас будет на промзонной части Михалковской, хватит там вполне.

 А ещё лучше- капитальнее там всё пересмотреть. 123-й явно не оптимален, а с этими "временными изменениями"- вообще изврат.

Согласен, что к П-Р что-то надо. Но не за счет 90, он хорошо заполнен на участке Онежская - Михалковская - Войковская.

Как 123 изменить, придумать сложно. На нем вся промзона на Лихачевских и Автомоторной ездит на работу как с ВС, так и С П-Р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сколько было?

 

Было 5 и такой интервал: 19 04, 19 12, 19 20, 19 28, 19 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 90 пострадал и 65.

А вот это очень хреново, что просто перетасовывают выходы между и без того перегруженными маршрутами в одном парке/районе, и де-факто улучшение выглядит сомнительным, ибо неизвестно, что лучше - пересесть с одного частоходящего маршрута на другой частоходящий или ждать очередного "паровозика". Допускаю, что в 11АП (или на севере в целом) нет лишних машин, но при творческом подходе их есть откуда взять. Например, после продления 12-й линии перевозка воздуха в прилегающих р-нах заметно увеличилась. Как вариант: грохнуть 101 и пощипать 202, передать что-то с Беляева из 18 в 1 (выходы с 202), далее передать из 14 в 18 что-то с Тропарева (нули увеличатся незначительно), из ФАТП в 14 с Озёрной (нули сократятся более, чем в 10 раз), из 5 в ФАТП с Филёвского Парка (нули тоже сократятся), из 15 в 5 100 и 681 (нули увеличатся незначительно), 15 - на Войковскую, он там в своё время жил, нули увеличатся, но будет реальное, а не формальное улучшение обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И 90 пострадал и 65.

А вот это очень хреново, что просто перетасовывают выходы между и без того перегруженными маршрутами в одном парке/районе, и де-факто улучшение выглядит сомнительным, ибо неизвестно, что лучше - пересесть с одного частоходящего маршрута на другой частоходящий или ждать очередного "паровозика". Допускаю, что в 11АП (или на севере в целом) нет лишних машин, но при творческом подходе их есть откуда взять. Например, после продления 12-й линии перевозка воздуха в прилегающих р-нах заметно увеличилась. Как вариант: грохнуть 101 и пощипать 202, передать что-то с Беляева из 18 в 1 (выходы с 202), далее передать из 14 в 18 что-то с Тропарева (нули увеличатся незначительно), из ФАТП в 14 с Озёрной (нули сократятся более, чем в 10 раз), из 5 в ФАТП с Филёвского Парка (нули тоже сократятся), из 15 в 5 100 и 681 (нули увеличатся незначительно), 15 - на Войковскую, он там в своё время жил, нули увеличатся, но будет реальное, а не формальное улучшение обслуживания.

 

Вообще очень хреново, что перетасовывают выходы.

По уму бы сначала запустить маршрут, не трогая остального. Затем, если на каких-то маршрутах пасспоток падает, можно выпуск сократить. Но это мечты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100-й можно и так в 5 передать, там всего 7 машин.

Или 2 трёхсменки оставить в 15, а двухсменки отдать в 5 - вот и искомый материал для 621. Только как его руёегулировать тогда, вот вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 90 пострадал и 65.

С 90 выходы пошли на 905, а с 905 на 621?

 

Кстати проехал в субботу на всех 3 новых маршрутах. 184 привез на Пролетарку 8 человек, обратно ехало со мной не более 2-3. 710 набирал человек 5-6. 621 вез практически только попутный ветер, но этого попутного ветра было столько, что не всегда хватало посадочных мест. На целевом участке (поворот с Онежской на Флотскую) в салоне было кроме меня всего 2 человека. Кстати по будням 621 ходит реже всех этих новых. На остановках стоит 24 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде, да. 200-е с 905 на 621, 700-е с 90 на 905, одна 200 и одна 700 с 70-го и одна 700 с 65.

Но точно за 905 не могу сказать, его Хорошёвский теперь ведёт, нам расписание не присылают.

24 потому что новое расписание прислали позже, чем сделали трафареты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо подразумевалось, что автобус нужен новому микрорайону на Нарвской, и действительно этому новому микрорайону транспорт нужен, но идти от 90 и 621 далековато. На Нарвской из достаточно прилично заполненного автобуса (там целых 2 остановки) не вышел никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, при обсуждении этого 621 на crowd не было идеи пустить его по Коптевской?

Была без крауда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо подразумевалось, что автобус нужен новому микрорайону на Нарвской, и действительно этому новому микрорайону транспорт нужен, но идти от 90 и 621 далековато. На Нарвской из достаточно прилично заполненного автобуса (там целых 2 остановки) не вышел никто.

Ну там отовсюду идти далековато, 90 и 621 - ближайшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что там народ в итоге до метро Водный Стадион ходит. Если к этим домам нельзя нормальный автобус завернуть, пусть хоть ФиАТы пустят. Даешь маршрут 621ф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кстати, при обсуждении этого 621 на crowd не было идеи пустить его по Коптевской?

Была без крауда.

 

Там кстати маршрутка ходит. С достаточно крутым номером 8м (Крутой, потому что число маленькое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходит, но официальных остановок нет, а чтобы сделать остановку нужен карман. По этому "не целесообразно" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходит, но официальных остановок нет, а чтобы сделать остановку нужен карман. По этому "не целесообразно" (с)

Карман, в принципе, не обязательно, там 4 полосы, причем крайние запаркованы. Там нужно-то пару остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.