Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Я так и думал. С6? )))

А пёс его знает. Поликлиника сама где-то в районе Павла Андреева, можно было бы и по Жукову спрямить, если на пазик перевести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так и думал. С6? )))

А пёс его знает. Поликлиника сама где-то в районе Павла Андреева, можно было бы и по Жукову спрямить, если на пазик перевести.

 

И вообще, на Павла Андреева проще на 700 доехать, мне так это видится... Надо из этой парочки два кольца сделать в разные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Павла Андреева проще на 700 доехать, мне так это видится...

видимо цимес в том, что 632 везёт к поликлинике ту часть набережной, где нет 700.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

видимо цимес в том, что 632 везёт к поликлинике ту часть набережной, где нет 700.

 

Там несколько домов, малоэтажных. И всё для них? ))) Хорошо, это правильно. Тогда уж надо и заезд к Товарной сделать, там тоже пара домов имеется. Моя жена только приехав в Москву, жила там в красном домике прямо у станции. И ездила всегда только эльками. К вопросу о пробочности и скорости доезда с гарантией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот вчера ехал с набережной вечером в 18-20 - то, что и предсказывалось. За турникет пока все кое-как с трудом пролазят, но это временно. В связи с чем вопрос: при увеличении пикового потока гармони там технически можно будет поставить?

Гармони - это здорово, но пиковый интервал в 5 минут и продление где-нибудь до полуночи - лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот вчера ехал с набережной вечером в 18-20 - то, что и предсказывалось. За турникет пока все кое-как с трудом пролазят, но это временно. В связи с чем вопрос: при увеличении пикового потока гармони там технически можно будет поставить?

Гармони - это здорово, но пиковый интервал в 5 минут и продление где-нибудь до полуночи - лучше.

 

Однозначно верное заявление. Пять минут, конечно, перебор для такой малозаселённой местности, но минут 7-8-10 - интервал вполне себе приемлемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там несколько домов, малоэтажных. И всё для них?

Видимо, да. Это по-нашему -  держать маршрут для кучки бабок, когда в других местах люди не могут в автобус влезть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А ещё бы сделать длинную версию этого маршрута до Карачаровского путепровода, чтобы наконец связать Пролетарскую с Нижегородской по всей длине, а ТЦ "Город" - как с Пролетарской, так и с Павелецкими проездами... Мечты, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там несколько домов, малоэтажных. И всё для них?

Видимо, да. Это по-нашему -  держать маршрут для кучки бабок, когда в других местах люди не могут в автобус влезть.

 

У 9ап ПАЗло кончилось? Там ему и жить. Поток ровно на его возможности и потребности.

 

P.S. А ещё бы сделать длинную версию этого маршрута до Карачаровского путепровода, чтобы наконец связать Пролетарскую с Нижегородской по всей длине, а ТЦ "Город" - как с Пролетарской, так и с Павелецкими проездами... Мечты, однако.

Начинается день золотой... Зачем из местного стабильного беспробочного подвозного к метро маршрута делать пробочный призрак? Что за мания такая? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем из местного стабильного беспробочного подвозного к метро маршрута делать пробочный призрак?

А кто сказал, что из местного? Вдобавок к нему. По ОрБору, например, есть куча внутрирайонных маршрутов, однако 263, 291, 298, 299 и 608 свои функции выполняют. Почему бы и здесь не быть такому?



Как раз, пиковые интервалы по сумме дошли бы до приемлемых величин, а после 21:00, когда уже нет пробок (и 184 не ходит), хватило бы только длинной версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем из местного стабильного беспробочного подвозного к метро маршрута делать пробочный призрак?

А кто сказал, что из местного? Вдобавок к нему. По ОрБору, например, есть куча внутрирайонных маршрутов, однако 263, 291, 298, 299 и 608 свои функции выполняют. Почему бы и здесь не быть такому?

 

Да почему бы и не быть... Просто смысла лично я в этом не вижу никакого. Нужна связь Пролетарка - Карачарово? Ну так вперед, думайте, назначайте, только 184 здесь причём? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только 184 здесь причём? )))

Только лишь при том, что заодно с этой связью можно было бы таким образом усилить и связь, созданную 184.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гармони - это здорово, но пиковый интервал в 5 минут и продление где-нибудь до полуночи - лучше.
До полуночи пока рано, на 184 и днем народу мало ездит. Его основная прелесть и востребованность проявляется в пиковые часы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

видимо цимес в том, что 632 везёт к поликлинике ту часть набережной, где нет 700.

 

Там несколько домов, малоэтажных. И всё для них? ))) Хорошо, это правильно. Тогда уж надо и заезд к Товарной сделать, там тоже пара домов имеется. Моя жена только приехав в Москву, жила там в красном домике прямо у станции. И ездила всегда только эльками. К вопросу о пробочности и скорости доезда с гарантией.

 

Там 6 8-этажных домов. Это малоэтажки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

видимо цимес в том, что 632 везёт к поликлинике ту часть набережной, где нет 700.

 

Там несколько домов, малоэтажных. И всё для них? ))) Хорошо, это правильно. Тогда уж надо и заезд к Товарной сделать, там тоже пара домов имеется. Моя жена только приехав в Москву, жила там в красном домике прямо у станции. И ездила всегда только эльками. К вопросу о пробочности и скорости доезда с гарантией.

 

Там 6 8-этажных домов. Это малоэтажки?

 

Они 8-этажные? Ну простите, когда там был, они мне показались ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Всем кто боролся за этот маршрут: ОГРОМНОЕ СПАСИБО от местных жителей и моих коллег с Дербеневки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за офф. Но недавно у 284 м-та продлён режим работы до 21 часа. Чтобы не создавать новую тему, написал сюда, благо лишь на 1 цифру разница :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня в 10:15 на Динамовской залез в 184 и даже за рагульки не прошел. Думаю, фига себе раскатался! На Фабрике догнал еще один, пустой абсолютно. Но все равно ясно, что маршрут попал в точку. Это хорошо. Это вам не 38 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но все равно ясно, что маршрут попал в точку. Это хорошо.
плохо только что стабильностью не отличается... частенько наблюдаю утром на Пролетарке как народ офигевает его дождаться, смачно плюет и ломится в 35/38... :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 10:15 на Динамовской залез в 184 и даже за рагульки не прошел. Думаю, фига себе раскатался! На Фабрике догнал еще один, пустой абсолютно. Но все равно ясно, что маршрут попал в точку. Это хорошо. Это вам не 38 )))

Ну в центре трудно предложить что-то стоящее. Разве что маршрут по Бульварному кольцу от  Трубной до Тургеневской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну в центре трудно предложить что-то стоящее.
это смотря на какую букву ударять выделенное слово :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну в центре трудно предложить что-то стоящее. Разве что маршрут по Бульварному кольцу от  Трубной до Тургеневской.

Так народ же выбрал маршрут. Предложений там было 18 штук, которые дошли до голосования. Причём три из них как раз были чем-то похожим на нынешний 38.

 

 

это смотря на какую букву ударять выделенное слово )))))

По наблюдениям 38, кстати, не особо в пробках стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня в 10:15 на Динамовской залез в 184 и даже за рагульки не прошел. Думаю, фига себе раскатался!
Это было вполне ожидаемо. В пик заполняемость на грани невывоза, днем - откровенно фиатная.

 

 

плохо только что стабильностью не отличается... частенько наблюдаю утром на Пролетарке как народ офигевает его дождаться, смачно плюет и ломится в 35/38...
Я пока всегда дожидался. По моим наблюдениям, 184 будет постабильнее трамваев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на нем от остановки "Павелецкая набережная дом 2" до м. Пролетарская ехал 45 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает... 

 

В свою очередь, на трамвае от Кожевнической ул. до Пролетарской при определенной дорожной обстановке ехать те же 45 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня в 10:15 на Динамовской залез в 184 и даже за рагульки не прошел. Думаю, фига себе раскатался! На Фабрике догнал еще один, пустой абсолютно. Но все равно ясно, что маршрут попал в точку. Это хорошо. Это вам не 38 )))

Ну в центре трудно предложить что-то стоящее. Разве что маршрут по Бульварному кольцу от  Трубной до Тургеневской.

 

 

можно 38-й продлить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня около 12 часов видел на 184 маршруте ЛиАЗ-6213.20!!! Давно ли появились выходы ОБВ на маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не было на 3 Павелецком ОБВ. Наверно со времён 280-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не припомню такого...

По-моему нет

6213 точно не видел



К тому же если это и было то только на закрытие, а я говорю о постоянном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.