Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Ну в общем, когда откроют маршрут, увидим пасс. поток. А там видно тогда будет.

ИМХО, открытие маршрута в такое время нецелесообразно. Через недельку-другую пойдут пробки, и тогда этого автобуса не дождешься.

 

А на МКАД он будет выезжать у Камчатской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на МКАД он будет выезжать у Камчатской?

Если не у Камчатской, то это будет большая ошибка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победитель крауда по Хабаровской по всей ее длине от Щелчка до Абрамцевской развязки. Но это ни о чем не говорит. 856 который пустят через Аминьевку, на крауде победил через Рябиновую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победитель крауда по Хабаровской по всей ее длине от Щелчка до Абрамцевской развязки. Но это ни о чем не говорит. 856 который пустят через Аминьевку, на крауде победил через Рябиновую...

потому что на рябиновой есть 779

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Победитель крауда по Хабаровской по всей ее длине от Щелчка до Абрамцевской развязки. Но это ни о чем не говорит. 856 который пустят через Аминьевку, на крауде победил через Рябиновую...

 

потому что на рябиновой есть 779

Это все будет иметь смысл только в случае продления 779 до метро. Любого. А после постройки метро Раменки, 856 вообще теряет смысл своего существования. Так же и 735. Он имеет смысл только без Щелчка, который стоит. Вспомним, что 941 обещали, значит по-хорошему надо 735 вообще максимально двлеко от Щелчка и МКАДа уводить, а это по Уральской. Мой аариант уральская байкальская хабаровская мкад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно через Абрамцевскую развязку, никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно через Абрамцевскую развязку, никак иначе.

Если после нее он поедет по Хабаровской до Щелчка - это не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мой аариант уральская байкальская хабаровская мкад..

Если по Уральской - его негде разворачивать. Тогда уж продлить по 9 Парковой до Первомайской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мой аариант уральская байкальская хабаровская мкад..

Если по Уральской - его негде разворачивать. Тогда уж продлить по 9 Парковой до Первомайской.

 

если к метро по 171?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мой аариант уральская байкальская хабаровская мкад..

 

Если по Уральской - его негде разворачивать. Тогда уж продлить по 9 Парковой до Первомайской.

Эстакаду вроде у метро строят? После ее постройки будет где развернуть. Да и сейчас вроде что-то на светофоре у 5-й Парковой разворачивается? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и сейчас вроде что-то на светофоре у 5-й Парковой разворачивается?

Только маршрутки. Этот разворот не для нормального ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только маршрутки. Этот разворот не для нормального ОТ.

 

 

 

А как же 627к?

 

Вот-вот. И я о том же. Забыли про 627к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каким интервалом? 20 минут? никакой он тогда не помощник. 

Видимо, чтобы больше пробок собрал, и быстрее отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

627 на 5-й Парковой. А 735 через к/ст.

 

Интервал тактовый - полчаса, остановки у Ярославки нет. Я даже не знаю что и сказать...  

 

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=735&date=1111111&direction=AB&waypoint=all

 

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=735&date=1111111&direction=BA&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

627 на 5-й Парковой. А 735 через к/ст.

 

Интервал тактовый - полчаса, остановки у Ярославки нет. Я даже не знаю что и сказать...  

 

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=735&date=1111111&direction=AB&waypoint=all

 

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=735&date=1111111&direction=BA&waypoint=all

а что тут скажешь - демонстративный воздуховоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть 30 минут интервал. Если бы я жил в Медведково я бы пользовался этим маршрутом. Всяко лучше чем ехать на метро. Посмотрим как он будет укладываться в 30 минут. Единственный минус это то что маршрут опять работает до 21 часа! Как будто после 21 часа пассажиры не пользуются НОТом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечно через Абрамцевскую развязку, никак иначе.

Если после нее он поедет по Хабаровской до Щелчка - это не имеет смысла.

 

ради тактовости ему сделали отстой на Щелковской

 

Хоть 30 минут интервал. Если бы я жил в Медведково я бы пользовался этим маршрутом. Всяко лучше чем ехать на метро. Посмотрим как он будет укладываться в 30 минут. Единственный минус это то что маршрут опять работает до 21 часа! Как будто после 21 часа пассажиры не пользуются НОТом.

о чем вы

по расчетам мгт он едет 45 минут без пробок без учета ожидания

по данным яндекса 50 минут на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чебурашка, метро сильно проигрывает по комфорту НОТу. У меня работа достигается, что на метро, что на НОТе примерно за одинаковое время. За несколько лет только в единичных случаях пользовался метрополитеном по дороге на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чебурашка, метро сильно проигрывает по комфорту НОТу. У меня работа достигается, что на метро, что на НОТе примерно за одинаковое время. За несколько лет только в единичных случаях пользовался метрополитеном по дороге на работу.

кому-то доехать сидя, кому-то как можно надежнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Чебурашка, метро сильно проигрывает по комфорту НОТу. У меня работа достигается, что на метро, что на НОТе примерно за одинаковое время. За несколько лет только в единичных случаях пользовался метрополитеном по дороге на работу.

 

кому-то доехать сидя, кому-то как можно надежнее

Чем сидее маршрут, тем надежнее. Частоходы снимают если что на расписанные )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чебурашка, ась? сидя? в метро шумно, душно и толкучка адская. Это главные проблемы комфортности. А насидеться можно и на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чебурашка, ась? сидя? в метро шумно, душно и толкучка адская. Это главные проблемы комфортности. А насидеться можно и на работе.

а, я понял, тебе надо уехать на тибет медитировать на вершине скалы - там тишина и нет людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а, я понял, тебе надо уехать на тибет медитировать на вершине скалы - там тишина и нет людей

 

нет, ты опять ничего не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а, я понял, тебе надо уехать на тибет медитировать на вершине скалы - там тишина и нет людей

 

нет, ты опять ничего не понял.

 

выходит что так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему новые "предвыборные" маршруты осени-2014 запускают с режимом работы только до 21-00? Не верят, что они не раскатаются?

Идея маршрута отличная, ходил бы ещё допоздна, как А136.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гольяново хорошо бы со стороны Щелковской на остановках или даже на ЭМУ автобусов обозначить конечную - "Медведково (Заревый пр.)" Чтобы поначалу привлечь внимание пассажиров. И по поводу трассы - на Щелчке выделенка, не забывайте. 1 час в одну сторону будет хватать даже в пик почти всегда. А вот для свободных дорог расписание даже тянутое получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не помешало бы установить информационный щит об открытии нового маршрута на остановках у м.Медведково в сторону Щелчка и на Щелчке

по типу того, что устанавливаются на время ремонта трам. путей когда надолго изменяются маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И по поводу трассы - на Щелчке выделенка, не забывайте.

Сейчас там реконструкция, посему от выделенки толку ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.