Перейти к содержанию

Дикторы Мгт


Рекомендуемые сообщения

В троллейбусе ФАТПа (БКМ-321), следовавший вчера  по 39-му маршруту появился новый диктор парка, который ныне озвучивает инфу в автобусах 14-го АП. Озвучивает новый диктор остановки очень чётко и мелодично. В остальных автобусах и троллейбусах ФАТПа, слышится голос Вячеслава Герасимова. Что это - поэтапная замена голоса легендарного Герасимова, либо дополнение к нему?

Изменено пользователем Димон С.
И незачем так кричать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В троллейбусе ФАТПа (БКМ-321), следовавший вчера  по 39-му маршруту появился новый диктор парка, который ныне озвучивает инфу в автобусах 14-го АП. Озвучивает новый диктор остановки очень чётко и мелодично. В остальных автобусах и троллейбусах ФАТПа, слышится голос Вячеслава Герасимова. Что это - поэтапная замена голоса легендарного Герасимова, либо дополнение к нему?!

Мне кажется, что замена, хотя старыый голос мне тоже нравится, очень позитивный. Уже в 9 автобусном полностью всё заменили на диктора 8 троллейбусного парка.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот голос скоро будет во всех троллейбусах и автобусах ФАТПа. В 14-м другой голос, кстати. Этот голос, что сейчас в ФАТПе появляется, уже есть во 2 и 9ТП. Скоро, думаю, будет и 4АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх. Вернуть бы диктора в 6 парк который был еще в середине начала 2000х. И во все парки бы его. Очень выразительно объявлял остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот голос скоро будет во всех троллейбусах и автобусах ФАТПа. В 14-м другой голос, кстати. Этот голос, что сейчас в ФАТПе появляется, уже есть во 2 и 9ТП. Скоро, думаю, будет и 4АП.

А куда денется голос легендарного Вячеслава Герасимова?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А куда денется голос легендарного Вячеслава Герасимова?!

 

Сотрётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх. Вернуть бы диктора в 6 парк который был еще в середине начала 2000х. И во все парки бы его. Очень выразительно объявлял остановки.

 

Это мой любимый диктор, сейчас вещает в 10-м парке. Очень жаль, что он умер в 2009 году. :(

 

 

Этот голос скоро будет во всех троллейбусах и автобусах ФАТПа. В 14-м другой голос, кстати. Этот голос, что сейчас в ФАТПе появляется, уже есть во 2 и 9ТП. Скоро, думаю, будет и 4АП.

А куда денется голос легендарного Вячеслава Герасимова?!

 

 

Увы, паркам МГТ как правило плевать на озвучку, и озвучивает кто придётся. Очень советую прокатиться в автобусах 4 и 13 парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Увы, паркам МГТ как правило плевать на озвучку, и озвучивает кто придётся. Очень советую прокатиться в автобусах 4 и 13 парка.

 

Эталоном считаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13-м АП вроде бы тот же голос, который раньше был в 9. А в 9 старый голос был неплох. Жаль, что поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, Герасимов был лучший диктор в МГТ, очень и очень удачная находка. Получаю искреннее удовольствие, когда слышу его на каком-то маршруте.

Почти все остальные читают остановки бездушно, и очень жаль, что сейчас к этому относятся спустя рукава.

В Минске например, весь общественный транспорт озвучивает диктор, работающий на белорусском радио с 74 года, и там виден строгий советский отбор кадров.

Хочется верить, что МГТ когда-нибудь позовут нормального диктора, который аудиокниги хорошо озвучивает (первое, что идёт в голову -- Владислав Копп из "Модели для сборки").

И в масштабах миллионных контрактов МГТ, хороший диктор не так много возьмёт.

 

P.S. Я ещё понимаю, когда переозвучивают маршрут при изменении трассы или названий остановок, но смысл заменять хорошую озвучку, если маршрут не поменялся?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2АП заключил контракт, там какая-то женщина записывала в студии. На всё про всё 70 тысяч. Но контракт на определенный срок, и она оперативно записывает новые объявления, остановки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Минске например, весь общественный транспорт озвучивает диктор, работающий на белорусском радио с 74 года, и там виден строгий советский отбор кадров.

А вот интересно, на каком языке там объявляют остановки? На белорусском, русском или на трасянке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема уже плавно перешла в оффтоп по отношению к теме ФАТПа, модератор, может лучше как-либо перевести в тему по МГТ в общем?

А на правах оффтопа - в Минске все объявления и названия остановок, за редким исключением, на белорусском.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на правах оффтопа - в Минске все объявления и названия остановок, за редким исключением, на белорусском.     

Плюс на английском, к ЧМ по хоккею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Герасимов ещё вроде на СЛ объявляет, не так ли?

Да, на "Черкизовских" составах на пару с женщиной, у которой низковатый голос, а на "Северных" составах - Гуликовских и Романова.

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на "Черкизовских" составах на пару с женщиной, у которой низковатый голос, а на "Северных" составах - Гуликовских и Романова.

А его не заменили уже? Недавно, судя по номеру маршрута, ехал на составе депо "Черкизово", там были записи Северного депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1 ТП относительно неплохой голос, в 6 АП тоже. Лучший в ФАТПе, но он уже, судя по сообщениям выше, исчезает.

Сейчас информаторы массово стали записывать транспортные фанаты, зачастую подрабатывающие в МосГорТрансе. Получается плохо, хотя и с энтузиазмом. ))

 

По метро: в 90-ые были хорошие голоса профессиональных дикторов, можно найти ВКонтакте и старые записи Филёвки, СТЛ, КРЛ...На ТКЛ с открытия Жулебино новый свой неплохой информатор. Увы, на всех остальных линиях объявляют Романова и Гуликовских, на мой взгляд, неприятно.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, на "Черкизовских" составах на пару с женщиной, у которой низковатый голос, а на "Северных" составах - Гуликовских и Романова.

А его не заменили уже? Недавно, судя по номеру маршрута, ехал на составе депо "Черкизово", там были записи Северного депо.

 

Нет, пока не заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1 ТП относительно неплохой голос, в 6 АП тоже. Лучший в ФАТПе, но он уже, судя по сообщениям выше, исчезает.

Сейчас информаторы массово стали записывать транспортные фанаты, зачастую подрабатывающие в МосГорТрансе. Получается плохо, хотя и с энтузиазмом. ))

 

По метро: в 90-ые были хорошие голоса профессиональных дикторов, можно найти ВКонтакте и старые записи Филёвки, СТЛ, КРЛ...На ТКЛ с открытия Жулебино новый свой неплохой информатор. Увы, на всех остальных линиях объявляют Романова и Гуликовских, на мой взгляд, неприятно.

 

В каком же парке плохо получилось?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Увы, паркам МГТ как правило плевать на озвучку, и озвучивает кто придётся. Очень советую прокатиться в автобусах 4 и 13 парка.

 

 

Эталоном считаешь?

 

 

 

Если только в кавычках)

Хм, как я помню в 13 парке хорошие записи. Плохие всегда были в 1 АП - там и чехарда кучи из разных записей, и низкокачественные голоса(этот противный высокий бабий голос строгой тетки за 40) и "в салоне ведется видеосъемка" чуть ли не на каждой остановке. 

 

 

 

В остальных автобусах и троллейбусах ФАТПа, слышится голос Вячеслава Герасимова. Что это - поэтапная замена голоса легендарного Герасимова, либо дополнение к нему?

Хм, и что там легендарного. Мне вообще противным казался первое время в 688, потом привык. Мне больше "рабоче-крестьянские" голоса нравятся, типа 17 ап последний эдишн, без пафоса, разговорно. Или рижские электрички круто железная леди записала. Кстати сразу вспомнил кандидата на самый ужасный информатор - это лен. направление  - гугл войс :) вот уж пожайлуй самое противное, что я слышал. "пОварово минус один"

 

 

 

P.S. Я ещё понимаю, когда переозвучивают маршрут при изменении трассы или названий остановок, но смысл заменять хорошую озвучку, если маршрут не поменялся?

+1000

 

Еще странным показалась замена "ошибочного" объявления диктором "метро улица академика янгеля" на низкокачественную вклейку, которую еле слышно со словами "СТАНЦИЯ метро улица академика янгеля", хотя первый вариант намного более благозвучный и удобоваримый, но ежели даже это не так, то вот нафиг менять нормальное на ужасное.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в каждом парке своя озвучка со своим голосом?

Что нельзя взять одного человека на постоянную работу в МГТ и пусть он озвучивает все.

Есть с 15-20 основных фраз, типа "осторожно двери закрываются" и "вас обслуживает коллектив ХХ парка". Дальше останется надиктовать только название остановок.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в каждом парке своя озвучка со своим голосом?

Что нельзя взять одного человека на постоянную работу в МГТ и пусть он озвучивает все.

Есть с 15-20 основных фраз, типа "осторожно двери закрываются" и "вас обслуживает коллектив ХХ парка". Дальше останется надиктовать только название остановок.

Может уникальности хотят? Хотя она уменьшается, в троллейбусах всего два голоса, если я не ошибаюсь, в автобусах намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уникальности хотят?

Стремление к уникальности было бы похвальным, если бы озвучка была одна лучше другой, нанимались "лучшие голоса России", прошедшие школу дикторов радио итп.

А сейчас эта уникальность наоборот, идёт в ущерб качеству - как уже сказали выше, встречаются даже озвучки от транспортных фанатов.

Порой водители в кабинный микрофон выразительнее говорят.

 

Возможно, если бы этим централизованно занималось правительство Москвы ради пиара "какой Собянин хороший", а не МГТ "ради галочки и зарплаты в конце месяца", качество было бы в разы лучше (и бюджет на качественную озвучку неограничен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что у МГТ, в отличие от метрополитена, нет таких больших объёмов обновлений аудиозаписей. Поэтому и нет своей звукозаписывающей студии. В метрополитене дикторы работают постоянно (пишут рекламу), а в МГТ (где аудиорекламы почти нет) им зачастую неделями придётся плевать в потолок на голом окладе. Вот и пойди найди диктора с хорошим голосом на такие условия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема разово приглашать дикторов в случае необходимости? Многие профессионалы дубляжа и записи аудиокниг от такой подработки не откажутся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас эта уникальность наоборот, идёт в ущерб качеству - как уже сказали выше, встречаются даже озвучки от транспортных фанатов. Порой водители в кабинный микрофон выразительнее говорят.

Ну касаемо транспортных фанатов, то в целом их записи вполне нормальные. Но вот что не нравится - это отсебятина, которую они несут и считают её очень важной. Например, в каком-то СВАРЗоБКМе по 13/15 звучит чей-то фанатский голос и к Поликлинике зачем-то добавляет что-то там про Ашан.

Изменено пользователем А.Я.Дурак
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.