Перейти к содержанию

Когда Запустят А906?


iray511

Рекомендуемые сообщения

 

 

Значит ждём его скорейшего запуска, т.е 906-го маршрута.

 

Не раньше сдачи двух конечных станций в Щербинке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит ждём его скорейшего запуска, т.е 906-го маршрута.

Не раньше сдачи двух конечных станций в Щербинке...

Вторая-то тут причём? Он же не на 4 м/р будет отмечаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вторая-то тут причём? Он же не на 4 м/р будет отмечаться.

 

Их стоят по единому титулу и пока строители не сдадут вторую, не могут сдать и первую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Их стоят по единому титулу и пока строители не сдадут вторую, не могут сдать и первую.

 

Разбить на этапы строительства и пускать этапами уже поздно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разбить на этапы строительства и пускать этапами уже поздно?

 

Думаю, что да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вторую вообще начали строить?

Мне тамошние строители еще в прошлом году, с важным видом заявляли, что 4 м/р начали строить раньше и готова она будет быстрее, чем 1-й)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А САС нужен в виде Кунцевская-Варшавская, либо Крылатское-Чертановская.

Михаил, проще в виде "Крылатское(к/ст)-Варшавская", как одно время ходивший нелегальный бобикомаршрут от Русского Дилижанса(777м). И спросом он явно пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Михаил, проще в виде "Крылатское(к/ст)-Варшавская",

Проще это Матвеевское - м. Варшавская или ст. Кунцево - м. Варшавская. А с маршрутом дальше ст. Кунцево получим проблему в виде застревания полвыпуска у метро Кунцевская, особенно во время проезда членовозов. Даже не представляю, сколько надо машин для нормальной работы вашего маршрута. А толку будет немного - 688 и 733 вроде как не отменишь, а 688 параллельно идет довольно долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинув схему маршрутов, подумал, что вряд ли на Балаклаве и продолжениях понадобится САС - как действующая станция Проспект Вернадского, так и строящийся Мичуринский проспект находятся в стороне от Лобачевского, на нынешних 688 и 224 остановок не очень много и пропускать особо нечего (сходно с ситуацией на отрезке Коломенская - Пролетарская, где безболезненно выкинуть можно только Арбатецкую), сквозной поток с Аминьевского до Калужской и далее вряд ли будет особенно велик при нынешних пробках (если только не построят эстакады на пересечениях с Вернадского, Ленинским и Профсоюзной). Если в тех краях появится что-то вроде маршрута "Севастопольский проспект - ул. Светланова", то больше ничего и не потребуется.

Вот где было бы интересно пропустить САС, так это на участке ФилПарк - Коломенская, ибо на этой магистрали только по АПЛ нет станции метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где было бы интересно пропустить САС, так это на участке ФилПарк - Коломенская, ибо на этой магистрали только по АПЛ нет станции метро...

 

Если нарисовать выделенку, САС там уже будет ненужен - 130 и 219 ходят достаточно регулярно, но им сильно мешают пробки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 219 самый существенный минус - крокозябра по ул. Садовники и Миллионщикова, причём убирать его оттуда нельзя - пострадают внутрирайонные связи. С учётом наличия Тб49 и Тб52, а также А103 там можно предложить следующее:

1. САС ФилПарк - Коломенская, причём от ФилПарка до Ганди со всеми, кроме Мосфильмовской;

2. 219 Якорная - м. Нахимовский пр-т;

3. 130 23й кв. Новых Черёмушек - Мосфильмовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нарисовать выделенку, САС там уже будет ненужен - 130 и 219 ходят достаточно регулярно, но им сильно мешают пробки.

Им сильно мешают пробки не по пути движения маршрута, а при пересечениях с вылетными магистралями. Тут выделенка поможет, но не сильно, эатыки всё равно будут.

Плюс петля 219-го через Миллионщикова не сильно способствует привлекательности его использования как дальнего межрайонника.

 

2. 219 Якорная - м. Нахимовский пр-т;

А как его разворачивать на Нахимовском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как его разворачивать на Нахимовском?

Прошу прощения, забыл, что по Азовской в этих местах автобусы не ходят... По Нахимовскому не развернёшь. Но можно прогнать до Нагорного бульвара - новая связь получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе по Азовской ничто не мешает им ходить, вопрос только как развернуть

Азовская - Фруктовая - Симферопольский

Только вот зачем это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот зачем это делать?

Исключительно при условии введения чего-нибудь прямого (САС или нет) по Ломоносовскому - Нахимовскому - Коломенскому - Андропова. Тогда 219 будет иметь смысл как раз до Нахимовского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только вот зачем это делать?

Исключительно при условии введения чего-нибудь прямого (САС или нет) по Ломоносовскому - Нахимовскому - Коломенскому - Андропова. Тогда 219 будет иметь смысл как раз до Нахимовского.
Одно другому не мешает. 701 и 172 не отменили при вводе САСов, вот увеличить интервал можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только вот зачем это делать?

Исключительно при условии введения чего-нибудь прямого (САС или нет) по Ломоносовскому - Нахимовскому - Коломенскому - Андропова. Тогда 219 будет иметь смысл как раз до Нахимовского.
У 219 и так 2 района висит, где он единственный с адекватными интервалами.

 

Вообще САС больше напрашивается на Каширскую, где много различных учреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще САС больше напрашивается на Каширскую, где много различных учреждений.

 

Стоять будет адово, особенно на повороте на Коломенский проезд с шоссе, из-за этого на шоссе жопа почти всегда. Хотя, если гнать разворотом через Хлебозаводский проезд, то может быстрее получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот зачем это делать?

Исключительно при условии введения чего-нибудь прямого (САС или нет) по Ломоносовскому - Нахимовскому - Коломенскому - Андропова. Тогда 219 будет иметь смысл как раз до Нахимовского.
Одно другому не мешает. 701 и 172 не отменили при вводе САСов, вот увеличить интервал можно.

 

 

ну у 701-го и 901-го все таки трассы разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Миллионщикова, по словам местного автомобилиста не лучше.

В область вечером Каширка тоже стоит не слабо.

Для меня адово это вечерняя Бч от Курского, каждый день более часа до Самотеки едет после 18, там вроде такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Миллионщикова, по словам местного автомобилиста не лучше.

В область вечером Каширка тоже стоит не слабо.

Для меня адово это вечерняя Бч от Курского, каждый день более часа до Самотеки едет после 18, там вроде такого нет.

Но теперь хоть на шоссе появилась выделенка, отличная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну у 701-го и 901-го все таки трассы разные

Ну вы поняли, я имел ввиду маршруты, дублирующие САС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну у 701-го и 901-го все таки трассы разные

Ну вы поняли, я имел ввиду маршруты, дублирующие САС.

 

Так это частичное дублирование, 701 в Бирюлёво вообще другой трассой идёт, собирая всех по Бирюлёвской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще САС больше напрашивается на Каширскую, где много различных учреждений.

Если только через Андропова. Но тут вопрос как его обратно от Каширской закручивать.

А вообще на Каширскую и на метро с Нахимовского неплохо попадается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.