Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

Для меня главная уступка области, в том что она взяла на обслуживание маршруты, которые ей совершенно не нужны. та же Зеленоградская 7-ка например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2015 в 10:13, 897 сказал:

область дает их МГТ бессрочно и без права отзыва (нет ни процедуры, ни практики).

Ну и хорошо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
Ему-то плевать, что область после этого окажется в глубокой заднице.

Отнюдь. Подольчане, благодаря этой "заднице" получат  дешевый и надежный маршрут в Москву по совместимым с метрошными проездными ;)

 

 

  897 сказал:
Что мешает отобрать все согласования сразу после того, как Москва получит свое? Надеяться на порядочность Ликсутова не приходится, ИМХО.

Ну дык не будет согласования - маршруты будут кататься нелагельно, только и всего. А захапать себе весь межсубъектный пригород МГТ что-то не стремится.

 

 

  897 сказал:
Он и так давно начался, но одна а/к для всей МО - ерунда.

Этой самой а/к высвободившийся от маршрутов в Москву п/с неплохо бы направить на усиление городских маршрутов, где до сих пор нередка ситуация, когда автобусы ходят с интервалом 0.5 - 1 час,  при этом они ОБВ и забиваются в мясо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2015 в 15:56, igla сказал:

Отнюдь. Подольчане, благодаря этой "заднице" получат  дешевый и надежный маршрут в Москву по совместимым с метрошными проездными ;)

 

Сразу видно, что ты не стратег. Ты бы вписался в нынешний состав МТ МО, там тоже живут одним днем.

Скажи мне, как потом МТ МО сможет влиять на Москву, если рычагов не будет, а договариваться они так и не научились?

И я сейчас не про Подольск. Область большая.

  В 06.04.2015 в 15:56, igla сказал:

Ну дык не будет согласования - маршруты будут кататься нелагельно, только и всего. А захапать себе весь межсубъектный пригород МГТ что-то не стремится.

 

Ну да, много ты покатаешься, если будешь платить штрафов на 100 000 в сутки. Спасибо, проходили. Надоели эти теоретики.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2015 в 05:38, 897 сказал:

Скажи мне, как потом МТ МО сможет влиять на Москву, если рычагов не будет, а договариваться они так и не научились?

 

Зачем МТ МО влиять на Москву?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конфликт все равно будет. Потому что идея - заставить областной социал работать в пределах Москвы по Московской системе оплаты вполне здравая. Ну по крайней мере так кажется мне и думаю, что не только мне одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2015 в 06:14, art_b сказал:

 

  В 07.04.2015 в 05:38, 897 сказал:

Скажи мне, как потом МТ МО сможет влиять на Москву, если рычагов не будет, а договариваться они так и не научились?

Зачем МТ МО влиять на Москву?

 

Странный вопрос...

А как ещё двум субъектам о чём-то договариваться? Только в ходе переговоров. Но особых аргументов (железно принимаемых обеими сторонами) нет, остаются "рычаги". Областной рычаг практически потеряли, рычаг Москвы - цел и невредим.

 

  В 07.04.2015 в 06:39, abr сказал:

А конфликт все равно будет. Потому что идея - заставить областной социал работать в пределах Москвы по Московской системе оплаты вполне здравая. Ну по крайней мере так кажется мне и думаю, что не только мне одному.

Я бы согласился с тем, что эта идея здравая, если бы попытки её реализации были бы адекватными.

Поясню: прежде чем домогаться соседского ГУП'а наладь сначала систему со своими городскими коммерческими перевозчиками. Не получается уже 10 лет? Иди лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
Ты бы вписался в нынешний состав МТ МО, там тоже живут одним днем.

А может они в кои-то веки решили прислушаться к мнению своих жителей (которое напрочь проигнорировали во время красногорской кампании)? Ибо здесь интересы МТ МО и жителей МО диаметрально противоположны..

 

 

 

  897 сказал:
Скажи мне, как потом МТ МО сможет влиять на Москву, если рычагов не будет, а договариваться они так и не научились?

Напрямую - никак. Бо во-первых, Москва круче, а во-вторых, области от Москвы нужно большего, чем Москве от области. А значит, паритет интересов невозможен. Ну или так скажу, маловероятен, ибо это будет ситуация, когда хвост виляет собакой.

Остается только жаловаться на Москву в федеральные структуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2015 в 20:15, igla сказал:

 

А может они в кои-то веки решили прислушаться к мнению своих жителей (которое напрочь проигнорировали во время красногорской кампании)? Ибо здесь интересы МТ МО и жителей МО диаметрально противоположны..

 

Да нет, не льсти себе, они просто "одной ногой на выходе", и им плевать.

  В 07.04.2015 в 20:15, igla сказал:

 

Напрямую - никак. Бо во-первых, Москва круче, а во-вторых, области от Москвы нужно большего, чем Москве от области. А значит, паритет интересов невозможен. Ну или так скажу, маловероятен, ибо это будет ситуация, когда хвост виляет собакой.

Остается только жаловаться на Москву в федеральные структуры.

 

Вот для этого и нужны были рычаги, которые упустили.

Насчёт жалоб на федеральный уровень - спасибо, поржал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот вопрос, в котором Москве нужно давить на область - организация остановки у комплекса домов по адресу Синявинская,11. Не знаю, на чьем балансе дорога, по которой ходят 5 маршрутов, но они как-то странно проезжают мимо самого населенного участка на маршруте без остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
вот вопрос, в котором Москве нужно давить на область - организация остановки у комплекса домов по адресу Синявинская,11.

Комсомольская улица находится на территории Москвы. Так что пусть Москва принимает решение и строит остановку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 1-я Сестрорецкая на участке от Комсомольской до Транспортной? (На Комсомольской как раз остановка есть, только ничего кроме редко ходящей 30-ки там нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всякие платформы Планерная и Новоподрезково тоже Москва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2015 в 08:28, abr сказал:

Планерная - безусловно, причем Москва с обеих сторон жд, а Новоподрезково - там уже посложнее.

А что там сложного? Сама платформа Новоподрезково полностью в САО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
не льсти себе,

Да ни боже мой. Это ты мне льстишь: я же мыслей о вводе этих остановок даже тут не высказывал, не то, что там куда-нибудь писал. Так что "это не я!" :)

 

 

 

  897 сказал:
Вот для этого и нужны были рычаги, которые упустили.

Откровенно говоря, у Москвы рычагов больше, и лупят они больнее. Поэтому, может  и хорошо, что упустили. Тем более, итоги "красногорского исхода" уже хорошо видны: хуже стало и пассажирам, и МТА.  Москва же, как водится, почти ничего не заметила.

 

 

 

  897 сказал:
Насчёт жалоб на федеральный уровень - спасибо, поржал.

Вполне логичный способ. Ну раз это не работает, тогда МТ МО надлежит учиться быть примерной женой для депвела, назависимо от того, кто там у них во главе. Впрочем, ничего сверхъесественного депвел от области не требовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
итоги "красногорского исхода" уже хорошо видны: хуже стало и пассажирам, и МТА.
Чем стало хуже МТА?

И что ухудшилось для пассажиров кроме оплаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Чем стало хуже МТА?

Нулевыми рейсами из Химок, Истры и Одинцова в Красногорск, из Долгопы в Химки и из мытищ в Шеремуху. Плюс с Химках постоянно незакрытые выходы (342, 345, а на 4 и 10 стабильно не хватает половины запланированного выпуска), т.е не по Хуану сомбреро.

 

 

 

  Mazzy сказал:
И что ухудшилось для пассажиров кроме оплаты?

Гы :) Это "кроме" само по себе всё весьма ухудшило. Помимо дополнительных затрат, еще и путаница с проездными. А улучшений - никаких.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
не по Хуану сомбреро.
Но при этом в Люберцах нахватали дополнительной транспортной работы, отжав у Рейса 20-ку и абсолютно бестолково увеличив выпуск на 25. То есть нынешние руководятлы хотят больше работы для МТА, при этом резервы есть.

 

 

  igla сказал:
Это "кроме" само по себе всё весьма ухудшило. Помимо дополнительных затрат, еще и путаница с проездными.
Так вся область живет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, сделаем красногорцам также плохо, как и остальным... :-/

Сделали, и преподносят это как великое достижение. А подольчанам МГТ случайно сделал хорошо. Дык пошёл скулеж про "Москва нас отымела".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2015 в 05:16, igla сказал:

Ога, сделаем красногорцам также плохо, как и остальным... :-/

Сделали, и преподносят это как великое достижение. А подольчанам МГТ случайно сделал хорошо. Дык пошёл скулеж про "Москва нас отымела".

Ну да, ну да... А неслабую часть ТиНАО обслуживает МТА, на предложение забрать свою "Новую Москву" полностью МГТ отвечает "Мощностей у нас нет", и самое что интересное - в ближайшем будущем и не будет. Вот это точно "не по Хуану сомбреро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык маршруты Подольск - что-то там в ТиНАО зачастую нужны самим жителям Подольска. А так - был бы рычаг влияния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2015 в 06:55, Mazzy сказал:

Дык маршруты Подольск - что-то там в ТиНАО зачастую нужны самим жителям Подольска. А так - был бы рычаг влияния.

По той простой причине, что по всем социальным функциям ТиНАО - и есть Подольск. В этом плане для жителей мало что изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Но при этом в Люберцах нахватали дополнительной транспортной работы, отжав у Рейса 20-ку и абсолютно бестолково увеличив выпуск на 25. То есть нынешние руководятлы хотят больше работы для МТА, при этом резервы есть.

В области есть общая тенденция - автобусам хорошо живётся там, где нет электричек. Соответственно, МАП1 бросает все возможные мощности на Дзержинский и Лыткарино, снимая резервы со всего остального. Что до Рейса, то у них, видимо, всё совсем плохо, раз они отдали не только 20, но и внутригородской 1. Видимо, обмен основательно загруженного 305 на бесперспективный 347 (который МАП1 сейчас забрали назад) стал началом конца. Интересно, это просос управленцев Рейса или же администрация города резко повернулась в сторону МТА?

 

 

  897 сказал:
По той простой причине, что по всем социальным функциям ТиНАО - и есть Подольск. В этом плане для жителей мало что изменилось.

Не понял - разве всевозможные инстанции, поликлиники и прочие соцобъекты для ТиНАО по-прежнему в Подольске? Скорее речь об инфраструктуре типа магазинов, рынков, кинотеатров, парков и прочих подобных мест.

 

 

  Mazzy сказал:
Дык маршруты Подольск - что-то там в ТиНАО зачастую нужны самим жителям Подольска.

Разве что тем из них, у кого дачи в ТиНАО. А вот жителям ТиНАО маршруты до станции Подольск необходимы как воздух - на 1004 через пробки до метро добираться можно очень долго и матерно.

 

 

  897 сказал:
А неслабую часть ТиНАО обслуживает МТА, на предложение забрать свою "Новую Москву" полностью МГТ отвечает "Мощностей у нас нет", и самое что интересное - в ближайшем будущем и не будет.

Если бы господа Михайлов и Ликсутов додумались бы до простого тезиса о том, что при увеличении территории в 2,5 раза требуется увеличение объемов транспортного обслуживания, то мощности бы сразу нашлись - для этого требовалось всего лишь предусмотреть в бюджете увеличение общего количества выходов НОТ, а не фиксировать это количество. Дипломатично предположу, что у них не хватило для этого ума, а не совести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2015 в 08:09, Марри сказал:

 

Скорее речь об инфраструктуре типа магазинов, рынков, кинотеатров, парков и прочих подобных мест.

 

Какую функцию выполняют рынки и парки? Не социальную, нет?

  В 14.04.2015 в 08:09, Марри сказал:

 

Если бы господа Михайлов и Ликсутов додумались бы до простого тезиса о том, что при увеличении территории в 2,5 раза требуется увеличение объемов транспортного обслуживания, то мощности бы сразу нашлись - для этого требовалось всего лишь предусмотреть в бюджете увеличение общего количества выходов НОТ, а не фиксировать это количество. Дипломатично предположу, что у них не хватило для этого ума, а не совести...

 

Дело не только в выходах...

Нулевые рейсы (наличие филиалов "там"), наличие конечных станций "там", отсутствие прочей инфраструктуры "там".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
Не понял - разве всевозможные инстанции, поликлиники и прочие соцобъекты для ТиНАО по-прежнему в Подольске?

Именно так, ТиНАО продолжает пользоваться частью соцобъектов Подольского района. Когда-нибудь, наверное, их всех переведут куда-нибудь в Троицк или Щербинку, но пока - вот так.

 

 

 

  Марри сказал:
или же администрация города резко повернулась в сторону МТА?

Все перечисленные маршруты, кроме 1, межсубъектные и межмуниципальные, т.е. рулит ими Минтранс МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
Какую функцию выполняют рынки и парки? Не социальную, нет?

Парки - согласен, хотя многие аттракционы и заведения в них работают в коммерческом режиме. Рынки - уже давно коммерческие предприятия.

 

 

  897 сказал:
Нулевые рейсы (наличие филиалов "там"), наличие конечных станций "там", отсутствие прочей инфраструктуры "там".

Если речь идёт о предложении "забрать в МГТ всю Новую Москву", то и инфраструктуру автовокзала в Подольске придётся частично забирать, а область в нынешних условиях на такое не пойдёт. Да и "нули" частью из 17АП против потока, частью из Троицка - это не так страшно. Опять же, следуя сложившейся ситуации, если жителям области нужны маршруты в Москву, их должно обслуживать МТА, даже если их конечные (Выхино, Кузьминки, ВДНХ, Речной Вокзал и т. п.) находятся в Москве. Соответственно, раз маршруты до Подольска нужны жителям ТиНАО, то обслуживать их должен МГТ, а конечная может быть и в Подольске. Так что основной вопрос таки в выходах. И в конце концов, раз уж территорию забрали, то и инфраструктуру на ней создавать должны.

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Все перечисленные маршруты, кроме 1, межсубъектные и межмуниципальные, т.е. рулит ими Минтранс МО.

Что-то мне с трудом верится в ситуацию, когда администрация города горит желанием обслуживать своих жителей своими силами посредством муниципального АТП, а Минтранс им фигвамы рисует. Разве что АТП не справляется или администрация с Минтрансом рассорилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2015 в 08:37, Марри сказал:

 

Парки - согласен, хотя многие аттракционы и заведения в них работают в коммерческом режиме. Рынки - уже давно коммерческие предприятия.

 

 

Хватит ездить мне по ушам. Я не спрашиваю, на какой основе они функционируют. Я спрашиваю, какую они выполняют функцию. Так вот - все перечисленные объекты выполняют социальную функцию, которая в свою очередь может делиться рекреационную, образовательную и т.д.

  В 14.04.2015 в 08:37, Марри сказал:

 

 

Если речь идёт о предложении "забрать в МГТ всю Новую Москву", то и инфраструктуру автовокзала в Подольске придётся частично забирать, а область в нынешних условиях на такое не пойдёт. Да и "нули" частью из 17АП против потока, частью из Троицка - это не так страшно. Опять же, следуя сложившейся ситуации, если жителям области нужны маршруты в Москву, их должно обслуживать МТА, даже если их конечные (Выхино, Кузьминки, ВДНХ, Речной Вокзал и т. п.) находятся в Москве. Соответственно, раз маршруты до Подольска нужны жителям ТиНАО, то обслуживать их должен МГТ, а конечная может быть и в Подольске.

Вот же ж ты забавный. А маршруты внутри ТиНАО кому нужны? МТА?

 

  В 14.04.2015 в 08:37, Марри сказал:

 

Так что основной вопрос таки в выходах. И в конце концов, раз уж территорию забрали, то и инфраструктуру на ней создавать должны.

 

Ты сам не видишь противоречий в этих двух соседних фразах?

Увеличить выпуск в принципе несложно.

Но нет парков близ Калужской области, нет конечных в ТиНАО (где могли бы обедать водители), зачастую нет нормально оборудованных остановок (да-да, на существующих могут останавливаться все, кроме выпендрежного МГТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.