Перейти к содержанию

Лиаз-6213 в Нижнем Новгороде


Рекомендуемые сообщения

И у нас они 14-го года. Может какая то бракованная партия двигателей поставлялась в то время на конвейер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.06.2017 в 10:17, Serega-NN сказал:

И у нас они 14-го года. Может какая то бракованная партия двигателей поставлялась в то время на конвейер?

Не знаю бракованная или это у них нормальный вариант, но движки на 6213 Евро 5 - полное гавно. У вас только стук, а у нас и прогорание поршней, и обрыв шатунов, и кулаки дружбы вылезают. В общем полный набор гемороя который только можно придумать с двигателем. И такая картина не только на 6213, но и на 5292 Евро 5. МГТ специально проводил закупку новых двигателей что б оживить самые новые, но уже мертвые машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоячих под забором евро 5 машин по 5-7 в каждой колонне каждого парка Москвы. Хреноту втюхали. ЯМЗ скорее всего будут намного удачнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Хреноту втюхали. ЯМЗ скорее всего будут намного удачнее.

А чьего же производства эти Еврики5, если не ЯМЗ?

 

Если автобусы в таком состоянии, пора ожидать закрытия маршрутов с заменой на, например, пешкодрал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6213.22 с двигателями МАН, но далеко не сами удачными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У того двигателя, что сняли, вкладыш провернуло на шестом цилиндре. Машине 2.5 года. Катастрофа..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.06.2017 в 16:22, Serega-NN сказал:

У того двигателя, что сняли, вкладыш провернуло на шестом цилиндре. Машине 2.5 года. Катастрофа..

Мож масло поганое лили? Хотя... У нас нормальное масло льют, а кулаки дружбы на холостых вылезают. Я ж говорю, дерьмо движки. Правда, пока работают, цены им нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.06.2017 в 18:56, Серега сказал:
 Правда, пока работают, цены им нет.

 

Не уверен..) На моей машине движок хотя и живой пока, но с новья тупой до безобразия. И понемногу дымить стал.

Изменено пользователем Serega-NN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, значит мне везло. Я периодически работаю на синих 621322 и мне очень нравится, как они едут. Иногда, когда дорога свободна, даже не замечаешь, что стрелка спидометра уже перевалила за 70. И ч о мне в этих машинах особенно нравится, так это то, что они мягкие и тихие. Я когда на таких работаю прям отдыхаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.06.2017 в 06:40, Серега сказал:

 Иногда, когда дорога свободна, даже не замечаешь, что стрелка спидометра уже перевалила за 70.

Разве ограничителя на 65 нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-5292.67 для Нижнего на обкатке. Кожух на баллоны явно позже поставят.

3YZ2LaIh4bQ.jpghttps://vk.com/liaz_auto?z=photo-23027110_456239753%2Fwall-23027110_20792

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.06.2017 в 17:14, Серега сказал:

Ну, если б был, как бы она переваливала за 70? И главное, что 70 это совсем не предел.

А предел сколько примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.06.2017 в 06:40, Серега сказал:

Ну, значит мне везло. Я периодически работаю на синих 621322 и мне очень нравится, как они едут. Иногда, когда дорога свободна, даже не замечаешь, что стрелка спидометра уже перевалила за 70. И ч о мне в этих машинах особенно нравится, так это то, что они мягкие и тихие. Я когда на таких работаю прям отдыхаю.

 

Да, это так, пока дорога хорошая. Импортная подвеска сглаживает небольшие волны. Однако на неровностях начинает ощущаться конструктивный недостаток низкопола - слабый кузов. Особенно болезненно воспринимаются трещины и дыры в дорожном покрытии. Сразу вся мягкость и тишина пропадают и автобус с грохотом неприятно содрогается. Сразу становится понятно, что и подвеска неидеальна - она короткоходовая, как на МАНах. 

  В 12.06.2017 в 18:31, Димон С. сказал:

ЛиАЗ-5292.67 для Нижнего на обкатке. Кожух на баллоны явно позже поставят.

 

Спасибо! Я рассказал парням, что будут низкополы, только с надёжными двигателями. Мне не верят.. Доверие к "газовым" машинам тоже утрачено.

  В 13.06.2017 в 13:40, Tread сказал:

 

  В 12.06.2017 в 17:14, Серега сказал:

Ну, если б был, как бы она переваливала за 70? И главное, что 70 это совсем не предел.

А предел сколько примерно?

 

На моей 87 км/ч. На некоторых машинках чуть больше 90 км/ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С., посмотрел фотки. Возникли вопросы..) После установки кожуха первый люк на крыше тоже будет закрыт? Также интересно какая кабина - "старая" или обновлённая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2017 в 10:11, Serega-NN сказал:

@Димон С., посмотрел фотки. Возникли вопросы..) После установки кожуха первый люк на крыше тоже будет закрыт? Также интересно какая кабина - "старая" или обновлённая?

 

Кабина бюджетная, "старая". Кожух под баллоны будет с отверстием под люк. Пока еще вопрос, чьи мосты на них ставят, недавно в ОТТС появились китайские Ханде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2017 в 10:53, Александр Гуров сказал:

 

  В 14.06.2017 в 10:11, Serega-NN сказал:

@Димон С., посмотрел фотки. Возникли вопросы..) После установки кожуха первый люк на крыше тоже будет закрыт? Также интересно какая кабина - "старая" или обновлённая?

 

Кабина бюджетная, "старая". Кожух под баллоны будет с отверстием под люк. Пока еще вопрос, чьи мосты на них ставят, недавно в ОТТС появились китайские Ханде.

 

Не буду брать такой автомобиль..) Оно и без кондея.  Поработаю на своей покуда жива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей явно будет - нету среднего люка и есть трубка под конденсат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пока был в отпуске, мою машинку угробили окончательно. Бедная турбина отмучилась наконец. И ещё две машины встали. Тоже с турбинами. Из десяти "гармошек" в колонне работают две. Не знаю, просить у начальника новый низкопол или нет. Не хотелось бы свою гармонь бросать - нравится она мне.

 

В тему, создал демотиватор.

post-3648-0-81451300-1502884096_thumb.jpg

Изменено пользователем Serega-NN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нравится - не бросай. Весь вопрос в том, какие шансы на оживление движка. Что то мне подсказывает, что к ЧМ прилетит волшебный пендель и машины оживят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, спасибо за поддержку. Вот только работать на чём то надо. По подсадкам ходить до самого ЧМ тоже не вариант. А временно новый низкопол вряд ли дадут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2017 в 15:00, Serega-NN сказал:

@Серега, спасибо за поддержку. Вот только работать на чём то надо. По подсадкам ходить до самого ЧМ тоже не вариант. А временно новый низкопол вряд ли дадут..

Я тебя понимаю, как никто, у меня тоже машина встала. А тебе, если ты у начальства на нормальном счету, наверняка дадут новую машину пока не починят твою, а потом отдадут кому-нибудь ещё. По крайней мере сходи спроси, прокатит такой вариант или нет, за спрос денег не берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2017 в 14:25, Серега сказал:

 Что то мне подсказывает, что к ЧМ прилетит волшебный пендель и машины оживят.

Пинки бывают разные... вплоть до непланового списания всего непотреба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Serega-NN сказал:
Бедная турбина отмучилась наконец. И ещё две машины встали. Тоже с турбинами.

Что случилось то? Пробеги же небольшие. Может, не в турбинах дело? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.08.2017 в 19:03, Серега сказал:

Какой нахрен непотреб? Машинам три года. Кто даст списать трехлетние гармони?

Пункт 1. Морально устаревшие высокополы к ЧМ, ремонт которых будет стоить половину 5292... Ну уволить пару человек из руководства за плохое управление (с последующим повышением), а город надо показать лицом.

Пункт 2. По примеру московской области, где похоже с ведома властей фактически запрещён ремонт даже новой техники...  Стоит почти половина Сочинских машин. Да и более свежие поделки ЛиАЗа без нормального обслуживания встают. 

Итог ездить не на чем, много где работают субподрядчики. А официальному перевозчику пока жалоб не много - по фигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  gusakyur сказал:
А официальному перевозчику пока жалоб не много - по фигу.

С этими "официальными перевозчиками" происходит что то непонятное. Какие то необъяснимые игрища, в результате которых страдают пассажиры. И реально, всем на все пофиг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.08.2017 в 19:33, p.e. сказал:

 

  Serega-NN сказал:
Бедная турбина отмучилась наконец. И ещё две машины встали. Тоже с турбинами.

Что случилось то? Пробеги же небольшие. Может, не в турбинах дело? 

 

Конечно дело не в бобине!

Объективно картина такая. Из-за особенностей конструкции двигателя ему требуется топливо класса 5. У нас льют класс 4. Это только написано, что класс 4, а на самом деле никто не знает что это за топливо. Из-за плохого топлива масло быстро деградирует, теряя свои свойства. Плюс замена масла затягивается с требуемых 30 тыс. до 40. В результате вместо масла в двигателе нигрол. Первым делом, естественно, страдает турбина. Почему, повторяться не буду. Вот вам и массовый выход из строя нагнетателей. Если турбина чудом не умерла, то от некачественной смазки и недостатка охлаждения проворачивает вкладыши. Что повсеместно и происходит.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Serega-NN сказал:
У нас льют класс 4.

Пофиг, на самом деле. Лишь бы не с водой. ФТОТ нужен оригинальный, да и с заменой сепаратора не надо тянуть. 

 

 

 

  Serega-NN сказал:
Плюс замена масла затягивается с требуемых 30 тыс. до 40.

Основной косяк, да. Много всяких ..трансов на нем погорело :) 

 

Я к чему. Ты сказал, что у тебя наелась турбина. И еще у пары. А может, все таки, можно оживить одну из трех? Турбину то хоть по делу приговорили? 

Данные диагностики есть ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.