Перейти к содержанию

Лиаз-6213 в Нижнем Новгороде


Рекомендуемые сообщения

И у нас они 14-го года. Может какая то бракованная партия двигателей поставлялась в то время на конвейер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у нас они 14-го года. Может какая то бракованная партия двигателей поставлялась в то время на конвейер?

Не знаю бракованная или это у них нормальный вариант, но движки на 6213 Евро 5 - полное гавно. У вас только стук, а у нас и прогорание поршней, и обрыв шатунов, и кулаки дружбы вылезают. В общем полный набор гемороя который только можно придумать с двигателем. И такая картина не только на 6213, но и на 5292 Евро 5. МГТ специально проводил закупку новых двигателей что б оживить самые новые, но уже мертвые машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоячих под забором евро 5 машин по 5-7 в каждой колонне каждого парка Москвы. Хреноту втюхали. ЯМЗ скорее всего будут намного удачнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хреноту втюхали. ЯМЗ скорее всего будут намного удачнее.

А чьего же производства эти Еврики5, если не ЯМЗ?

 

Если автобусы в таком состоянии, пора ожидать закрытия маршрутов с заменой на, например, пешкодрал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6213.22 с двигателями МАН, но далеко не сами удачными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У того двигателя, что сняли, вкладыш провернуло на шестом цилиндре. Машине 2.5 года. Катастрофа..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У того двигателя, что сняли, вкладыш провернуло на шестом цилиндре. Машине 2.5 года. Катастрофа..

Мож масло поганое лили? Хотя... У нас нормальное масло льют, а кулаки дружбы на холостых вылезают. Я ж говорю, дерьмо движки. Правда, пока работают, цены им нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Правда, пока работают, цены им нет.

 

Не уверен..) На моей машине движок хотя и живой пока, но с новья тупой до безобразия. И понемногу дымить стал.

Изменено пользователем Serega-NN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, значит мне везло. Я периодически работаю на синих 621322 и мне очень нравится, как они едут. Иногда, когда дорога свободна, даже не замечаешь, что стрелка спидометра уже перевалила за 70. И ч о мне в этих машинах особенно нравится, так это то, что они мягкие и тихие. Я когда на таких работаю прям отдыхаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Иногда, когда дорога свободна, даже не замечаешь, что стрелка спидометра уже перевалила за 70.

Разве ограничителя на 65 нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-5292.67 для Нижнего на обкатке. Кожух на баллоны явно позже поставят.

3YZ2LaIh4bQ.jpghttps://vk.com/liaz_auto?z=photo-23027110_456239753%2Fwall-23027110_20792

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, значит мне везло. Я периодически работаю на синих 621322 и мне очень нравится, как они едут. Иногда, когда дорога свободна, даже не замечаешь, что стрелка спидометра уже перевалила за 70. И ч о мне в этих машинах особенно нравится, так это то, что они мягкие и тихие. Я когда на таких работаю прям отдыхаю.

 

Да, это так, пока дорога хорошая. Импортная подвеска сглаживает небольшие волны. Однако на неровностях начинает ощущаться конструктивный недостаток низкопола - слабый кузов. Особенно болезненно воспринимаются трещины и дыры в дорожном покрытии. Сразу вся мягкость и тишина пропадают и автобус с грохотом неприятно содрогается. Сразу становится понятно, что и подвеска неидеальна - она короткоходовая, как на МАНах. 

ЛиАЗ-5292.67 для Нижнего на обкатке. Кожух на баллоны явно позже поставят.

 

Спасибо! Я рассказал парням, что будут низкополы, только с надёжными двигателями. Мне не верят.. Доверие к "газовым" машинам тоже утрачено.

 

Ну, если б был, как бы она переваливала за 70? И главное, что 70 это совсем не предел.

А предел сколько примерно?

 

На моей 87 км/ч. На некоторых машинках чуть больше 90 км/ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С., посмотрел фотки. Возникли вопросы..) После установки кожуха первый люк на крыше тоже будет закрыт? Также интересно какая кабина - "старая" или обновлённая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С., посмотрел фотки. Возникли вопросы..) После установки кожуха первый люк на крыше тоже будет закрыт? Также интересно какая кабина - "старая" или обновлённая?

 

Кабина бюджетная, "старая". Кожух под баллоны будет с отверстием под люк. Пока еще вопрос, чьи мосты на них ставят, недавно в ОТТС появились китайские Ханде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Димон С., посмотрел фотки. Возникли вопросы..) После установки кожуха первый люк на крыше тоже будет закрыт? Также интересно какая кабина - "старая" или обновлённая?

 

Кабина бюджетная, "старая". Кожух под баллоны будет с отверстием под люк. Пока еще вопрос, чьи мосты на них ставят, недавно в ОТТС появились китайские Ханде.

 

Не буду брать такой автомобиль..) Оно и без кондея.  Поработаю на своей покуда жива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей явно будет - нету среднего люка и есть трубка под конденсат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пока был в отпуске, мою машинку угробили окончательно. Бедная турбина отмучилась наконец. И ещё две машины встали. Тоже с турбинами. Из десяти "гармошек" в колонне работают две. Не знаю, просить у начальника новый низкопол или нет. Не хотелось бы свою гармонь бросать - нравится она мне.

 

В тему, создал демотиватор.

post-3648-0-81451300-1502884096_thumb.jpg

Изменено пользователем Serega-NN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нравится - не бросай. Весь вопрос в том, какие шансы на оживление движка. Что то мне подсказывает, что к ЧМ прилетит волшебный пендель и машины оживят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, спасибо за поддержку. Вот только работать на чём то надо. По подсадкам ходить до самого ЧМ тоже не вариант. А временно новый низкопол вряд ли дадут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, спасибо за поддержку. Вот только работать на чём то надо. По подсадкам ходить до самого ЧМ тоже не вариант. А временно новый низкопол вряд ли дадут..

Я тебя понимаю, как никто, у меня тоже машина встала. А тебе, если ты у начальства на нормальном счету, наверняка дадут новую машину пока не починят твою, а потом отдадут кому-нибудь ещё. По крайней мере сходи спроси, прокатит такой вариант или нет, за спрос денег не берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Что то мне подсказывает, что к ЧМ прилетит волшебный пендель и машины оживят.

Пинки бывают разные... вплоть до непланового списания всего непотреба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бедная турбина отмучилась наконец. И ещё две машины встали. Тоже с турбинами.

Что случилось то? Пробеги же небольшие. Может, не в турбинах дело? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нахрен непотреб? Машинам три года. Кто даст списать трехлетние гармони?

Пункт 1. Морально устаревшие высокополы к ЧМ, ремонт которых будет стоить половину 5292... Ну уволить пару человек из руководства за плохое управление (с последующим повышением), а город надо показать лицом.

Пункт 2. По примеру московской области, где похоже с ведома властей фактически запрещён ремонт даже новой техники...  Стоит почти половина Сочинских машин. Да и более свежие поделки ЛиАЗа без нормального обслуживания встают. 

Итог ездить не на чем, много где работают субподрядчики. А официальному перевозчику пока жалоб не много - по фигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А официальному перевозчику пока жалоб не много - по фигу.

С этими "официальными перевозчиками" происходит что то непонятное. Какие то необъяснимые игрища, в результате которых страдают пассажиры. И реально, всем на все пофиг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бедная турбина отмучилась наконец. И ещё две машины встали. Тоже с турбинами.

Что случилось то? Пробеги же небольшие. Может, не в турбинах дело? 

 

Конечно дело не в бобине!

Объективно картина такая. Из-за особенностей конструкции двигателя ему требуется топливо класса 5. У нас льют класс 4. Это только написано, что класс 4, а на самом деле никто не знает что это за топливо. Из-за плохого топлива масло быстро деградирует, теряя свои свойства. Плюс замена масла затягивается с требуемых 30 тыс. до 40. В результате вместо масла в двигателе нигрол. Первым делом, естественно, страдает турбина. Почему, повторяться не буду. Вот вам и массовый выход из строя нагнетателей. Если турбина чудом не умерла, то от некачественной смазки и недостатка охлаждения проворачивает вкладыши. Что повсеместно и происходит.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас льют класс 4.

Пофиг, на самом деле. Лишь бы не с водой. ФТОТ нужен оригинальный, да и с заменой сепаратора не надо тянуть. 

 

 

 

Плюс замена масла затягивается с требуемых 30 тыс. до 40.

Основной косяк, да. Много всяких ..трансов на нем погорело :) 

 

Я к чему. Ты сказал, что у тебя наелась турбина. И еще у пары. А может, все таки, можно оживить одну из трех? Турбину то хоть по делу приговорили? 

Данные диагностики есть ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.