Перейти к содержанию

Музей пассажирского транспорта в Москве - есть ли он?


rvu

Рекомендуемые сообщения

 

Я о том, что хотя бы с одним "нормальным" вором наконец-то распощались, правда ценой потери ПАЗика и кучи запчастей к автобусам...

 

 

... и ценой прекращения восстановления экспонатов общественного транспорта и начала реставрации гибридоРАФиков-251/976, не имеющих НИКАКОГО отношения к "Главмосгортрансу", а так же развёртывания масштабного ремонта великов и легковушек.

К тому же этот самый ПАЗ и два других вышеупомянутых экспоната (поливалка и ПУМ) на балансе музея никогда не числились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в РАФе то? Автобус? Автобус. Или в России есть другие восстановленные? А если судить что работало здесь, а что нет - треть редкостей надо выбрасывать, вроде всяких Киевов, Шкоды, и прочего. Так тоже нельзя.

Но вот в чем загвоздка - если того человека вышвырнули, почему же количество частных легковых машин не сократилось, их даже уже в другие места натаскали. Зато потом жалуются что места нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если судить что работало здесь, а что нет - треть редкостей надо выбрасывать, вроде всяких Киевов, Шкоды, и прочего.

Если бы успевали эти общественнотранспортные "редкости" восстанавливать не в ущерб тому, что работало в Москве, вопросов бы было поменьше. Но пока там умудряются не только не восстанавливать не менее редкие московские экспонаты, но даже гноить то, что пришло в музей "с линии" - пусть не в идеально-заводском (у МГТ такого почти не бывает), но всё же в ходовом и более-менее живом состоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не надо так категорично - "не работало тут - немедленно выкинуть", это Россия, не стоит забывать, что не окажись та или иная машина в МГТ, она могла закончить жизнь в виде гвоздей. Проблему можно решить просто пониманием того что это музей не одного МГТ, а общественного транспорта и спецтехники в целом - от этого его ценность меньше не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблему можно решить просто пониманием того что это музей не одного МГТ, а общественного транспорта и спецтехники в целом

Пока же нет даже понимания, что это музей общественного транспорта, а не велосипедов и пожарных машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но первоочерёдность должна быть у массовых московских ОТмашин, а не у всяких РАФиков....

А то получается трагикомично, никто не берется за С уже более десятка лет, который был одним из основных типов вагона (прицепного), а всякую хрень типа пожарок восстанавливают за милу душу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но первоочерёдность должна быть у массовых московских ОТмашин, а не у всяких РАФиков.... А то получается трагикомично, никто не берется за С уже более десятка лет, который был одним из основных типов вагона (прицепного), а всякую хрень типа пожарок восстанавливают за милу душу...

 

Ну к слову, тот кого "вышвырнули" - был единственный в музее, кто занимался С-ом. По крайней мере ходовую часть при нём сделать успели. Теперь это конечно уже никому не нужно и всё стоит брошенным в цеху ТРЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но первоочерёдность должна быть у массовых московских ОТмашин, а не у всяких РАФиков....

 

РАФик все же возил пассажиров по Москве.

А вот велосипеды и пожарные машины как-то не особо.

 

Интересно нельзя ли как-то пойти в сторону нецелевого использования средств и занимаемых территорий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно нельзя ли как-то пойти в сторону нецелевого использования средств и занимаемых территорий?

Был бы человек, а статья найдется :)

 

Тут другая проблема. Любая коллекция начинается с коллекционера. То есть первичен человек, который ей занимается (причем не с 9 до 18 с понедельника по пятницу, а живет этим фактически). Для такой объемной темы как коллекция подвижного состава общественного транспорта, разумеется, не обойтись без помощи профильных предприятий, иначе говоря, Мосгортранса, и чиновников мэрии, но надо понимать, что в самом лучшем случае это будет всего лишь помощь. Никакой Ликсутов, даже если он в принципе поддерживает его создание, не будет делать музей. И не сможет назначить чиновника, который будет делать музей (то есть назначить кого-то он конечно может, только делать тот все равно ничего не будет - только бумажки писать).

Хорошо, предположим, нынешнее руководство музея "не оптимально". Другие кандидаты есть? Вот так, чтобы не чисто поболтать, а с каким-то "портфолио" в этом вопросе? Тогда можно обсуждать условия. Нет - значит нет.

 

Хотя лично я и в сохранении пожарных машин ничего дурного не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо, предположим, нынешнее руководство музея "не оптимально". Другие кандидаты есть? Вот так, чтобы не чисто поболтать, а с каким-то "портфолио" в этом вопросе? Тогда можно обсуждать условия. Нет - значит нет.

 

Я в жизни не поверю, что во всем МГТ нет человека, который бы действительно интересовался историей именно НОТ и при этом мог бы заняться музеем.

Опять же не забываем про факт, что у директора должен быть толковый зам. И тут уже можно при желании играть ролями как угодно.

Директор занимается бумажки, выбиванием средств, общением с руководством и организационными мероприятиями, а зам непосредственно следит за восстановлением. И наоборот можно.

 

А обсуждения кандидатов сложно без как минимум знания таких исходных фактов:

- уровень полномочия директора,

- уровень оплаты труда,

- требования предоставляемые к кандидату.

 

 

 

Хотя лично я и в сохранении пожарных машин ничего дурного не вижу.

 

Средства на них откуда? Люди их восстанавливали в какое время? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас музей автомобилей и пожарок или все таки пассажирского ОТ? Вот в чем дело, а уж найти людей не такая уж и проблема, первое дело это расчистить нынешнее положение дел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я в жизни не поверю, что во всем МГТ нет человека, который бы действительно интересовался историей именно НОТ и при этом мог бы заняться музеем.

Интересовался историей - таких масса. А вот насчет "занялся музеем" (не прийти что-нибудь подшкурить в свободный выходной, а сделать это основным родом своей деятельности и, следовательно, основным источником своего существования) - вот тут не уверен. Хотя возможно и есть, спорить не буду, просто не уверен.

Особенно учитывая то, что сам музей все эти годы существует, практически, на птичьих правах и личных договоренностях.

 

 

 

Средства на них откуда?

Да кто ж его знает. Вопрос средств там вообще мутный. Копнуть, так окажется, что почти все делается по чьему-то устному распоряжению, в свободное время и на сэкономленные средства. ИМХО, корень проблемы именно в этом. А такая ситуация высокое руководство более чем устраивает, потому что они получили "канарейку за копейку и чтоб пела да не ела", поэтому менять этот порядок они не слишком торопятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да кто ж его знает. Вопрос средств там вообще мутный. Копнуть, так окажется, что почти все делается по чьему-то устному распоряжению, в свободное время и на сэкономленные средства. ИМХО, корень проблемы именно в этом. А такая ситуация высокое руководство более чем устраивает, потому что они получили "канарейку за копейку и чтоб пела да не ела", поэтому менять этот порядок они не слишком торопятся.

 

Вот-вот.

А будет нормальный директор он начнет и по стране мотаться, и за границу ездить, и средства на восстановления хотеть, и помещения с территорией хотеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я о том, что хотя бы с одним "нормальным" вором наконец-то распощались, правда ценой потери ПАЗика и кучи запчастей к автобусам...

 

... и ценой прекращения восстановления экспонатов общественного транспорта и начала реставрации гибридоРАФиков-251/976, не имеющих НИКАКОГО отношения к "Главмосгортрансу", а так же развёртывания масштабного ремонта великов и легковушек.

 

Во как масштабно! Прямо-таки с июля 2014 г. "экспонаты общественного транспорта" одним махом прекратили восстанавливать и сразу же принялись за "гибридоРАФики-251/976" и развернули "масштабный ремонт великов и легковушек" Крутяк! :new_russian:

 

К тому же этот самый ПАЗ и два других вышеупомянутых экспоната (поливалка и ПУМ) на балансе музея никогда не числились.

 

Из этих трёх - были и балансовые машины, информация у вас не верная.

Работая в музее и получая служебную информацию, сабж присматривал экспонаты для пополнения личных коллекций, поэтому (тем более в ранге "замдиректора") всячески препятствовал постановке их на музейный баланс. Выкуплены машины за счёт личных средств работников музея. Для их перевозки была задействована "Мосгортрансовская" (т.е.-государственная) техника, хранились они много лет на "Мосгортрансовской" (государственной) территории. А экс-замдиректора всё это частным сделал... Да здесь уголовщиной пахнет, он должен быть благодарен "велосипедисту" по гроб жизни, что не посадил :ph34r: ...

 

Ну к слову, тот кого "вышвырнули" - был единственный в музее, кто занимался С-ом. По крайней мере ходовую часть при нём сделать успели. Теперь это конечно уже никому не нужно и всё стоит брошенным в цеху ТРЗ...

Убийственная логика :russian_roulette: !

Ну да, а, к примеру, Адольф Алоисович был хорошим рисовальщиком... :flood:

Этот "вышвырнутый" 7 лет зарплату за что получал? Дороговато эта недоделанная тележка получается... Да и не только он лично с ней ковырялся.

1. "Вор должен сидеть в тюрьме" - ©

2. "Пистолет перевесит 10 тысяч других улик" - ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот "вышвырнутый" 7 лет зарплату за что получал? Дороговато эта недоделанная тележка получается... Да и не только он лично с ней ковырялся.

 

Ну что-то я других сотрудников (также годами получающих зарплату), ковыряющихся с тележкой С в цеху ТРЗ ныне не вижу... Оставшимся стало быть накакать на этот экспонат? А ведь вагон С - это как раз то, чем в ПЕРВУЮ очередь музей должен заниматься, а уже во все остальные очереди пожарками, ПУМами иже с ними велосипедами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стало быть накакать на этот экспонат?

Убийственная логика продолжается... :hunter:

Ну давай его обратно примем, он же за "С" радеет: гайку к тележке привернёт - автобус украдёт!... :spiteful::good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну давай его обратно примем, он же за "С" радеет: гайку к тележке привернёт - автобус украдёт!

 

А оставшиеся за что радеют, не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А ведь вагон С - это как раз то, чем в ПЕРВУЮ очередь музей должен заниматься, а уже во все остальные очереди пожарками, ПУМами иже с ними велосипедами...

 

Естественно! Скажу больше, пока не восстановлен С, коллекцию вообще нельзя считать полноценной, поскольку это один из основных типов исторического вагона. Пожарками же лучше вообще не заниматься, а сдать их в автомузей или к самому чёрту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а у ВДНХ на пожарные машины и спецтехнику конечно же никто не смотрит. Большинство этих машин стояли еще в Баумана, и никому не мешали, а теперь некоторые на них взъелись - интересно, почему же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а у ВДНХ на пожарные машины и спецтехнику конечно же никто не смотрит. Большинство этих машин стояли еще в Баумана, и никому не мешали, а теперь некоторые на них взъелись - интересно, почему же?

Ну давайте еще аппараты с газводой притащим (точнее уже успели), ведь они тоже кому то интересны. А также старые чемоданы, патефоны, утюги и самокаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему эта демагогия? Зачем вообще выбрасывать то что уже есть? А ничего что на эти машины люди в свое время тратили время, силы, деньги наконец? 

А чемоданы и прочее - это в МИКе, который тоже стал кому то мешать, наверное таким же ненавистникам "старого хлама"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы все ретро-вещи были в одном месте на большой территории, что бы можно было поездить на транспорте того времени, я был бы не против. Назвали бы музей "Территория СССР" там же можно было бы организовать какие-либо магазины торгующие по принципу того времени реальными продуктами.

Правда для реализации этой идеи нужна очень большая территория, а земля нынче дорогая и в дефиците. Хотя не знаю как там в "Новой Москве".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, Миш, у нас музей городского пассажирского транспорта Москвы или музей Ностальгия по СССР? Если второе, то я могу продать им старую швейную машинку, стиралку ЗВИ, мопед ЯВА 50 Яветта и много чего еще, например два угольных самовара...

А если первое, то от барахла надо избавиться и заниматься трамваями, троллейбусами и городскими автобусами работавшими в Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или музей Ностальгия по СССР?

Тут если подумать и потратиться, можно и навариться потом нехило.

 

ЯВА 50 Яветта

Он рабочий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он рабочий?

 

Был рабочий. Честно говоря я его уже продал...Классная была машинка к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну давай его обратно примем, он же за "С" радеет: гайку к тележке привернёт - автобус украдёт!

 

А оставшиеся за что радеют, не подскажешь?

 

Против воровства. А ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, Миш, у нас музей городского пассажирского транспорта Москвы или музей Ностальгия по СССР? Если второе, то я могу продать им старую швейную машинку, стиралку ЗВИ, мопед ЯВА 50 Яветта и много чего еще, например два угольных самовара...

А если первое, то от барахла надо избавиться и заниматься трамваями, троллейбусами и городскими автобусами работавшими в Москве...

 

Если это музей городского пассажирского транспорта Москвы, а не музей Мосгортранса, то РАФику в нем как раз самое место, ибо их в Москве на линиях работало прилично, хоть и не в Мосгортрансе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если это музей городского пассажирского транспорта Москвы, а не музей Мосгортранса, то РАФику в нем как раз самое место, ибо их в Москве на линиях работало прилично, хоть и не в Мосгортрансе.

 

Во первых 977 и 2203, а не обсуждаемое нечто, а во вторых они есть в соответствующих музеях и относились они к такси (даже числились в таксопарках отдельными колоннами)...Пожалуйста - создавайте музей такси и тащите туда соответствующие ЗиМы, Победы, РАФики, Волги и Москвичи, а также можете добавить грузовое такси на шасси ГАЗ-51 и 52/53...

Но вот для трамваев/троллейбусов/автобусов нужно оставить этот музей, а также дополнить его их инфраструктурой (билетами, кассами, фотографиями и т.д....).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против воровства. А ты?

 

 

Одни продают в частные руки чужое добро, другие бездействием его гнобят... Что лучше, с точки зрения сохранения истории еще вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.