Maryak Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Я о том, что хотя бы с одним "нормальным" вором наконец-то распощались, правда ценой потери ПАЗика и кучи запчастей к автобусам... ... и ценой прекращения восстановления экспонатов общественного транспорта и начала реставрации гибридоРАФиков-251/976, не имеющих НИКАКОГО отношения к "Главмосгортрансу", а так же развёртывания масштабного ремонта великов и легковушек. К тому же этот самый ПАЗ и два других вышеупомянутых экспоната (поливалка и ПУМ) на балансе музея никогда не числились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_91 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 А что плохого в РАФе то? Автобус? Автобус. Или в России есть другие восстановленные? А если судить что работало здесь, а что нет - треть редкостей надо выбрасывать, вроде всяких Киевов, Шкоды, и прочего. Так тоже нельзя. Но вот в чем загвоздка - если того человека вышвырнули, почему же количество частных легковых машин не сократилось, их даже уже в другие места натаскали. Зато потом жалуются что места нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 А если судить что работало здесь, а что нет - треть редкостей надо выбрасывать, вроде всяких Киевов, Шкоды, и прочего. Если бы успевали эти общественнотранспортные "редкости" восстанавливать не в ущерб тому, что работало в Москве, вопросов бы было поменьше. Но пока там умудряются не только не восстанавливать не менее редкие московские экспонаты, но даже гноить то, что пришло в музей "с линии" - пусть не в идеально-заводском (у МГТ такого почти не бывает), но всё же в ходовом и более-менее живом состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_91 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Просто не надо так категорично - "не работало тут - немедленно выкинуть", это Россия, не стоит забывать, что не окажись та или иная машина в МГТ, она могла закончить жизнь в виде гвоздей. Проблему можно решить просто пониманием того что это музей не одного МГТ, а общественного транспорта и спецтехники в целом - от этого его ценность меньше не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Проблему можно решить просто пониманием того что это музей не одного МГТ, а общественного транспорта и спецтехники в целом Пока же нет даже понимания, что это музей общественного транспорта, а не велосипедов и пожарных машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Но первоочерёдность должна быть у массовых московских ОТмашин, а не у всяких РАФиков.... А то получается трагикомично, никто не берется за С уже более десятка лет, который был одним из основных типов вагона (прицепного), а всякую хрень типа пожарок восстанавливают за милу душу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Но первоочерёдность должна быть у массовых московских ОТмашин, а не у всяких РАФиков.... А то получается трагикомично, никто не берется за С уже более десятка лет, который был одним из основных типов вагона (прицепного), а всякую хрень типа пожарок восстанавливают за милу душу... Ну к слову, тот кого "вышвырнули" - был единственный в музее, кто занимался С-ом. По крайней мере ходовую часть при нём сделать успели. Теперь это конечно уже никому не нужно и всё стоит брошенным в цеху ТРЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Но первоочерёдность должна быть у массовых московских ОТмашин, а не у всяких РАФиков.... РАФик все же возил пассажиров по Москве. А вот велосипеды и пожарные машины как-то не особо. Интересно нельзя ли как-то пойти в сторону нецелевого использования средств и занимаемых территорий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Интересно нельзя ли как-то пойти в сторону нецелевого использования средств и занимаемых территорий? Был бы человек, а статья найдется Тут другая проблема. Любая коллекция начинается с коллекционера. То есть первичен человек, который ей занимается (причем не с 9 до 18 с понедельника по пятницу, а живет этим фактически). Для такой объемной темы как коллекция подвижного состава общественного транспорта, разумеется, не обойтись без помощи профильных предприятий, иначе говоря, Мосгортранса, и чиновников мэрии, но надо понимать, что в самом лучшем случае это будет всего лишь помощь. Никакой Ликсутов, даже если он в принципе поддерживает его создание, не будет делать музей. И не сможет назначить чиновника, который будет делать музей (то есть назначить кого-то он конечно может, только делать тот все равно ничего не будет - только бумажки писать). Хорошо, предположим, нынешнее руководство музея "не оптимально". Другие кандидаты есть? Вот так, чтобы не чисто поболтать, а с каким-то "портфолио" в этом вопросе? Тогда можно обсуждать условия. Нет - значит нет. Хотя лично я и в сохранении пожарных машин ничего дурного не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Хорошо, предположим, нынешнее руководство музея "не оптимально". Другие кандидаты есть? Вот так, чтобы не чисто поболтать, а с каким-то "портфолио" в этом вопросе? Тогда можно обсуждать условия. Нет - значит нет. Я в жизни не поверю, что во всем МГТ нет человека, который бы действительно интересовался историей именно НОТ и при этом мог бы заняться музеем. Опять же не забываем про факт, что у директора должен быть толковый зам. И тут уже можно при желании играть ролями как угодно. Директор занимается бумажки, выбиванием средств, общением с руководством и организационными мероприятиями, а зам непосредственно следит за восстановлением. И наоборот можно. А обсуждения кандидатов сложно без как минимум знания таких исходных фактов: - уровень полномочия директора, - уровень оплаты труда, - требования предоставляемые к кандидату. Хотя лично я и в сохранении пожарных машин ничего дурного не вижу. Средства на них откуда? Люди их восстанавливали в какое время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Так у нас музей автомобилей и пожарок или все таки пассажирского ОТ? Вот в чем дело, а уж найти людей не такая уж и проблема, первое дело это расчистить нынешнее положение дел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Я в жизни не поверю, что во всем МГТ нет человека, который бы действительно интересовался историей именно НОТ и при этом мог бы заняться музеем. Интересовался историей - таких масса. А вот насчет "занялся музеем" (не прийти что-нибудь подшкурить в свободный выходной, а сделать это основным родом своей деятельности и, следовательно, основным источником своего существования) - вот тут не уверен. Хотя возможно и есть, спорить не буду, просто не уверен. Особенно учитывая то, что сам музей все эти годы существует, практически, на птичьих правах и личных договоренностях. Средства на них откуда? Да кто ж его знает. Вопрос средств там вообще мутный. Копнуть, так окажется, что почти все делается по чьему-то устному распоряжению, в свободное время и на сэкономленные средства. ИМХО, корень проблемы именно в этом. А такая ситуация высокое руководство более чем устраивает, потому что они получили "канарейку за копейку и чтоб пела да не ела", поэтому менять этот порядок они не слишком торопятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Да кто ж его знает. Вопрос средств там вообще мутный. Копнуть, так окажется, что почти все делается по чьему-то устному распоряжению, в свободное время и на сэкономленные средства. ИМХО, корень проблемы именно в этом. А такая ситуация высокое руководство более чем устраивает, потому что они получили "канарейку за копейку и чтоб пела да не ела", поэтому менять этот порядок они не слишком торопятся. Вот-вот. А будет нормальный директор он начнет и по стране мотаться, и за границу ездить, и средства на восстановления хотеть, и помещения с территорией хотеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Хотеть-то он может сколько угодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главмосгортранс Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Я о том, что хотя бы с одним "нормальным" вором наконец-то распощались, правда ценой потери ПАЗика и кучи запчастей к автобусам... ... и ценой прекращения восстановления экспонатов общественного транспорта и начала реставрации гибридоРАФиков-251/976, не имеющих НИКАКОГО отношения к "Главмосгортрансу", а так же развёртывания масштабного ремонта великов и легковушек. Во как масштабно! Прямо-таки с июля 2014 г. "экспонаты общественного транспорта" одним махом прекратили восстанавливать и сразу же принялись за "гибридоРАФики-251/976" и развернули "масштабный ремонт великов и легковушек" Крутяк! К тому же этот самый ПАЗ и два других вышеупомянутых экспоната (поливалка и ПУМ) на балансе музея никогда не числились. Из этих трёх - были и балансовые машины, информация у вас не верная. Работая в музее и получая служебную информацию, сабж присматривал экспонаты для пополнения личных коллекций, поэтому (тем более в ранге "замдиректора") всячески препятствовал постановке их на музейный баланс. Выкуплены машины за счёт личных средств работников музея. Для их перевозки была задействована "Мосгортрансовская" (т.е.-государственная) техника, хранились они много лет на "Мосгортрансовской" (государственной) территории. А экс-замдиректора всё это частным сделал... Да здесь уголовщиной пахнет, он должен быть благодарен "велосипедисту" по гроб жизни, что не посадил ... Ну к слову, тот кого "вышвырнули" - был единственный в музее, кто занимался С-ом. По крайней мере ходовую часть при нём сделать успели. Теперь это конечно уже никому не нужно и всё стоит брошенным в цеху ТРЗ... Убийственная логика ! Ну да, а, к примеру, Адольф Алоисович был хорошим рисовальщиком... Этот "вышвырнутый" 7 лет зарплату за что получал? Дороговато эта недоделанная тележка получается... Да и не только он лично с ней ковырялся. 1. "Вор должен сидеть в тюрьме" - © 2. "Пистолет перевесит 10 тысяч других улик" - © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Этот "вышвырнутый" 7 лет зарплату за что получал? Дороговато эта недоделанная тележка получается... Да и не только он лично с ней ковырялся. Ну что-то я других сотрудников (также годами получающих зарплату), ковыряющихся с тележкой С в цеху ТРЗ ныне не вижу... Оставшимся стало быть накакать на этот экспонат? А ведь вагон С - это как раз то, чем в ПЕРВУЮ очередь музей должен заниматься, а уже во все остальные очереди пожарками, ПУМами иже с ними велосипедами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главмосгортранс Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Стало быть накакать на этот экспонат? Убийственная логика продолжается... Ну давай его обратно примем, он же за "С" радеет: гайку к тележке привернёт - автобус украдёт!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Ну давай его обратно примем, он же за "С" радеет: гайку к тележке привернёт - автобус украдёт! А оставшиеся за что радеют, не подскажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 А ведь вагон С - это как раз то, чем в ПЕРВУЮ очередь музей должен заниматься, а уже во все остальные очереди пожарками, ПУМами иже с ними велосипедами... Естественно! Скажу больше, пока не восстановлен С, коллекцию вообще нельзя считать полноценной, поскольку это один из основных типов исторического вагона. Пожарками же лучше вообще не заниматься, а сдать их в автомузей или к самому чёрту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_91 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Ну да, а у ВДНХ на пожарные машины и спецтехнику конечно же никто не смотрит. Большинство этих машин стояли еще в Баумана, и никому не мешали, а теперь некоторые на них взъелись - интересно, почему же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Ну да, а у ВДНХ на пожарные машины и спецтехнику конечно же никто не смотрит. Большинство этих машин стояли еще в Баумана, и никому не мешали, а теперь некоторые на них взъелись - интересно, почему же? Ну давайте еще аппараты с газводой притащим (точнее уже успели), ведь они тоже кому то интересны. А также старые чемоданы, патефоны, утюги и самокаты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_91 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 К чему эта демагогия? Зачем вообще выбрасывать то что уже есть? А ничего что на эти машины люди в свое время тратили время, силы, деньги наконец? А чемоданы и прочее - это в МИКе, который тоже стал кому то мешать, наверное таким же ненавистникам "старого хлама" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Если бы все ретро-вещи были в одном месте на большой территории, что бы можно было поездить на транспорте того времени, я был бы не против. Назвали бы музей "Территория СССР" там же можно было бы организовать какие-либо магазины торгующие по принципу того времени реальными продуктами. Правда для реализации этой идеи нужна очень большая территория, а земля нынче дорогая и в дефиците. Хотя не знаю как там в "Новой Москве". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Опять же, Миш, у нас музей городского пассажирского транспорта Москвы или музей Ностальгия по СССР? Если второе, то я могу продать им старую швейную машинку, стиралку ЗВИ, мопед ЯВА 50 Яветта и много чего еще, например два угольных самовара... А если первое, то от барахла надо избавиться и заниматься трамваями, троллейбусами и городскими автобусами работавшими в Москве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 или музей Ностальгия по СССР? Тут если подумать и потратиться, можно и навариться потом нехило. ЯВА 50 Яветта Он рабочий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Он рабочий? Был рабочий. Честно говоря я его уже продал...Классная была машинка к слову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главмосгортранс Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Ну давай его обратно примем, он же за "С" радеет: гайку к тележке привернёт - автобус украдёт! А оставшиеся за что радеют, не подскажешь? Против воровства. А ты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Опять же, Миш, у нас музей городского пассажирского транспорта Москвы или музей Ностальгия по СССР? Если второе, то я могу продать им старую швейную машинку, стиралку ЗВИ, мопед ЯВА 50 Яветта и много чего еще, например два угольных самовара... А если первое, то от барахла надо избавиться и заниматься трамваями, троллейбусами и городскими автобусами работавшими в Москве... Если это музей городского пассажирского транспорта Москвы, а не музей Мосгортранса, то РАФику в нем как раз самое место, ибо их в Москве на линиях работало прилично, хоть и не в Мосгортрансе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Если это музей городского пассажирского транспорта Москвы, а не музей Мосгортранса, то РАФику в нем как раз самое место, ибо их в Москве на линиях работало прилично, хоть и не в Мосгортрансе. Во первых 977 и 2203, а не обсуждаемое нечто, а во вторых они есть в соответствующих музеях и относились они к такси (даже числились в таксопарках отдельными колоннами)...Пожалуйста - создавайте музей такси и тащите туда соответствующие ЗиМы, Победы, РАФики, Волги и Москвичи, а также можете добавить грузовое такси на шасси ГАЗ-51 и 52/53... Но вот для трамваев/троллейбусов/автобусов нужно оставить этот музей, а также дополнить его их инфраструктурой (билетами, кассами, фотографиями и т.д....). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Против воровства. А ты? Одни продают в частные руки чужое добро, другие бездействием его гнобят... Что лучше, с точки зрения сохранения истории еще вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.