Перейти к содержанию

Новые маршруты по новым эстакадам


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Irbiss сказал:

предлагаю отменить 71 вообще к хренам

Его основная роль возить по поликлиникам, так что совсем отменить не получится - костылями закидают.

7 минут назад, Irbiss сказал:

вариантов быстрее (с учётом ожидания) и полезнее для нервов ездить с Шокальского до Отрадного гораздо больше

А с этим согласен. С Шокальского в Отрадное на нем ездит 1,5 человека, остальные с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

А с этим согласен. С Шокальского в Отрадное на нем ездит 1,5 человека, остальные с пересадкой.

А это проблема его трассы или интервалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

А это проблема его трассы или интервалов?

В основном интервалов. Его трасса на 5 минут дольше прямых 605 и 880, но это мало кому было критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


    Думаю эксперты знают сколько на них можно было бы того же трамвая построить. 

Сколько можно было построить линий за 10 лет?

А в итоге лишь 100 метров на лесной

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, awdeew сказал:

Его основная роль возить по поликлиникам

это в ваших краях, ими площадь покрытия 71 не ограничивается.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Irbiss сказал:

это в ваших краях, ими площадь покрытия 71 не ограничивается.

Да, конечно, но от Шокальского до Декабристов он возит попутный ветер от табунов более вменяемых маршрутов. А дальше к Ботсаду теперь не возит, а стоит.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

А 71 теперь гибнет в пробках у Ботсада смертью храбрых и не смотря на свежевышенное расписание, по нему никак ходить не успевает. Я бы до окончания стройки СВХ, половину его рейсов обрезал бы по м. Отрадное

То же самое к 628 относится - на Свиблово его со стороны Отрадного пришлось 40 минут ждать. А почти сразу подошел совсем пустой тоже 628. А 61, у которого БС конечная, тоже не появлялся. Не знаю как еще с 33 ситуация - но он не подходит прямо к северному выходу БС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, awdeew сказал:

Да, конечно, но от Шокальского до Декабристов он возит попутный ветер от табунов более вменяемых маршрутов. А дальше к Ботсаду теперь не возит, а стоит.

да не всё там так страшно, на перекрёстке СХ с Серебрякова, конечно, придётся постоять и выйти лучше за остановку до метро, но если надо на КРЛ - всяко меньше мучений, чем если Отрадное ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Irbiss сказал:

да не всё там так страшно

Вотпрямщас на автомобиле от остановки усадьба Свиблово до остановки метро Ботсад на машине 20 минут по Яндексу, ровно как и пешком. На автобусе, понятно, дольше. А учитывая, что столбовое расписание не соблюдается, гораздо дольше.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От усадьбы Свиблово до метро Ботанический сад быстрее идти, чем 20 минут. Хотя еще зависит от физического состояния

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Забавно, что по СВХ перед Ярославкой уже выстраивается 2-х километровая пробень и при этом Ростокинский проезд сильно быстрее не поехал.

А 71 теперь гибнет в пробках у Ботсада смертью храбрых и не смотря на свежевышенное расписание, по нему никак ходить не успевает. Я бы до окончания стройки СВХ, половину его рейсов обрезал бы по м. Отрадное.

А чем СВХ может помочь 71 маршруту? СВХ - это высокоскоростная магистраль, как МКАД, локальным пробкам она никак не поможет, там съезды на Ярославское,Алтуфьевское,Дмитровское шоссе планируются, других съездов на локальные улицы не будет.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

с той же СВХ толком никуда не съедешь и она больше транзита выходит чем для жителей города

Хорды при текущем подходе - дублеры МКАДа через город в чистом виде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Хорды при текущем подходе - дублеры МКАДа через город в чистом виде. 

Точно.Если тебе нужно проехать из Некрасовки в Шереметьево- для тебя СВХ.Задачи транспортного обеспечения районов, вдоль которых проходит, так же как и МКАД, не выполняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

а 451 и 456 слить в один маршрут,

нарушение уникальной связи Митино - МКАД - Речной вокзал без предоставления какой-либо адекватной альтернативы (Д2+243 и 904+905 не предлагать)

Недопустимое решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Серп сказал:

А чем СВХ может помочь 71 маршруту?

Тем что заберет обратно на себя транзитный поток автомобилей, сильно возросший с открытием участка с востока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Кузин Слава сказал:

нарушение уникальной связи Митино - МКАД - Речной вокзал без предоставления какой-либо адекватной альтернативы (Д2+243 и 904+905 не предлагать)

Недопустимое решение

Я имел в виду слить маршруты 456 и 456к, добавив туда ПС с 451.

А на 451 отправить кубы с 456к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Серп сказал:

Точно.Если тебе нужно проехать из Некрасовки в Шереметьево- для тебя СВХ.Задачи транспортного обеспечения районов, вдоль которых проходит, так же как и МКАД, не выполняет


Я кстати правильно понимаю что например на Алтуфьевское с СВХ не съедешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, BeetleJuice сказал:

Хорды при текущем подходе - дублеры МКАДа через город в чистом виде. 

Поскольку МКАД в настоящее время - это магистраль, принимающая большей частью на себя поток из города в город вместо городских улиц, которые с ним не справляются, в этом нет ничего плохого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, awdeew сказал:

в этом нет ничего плохого.

Не было бы, ка бы не испорченные местные связи и изкракозябленные маршруты НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё сделать маршрут Холмогорская улица-М.Бр Рокоссовского, как помощь 903 и подвоз к метро.Похожая идея была с метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Андрей Сергеевич сказал:

и подвоз к метро

Подбелка и дальше от центр, чем ВДНХ, и ехать до неё будет дольше, и проблема будет с выездом от Подбелки на СВХ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

Подбелка и дальше от центр, чем ВДНХ, и ехать до неё будет дольше, и проблема будет с выездом от Подбелки на СВХ.

 

ну а какой тогда смысл от 735?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Не было бы, ка бы не испорченные местные связи и изкракозябленные маршруты НОТ.

Мы точно говорим про СВХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Андрей Сергеевич сказал:

ну а какой тогда смысл от 735?

735 ценнен как связующий два округа, а не подвозник к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

735 ценнен как связующий два округа, а не подвозник к метро.

ну тут разве не связь двух округов?(ВАО+СВАО, Ярославский+Метрогодок+Богородское)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krendel79 сказал:


Я кстати правильно понимаю что например на Алтуфьевское с СВХ не съедешь? 

Насколько я понял,  будет съезд на Сусосколковское шоссе рядом с метро Владыкино.  Алтуфьевское шоссе -местного значения, съезда на него может и не быть.

18 часов назад, awdeew сказал:

Тем что заберет обратно на себя транзитный поток автомобилей, сильно возросший с открытием участка с востока.

Мне трудно представить, что с понедельника рванул большой поток с Дмитровского шоссе в сторону СВХ. Скорее этот поток из прилегающих районов -Отрадного, Владыкино,  а значит участок от Ярославского до Дмитровского шоссе,  который будет открыт в 2022 году, этот транзитный поток поток забрать "на себя" не сможет, по причине отсутствия съездов в прилагающие районы.  

Там еще проезд Серебрякова расширяется и идет реконструкция площади у м. Ботанический сад,  там сужено движение на одну полосу, это вызывает пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Серп сказал:

Мне трудно представить, что с понедельника рванул большой поток с Дмитровского шоссе в сторону СВХ.

Нет, пока рванул поток из восточной части Москвы в северную минуя МКАД, поскольку большая часть пути теперь стала лакомой. Этого оказалось достаточно, чтобы похоронить движение на пр. Серебрякова.

12 минут назад, Серп сказал:

Скорее этот поток из прилегающих районов -Отрадного, Владыкино

Поток из Отадного и Владыкина вполне успешно катается по Сельскохозяйственной улице, а не стоит в пробке на Серебрякова. Там стоят в основном транзитники, у которых цель Ярославка и далее на восток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Андрей Сергеевич сказал:

ну тут разве не связь двух округов?(ВАО+СВАО, Ярославский+Метрогодок+Богородское)

Чтобы захватить Метрогородок, нужно маршрут по ВАО проложить вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, awdeew сказал:
23 часа назад, BeetleJuice сказал:

 

Мы точно говорим про СВХ?

Точно. 
Из того что сходу приходит в голову - специально удлиннённые пересадки на МЦК в Лихоборах и Ростокино. 
трамвайная загогулина на Шоссе энтузиастов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Точно. 
Из того что сходу приходит в голову - специально удлиннённые пересадки на МЦК в Лихоборах и Ростокино. 

А где порушенные местные связи?

23 минуты назад, BeetleJuice сказал:

трамвайная загогулина на Шоссе энтузиастов. 

Ну ты сам наверное понимаешь, что 200 метров лишних рельсов на 30 с лишним км СВХ - это бесконечно мало. А если прикинуть общее сокращение пробега автобусов, которое можно сделать, если после достройки СВХ ее использовать с умом, то эти 200 метров покроются с лихвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.