Jump to content

Тб 1 и Тб 12: продление режима работы


Recommended Posts

С 4 октября по выходным дням последний Тб 1 от Нагатинской отправляется в 0:11, от Боткинской в 1:00.

Тб 12 - от Больницы МПС в 0:33, от Китай-Города в 1:00.

 

Еще стоит отметить, что Тб 1 заметно прокачали, минимальный интервал теперь 9 минут в будни и 8 минут по выходным. (Если правильно считал, то вместо 8 выходов по выходным теперь 14.)

Link to comment
Share on other sites

Тб1 прокачали за счёт отменённого Тб46? Но на нём было 3 выхода, в то время как на Тб1 стало 14 вместо 8. Значит и с других маршрутов взяли, если не поступали в парк новые троллейбусы

Link to comment
Share on other sites

Тб1 прокачали за счёт отменённого Тб46? Но на нём было 3 выхода, в то время как на Тб1 стало 14 вместо 8. Значит и с других маршрутов взяли, если не поступали в парк новые троллейбусы

На 46 было 4, на 1к стало меньше на 1.

Но увы, днем до половины машин ездят укоротом до Ударника

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это радует. А то вечером было из центра не уехать.

СТЛ и ЗМЛ работают до полвторого ночи, тм 3 и н1 круглосуточно, куда там на троллейбусе ехать...

Но меня тоже радует - моя позиция - если ходит, то часто, если редко, то отменять. Что и надо сделать с 1к. 8 имхо тоже либо прокачать, либо отменить. Я за прокачку, и возможно, организацию разворота 8к по кругу 142 автобуса(и ост. трафика) у Варшавской. Хотя, с другой стороны, это помешает нормальному развитию 40 и 71 с 1, так что может и отменить.

Link to comment
Share on other sites

Но увы, днем до половины машин ездят укоротом до Ударника

Несмотря на это, я как постоянный пользователь этого маршрута, в середине сентября прокачку сразу ощутил.

Link to comment
Share on other sites

8 имхо тоже либо прокачать, либо отменить. Я за прокачку, и возможно, организацию разворота 8к по кругу 142 автобуса(и ост. трафика) у Варшавской. Хотя, с другой стороны, это помешает нормальному развитию 40 и 71 с 1, так что может и отменить.

Как 8 связан с 40, 71 и 1?

Link to comment
Share on other sites

В идеале объединить Тб1к и Тб8, но они к разным паркам относятся. Или размениваться маршрутами придётся между 7ТП и 8ТП

Link to comment
Share on other sites

8ку нужно восстановить до Красной площади как было, а не ликвидировать фактически.

 

Если уж так нужна 1ца по трассе 8ки - то надо ее просто продлить.

Link to comment
Share on other sites

Надо тб1 направить по маршруту 8, потом напрямую через Красную и Манежную площадь на Тверскую :crazy: А тб1К пусть катается до Ударника.

Link to comment
Share on other sites

8ку нужно восстановить до Красной площади как было, а не ликвидировать фактически.

 

Вот купят Меги с большим АХ, глядишь и продлят.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Как 8 связан с 40, 71 и 1?

Я про временную трассу, которая угрожает быть постоянной. Если пустить часто 8, то 40 от Варшавской до ЗИЛа будет возить полсалона и 8 полсалона, либо же и тот и тот будут раз в 15-20 минут, что плохо для южной половины 40. Аналогично 71(и 1 тоже) и 8: либо от развилки до Добрынинской будут возить полсалона, либо 71 превратится в полупризрак. Из всего нашего бреда придумал 3й: 1 от Москв. рынка до б-цы Боткина с отменой 8 и 1к :)

Но всё таки разумнее всего отменить 8 - по сути дела 1 остановка на Болотниковской пострадает от лишней пересадки по пути на Варш. шоссе вплоть до Тульской, дальше едут те, кому очень надо, ну пусть и делают нетрудную пересадку на 1 и 71, всяко лучше чехарды с 2-3 редкими маршрутами или непонятно зачем ходящим 8, лучше его 3-4 выхода на 40 пустить. Новый автотроль по Пятницой вполне тоже можно начать от Нагатинской, если не от ТТК, а дептранс имхо вообще начнет где-то от ул. Павла Андреева: не напасешься автотролей на длинный маршрут.

Link to comment
Share on other sites

 

 

не напасешься автотролей на длинный маршрут.

Каких ещё к чёрту автотроллей, если там планируются машины с большим АХ, которые пока будут ехать по троллейбусной сети, будут заряжать свои батарейки. И много они, по-твоему назарядят от Павла Андреева?

 

 

Но всё таки разумнее всего отменить 8

Разумнее не лезть не в своё дело со своими советами

Link to comment
Share on other sites

 

Это радует. А то вечером было из центра не уехать.

СТЛ и ЗМЛ работают до полвторого ночи, тм 3 и н1 круглосуточно, куда там на троллейбусе ехать...

н1, к сожалению, круглосуточно не работает. Метро до дома не довозит.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Каких ещё к чёрту автотроллей, если там планируются машины с большим АХ, которые пока будут ехать по троллейбусной сети, будут заряжать свои батарейки. И много они, по-твоему назарядят от Павла Андреева?

Какой интервал ты считаешь приемлимым для центра, т. е. для места, где метро в пешей доступности и чтоб перед туристами понты гонять в грязь лицом не падать? Я - 10 минут, не больше(с 7 до 21-00). Время круга по 8 до Красной площади(37 у 8 до Добрынинской+ по 25 авт 6 минут(?!) до площади) 90 минут, хотя я бы как и многие хотел бы, чтобы 8 шел по 25 дальше. 15 минимум надо машин надо с учетом резерва(тут не выкатишь обычный троль с др. маршрута) - вот не уверен ни разу, что их столько закупят.Относительно скорости зарядки не скажу, но в Вене автотроль вообще заряжается только на конечной, судя по картинке там место под 1 машину, а интервал 10 минут где-то ЕМНИП длина маршрута не меньше 2км, так что Павла Андреева может хватить даже без стоянки, а со стоянкой(+пробками) тем более. под маршрут Андреева-Красная пл-дь и 6 машин хватит(4 на маршруте 2 резерв). Да и вообще не факт, что эти самые машины закупят и, главное, оно будет работать, а не вечно "по техническим причинам... пользуйтесь автобусом 25", в идеале 25 автобус надо отменить(по Пятницкой), иначе в чем смысл экологического транспорта рядом с автобусом-дублером? Еще у этой штуки есть шанс стать монохренью(затраты 100 р, выручка 20р).
Link to comment
Share on other sites

Да и вообще не факт, что эти самые машины закупят

На Тролзе одна такая машина под Москву уже почти готовая стоит.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Прокачка центровых троллей - это хорошо.

 

чего хорошего? Там настолько мала целевая аудитория, что просто некому ездить на троллейбусах, а уж ночью тем более.

Link to comment
Share on other sites

 

 

вот не уверен ни разу, что их столько закупят.

Я тоже не уверен, но не уверен я по той причине, что в отличие от тебя

 

 

интервал ты считаешь приемлимым для центра

они считают необязательным интервал в 10 минут.

 

Да и в общем и в целом скажу тебе, что не надо придумывать сказки.

Link to comment
Share on other sites

 

 

чего хорошего? Там настолько мала целевая аудитория, что просто некому ездить на троллейбусах, а уж ночью тем более.

Где в центре далеко от метро, троллейбус там может быть востребован даже как транзитный транспорт внутри центра. Или при пробках - на автономном ходу. Но трасса Тб1 из конца в конец и на метро проезжается, а нужен уличный транспорт прежде всего на участке от Добрынинской до Нагатинской, где перегоны метро большие. Если оттуда не к ближайшим метро, то да, достаточно объединить Тб8 и 1к в один маршрут

Link to comment
Share on other sites

 

 

Где в центре далеко от метро, троллейбус там может быть востребован даже как транзитный транспорт внутри центра.

 

Даже если и близко от метро. В центре очень часто надо попасть в пределах 2-3 станций на метро, а метро у нас глубокое. Кроме того до метро тоже надо еще дойти.

И это подтверждается потоком, что там где есть транспорт достаточно часто, то пассажиропоток есьт. А где транспорт раз в 20-40 минут, его естественно нет.

Link to comment
Share on other sites

Даже если и близко от метро. В центре очень часто надо попасть в пределах 2-3 станций на метро, а метро у нас глубокое. Кроме того до метро тоже надо еще дойти.

И это подтверждается потоком, что там где есть транспорт достаточно часто, то пассажиропоток есьт. А где транспорт раз в 20-40 минут, его естественно нет.

Я тут недавно тоже так подумал, решив поехать в выходной на Тб 1 от Тульской до Пушкинской. Я офигел от такого "отсутствия" потока, когда мне всю дорогу пришлось стоять
Link to comment
Share on other sites

 

 

Я тут недавно тоже так подумал, решив поехать в выходной на Тб 1 от Тульской до Пушкинской. Я офигел от такого "отсутствия" потока, когда мне всю дорогу пришлось стоять

 

Так 1 раз в 10 минут вполне ходит. А вот посмотри поток на 3 в центре.

Link to comment
Share on other sites

А если есть поток в выходные дни от Нагатинской до самого центра, то возможно ли тогда объединённый маршрут троллейбуса 1к и 8 сделать от Каменного моста далее по кругу в центре, как у Тб33.

Также никогда не пустовали ходившие по Покровке троллейбусы. Это и понятно, на их трассе от Китай-города до Бауманской метро нет, далее тоже длинный перегон до Электрозаводской. Тб2,15, 44 не пустуют в центре, а вот Тб9 тоже ходит пустым.

И на остановках интервалы Тб1 указаны больше 10 минут. Или ещё трафареты не поменяли

Link to comment
Share on other sites

 

 

3 когда-то ОБВ битком от Пушкинской шла, все испортил оттянутый разворот через Садовое

 

Всё испортил не столько разворот через Садовое, сколько 3к.

Link to comment
Share on other sites

Всё испортил не столько разворот через Садовое, сколько 3к.

 

А мне кажется всё дело в появлении СТЛ. Сдаётся мне, что ОБВ битком относится к тем временам, когда оная не шла дальше Чеховской.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.