Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Причём АПЛ почему то не по «Молодежной» а по «Крылатскому» и «Парку Победы» разделят

Ну ты доверяй больше подобным источникам... Про Крылатское они сами додумали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Ну ты доверяй больше подобным источникам... Про Крылатское они сами додумали. 


Смотри выше. Может и верно. На «Молодежной» сложности с разворотом будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Смотри выше. Может и верно

На основании чего такие выводы? Официальной информации пока нет, но готов поспорить. 

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

На «Молодежной» сложности с разворотом будут. 

Какие сложности? Маневровые бригады посадить? На двух конечных оборот по той же схеме осуществляется в постоянном режиме. Парности для той части линии вполне должно хватить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

На основании чего такие выводы? Официальной информации пока нет, но готов поспорить. 

 

Какие сложности? Маневровые бригады посадить? На двух конечных оборот по той же схеме осуществляется в постоянном режиме. Парности для той части линии вполне должно хватить. 

Артемий, тезка имел в виду, что моя гипотеза про разворот на Крылатском проще в три раза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Артемий, тезка имел в виду, что моя гипотеза про разворот на Крылатском проще в три раза...

Тут наоборот, компенсировать лишний перегон в три раза сложнее по трудозатратам) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Артемий, тезка имел в виду, что моя гипотеза про разворот на Крылатском проще в три раза...

Да почему же в три? Только на две стрелки, которые надо туда-сюда переводить. Всё остальное то же самое, разве что маневровый машинист садится не в морду, а в хвост. Интервалы, я думаю, там поставят такие, что проблем с очередями в оборот не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Тут наоборот, компенсировать лишний перегон в три раза сложнее по трудозатратам) 

А кого это волновало хоть раз в эпоху оленя? Надо снимем все ОБВ в городе, шоб там ехало )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

А кого это волновало хоть раз

Именно что волнует, просто на общем фоне никто этого не замечает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Именно что волнует, просто на общем фоне никто этого не замечает. 

Артемий, меня печалит, что ты последнее время защищаешь всё, что происходит, не зависимо от того, что именно вытворяется. Я понимаю, корпоративная этика, тебя могут читать и проверять, но как же ТФ совесть и здравый смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то недопонимаю. Проходка пойдёт под открытыми участками обеих линий, а не под тоннелями. Но она точно также проходит рядом с жилыми домами, под улицами, трамвайными путями, железными дорогами и т. д. Так в чём разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Я что-то недопонимаю. Проходка пойдёт под открытыми участками обеих линий, а не под тоннелями. Но она точно также проходит рядом с жилыми домами, под улицами, трамвайными путями, железными дорогами и т. д. Так в чём разница?

Есть подозрение, что просадки грунта под действующей линией они боятся больше, чем трещин в стенах домов. Выброс пути грозит большим количеством трупов? ХЗ. Я не инженер, просто накидываю варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Касым сказал:

Артемий, меня печалит, что ты последнее время защищаешь всё, что происходит, не зависимо от того, что именно вытворяется. Я понимаю, корпоративная этика, тебя могут читать и проверять, но как же ТФ совесть и здравый смысл?

Это как раз про здравый смысл, но ты видимо не понимаешь, о чём я говорю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Это как раз про здравый смысл, но ты видимо не понимаешь, о чём я говорю. 

Разумеется, куда мне до вас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

Артемий, меня печалит, что ты последнее время защищаешь всё, что происходит, не зависимо от того, что именно вытворяется.

Артемий говорит о том, что условные низы очень переживают о том, как бы им полегче для пассажиров сделать неудобства, вызванные решениями сверху. А вот Собянину действительно стало на это наплевать.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, art_b сказал:

На основании чего такие выводы? Официальной информации пока нет, но готов поспорить. 

 

Какие сложности? Маневровые бригады посадить? На двух конечных оборот по той же схеме осуществляется в постоянном режиме. Парности для той части линии вполне должно хватить. 

Одна - Деловой Центр. Вторую вспомнить не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, abr сказал:

Одна - Деловой Центр. Вторую вспомнить не получается.

На "Лефортово" "кривой" оборот.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Артемий говорит о том, что условные низы очень переживают о том, как бы им полегче для пассажиров сделать неудобства, вызванные решениями сверху. А вот Собянину действительно стало на это наплевать.


У нас вообще разные транспортные ведомства традиционно решают свои проблемы и задачи действуя абсолютно не согласовано и по сути наплевательски в плане людей.

   Вон ключевой пример как у нас в прошлом году начали реконструировать развязку дурацкую заперев все выезды в сторону Тушинской в огромной до сих пор стоящей пробке при этом буквально несколько недель не подождав до открытия МЦД что хотя бы какую то альтернативу давало. 
    Сейчас закрыли «Рижскую» МЦД в свою очередь додумалось добавить хотя бы пару поездов на Рижском до вокзала в дневные дырки? Нет, у нас же «диаметр». 
 

    Сейчас если «Кунцевские» закроют понятно что вырастет сильно нагрузка на то же  1 и 2 диаметры. Но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Krendel79 сказал:

У нас вообще разные транспортные ведомства традиционно решают свои проблемы и задачи действуя абсолютно не согласовано

Есть вероятность, что взаимодействие между ММ и МГТ в ближайшее время улучшится. 

 

53 минуты назад, Krendel79 сказал:

Сейчас закрыли «Рижскую» МЦД в свою очередь додумалось добавить хотя бы пару поездов на Рижском до вокзала в дневные дырки? Нет, у нас же «диаметр».

Тут как раз диаметральные электрички и нужны, поезда до вокзала мало чем помогут. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Курско-Рижский диаметр какое отношение имеет к данному событию. Тем более вроде как бы на 2 недели (возможно будут повторные случаи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AндрейM сказал:

А Курско-Рижский диаметр какое отношение имеет к данному событию

Видимо как альтернатива с севера АПЛ с пересадкой на Волоколамской. 

 

2 минуты назад, AндрейM сказал:

возможно будут повторные случаи

Вряд ли. Если только для строительства перехода, но надо смотреть как вообще он будет выглядеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вообще обойтись без оборотов? На Славбуле всех выгонять, далее без пассажиров до Молодежной с прохождением соответствующего участка на малой скорости, на Молодёжной посадка. Аналогично при следовании в центр и на Пионерской. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вон ключевой пример как у нас в прошлом году начали реконструировать развязку дурацкую заперев все выезды в сторону Тушинской в огромной до сих пор стоящей пробке при этом буквально несколько недель не подождав до открытия МЦД что хотя бы какую то альтернативу давало. 

Это вообще жопа адовая была. Волоколамка в пробке, электричек нет. Автобусы и бобики в Красногорске переполнены биомассой.

Только что, Путевой Объездчик сказал:

А если вообще обойтись без оборотов? На Славбуле всех выгонять, далее без пассажиров до Молодежной с прохождением соответствующего участка на малой скорости, на Молодёжной посадка. Аналогично при следовании в центр и на Пионерской. 

Так раком вся линия нагнётся. И могут проблемы быть.

37 минут назад, art_b сказал:

на

Кстати да. Надо на Курскую или восток, то второй диаметр в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 и на Пионерской. 

А на Пионерской-то что? Там то ли тупик есть, то ли стрелка, не помню сейчас, оборачивай сколько влезет. Тем более с ФЛовскими интервалами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

У нас вообще разные транспортные ведомства традиционно решают свои проблемы и задачи действуя абсолютно не согласовано и по сути наплевательски в плане людей.

Не совсем. У нас депстрой в большом приоритете и на остальных плевать хотели. Максимка прикрыть транспортников не может, вот они и отдуваются.

Вспомните истрию с ТКЛ, когда Юго-Восток раком поставили, не могли совсем немного до праздников подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Так раком вся линия нагнётся. И могут проблемы быть.

А из-за чего именно нагнётся?

53 минуты назад, Касым сказал:

А на Пионерской-то что? Там то ли тупик есть, то ли стрелка, не помню сейчас, оборачивай сколько влезет. Тем более с ФЛовскими интервалами

А там разве есть тупик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А из-за чего именно нагнётся?

А там разве есть тупик? 

Должен быть тупик, она долго конечной была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А там разве есть тупик? 

Есть. Перед укоротом ФЛ до Кунцевской построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Есть. Перед укоротом ФЛ до Кунцевской построили.

Много лет там не ездил и поймал себя на понимании, что не помню как там всё. Это крышка, это старческий маразм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Много лет там не ездил и поймал себя на понимании, что не помню как там всё. Это крышка, это старческий маразм...

Поскольку перегон наземный, то оборот ликвидировали после постройки Кунцевской в  65-м году. И с тех пор там был только тупик на Багратионовской для попадания составов в Фили. Ну а когда по Кунцевской разбивали линию, были перекрытия движения, тогда и построили тупик на Пионерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Ну а когда по Кунцевской разбивали линию, были перекрытия движения, тогда и построили тупик на Пионерской.

Только не тупик там, а съезд. 

IMG_20200125_204955_285.thumb.jpg.e81f9dae91a9f207d7982353b0eb7ac7.jpg

Блок-пост при этом не стали восстанавливать. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.