Перейти к содержанию

А239 - только по будням с 6 до 20


Рекомендуемые сообщения

Ну ты же понимаешь разницу между "должен быть" и "есть"?

Они таки у перевозчиков есть, другое дело что всякой привлеченки там может и не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не задумывался, что снести могли "по беспределу", а восстановить по решению суда?

 

Неа.. потому что решение то оно было и в городской прессе писали про это

 

Да, районная брехаловка - авторитет. Реквизитов того решения конечно же нет, угадал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, районная брехаловка - авторитет. Реквизитов того решения конечно же нет, угадал?

 

Городской уровень не так и мало. Нет, я их не запоминал, зачем мне это?



http://mosnovostroy.ru/news/lenta/4528.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время летит.. оказывается аж 2007. Да и черт с ним, главное что потенциальное место то есть. Вопрос в том, я не особо понимаю, почему ты считаешь что от обособления трамвая на Кр.богатырской будет хуже? По моему мнению, совмещенки вообще в городе быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время летит.. оказывается аж 2007. Да и черт с ним, главное что потенциальное место то есть. Вопрос в том, я не особо понимаю, почему ты считаешь что от обособления трамвая на Кр.богатырской будет хуже? По моему мнению, совмещенки вообще в городе быть не должно.

Я считаю, что обособление не решит главных (на сегодняшний день проблем) Краснобогатырской - верениц на подъезде к метро. Обособить можно, но без решения проблемы верениц это пустая трата денег.

А ДТП в местах пересечения случаться будут всё равно.

Обособление в целом при этом поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я считаю, что обособление не решит главных (на сегодняшний день проблем) Краснобогатырской - верениц на подъезде к метро. Обособить можно, но без решения проблемы верениц это пустая трата денег.

 

Ну как сказать, может когда то там, на перекрестке воздвигнут эстакаду и тогда получится скоростной трамвайный коридор ВДНХ-Семеновская. Понятно что потенциальные места ДТП остаются, но как уже писалось, ГИБДД на мотоциклах думаю сможет это решать. Не вечно же жить так как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я считаю, что обособление не решит главных (на сегодняшний день проблем) Краснобогатырской - верениц на подъезде к метро. Обособить можно, но без решения проблемы верениц это пустая трата денег.

 

Ну как сказать, может когда то там, на перекрестке воздвигнут эстакаду и тогда получится скоростной трамвайный коридор ВДНХ-Семеновская. Понятно что потенциальные места ДТП остаются, но как уже писалось, ГИБДД на мотоциклах думаю сможет это решать. Не вечно же жить так как сейчас.

 

Рискну предположить, что за то время, что будет строиться эта мега-эстакада (согласовываться проект), можно будет успеть обособить Краснобогатырскую, да ещё и на Первомайскую времени хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рискну предположить, что за то время, что будет строиться эта мега-эстакада (согласовываться проект)

 

Это пока только в моих буйных фантазиях: поднять Б.Черкизовскую на эстакаду, а под ней соорудить трамвайную развязку с кольцом. Туда продлить 29 и обрезать 33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рискну предположить, что за то время, что будет строиться эта мега-эстакада (согласовываться проект)

 

Это пока только в моих буйных фантазиях: поднять Б.Черкизовскую на эстакаду, а под ней соорудить трамвайную развязку с кольцом. Туда продлить 29 и обрезать 33.

 

А зачем нужны и продленный 29 и обрезанный 33? Или там планируешь и "диспетчерскую" тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно проще повесить ярлык "Дебилы", прежде чем понять причину такой позиции этих граждан. Вряд ли это делается от скуки.

 

Но одна из причин - твердая уверенность граждан, что эти власти ничего хорошего не придумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем нужны и продленный 29 и обрезанный 33? Или там планируешь и "диспетчерскую" тоже?

 

Ну типа поскольку много народу ездит до Преображенки в пиковые часы или от неё. Хотя конечно, тут никакой эстакады с кольцом не требуется: уложить съезд и пустить червя Преображена-Рокоссовского



 

 

Но одна из причин - твердая уверенность граждан, что эти власти ничего хорошего не придумают.

 

Дак а что власть с Марса? Те же самые граждане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дак а что власть с Марса? Те же самые граждане

Вот не сказал бы. "Те же самые граждане" вряд ли заметят новый "налог на капитальный ремонт". А простые люди, вопреки всем увещеваниям - очень даже.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот не сказал бы. "Те же самые граждане" вряд ли заметят новый "налог на капитальный ремонт". А простые люди, вопреки всем увещеваниям - очень даже.

 

Не, это понятно, что ТЕ граждане их много что не касается. От давки в трамвае до очереди в поликлинике. Народ один и мышление одно: "Ну что умного могут придумать эти дибилы?" Как в одну так и в другую сторону.  Это конечно печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот не сказал бы. "Те же самые граждане" вряд ли заметят новый "налог на капитальный ремонт". А простые люди, вопреки всем увещеваниям - очень даже.

 

Не, это понятно, что ТЕ граждане их много что не касается. От давки в трамвае до очереди в поликлинике. Народ один и мышление одно: "Ну что умного могут придумать эти дибилы?" Как в одну так и в другую сторону.  Это конечно печаль.

 

Да, но одни при этом хотят просто жить с минимальными удобствами (за свои-то деньги), а другие хотят "и ртом и жопой" за деньги первых.

Первые у меня вызывают больше уважения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это пока только в моих буйных фантазиях: поднять Б.Черкизовскую на эстакаду,

 

В своё время на подобное предложение ДТ МКА ответила, что под Преображенской площадью в разные годы столько всего понастроили, что теперь уже ничего там сверху построить не удастся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это пока только в моих буйных фантазиях: поднять Б.Черкизовскую на эстакаду,

 

В своё время на подобное предложение ДТ МКА ответила, что под Преображенской площадью в разные годы столько всего понастроили, что теперь уже ничего там сверху построить не удастся...

 

Если бы не Прео-8, можно было бы взять чуть в сторону, а так - да, дохлый номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Моё мнение такое, что ничего страшного от "дырки" в створе Харьковская - Лебедянская не случится. Те кто могут устроить пробку и так уже там, есть ещё "транзитчики" ну дак раз-два попробуют и снова вернутся назад. Если есть сомнения, можно ещё "дырок" набить: Булатниковская - Михневская и там Деловая-Сумская. Вообщем не согласен я что нужные и давно необходимые связи нужны лишь в виде супермагистралей, те точно также стоят. 

А если запланировать подобный прокол вместе с трамвайным движением. И в таком комбинированном виде вынести на слушания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В своё время на подобное предложение ДТ МКА ответила, что под Преображенской площадью в разные годы столько всего понастроили, что теперь уже ничего там сверху построить не удастся...

При этом сами они как-то в 2012 году прибывали в таком ударе, что нарисовали в каком-то "прожекте" двухуровневый тоннель параллельно метро, заканчивающийся аж у Матросского моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В своё время на подобное предложение ДТ МКА ответила, что под Преображенской площадью в разные годы столько всего понастроили, что теперь уже ничего там сверху построить не удастся...

При этом сами они как-то в 2012 году прибывали в таком ударе, что нарисовали в каком-то "прожекте" двухуровневый тоннель параллельно метро, заканчивающийся аж у Матросского моста.

 

Рисовать - не мешки ворочать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот у тебя все свелось и к понятию "люди плохие". Одним ничего не надо, другие не принимают меры.   Заметь, твое предложение хорошее. Просто отличное! А вот люди, которые его будут реализовывать - плохие))   И МосГорТранс плохой. А люди, которые там работают - ну просто мудаки. Не могут никак на Лубянке согласовать расписание 6 маршрутов автобуса и одного несчастного троллейбуса)) Зато какая идея была крутая! Мега-автобусная пересадка!

 

Нет. Люди не плохие. Люди выполняют ровно то, за что им платят. Никто не делает никакой дополнительной работы, если им за это ничего лишнего не перепадет.

Смотри с твоей мегапересадкой.

Просто так накидать расписания каждого маршрута займет у составителя 3 часа на 1 маршрут. Накидать согласованное расписание займет уже 5 часов. Это 2 лишних часа работы. Зачем человеку работать эти 2 часа, если их можно просидеть в интернетах? 

 

 

 

Беда только в том, что и два вагона в большинстве мест - это нарушение. А если менять всё на СМЕ, то придётся увеличить интервалы. Скажут ли пассажиры спасибо?

 

Все не обязательно и бессмысленно. Подходить к этому надо грамотно.

А вот что будет увеличение интервал не факт. Вот пусть у нас есть перекресток, вагоны через него проходят 1 штука в 2 минуты, так он настроен. В результате за час у нас проедет 30 поездов. Вот сколько ты их не выпускай, они все встанут перед светофором и будут там стоять. Получили пропускная способность в 30 вагонов. А реально у нас перед перекрестком 40 вагонов в час.

Теперь сцепляем эти вагоны пусть у нас будет 20 одиночек + 10 СМЕ по 2 вагона. Но это все теже 30 поездов, который пройдут через перекресток, только вот по вместимости уже прошло 40 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А реально у нас перед перекрестком 40 вагонов в час.

 

 

Но это все теже 30 поездов, который пройдут через перекресток

И вот теперь ты мне расскажешь, что интервалы не изменятся, ладно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф: в выбросах транспорта, и любого потребителя топлива, при использовании воздуха как окислителя азот в выбросах присутствовать будет. Он остаётся по большей части невступившим в реакцию. Ещё в любом выбросе от сжигания топлива может присутствовать окись азота - хотя её присутствие составляет сотые доли процента.

Про подстраховку трамвая на улице Бориса Галушкина и Ростокинском проезде: сказал уже, что хуже всего придётся делающим пересадку на Тм11, 25 на остановке ВДНХ-северная. Но там близко метро ВДНХ, далее на метро остаётся ехать до Сокольников, далее автобусами и пешком. Ведь на Тм11 садящиеся у ВДНХ едут в наибольшей мере до Богородского. На Тм25 - с улицы Бориса Галушкина до метро Сокольники, им ещё остаётся пользоваться А714 и метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вот теперь ты мне расскажешь, что интервалы не изменятся, ладно?

 

Именно.

Если у тебя сквозь некое сечения максимум может пройти за час 30 поездов, то интервал за перекрестком в любом случае будет  1 поезд раз в 2 минуты. Даже если ты 50 штук нагонишь до перекрестка остальные, 20 штук все равно будет стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну-ну. А до «сечения» жизни нет? abr хорошо высказался на этот счёт.

 

Жизнь до сечения есть. Только вот доехать в нужную точку, до сечения они не могут и приходится выходят за остановку до. 

Я уже не говорю, что этой жизни до сечения надо ехать куда-то за сечение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.