А.Я.Дурак Posted November 4, 2014 Share Posted November 4, 2014 а в реале до 22.00. В реале? То есть ты видел действующий 239 после 20 часов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted November 4, 2014 Share Posted November 4, 2014 Прикольно, а мысли отправить 75 на ВДНХ не было? Все равно целевой поток от Сокольников ездить почти перестал ******************* Не перестал, даже в 22.00 ездят по 15-20 человек в автобусе. Тоже считаю, что давно надо вместо бестолковых 33 и 25 сделать маршрут Уржумская - Рокоссовка 25 далеко не бестолковый. Его ни в коем случае трогать не надо. Его уже хорошо раскатали и он пользуется популярностью. 33 вполне можно вместо нынешней трассы направить на Уржумскую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексис283 Posted November 4, 2014 Share Posted November 4, 2014 Да, после 20.00 автобусы маршрута 239 замечены были. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted November 4, 2014 Share Posted November 4, 2014 Так он до 21 работает, если со стороны сокольников Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted November 5, 2014 Share Posted November 5, 2014 Что касается 239, то парк отправил предложение в главк об отмене 239 и продлении до ВДНХ 140-го маршрута по Ростокинскому пр., ул. Космонавтов, Проспекту Мира. Выходы с 239, разумеется, идут на продлённый 140. Там ещё почти 10 предложений, о них напишу в другой теме Чего бы еще такого предложить для 140. А вот два варианта: пускать его от м. Сокольники по Русаковской, Гаврикова, 1-й Рыбинской вместо Сокольнического Вала, далее своим продленным маршрутом. (только в одну сторону) или также только в одну сторону по Русаковской, Маленковской и Шумкина. Это кстати позволит сделать остановку не у парка, а у метро. Да и заезд к Ашану будет очень неплохо смотреться Прикольно, а мысли отправить 75 на ВДНХ не было? Все равно целевой поток от Сокольников ездить почти перестал Мысль должна заключаться в продлении 822 до платформы Яуза и заезде к жилым ломам по адресу Яузская аллея 4,6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 33 вполне можно вместо нынешней трассы направить на Уржумскую. Как предлагаете это сделать? А если будет трамвай с Уржумской в сторону Богородского, то пересаживаться на него и другие по улице Бориса Галушкина могут на остановке, следующей за ВДНХ-северной. Да, идти до неё от Тм17 и другого транспорта со стороны Ростокино и Ярославского будет дольше, но и на общую остановку 176, 185, 183 тоже идут от метро Свиблово. Хотя по-моему ещё маршрут трамвая из Богородского лучше в Останкино делать, чтобы все могли пересаживаться на ВДНХ-северной Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 33 вполне можно вместо нынешней трассы направить на Уржумскую. Как предлагаете это сделать? А если будет трамвай с Уржумской в сторону Богородского, то пересаживаться на него и другие по улице Бориса Галушкина могут на остановке, следующей за ВДНХ-северной. Да, идти до неё от Тм17 и другого транспорта со стороны Ростокино и Ярославского будет дольше, но и на общую остановку 176, 185, 183 тоже идут от метро Свиблово. Хотя по-моему ещё маршрут трамвая из Богородского лучше в Останкино делать, чтобы все могли пересаживаться на ВДНХ-северной ******************* Я не вижу, в чём проблема. Я предлагаю добавить новую связь - район Северянина с Галушкина-Ростокинским и Богородским. Для этого я предлагаю направить 33 вместо дублирования Тм7 по трассе где он ездил летом 2012 во время ремонта Краснобогатырской, только не до кольца у депо Баумана, а до Уржумской. Причём тут пересадки на А176 и др ? Из Богородского в Останкино незачем делать маршрут при наличии 11 и удобной пересадки на него у Богородского храма. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Отменяется работа маршрута автобуса С 8 июня 2015 года отменяется работа маршрута автобуса № 239 «ВДНХ (южн.) — Метро «Сокольники», с одновременным увеличением по рабочим дням частоты движения на маршруте трамвая № 25 «Останкино — Сокольническая Застава». http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otmenjaetsja-rabota-marshruta-avtobusa/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Как раз и автобус для Т9 появился. Лищь бы трамвай на Галушкина не умирал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted June 5, 2015 Author Share Posted June 5, 2015 с одновременным увеличением по рабочим дням частоты движения на маршруте трамвая № 25 «Останкино — Сокольническая Застава».Как всегда увеличат на 1 вагон? Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Как всегда увеличат на 1 вагон? Ну а что? Убрали 1,5 автобуса, дали 1 трамвай. В целом же ничего страшного не случилось... до первого сбоя на Ростокинском / Галушкина. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Как всегда увеличат на 1 вагон? Возьмут по одному вагону с 19 и 33 маршрутов Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Возможно ли для подстраховки трамвая на улице Бориса Галушкина пустить А33 в одну сторону от ВДНХ по улицам Космонавтов, Ярославской, Касаткина? Тогда все трамвайные остановки на улице БГ будут на расстоянии не больше чем одной от автобусных, на А33 можно будет ехать до метро Ботанический сад. На Ростокинском проезде вполне можно дойти до А75 Link to comment Share on other sites More sharing options...
висхом Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Возможно ли для подстраховки трамвая на улице Бориса Галушкина пустить А33 в одну сторону от ВДНХ по улицам Космонавтов, Ярославской, Касаткина? Тогда все трамвайные остановки на улице БГ будут на расстоянии не больше чем одной от автобусных, на А33 можно будет ехать до метро Ботанический сад. На Ростокинском проезде вполне можно дойти до А7533-му отмечаться будет негде.Разумнее продлить 140 до пл. Акад.Люльки далее односторонним движением по Космонавтов,пр-ту Мира,Галушкина. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Так 33 в предложенном варианте всё равно может отмечаться на ВДНХ-южной. К ВДНХ он пойдёт по проспекту Мира, обратно от конечной тоже мимо нового выхода метро ВДНХ, как и сейчас ходит, затем по предложенной трассе Link to comment Share on other sites More sharing options...
висхом Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Так 33 в предложенном варианте всё равно может отмечаться на ВДНХ-южной. К ВДНХ он пойдёт по проспекту Мира, обратно от конечной тоже мимо нового выхода метро ВДНХ, как и сейчас ходит, затем по предложенной трассеЕсть маленькое неудобство для едущих на Сельскохозяйственную-у гост.Космос остановка с 48-м трол.,не будет совпадать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Но всё равно можно сделать совпадающими остановку Тб48 и А33 у нового выхода метро ВДНХ. Там в основном и садятся едущие в сторону Сельскохозяйственной улицы Link to comment Share on other sites More sharing options...
висхом Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Но всё равно можно сделать совпадающими остановку Тб48 и А33 у нового выхода метро ВДНХ. Там в основном и садятся едущие в сторону Сельскохозяйственной улицыПродление 140-го актуальнее,на случай подстраховки непредвиденной остановки трамвайного движения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Продление 140-го актуальнее,на случай подстраховки непредвиденной остановки трамвайного движения. Что у нас теперь везде где ходит только трамвай нужно дополнительно пускать автобус? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Для начала нужно обособить трамвай на Ростокинском и северном участке Богородского оссе дабы исключить его попадание в пробку. Помниццо при Лужке был проект переноса трамвая вглубь парка Сокольники. На мой взгляд, пора... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Для начала нужно обособить трамвай на Ростокинском и северном участке Богородского оссе дабы исключить его попадание в пробку. Так один хрен - 239-й автобус в этой же пробке стоит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
висхом Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Для начала нужно обособить трамвай на Ростокинском и северном участке Богородского оссе дабы исключить его попадание в пробку. Так один хрен - 239-й автобус в этой же пробке стоит... Дело не в пробке,например электричество кончилось или помеха на путях. Продление 140-го актуальнее,на случай подстраховки непредвиденной остановки трамвайного движения. Что у нас теперь везде где ходит только трамвай нужно дополнительно пускать автобус? Ну специально может и не нужно, а если есть возможность почему бы и нет. Или другой момент скажем те кто едут на Поперечный просек,у них один путь-ехать до Сокольников,а если кому-то удобней ехать от ВДНХ,пожалуйста,продлённый 140-й. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pal_Andrei4 Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 По Ростокинскому трамваи едут нормально, зачастую даже обгоняя машины, а вот на Галушкина беда, там никак не хотят налаживать работу светофора, да и обособить пути бетонными кочками от Ярославской до Мира не помешало бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Продление 140-го актуальнее,на случай подстраховки непредвиденной остановки трамвайного движения. Что у нас теперь везде где ходит только трамвай нужно дополнительно пускать автобус? По-моему для подстраховки трамвая достаточно, чтобы были автобусы на расстоянии не более чем одной остановки от тех остановок трамвая, где нет другого транспорта Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Продление 140-го актуальнее,на случай подстраховки непредвиденной остановки трамвайного движения. Что у нас теперь везде где ходит только трамвай нужно дополнительно пускать автобус? Если мы говорим про лесную глухомань - желательно. Поздним вечером шлёпать от остановки "Ст. юных натуралистов" - сомнительное удовольствие, хоть и недалеко. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 По-моему для подстраховки трамвая достаточно, чтобы были автобусы на расстоянии не более чем одной остановки от тех остановок трамвая, где нет другого транспорта А мне кажется, что достаточно резервной машины или оперативного переключения на ближайших конечных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 По-моему для подстраховки трамвая достаточно, чтобы были автобусы на расстоянии не более чем одной остановки от тех остановок трамвая, где нет другого транспорта А мне кажется, что достаточно резервной машины или оперативного переключения на ближайших конечных. Оперативное переключение в стиле МГТ: - у трамвайного диспетчера должны "закончиться" вагоны (если движение стоит в одну сторону, то это произойдёт очень нескоро); - после наступления данного события диспетчер запросит автобус на замену; - автобус приедет черти-откуда на к/ст (и неважно, что от к/ст до места ДТП альтернатива вставшему маршруту трамвая есть); - автобус отправится с конечной с интервалом под 40 минут; - к моменту его прибытия к месту ДТП движение успеет пойти; - водитель автобуса по причине незнания трассы встанет в хвост трамваю и завершит круг таким образом. Пассажир счастлив и утирает скупую слезу радости. Дополнения приветствуются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Нужен новый 239 на фиатах с маршрутом ВДНХ южная - Галушкина - платф. Маленковская. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Нужен новый 239 на фиатах с маршрутом ВДНХ южная - Галушкина - платф. Маленковская. Мягко говоря, а зачем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Как появится автобус у платформы Маленковская, сразу появится поток к ближайшим кварталам. Вообще маршруты к станциям электрички есть хорошо там где это возможно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.