Дмитрий Касаткин Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Оперативное переключение в стиле МГТ: - у трамвайного диспетчера должны "закончиться" вагоны (если движение стоит в одну сторону, то это произойдёт очень нескоро); - после наступления данного события диспетчер запросит автобус на замену; - автобус приедет черти-откуда на к/ст (и неважно, что от к/ст до места ДТП альтернатива вставшему маршруту трамвая есть); - автобус отправится с конечной с интервалом под 40 минут; - к моменту его прибытия к месту ДТП движение успеет пойти; - водитель автобуса по причине незнания трассы встанет в хвост трамваю и завершит круг таким образом. Пассажир счастлив и утирает скупую слезу радости. Дополнения приветствуются. Дебильный бред в стиле 897... Вот и всё дополнение... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Оперативное переключение в стиле МГТ: - у трамвайного диспетчера должны "закончиться" вагоны (если движение стоит в одну сторону, то это произойдёт очень нескоро); - после наступления данного события диспетчер запросит автобус на замену; - автобус приедет черти-откуда на к/ст (и неважно, что от к/ст до места ДТП альтернатива вставшему маршруту трамвая есть); - автобус отправится с конечной с интервалом под 40 минут; - к моменту его прибытия к месту ДТП движение успеет пойти; - водитель автобуса по причине незнания трассы встанет в хвост трамваю и завершит круг таким образом. Пассажир счастлив и утирает скупую слезу радости. Дополнения приветствуются. Дебильный бред в стиле 897... Вот и всё дополнение... Наблюдая переключения машин 6ап на 19 трам в случае жоп, 897 написал все правильно. Это дополнение от очевидца. Бред, говоришь? Нет, не бред. Суровая реальность. Хочешь заспорить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Хочешь заспорить? Нужен ты мне больно... Спорщик... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Хочешь заспорить? Нужен ты мне больно... Спорщик... Не, спорщиком был Ваня. Просто ты назвал бредом абсолютно реальную ситуацию. Если ты с этим не сталкивался, очевидно, что это не означает, что так не бывает. Так что 897 написал все верно, а я это видел. Трехосник снятый с 84 за трамваем на Образцова... Прежде чем что-то называть бредом, убедись, что ты сам что-то об этом знаешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Просто ты назвал бредом абсолютно реальную ситуацию. Если ты с этим не сталкивался, очевидно, что это не означает, что так не бывает. Ответ прост - видимо по бумагам Депвела такого не бывает. А от жизни там оторваны достаточно сильно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted June 6, 2015 Share Posted June 6, 2015 Просто ты назвал бредом абсолютно реальную ситуацию. Если ты с этим не сталкивался, очевидно, что это не означает, что так не бывает.Ответ прост - видимо по бумагам Депвела такого не бывает. А от жизни там оторваны достаточно сильно.Это точно. Особенно товарищи, занимающиеся «великими прожектами», ходящие на работу в пиджачках. Тем главное (условно, конечно), чтобы в ведомости исполненного движения был нормальный интервал по отправлению. Одним словом: не верь глазам своим, без бумажки ты какашка, МГТ лучший. Впрочем, внятных аргументов никто и не ждал, не того уровня защитники. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted June 6, 2015 Share Posted June 6, 2015 Нужен новый 239 на фиатах с маршрутом ВДНХ южная - Галушкина - платф. Маленковская. Можно 286 заезд туда организовать. Этот маршрут с его загоглинами лишним заездом на платформу уже не испортишь))) Ну и к него реально охват района хороший, как раз будет подвоз местных жителей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted June 6, 2015 Share Posted June 6, 2015 А не широко ли 286 для тех улиц? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted June 6, 2015 Share Posted June 6, 2015 Уже неоднократно обсуждалось, что 239 в нынешнем виде бесполезен. Что идеально было бы сделать гибрид 140 и 239 или 140, 239, 286 с 5-6 выходами. Полгода назад я попал в такую ситуацию. На ост. "пл. Люльки" перед носом у меня ушёл 239 в сторону Сокольников, Тут же я заметил встречный 239 (на линии их всего 2). И в этот момент на моих глазах двое *** (censored) находят друг друга на путях так, что трамвайное движение останавливается в обе стороны надолго. Время уже темное, около 20.00, мне надо в Сокольники. Понимая, что 239 придёт через полчаса, а пешком в темноте по Ростокинскому пр. ходить не очень приятно, и подмену трамваю с конечной на ВДНХ пришлют не мгновенно, мне пришлось сесть на 714 и ехать через Рижскую. Так вот я хочу сказать, что при ДТП на путях, 239 с получасовым интервалом - не панацея. Если что-то серьёзное и надолго, то реально выручают только подменные автобусы с одной из конечных на ВДНХ. Так что смерть нынешнего 239 вполне естественная. "Отряд не заметил потери бойца". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вечный странник Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 У меня тоже была ситуация. Праздничный день, пробки - ноль баллов. Пришёл на остановку "Ул. Б. Галушкина.4" за 5 минут до прибытия по расписанию. Простоял 15 минут, плюнул и сел в трамвай. Так что реально не жалко... Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted June 9, 2015 Share Posted June 9, 2015 Возможно ли для подстраховки трамвая на улице Бориса Галушкина пустить А33 в одну сторону от ВДНХ по улицам Космонавтов, Ярославской, Касаткина? Тогда все трамвайные остановки на улице БГ будут на расстоянии не больше чем одной от автобусных, на А33 можно будет ехать до метро Ботанический сад. В таком случае подстраховка трамвая будет только в направлении к метро ВДНХ. В обратном направлении - только от трамвайной остановки, называемой "метро ВДНХ", и относительно близкой к конечной А33 "ВДНХ-южная". А очень немало садится на Тм11, 25 на ВДНХ-северной. И оттуда в случае отсутствия трамвая надо или пешком на улицу Бориса Галушкина идти, или ещё можно ехать на А286, если на самый конец той улицы надо, к Ярославской ж.д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted June 9, 2015 Share Posted June 9, 2015 Время уже темное, около 20.00, мне надо в Сокольники. Понимая, что 239 придёт через полчаса, а пешком в темноте по Ростокинскому пр. ходить не очень приятно, и подмену трамваю с конечной на ВДНХ пришлют не мгновенно, мне пришлось сесть на 714 и ехать через Рижскую. Так вот я хочу сказать, что при ДТП на путях, 239 с получасовым интервалом - не панацея. Если что-то серьёзное и надолго, то реально выручают только подменные автобусы с одной из конечных на ВДНХ. Так что смерть нынешнего 239 вполне естественная. "Отряд не заметил потери бойца". Ну а на маршрутке принципиально нельзя поехать до Преображенки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted June 9, 2015 Share Posted June 9, 2015 Ну а на маршрутке принципиально нельзя поехать до Преображенки? Во-первых, мне надо было в Сокольники. А во-вторых, в джихад-такси действительно принципиально не сажусь, имея безлимитный проездной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 Ну а на маршрутке принципиально нельзя поехать до Преображенки? Сел в маршрутку, стою (Русское радио). Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 Во-первых, мне надо было в Сокольники. А во-вторых, в джихад-такси действительно принципиально не сажусь, имея безлимитный проездной. Сел в маршрутку, стою (Русское радио). Ребята, оставьте свой детский сад для других. Здесь причина в том, что вам не требуется никуда спешить. Можно кататься через Рижскую или Тургеневскую. Во-первых, мне надо было в Сокольники. От Преображенки до Сокольников, нереальное расстояние, да я в курсе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 Это не детский сад, а принципиальная позиция. Я помню советское маршрутное такси (РАФики), обслуживаемое таксопарками. Водители ездили по правилам, были так сказать с человеческим лицом. Когда же я вижу "летающих гепардов", к примеру, по маршруту 311м, обслуживаемого конторой "Геп-арт", мне хочется держаться от них как можно дальше. Даже когда мне надо на электричку на платформу Останкино, я езжу 11 трамваем до остановки Аргуновская, затем троллейбусом до телецентра и далее 5 минут пешком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 Понимаю, понимаю. Если ритм жизни позволяет быть столь принципиальным, это хорошо. Честно надоедает когда собственных тараканов в голове начинают выставлять на общее обозрение. Есть время кататься? Катайся, кто против то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 Ребята, оставьте свой детский сад для других. Здесь причина в том, что вам не требуется никуда спешить. Можно кататься через Рижскую или Тургеневскую. Для клиентов дома престарелых поясняю, что когда мне надо куда-то спешить, никаких надежд на МГТ я не возлагаю абсолютно. Единственная надежда в этом случае на метрополитен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 ну а тогда причем тут А239? Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 ну а тогда причем тут А239? Ты сказал, что @Александр Петров мог доехать на маршрутке. Я тебе на это ответил, что в 311м бывает очень нелегко влезть, особенно при проблемах с трамваями. На это ты поставил мою фразу в список цитат, отвечая на которые, ты начал в свойственной тебе манере (пользуясь статусом модератора) называть всех детским садом, в том числе людей, которые старше тебя. А 239 тут вообще не при чём, факт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 Я тебе на это ответил, что в 311м бывает очень нелегко влезть, особенно при проблемах с трамваями. На это ты поставил мою фразу в список цитат, отвечая на которые, ты начал в свойственной тебе манере (пользуясь статусом модератора) называть всех детским садом, в том числе людей, которые старше тебя. Давай не станем тут разводить демагогию? Если тебе нужен статус модератора, я могу уступить. Насчет 311м, то поверь, я несколько лет работал в Бибирево и ездил на нём если трамваи ломались, как то вот нормально. Про детский сад, как я могу ещё назвать очередного нытика, которого принципы не пускают в маршрутку? Значит ему не особо и надо, а просто человек от делать нефиг катается, такой вот вывод. Принципы могут не воровать заставить или там не курить, а не ехать на маршрутке, если тебе это нужно могут заставить только тараканы в голове. Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 Давай не станем тут разводить демагогию? Здравая мысль. Если тебе нужен статус модератора, я могу уступить. А что, на форуме дефицит модераторов? Если я нужен, то я готов. У меня же ведь активная жизненная позиция, за которую ты меня в одной из соседних тем смешал со статусом "Пассивный гражданин". Насчет 311м, то поверь, я несколько лет работал в Бибирево и ездил на нём если трамваи ломались, как то вот нормально. Не знаю, кому из нас везло, но я 311м преимущественно вижу битком, иногда даже на ул. Алымова (забавно, правда?). Но спорить не буду, может действительно так совпадало. Про детский сад, как я могу ещё назвать очередного нытика, которого принципы не пускают в маршрутку? Про "нытика" ничего не скажу, только я тут при чём? Я всего лишь отразил известный мне (субъективно) факт переполненности 311м. Принципы могут не воровать заставить или там не курить, а не ехать на маршрутке, если тебе это нужно могут заставить только тараканы в голове. Нет, ещё заставить может законопослушность и разумный страх за свою жизнь. (Это про езду "стоймя"). Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 А что, на форуме дефицит модераторов? Если я нужен, то я готов. У меня же ведь активная жизненная позиция, за которую ты меня в одной из соседних тем смешал со статусом "Пассивный гражданин". Если тебе оно нужно, пожалуйста. Обращайся в Администрацию. Если так решат, что поменять меня на тебя, значит так тому и быть. Дело то в том, что на мою позицию это мало повлияет, вернее даже совсем никак. Как были нытики и "пассивные граждане" так ими и останутся. Причины я разъяснял. Если надо ещё раз могу. Не знаю, кому из нас везло, но я 311м преимущественно вижу битком, иногда даже на ул. Алымова (забавно, правда?). Но спорить не буду, может действительно так совпадало. Всяко бывает и утром да, маршрутки забиты, потому что трампробка до Преображенки имеет место быть Нет, ещё заставить может законопослушность и разумный страх за свою жизнь. (Это про езду "стоймя"). Это лишь следствие того, что человеку эта сама поездка побоку. Да ехать стоя в маршрутке плохо, да много что плохо, иногда приходится выбирать из двух зол меньшее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 Если тебе оно нужно, пожалуйста. Обращайся в Администрацию. Если так решат, что поменять меня на тебя, значит так тому и быть. "Готов уступить" и "если так решат" - разные вещи, опять вертишься как уж на сковороде? Впрочем, мне всё равно, так что этот вопрос можно закрыть. Это лишь следствие того, что человеку эта сама поездка побоку. Да ехать стоя в маршрутке плохо, да много что плохо, иногда приходится выбирать из двух зол меньшее. Да нет же, это следствие того, что у человека есть цель оказаться в конечном пункте своей поездки целым и невредимым. Проезд "стоймя" сильно снижает шансы на это.А по поводу двух зол могу только тебе сказать, что все люди разные, и если кто-то может положиться на авось ради цели "обо, но доехать", то кто-то не может так поступать, потому что ему дороже безопасность (ну или комфорт). А есть и такие люди, которым нет нужды лететь сломя голову на крыше ржавой ГАЗели, потому что они сами определяют свой рабочий график. Так что всё индивидуально, как бы тебе не хотелось доказать, что все должны молиться на ГАЗелевладельцев. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 "Готов уступить" и "если так решат" - разные вещи, опять вертишься как уж на сковороде? Впрочем, мне всё равно, так что этот вопрос можно закрыть. Что мне вертеться, это обычно твоя особенность: надо - действуй. Если не надо, что тогда выступать? Да нет же, это следствие того, что у человека есть цель оказаться в конечном пункте своей поездки целым и невредимым. Проезд "стоймя" сильно снижает шансы на это. Ну а что, риск попасть под колеса выходя из трамвая на той же улице меньше? К чему эти сказки? А по поводу двух зол могу только тебе сказать, что все люди разные, и если кто-то может положиться на авось ради цели "обо######, но доехать", то кто-то не может так поступать, потому что ему дороже безопасность (ну или комфорт). Кто то катается, кто то едет. Вот вся разница А есть и такие люди, которым нет нужды лететь сломя голову на крыше ржавой ГАЗели, потому что они сами определяют свой рабочий график. Так что всё индивидуально, как бы тебе не хотелось доказать, что все должны молиться на ГАЗелевладельцев. Ещё раз, не стоит мне приписывать свои фантазии. Газелей там сто лет как нет, да и собственно черт с ними. Мне без особой разницы, как ехать. Есть трамвай - хорошо. Нет трамвая, ну что делать, я поеду на маршрутке. Понимаешь, я как то уже давно перерос все эти детские суждения про принципы. Принципы они в другом, а тут значит человек не спешит никуда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 Что мне вертеться, это обычно твоя особенность: надо - действуй. Если не надо, что тогда выступать? Твоя особенность - подменять понятия. Ты завёл этот разговор, а потом съехал. Мне было изначально не надо. Перечитай тему, чтобы убедиться. Ну а что, риск попасть под колеса выходя из трамвая на той же улице меньше? К чему эти сказки? Выходя из трамвая ты можешь что-то изменить, в маршрутке тебе остается уповать на джигита. Газелей там сто лет как нет, да и собственно черт с ними. Это собирательный образ. Нет трамвая, ну что делать, я поеду на маршрутке. А другие люди считают, что "маршрутка без свободных сидячих мест" = "нет маршрутки". Вот и все. И это правильно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 В твоем видении это подмена понятий, в моем, принцип тебе надо ты и бегай. Как то так и никак иначе. Про собирательный образ это уже твое искажение. Ну а как правильно, как не правильно, каждый сам решает. Без нытья на форумах . Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 Ну а как правильно, как не правильно, каждый сам решает. Без нытья на форумах . Закон это решает. В машинах, работающих на 311м, нет стоячих мест. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 Закон много что решает и не только это. Мосгортранс его не нарушает вообще? Нарушает. Все когда либо сознательно нарушали. Тут дело в другом, человек сознательно создает себе проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 Закон много что решает и не только это. Мосгортранс его не нарушает вообще? Нарушает. Все когда либо сознательно нарушали. Тут дело в другом, человек сознательно создает себе проблемы. Ну да, лежать месяц в гипсе - меньшая проблема, чем опоздать куда-то на 15 минут, согласен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.