Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

По тарифке она Москва-Савёловская

Ну я же скрин выше приводил, Москва-Бутырская она. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще сделать МЦД более менее работающим для москвичей и (пригородов) можно сделать хоть завтра. Достаточно просто унифицировать оплату с метро как на МЦК. И все. Сразу пассажиропоток серьезно возрастёт:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Вообще сделать МЦД более менее работающим для москвичей и (пригородов) можно сделать хоть завтра. Достаточно просто унифицировать оплату с метро как на МЦК. И все. Сразу пассажиропоток серьезно возрастёт:)

Тогда иногда будет с разбегу тяжко в собаку войти, такое и сейчас вполне происходит в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Достаточно просто унифицировать оплату с метро как на МЦК. И все.

Ага. Захочу я доехать от Текстильщиков до М-речья, а ближайшая электричка через час...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Remr сказал:

Тогда иногда будет с разбегу тяжко в собаку войти, такое и сейчас вполне происходит в пик.

Я не думаю что пассажиропоток сильно вырастет. Электрички все равно многих отпугивают хотя бы по причинам ниже озвученным.

 

8 минут назад, art_b сказал:

Ага. Захочу я доехать от Текстильщиков до М-речья, а ближайшая электричка через час...

Но кому то будет все равно удобнее. Причем уже условно завтра а не фиг знает когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Причем уже условно завтра а не фиг знает когда

Через 5 лет :) перед этими ... как их там ... выборами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

депо на ней Москва-Курская называется и никак иначе

Депо сохранило название при переносе собственно с Курского. Пророда названия Каланчёвская собственно такая же, как и у Бутырской, т.е. по местности а не по направлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Тут в другой теме упомянули, что на Белорусском направлении кладутся новые пути. А я летом там ездил, и что-то пока не кладутся, или я не заметил? Кто в курсе про состояние этого проекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

летом там ездил, и что-то пока не кладутся, или я не заметил? Кто в курсе про состояние этого проекта?

кладутся. процесс уже несколько лет идёт. платформу в филях перенесли - старой платформы "в москву" в филях больше нет, она новая, на новых путях. старая платформа "от москвы" есть, но пока не используется. новая "к москве" - островная, но старый путь от москвы тоже пока не используется.

 

построен дублирующий мост через москва-реку, строится дублирующая эстакада через минскую улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Krendel79 сказал:

Вообще сделать МЦД более менее работающим для москвичей и (пригородов) можно сделать хоть завтра. Достаточно просто унифицировать оплату с метро как на МЦК. И все. Сразу пассажиропоток серьезно возрастёт:)

имхо тут дело гораздо больше в удобном расписании чем в тарифах... сделай Ласточки раз в полчаса - и через неделю МЦК можно будет закрывать нахрен ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не можно. Даже если будет 4 пары в сутки, пассажир на них найдётся. Просто не будет случайных людей, вот и всё. Мне лет несколько назад надо было ездить с Окружной до Звенигорода, там ходила одна штука в сутки, так я под неё подстроился и горя не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Проверяющий сказал:

пассажир на них найдётся. Просто не будет случайных людей

я так понял, вы знакомы с этим пассажиром? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я так понял, вы знакомы с этим пассажиром? ;)

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я так понял, вы знакомы с этим пассажиром? ;)

Нет, но людей подстраивающих жизнь под расписание поезда/автобуса знаю и далеко не одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

имхо тут дело гораздо больше в удобном расписании чем в тарифах... сделай Ласточки раз в полчаса - и через неделю МЦК можно будет закрывать нахрен ))

Дело не в "том" и не в "этом". Это два взаимосвязанных понятия. Их не возможно рассматривать по отдельности.
Кстати, ходят слухи, что на МЦК специально замедлили график движения поездов, дабы не привлекать новых пассажиров. А всё из-за чего? А из-за того, что пожадничали на удлинении платформы "Площадь Гагарина", которая не может принимать длинные составы. А сейчас бы, глядишь, и не требовалось делать 4-ёх минутный интервал, если бы изначально были запущенны 11 вагонные ЭП2Д или 10 вагонные Ласточки в их изначальной 3+2 планировке салона. Было бы достаточно интервала 6/12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Проверяющий сказал:

Нет, не можно. Даже если будет 4 пары в сутки, пассажир на них найдётся.

в объеме РА в лучшем случае ))

5 минут назад, Михаил_123 сказал:

Дело не в "том" и не в "этом". Это два взаимосвязанных понятия. Их не возможно рассматривать по отдельности.

это еще почему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

в объеме РА в лучшем случае ))

Даже РА1 а не РА2 :) Ну и что? Есть свой пассажир на РА1, значит их такой объём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Михаил_123 сказал:

Кстати, ходят слухи, что на МЦК специально замедлили график движения поездов, дабы не привлекать новых пассажиров.

где они ходят? в агентстве ОБС? ))

когда делали интервал 5/10 вместо 6/12, было два варианта: либо ускорить до 80 мин/оборот либо замедлить до 90 мин/оборот... естественно выбрали второй

если сокращать дальше, то будет уже 96, ибо в 88 верится слабо...

8 минут назад, Михаил_123 сказал:

Было бы достаточно интервала 6/12.

да сейчас и при 5/10 по швам не трещат, если без фак-апа какого-нить...

2 минуты назад, Проверяющий сказал:

Есть свой пассажир на РА1, значит их такой объём.

только затраты на содержание инфраструктуры будут за гранью добра и зла для такого объема ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

где они ходят? в агентстве ОБС?

На ФНТ. Согласен, слухи маленько бредовые.
 

 

9 минут назад, Зеркало сказал:

это еще почему...

@Проверяющий уже отлично ответил:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

@Проверяющий уже отлично ответил:

совершенно не о том... у него тема оплаты не раскрыта ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Михаил_123 сказал:

А сейчас бы, глядишь, и не требовалось делать 4-ёх минутный интервал, если бы изначально были запущенны 11 вагонные ЭП2Д или 10 вагонные Ласточки

 

Удивительно, но при всей мегалитичности сооружений на МЦК, они сделаны крайне худосочные в плане пропускной способности. На большинстве станций с платформы на выход ведет один узкий и медленный эскалатор, как в торговом центре. На той же площади Гагарина на переход - три двери в углу платформы и дальше лестница с узеньким коридором. Это хозяйство уже при пятивагонном составе захлебывается, а приди туда 11-вагонный - будет смертоубийство. Так что вовсе не длина платформы там самое критичное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Михаил_123 сказал:

Дело не в "том" и не в "этом". Это два взаимосвязанных понятия. Их не возможно рассматривать по отдельности.
Кстати, ходят слухи, что на МЦК специально замедлили график движения поездов, дабы не привлекать новых пассажиров. А всё из-за чего? А из-за того, что пожадничали на удлинении платформы "Площадь Гагарина", которая не может принимать длинные составы. А сейчас бы, глядишь, и не требовалось делать 4-ёх минутный интервал, если бы изначально были запущенны 11 вагонные ЭП2Д или 10 вагонные Ласточки в их изначальной 3+2 планировке салона. Было бы достаточно интервала 6/12.

Что за бред? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Varanas сказал:

при всей мегалитичности сооружений на МЦК, они сделаны крайне худосочные в плане пропускной способности

это не единственный их недостаток :(

 

"поспешишь - людей насмешишь" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Дело не в "том" и не в "этом". Это два взаимосвязанных понятия. Их не возможно рассматривать по отдельности.
Кстати, ходят слухи, что на МЦК специально замедлили график движения поездов, дабы не привлекать новых пассажиров. А всё из-за чего? А из-за того, что пожадничали на удлинении платформы "Площадь Гагарина", которая не может принимать длинные составы. А сейчас бы, глядишь, и не требовалось делать 4-ёх минутный интервал, если бы изначально были запущенны 11 вагонные ЭП2Д или 10 вагонные Ласточки в их изначальной 3+2 планировке салона. Было бы достаточно интервала 6/12.

А 7 вагонов туда хоть влезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Varanas сказал:

7 влезет, но Ласточка не секционируется

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/pervaya-semivagonnaya-lastochka-uspeshno-proshla-ispytaniya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Varanas сказал:

7 влезет

говорят, на площади гагарина последняя дверь не вписывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

А 7 вагонов туда хоть влезет?

Где-то на ФНТ писали, что последняя дверь 7-го вагона "Ласточки" будет уже за пределами платформы. :( Но не уверен, что так оно и есть на самом деле. Как-то ведь их хотят пустить по кольцу.

 

15 минут назад, art_b сказал:

Что за бред?

В чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

затраты на содержание инфраструктуры будут за гранью добра и зла для такого объема ))

Не думаю, если мы туда загоним вместо электричек половину траффика с БМО, дабы там пробки не собирались.

А тема оплаты решается просто - обычная бабуля с ПКТК всех обилетит по 22 р/зона. Там же будут только правильные и проверенные пассажиры, т.е. начальный и конечный пункт поездки у них в пешей доступности от кольца. Можно ещё пересадочные станции на метро закрыть, дабы отсечь нерадивый элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Проверяющий сказал:

Не думаю, если мы туда загоним вместо электричек половину траффика с БМО, дабы там пробки не собирались.

оценил шутку юмора :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Михаил_123 сказал:

В чём?

Да хотя бы вот в этом:

54 минуты назад, Михаил_123 сказал:

на МЦК специально замедлили график движения поездов, дабы не привлекать новых пассажиров.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.