Перейти к содержанию

А почему не запустят скоростной поезд Москва-Минск-Брест на основе Тальго?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

Собственно расстояние совсем классическое. Пассажиропоток есть. Что мешает скоростной дневной запустить 2-3 раза в сутки? Часов за 5 доедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, потока не будет, ибо РЖД вломит конские цены. Во-вторых, необходимо строить инфраструктуры уже в двух странах. Это все довольно накладно и не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что мешает скоростной дневной запустить 2-3 раза в сутки? Часов за 5 доедет?

Если что и мешает, так только планы по запуску Тальго до Берлина :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так только планы по запуску Тальго до Берлина   
Вот в это если честно не верю в современной действительности.

 

 

Во-первых, потока не будет, ибо РЖД вломит конские цены. Во-вторых, необходимо строить инфраструктуры уже в двух странах. Это все довольно накладно и не нужно. 
А они как бы уже межгосударственные. И Лукашенко не поддержит там "самолетные цены".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если что и мешает, так только планы по запуску Тальго до Берлина :)

 

А смычка в Лесном городке строится или еще нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, НЯП, его хотели запустить с Киевского вокзала с переходом на Смоленское направление у Лесного городка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

НЯП, его хотели запустить с Киевского вокзала с переходом на Смоленское направление у Лесного городка.

 

никогда ничего подобного не слышал :blink: а зачем так извращаться?

 

и никаких работ по смычке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

никогда ничего подобного не слышал а зачем так извращаться?

Тут поблизости написано:

http://fot.com.ru/index.php/topic/28648-talgo-в-pжд/?view=findpost&p=594365

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут поблизости написано: http://fot.com.ru/in...ndpost&p=594365

 

ну ясно ведь, что с киевского никаких тальго не будет. соответственно, зачем их отдавать в москву-киевскую? проще в ильича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

соответственно, зачем их отдавать в москву-киевскую? проще в ильича.

Ну может быть и переиграют, тем более чем на Нижний (куда Тальго пойдёт вместо Киева) выпускать из Ильича тоже весьма удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну может быть и переиграют, тем более чем на Нижний (куда Тальго пойдёт вместо Киева) выпускать из Ильича тоже весьма удобно.

 

угу.

 

очевидно же, что поменять депо приписки проще, чем строить новую ж/д ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Депо Ильича теперь принадлежит ООО "Аэроэкспресс"

 

тогда в москву-курскую можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депо Ильича теперь принадлежит ООО "Аэроэкспресс"

Электровозный цех и, тем более, ВЧД(тальго несамоходен) никакому "аэроэкспрессу" не принадлежат, ему отдали только моторвагонных цех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электровозный цех и, тем более, ВЧД(тальго несамоходен) никакому "аэроэкспрессу" не принадлежат

 

ну тем более.

 

в общем, надо их либо в ильича, либо в москву-курскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подавать-то можно и из Киевского ВЧД, тем более что по мере свертывания ж.д. сообщения через украинскую границу оно будет все менее загружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

через МКЖД

 

что будет с мкжд, вообще неясно. когда его реконструируют, и что после этого там будет ездить - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с МКЖД неясно что и когда там будет ездить и будет ли вообще.

Но при любом развитии ситуации от совместимости с действующей ж.д. они не отказываются, а значит технологические перегонки будут возможны.

Тем более что если ЛВЧД Москва-Киевская сейчас не загружать обслуживанием составов с других направлений, то его придется закрыть. А таких планов вроде пока нет. Так что Тальго или не Тальго, но что-то туда перегоняться будет, а других путей кроме как через МКЖД туда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

технологические перегонки будут возможны.

 

ну, если для этого понадобится гонять локи и вагоны через бекасово-кубинку (а пока что гарантировать можно только такой вариант), то ну его нахрен такую гарантию. и, главное, зачем так извращаться? в ильичах загрузка тоже не бог весть какая. а в м-курской вообще уменьшение загрузки (не такое, конечно, как в киевской - но всё равно заметное).

 

 

 

если ЛВЧД Москва-Киевская сейчас не загружать обслуживанием составов с других направлений, то его придется закрыть.

 

дык и пусть закрывают B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно расстояние совсем классическое. 

До куда классическое? Если до Минска, то да. Но до Бреста совсем и не классическое  - 1100 км. Это даже побольше, чем до Самары и почти равно расстоянию до Архангельска. За 5 часов до Бреста он точно не доедет.

И есть большие сомнения, что он на участке Минск-Брест не будет возить воздух. И сейчас-то скоростной "Славянский экспресс" на этом участке возит воздух, а уж Тальго - тем более. Брест - не такой богатый город, чтобы иметь много жителей с толстыми кошельками. 

 

если ЛВЧД Москва-Киевская сейчас не загружать обслуживанием составов с других направлений, то его придется закрыть.

 

дык и пусть закрывают B)

 

Вот, кстати, интересно, что с ним будет дальше. Получается, что в нем останутся только поезда № 65/66 Москва-Кишинев и № 85/86 Москва-Климов.

 

P.S. Да, недолгая была жизнь у его флагмана - "Столичного экспресса"... Хотя, сказать по правде, не скажу, что он был супер-пупер. Ехал на нем в прошлые новогодние праздники из Киева и как-то он меня не впечатлил. Особенно удивило отсутствие кипятка в титане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут поблизости написано: http://fot.com.ru/in...ndpost&p=594365

 

ну ясно ведь, что с киевского никаких тальго не будет. соответственно, зачем их отдавать в москву-киевскую? проще в ильича.

 

Платформу на Киевском под него только что переделали. Испортив платформу для экспрессов, которые туда приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 5 часов до Бреста он точно не доедет. И есть большие сомнения, что он на участке Минск-Брест не будет возить воздух. И сейчас-то скоростной "Славянский экспресс" на этом участке возит воздух, а уж Тальго - тем более. Брест - не такой богатый город, чтобы иметь много жителей с толстыми кошельками.

Штадлер уже едет за 3-4 часа. 300 российских рублей... Ничего удивительного не вижу. Белорусы готовы платить 2000 рублецй до Москвы за дневной экспресс. Адекватная цена. Автобус стоит 1500 рублей. Идет 9-10 часов. Если экспресс доедет за 7 часов, то народ с автобусов побежит на поезд. 

В понедельник видел региональный штадлер из Бреста на вокзале в Минске. Полный пришел из 4-х вагонов. Что мешает "Ласточку" продлить до Минска по адекватной цене?

Городской штадлер до Заславля стоит 29 рублей на наши деньги. Билет на РЭКС Москва- Лобня уже 150 или 130 рублей пока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает "Ласточку" продлить до Минска по адекватной цене?

 

Откуда продлить?

 

В понедельник видел региональный штадлер из Бреста на вокзале в Минске. Полный пришел из 4-х вагонов.

 

Из Барановичей. Немногие едут на нем из Бреста, т.к. он долго в Барановичах стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда продлить?
Со Смоленска никак до Минска? Или хотя бы до Орши?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Откуда продлить?

Со Смоленска никак до Минска? Или хотя бы до Орши?

 

А до Смоленска Ласточка ходит? Я просто всегда днем поездом Москва-Париж пользовался и до Смоленска и до Орши. Кстати, чем он тебя не устраивает, как сидячка до Бреста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Барановичей. Немногие едут на нем из Бреста, т.к. он долго в Барановичах стоит.

Это региональный прямой. Идет три часа 15 минут 702Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ - МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 6-20 9-35 А ты вот эти имеешь в виду  http://virtual.brest.by/news14888.php 300 российских рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.