Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вообще, народ на там лучше любит "Алексеевскую", чем ВДНХ, бо идти от остановки до вестибюля меньше, а ехать всего две с половиной остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2014 в 18:46, Chek сказал:

Смысл пустить что-то более-менее частоходящее от метро Владыкино по районам Марфино и Останкино.

для этого есть автобус 24, 76 и троллейбусы 9, 13, 36 и 73. и вся это затея может поэтому закончится плачевно - выходы заберут на другие маршруты. Если сокращать - только до Крестовского моста. Я вижу вариант, который написал выше, или не трогать.

 по Звёздному бульвару- лучше дополнительный пустить маршрут к Марьиной роще - это как привлечь пассажиров к ЛДЛ. Это намного интереснее и лучше, чем Владыкино. Тем более у Марьной Рощи два выхода. Я предлагал туда переориентировать 12 после запуска ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
А ещё 85 - это подстраховка в случае прекращения движения троллейбусов.

 

Толку от этой подстраховки? Если встанут все троллейбусы, то 85 не хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Klessk сказал:

Толку от этой подстраховки? Если встанут все троллейбусы, то 85 не хватит.

 

Лучше, чем ничего. Но это не основная причина, а скорее дополнительный бонус. Основное - это соцобъекты, на которые завязаны жители наших улиц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму, чем он так мешает, 85 это как 51 у 63 троллейбуса, выполняет свою отдельную функцию с соответствующим интервалом.

Для улучшения связи марфино с Владыкино, проще 76 укоротить до трассы Гостиницы ВВЦ - ул Комарова и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
В любом случае это неправильно. Ради не понятно чего убрать связь Новомосковской и Аргуновской с Проспектом Мира глупо. Там и детская поликлиника, и стоматология, и во всех этих заведениях обслуживаются люди с наших улиц.

 

Какой Великий Смысл в этой связи, которая существует раз в полчаса и даже расписания на остановках нет? Радоваться тому, что есть теоретическая возможность доехать со Звёздного до Алексеевской и Рижского? Таких маршрутов-призраков в городе вообще не должно быть, 15 минут в наших условиях - это возможный максимум (на совсем глухих направлениях можно и 20)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в целом я особо не понимаю, что там улучшать ещё. На Ботанической улице уже 4 маршрута до Владыкино - 24, 24к, 76 и 85. В сумме получается нормально, особенно после появления Фиатов.

 

  Georg сказал:

Какой Великий Смысл в этой связи, которая существует раз в полчаса и даже расписания на остановках нет?

Ну во-первых, по будням не раз в полчаса, а чаще, во-вторых, расписание на остановках - это дело поправимое, в-третьих, расписание можно в инете со смартфона посмотреть, а в-четвёртых, читай внимательно про соцобъекты. Почему-то сейчас вполне себе открываются маршруты с литерой С и с соответствующими интервалами, а тут вдруг чем-то 85 помешал.
  Georg сказал:

Радоваться тому, что есть теоретическая возможность доехать со Звёздного до Алексеевской и Рижского?

Я не знаю, для кого теоретическая, а у меня это много раз получалось на практике.
  Georg сказал:

Таких маршрутов-призраков в городе вообще не должно быть, 15 минут в наших условиях - это возможный максимум (на совсем глухих направлениях можно и 20)

Да без проблем. Только это надо решать добавлением выходов, а не бездумным и вредным сокращением трассы маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Ну во-первых, по будням не раз в полчаса, а чаще, во-вторых, расписание на остановках - это дело поправимое, в-третьих, расписание можно в инете со смартфона посмотреть, а в-четвёртых, читай внимательно про соцобъекты.

 

Если мы и дальше будем ориентироваться только на то, чтобы бабок по собесам возить, у нас никогда нормального НОТ не будет. НОТ должен привлекать людей с автомобилей, составлять альтернативу метро. Для этого у подавляющего большинства маршрутов должны быть такие интервалы, чтобы пришёл на остановку и быстро уехал.

 

А с маршрутами с интервалами по 30 минут и трассами вдоль поликлиник и собесов, такого никогда не будет. НОТ всегда будет транспортом "для неудачников и пенсионеров".

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Да без проблем. Только это надо решать добавлением выходов, а не бездумным и вредным сокращением трассы маршрута.

 

Тут опять упираемся в проблему ограниченного количества ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Если мы и дальше будем ориентироваться только на то, чтобы бабок по собесам возить, у нас никогда нормального НОТ не будет.

Один 85-й маршрут - это не ориентация на, как ты выразился, развоз бабок по собесам, тем более что речь про действительно важные объекты. Или на детей тебе тоже положить?
  Georg сказал:

НОТ должен привлекать людей с автомобилей, составлять альтернативу метро.

Ну пусть привлекает себе. У тебя же риторика посыла такова, что на пенсионеров и других людей, которым нужны социальные объекты, надо забить болт. Для привлечения людей с автомобилей надо другие маршруты развивать, а не портить социально значимый маршрут ради не понятно каких целей.
  Georg сказал:

Для этого у подавляющего большинства маршрутов должны быть такие интервалы, чтобы пришёл на остановку и быстро уехал.

Такого нет даже в самых крутых транспортных системах. И к тому же маршрут не просто должен ходить часто. В первую очередь он должен хоть куда везти. А 85-й от Гостиниц до ВДНХ - это маршрут из ниоткуда в никуда. Даже жителям Звёздного и Цандера он в таком виде на фиг не будет нужен, ибо до ВДНХ там пешком дойти можно.
  Georg сказал:

А с маршрутами с интервалами по 30 минут и трассами вдоль поликлиник и собесов, такого никогда не будет. НОТ всегда будет транспортом "для неудачников и пенсионеров".

Это целиком твои личные взгляды. Впрочем, мне не понятно, каким образом обрезание 85-го до ВДНХ поможет в достижении "великой" цели создания транспорта для "удачников и непенсионеров". Да и, повторюсь, смысл твоих слов очень странный и даже со слегка фашистским наклоном.
  Georg сказал:

Тут опять упираемся в проблему ограниченного количества ПС.

Значит, эту проблему надо решать, а не резать маршруты хрен знает ради чего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2014 в 12:26, Georg сказал:

 

  А.Я.Дурак сказал:

В любом случае это неправильно. Ради не понятно чего убрать связь Новомосковской и Аргуновской с Проспектом Мира глупо. Там и детская поликлиника, и стоматология, и во всех этих заведениях обслуживаются люди с наших улиц.

Какой Великий Смысл в этой связи, которая существует раз в полчаса и даже расписания на остановках нет? Радоваться тому, что есть теоретическая возможность доехать со Звёздного до Алексеевской и Рижского? Таких маршрутов-призраков в городе вообще не должно быть, 15 минут в наших условиях - это возможный максимум (на совсем глухих направлениях можно и 20)

у маршрута 16-20 мин интервал днем и 30 после утреннего пика и вечером

133 до 29 ноября ходил почти так же

Аналогичные интервалы у Т,24,76,143,228,265,796,691 летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Ну пусть привлекает себе. У тебя же риторика посыла такова, что на пенсионеров и других людей, которым нужны социальные объекты, надо забить болт. Для привлечения людей с автомобилей надо другие маршруты развивать, а не портить социально значимый маршрут ради не понятно каких целей.

 

Так ты определись, что за маршрут у нас 85, социальный или же нет?

Если же социальный, то тут никак не  подходит твое от дома до метро. Социальный пусть ходит раз 20-30 минут, по расписанию, кругами по району ко всем больницам, школам, собесам и т.д.

А если ты хочешь сделать нормальный маршрут от домов к ближайшему метро и другим крупным транспортным узлам, то надо его делать без заездом из-за 2 баков день и с интервалом раз в 5-10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Klessk сказал:

Так ты определись, что за маршрут у нас 85, социальный или же нет?

Я считаю его социальным, но при этом имеющим некоторые косвенные преимущества. И хочу, чтобы он не стал хуже. А если его укоротить до ВДНХ, то он потеряет и социальную функцию, и косвенное преимущество беспересадочного попадания на Проспект Мира. А самое главное, никаких других преимуществ он при этом не получит. И с потерей пассажиропотока его только и будут делать, что дербанить в плане выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2014 в 13:57, Georg сказал:

Ну во-первых, по будням не раз в полчаса, а чаще, во-вторых, расписание на остановках - это дело поправимое, в-третьих, расписание можно в инете со смартфона посмотреть, а в-четвёртых, читай внимательно про соцобъекты.

Если мы и дальше будем ориентироваться только на то, чтобы бабок по собесам возить, у нас никогда нормального НОТ не будет. НОТ должен привлекать людей с автомобилей, составлять альтернативу метро. Для этого у подавляющего большинства маршрутов должны быть такие интервалы, чтобы пришёл на остановку и быстро уехал.

 

А с маршрутами с интервалами по 30 минут и трассами вдоль поликлиник и собесов, такого никогда не будет. НОТ всегда будет транспортом "для неудачников и пенсионеров".

маршруты транспорта - должны быть прямыми - и то что убрали оттянутый разворот - величайшее дело.

85 если уж обрезать - то можно сделать кольцевым - от со стороны Рижского вокзала от Звёздного бульвара по Шереметьевской ул., метро "Марьина Роща", Трифоновская ул..и так далее  это лучший будет вариант. и восстановиться связь 5-го трамвая проспект мира - трифоновсккая, и связь ЛДЛ со Звёздныи (учитывая непересадочность АПЛ и СТЛ с КРЛ)

отмечаться или на ВДНХ, или на Рижском. через круг 1-2

обрезанный 85 - он вообще становиться непонятным - фактически связь  Марфино - Звёздный бульвар из ниоткуда в никуда. сегодня от Останкино до Крестовского моста - маршрут по району и этим он себя оправдывает, а обрубая его по ВДНХ вы его делаете бессмысленным.

Вы не правильно вопрос ставите - 85 единственный маршрут Звёздного бульвара, ну и Цандера - и вот надо ставить вопрос, что нужно именно там и что можно там сделать. А на Б. Ботанической - другие маршруты, их и прокачивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается в одну сторону закольцовка 85 - по проспекту Мира, Сущёвскому валу или Трифоновской, Шереметьевской улице? Да, она все связи замкнёт, в том числе и те, что обеспечивались Тм5 и которые не обеспечивает даже метро Марьина роща, но для этого нужен и в обратную сторону кольцевой маршрут. На базе 19 автобуса его можно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2014 в 15:27, portenos сказал:

Это получается в одну сторону закольцовка 85 - по проспекту Мира, Сущёвскому валу или Трифоновской, Шереметьевской улице? Да, она все связи замкнёт, в том числе и те, что обеспечивались Тм5 и которые не обеспечивает даже метро Марьина роща, но для этого нужен и в обратную сторону кольцевой маршрут. На базе 19 автобуса его можно сделать

ну естественно и в обратную  сторону. 85К  Наверное, лучше через Трифоновскую - поинтересней. У 19 пока на сегодняшний день другая задача и он там сильно не приклеится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, 85-му надо вообще убрать заезды по Цандера и Кондратюка,сразу со Звёзного на проспект Мира,взамен для этих улиц надо создать нечто фиатное,типа:ВДНХ(сев),Продольный,Останкинсий пр.,Кондратюка,Цандера,Звёдный бульвар(,разворот на бульваре),обратно Звёздныйбульвар,Цандера,Королёва,Продольный,ВДНХ(сев).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ощущение, что предлагальщики вообще 85-м не пользовались. Оставьте вы его в покое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2014 в 17:09, А.Я.Дурак сказал:

У меня ощущение, что предлагальщики вообще 85-м не пользовались. Оставьте вы его в покое.

Ну почему,сегодня очередной раз проехался от Рижского до 1-ой Остнкинской,на Крестовском зашло много ,по пути моего следованя была приличная сменяемость и на Цандера он ушёл битком,к стати я против его обрезания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Один 85-й маршрут - это не ориентация на, как ты выразился, развоз бабок по собесам, тем более что речь про действительно важные объекты. Или на детей тебе тоже положить?

 

Один 85-й нет. А в придачу с каким-нибудь 286, 117 и туевой кучей других "социальных" - очень даже ориентация.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Ну пусть привлекает себе. У тебя же риторика посыла такова, что на пенсионеров и других людей, которым нужны социальные объекты, надо забить болт. Для привлечения людей с автомобилей надо другие маршруты развивать, а не портить социально значимый маршрут ради не понятно каких целей.

 

Нет, не надо никакого болта забивать. Просто это не должно быть в первом приоритете.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Такого нет даже в самых крутых транспортных системах. И к тому же маршрут не просто должен ходить часто. В первую очередь он должен хоть куда везти. А 85-й от Гостиниц до ВДНХ - это маршрут из ниоткуда в никуда. Даже жителям Звёздного и Цандера он в таком виде на фиг не будет нужен, ибо до ВДНХ там пешком дойти можно.

 

Я постоянно вижу этот 85 в разных местах на проспекте Мира, людей там практически всегда с гулькин нос. Хорошо. Социальные функции так социальные функции. Пустите чисто внутрирайонный маршрут на фиатах через Алексеевский-Крестовский, можно его будет даже в одну сторону по Мурманскому-Годовикова провести. Идиотские СНИПы о ширине улицы на них не действуют. Хороший был бы маршрут раз в 10-15 минут.

 

Зачем на один маршрут вешать межрайонность и внутрирайонное социальное обслуживание? В конечном итоге выходит ни то - ни сё с совершенно неприемлемыми интервалами, и ещё собирающее все пробки.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
У меня ощущение, что предлагальщики вообще 85-м не пользовались. Оставьте вы его в покое.

 

Специально один раз как-то прокатился, чтобы разведать что такое. Ибо постоянно вижу его воздуховозным на Рижской. Впечатлений хватило, после этого и стал желать его сокращения по ВДНХ.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Впрочем, мне не понятно, каким образом обрезание 85-го до ВДНХ поможет в достижении "великой" цели создания транспорта для "удачников и непенсионеров". Да и, повторюсь, смысл твоих слов очень странный и даже со слегка фашистским наклоном.

 

Таким образом. Автобус с интервалом 10-15 минут "удачники и непенсионеры" скорее будут ждать и пользоваться им, чем автобус с интервалом в 30 минут.

 

Только ты увидел тут фашистский наклон. Суть моей позиции, что с таким отношением к НОТ им будут пользоваться только пенсионеры и социально незащищённые слои населения (он сейчас и имеет, увы, такой имидж). А должен он быть таким, чтобы пользовались им ВСЕ. Естественно, это совершенно не значит, что надо его делать неудобным для незащищённых слоёв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2014 в 21:03, Georg сказал:

Один 85-й нет. А в придачу с каким-нибудь 286, 117 и туевой кучей других "социальных" - очень даже ориентация.

286 неудачно организован. Как ты хочешь сократить 85 со стороны диспетчерской, так и 286 привязали к диспетчерской. По-хорошему нужен нормальный маршрут по Ярославской улице - но как организовать - вопрос сложный. Скорее всего притягивать к метро "Алексеевская" - от Маломосковской ул. направо на Новоалексеевскую ул., проспект Мира, возвращается на Маломосковскую ул. и налево на Ярославскую. А вот со стороны ул. Касаткина - куда его притянуть, к какой диспетчерской - платформа Северянин неплохой вариант.

 а 117 - это другая вещь. На Ярославской ул. и на Звёздном бульваре маршруты ГТ создавались до 60-х годов - и тогда особо не ходил транспорт на каждой улице - в основном по центральным улицам. А 117 - ходит в современном районе, который строили с нуля. И там пускали транспорт- почти от каждой улицы к метро. Поэтому 117 - проблема целого района, а не конкретных улиц. На Ярославской ул. сделать неплохой маршрут - вызывает много вопросов. Люди привыкли ходить пешком на большие расстояния - для них пройти 1км не проблема. Транзитное создать невозможно - район зажат. А ещё новые СНИП и вовсе делает многие вещи бесполезными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
Один 85-й нет. А в придачу с каким-нибудь 286, 117 и туевой кучей других "социальных" - очень даже ориентация.

Они по всей Москве разбросаны так, что погоды не делают. Вот тот же 85-й. Он один такой социальный среди горы троллейбусов на Проспекте Мира, среди горы троллейбусов и автобусов на Ботанической улице. Какая ещё ориентация, если из десятка с лишним маршрутов только один имеет явно социальные функции?

 

 

  Georg сказал:
Нет, не надо никакого болта забивать. Просто это не должно быть в первом приоритете.

А этого и нет в приоритете. Но твоё понимание "не должно быть в приоритете" - это как раз полный отказ от таких маршрутов. Следовательно, ты хочешь, чтобы на людей, которым такие маршруты нужны, забили болт.

 

 

  Georg сказал:
Я постоянно вижу этот 85 в разных местах на проспекте Мира, людей там практически всегда с гулькин нос.

В последний раз я в нём ехал, когда в Самсунге на Проспекте Мира свой последний смартфон брал. Было это 24-го октября. И я бы не сказал, что он ходит пустым. Да, он ходит не набитым в мясо, как 903, но и не пустым. Человек 25-30 одновременно в салоне было.

 

 

  Georg сказал:
Хорошо. Социальные функции так социальные функции. Пустите чисто внутрирайонный маршрут на фиатах через Алексеевский-Крестовский, можно его будет даже в одну сторону по Мурманскому-Годовикова провести. Идиотские СНИПы о ширине улицы на них не действуют. Хороший был бы маршрут раз в 10-15 минут.

И кому он будет нужен? Ты вообще не читал мои сообщения про детскую и стоматологическую поликлиники? Ты вообще не читал то, что дома на Аргуновской и на Звёздном, а также на всяких 2-х Новоостанкинских, завязаны на эти две поликлиники? Для кого будет этот твой внутрирайонник, если всё, что он будет делать - это кружить по улицам вокруг эти поликлиник?

 

 

  Georg сказал:
Зачем на один маршрут вешать межрайонность и внутрирайонное социальное обслуживание? В конечном итоге выходит ни то - ни сё с совершенно неприемлемыми интервалами, и ещё собирающее все пробки.

А кто на него вешал межрайонность? В каком месте он межрайонный? Ты вообще знаешь, что такое внутрирайонное обслуживание?

 

 

  Georg сказал:
Специально один раз как-то прокатился, чтобы разведать что такое. Ибо постоянно вижу его воздуховозным на Рижской. Впечатлений хватило, после этого и стал желать его сокращения по ВДНХ.

Вы лучше себе там пожелайте что-нибудь сократить, а не лезьте туда, где ни черта не понимаете.

 

 

  Georg сказал:
Таким образом. Автобус с интервалом 10-15 минут "удачники и непенсионеры" скорее будут ждать и пользоваться им, чем автобус с интервалом в 30 минут.

Ну вот и пусть пользуются маршрутами, которые ходят не реже раза в 10 минут. Таких маршрутов у нас предостаточно. И трогать 85-й для достижения этой цели нет никакого смысла.

 

 

  Georg сказал:
Только ты увидел тут фашистский наклон. Суть моей позиции, что с таким отношением к НОТ им будут пользоваться только пенсионеры и социально незащищённые слои населения (он сейчас и имеет, увы, такой имидж). А должен он быть таким, чтобы пользовались им ВСЕ. Естественно, это совершенно не значит, что надо его делать неудобным для незащищённых слоёв.

Я ещё раз спрашиваю: с каким таким отношением? Я ещё раз повторяю, что 85-й среди десятка с лишним ОДИН социальноориентированный маршрут. Ты понимаешь слово "ОДИН"? И ты уже начинаешь нести какую-то чушню про отношение к НОТу. Поэтому твоя позиция и выглядит фашистской.

А твоё сокращение до ВДНХ как раз делает его неудобным и бесполезным для социальных функций (а не для незащищённых слоёв, как ты выразился. Ты себя защити сначала, "защищённый").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
И кому он будет нужен? Ты вообще не читал мои сообщения про детскую и стоматологическую поликлиники? Ты вообще не читал то, что дома на Аргуновской и на Звёздном, а также на всяких 2-х Новоостанкинских, завязаны на эти две поликлиники? Для кого будет этот твой внутрирайонник, если всё, что он будет делать - это кружить по улицам вокруг эти поликлиник?

 

Я всё читал. Что-нибудь дальше Кашёнкиного Луга на эти поликлиники завязано? Вот нет. Значит можно сделать отдельный внутрирайонный маршрут, заканчивая его где-нибудь на платформе Останкино (заодно подвоз к ней обеспечим, а то сейчас там вообще нет ОТ). Зачем маршрут, на который повешены социальные функции, гонять аж к гостиницам ВДНХ?

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
А кто на него вешал межрайонность? В каком месте он межрайонный?

 

Как это в каком??? Метро Владыкино - это какой район, расскажи, пожалуйста?

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Они по всей Москве разбросаны так, что погоды не делают. Вот тот же 85-й. Он один такой социальный среди горы троллейбусов на Проспекте Мира, среди горы троллейбусов и автобусов на Ботанической улице. Какая ещё ориентация, если из десятка с лишним маршрутов только один имеет явно социальные функции?

 

Можно по-другому вопрос поставить. Из десятка с лишним маршрутов он один ходит только по Звёздному бульвару. Но из-за идиотских интервалов его фактически нет. До любой точки ЗБ быстрее пешком дойти, чем 85 ждать. Но формально то ОТ на ЗБ есть? Есть. Вот я хочу, что если бы мне надо было на ЗБ, мне бы не пришлось пешком идти, а я смог бы на автобусе туда подъехать. Хоть бы откуда-нибудь.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Вы лучше себе там пожелайте что-нибудь сократить, а не лезьте туда, где ни черта не понимаете.

 

Так желаю. Про 286 я не раз писал.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
А твоё сокращение до ВДНХ как раз делает его неудобным и бесполезным для социальных функций (а не для незащищённых слоёв, как ты выразился. Ты себя защити сначала, "защищённый").

 

Вот я говорю, что более рациональный подход тут сделает удобным и социальные функции и транспортные. Хорошо, допустим, ты меня убедил, что ЗБ нужна связь с проспектом Мира и Новомосковской. Пускай это будет новый чисто внутрирайонный маршрут на фиатах. Можно ему интервал 10-15 минут сделать. А в таком виде, как сейчас, 85 и для социальных функций со своими космическими интервалами нихрена неудобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
для этого есть автобус 24, 76 и троллейбусы 9, 13, 36 и 73.

Чего?)

9 троллейбус до Владыкино не доезжает в принципе, 13й вообще едет по Шереметьевской в центр. 36 и 73 к метро Владыкино не подвозят. И не надо говорить, что пройти 300 метров - это 5 минут. Там пройти, тут пройти - это не нормальное транспортное обслуживание.

 

Автобусы и 24 и 76 ходят с 20-минутными интервалами днём, а вечером раз в 50 минут.

 

 

 

  Klessk сказал:
Толку от этой подстраховки? Если встанут все троллейбусы, то 85 не хватит. 

Не нужна там никакая подстраховка, там 903 есть.

 

 

 

  MigVal124 сказал:
проще 76 укоротить до трассы Гостиницы ВВЦ - ул Комарова и все

Нет, тогда проще 76 прокачать до хотя бы 10 минутных интервалов, а 803 отменить.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
У тебя же риторика посыла такова, что на пенсионеров и других людей, которым нужны социальные объекты, надо забить болт.

Как раз фишка в том, что в социальные объекты как раз люди должны ездить на машинах или социальном такси. А ОТ должен как раз возить непосредственно денежную целевую аудиторию. И чтобы они не свалили на маршрутки или свои авто, ОТ должен ходить часто и быстро. И таких людей намного больше, чем регулярно посещающих соц объекты.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
И к тому же маршрут не просто должен ходить часто. В первую очередь он должен хоть куда везти.

Наоборот. Маршрут в первую очередь должен ходить часто. Потому что в этом случае можно пересесть на другой маршрут, которых тоже ходит часто и в результате приехать куда тебе нужно намного быстрее, чем стоит и ждать того самого одно-единственного, который идёт куда тебе нужно, но без пересадок и неизвестно когда придёт, а может и не придёт вообще. Беспересадочными должны быть только основные направления пассажиропотоков.

 

 

 

  Сергеич сказал:
На мой взгляд, 85-му надо вообще убрать заезды по Цандера и Кондратюка,сразу со Звёзного на проспект Мира,взамен для этих улиц надо создать нечто фиатное,типа:ВДНХ(сев),Продольный,Останкинсий пр.,Кондратюка,Цандера,Звёдный бульвар(,разворот на бульваре),обратно Звёздныйбульвар,Цандера,Королёва,Продольный,ВДНХ(сев).

Кстати, вполне здравая мысль, учитвая, что пассажиропоток на Звёздном ну очень небольшой.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
На Ботанической улице уже 4 маршрута до Владыкино - 24, 24к, 76 и 85

Ага и ходят все 4 друг за другом с 20-минутными интервалами. Действительно, чего улучшать? Согласовать им расписание в полуинтервале друг у друга при отправлении от метро Владыкино нереально. Пытались уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Я всё читал. Что-нибудь дальше Кашёнкиного Луга на эти поликлиники завязано? Вот нет. Значит можно сделать отдельный внутрирайонный маршрут, заканчивая его где-нибудь на платформе Останкино (заодно подвоз к ней обеспечим, а то сейчас там вообще нет ОТ).

Видимо, мне и 100500 раз не хватит сказать, что к Останкино дорога слишком узкая

 

 

  Georg сказал:
Зачем маршрут, на который повешены социальные функции, гонять аж к гостиницам ВДНХ?

Потому что там диспетчерская

 

 

  Georg сказал:
Как это в каком??? Метро Владыкино - это какой район, расскажи, пожалуйста?

Да так это любой маршрут у нас межрайонный. Даже 714-й с его восемью остановками

 

 

  Georg сказал:
Можно по-другому вопрос поставить. Из десятка с лишним маршрутов он один ходит только по Звёздному бульвару. Но из-за идиотских интервалов его фактически нет. До любой точки ЗБ быстрее пешком дойти, чем 85 ждать. Но формально то ОТ на ЗБ есть? Есть. Вот я хочу, что если бы мне надо было на ЗБ, мне бы не пришлось пешком идти, а я смог бы на автобусе туда подъехать. Хоть бы откуда-нибудь.

Так просто автобусов надо добавить, а не маршрут коцать.

 

 

  Georg сказал:
Вот я говорю, что более рациональный подход тут сделает удобным и социальные функции и транспортные.

Укорот маршрут до ВДНХ не принесёт ни того, ни другого

 

 

  Georg сказал:
Хорошо, допустим, ты меня убедил, что ЗБ нужна связь с проспектом Мира и Новомосковской. Пускай это будет новый чисто внутрирайонный маршрут на фиатах. Можно ему интервал 10-15 минут сделать.

Я напоминаю, что Фиатам осталось 2 года максимум. Что делать, когда они исчезнут? Отменять маршрут?

 

 

  Georg сказал:
А в таком виде, как сейчас, 85 и для социальных функций со своими космическими интервалами нихрена неудобен.

Нормальные у него интервалы. В будни 16-20 минут, в выходные по столбовому расписанию раз в 43 минуты. Можно сделать тактовое расписание, но маршрут трогать не нужно

 

 

  Chek сказал:
Автобусы и 24 и 76 ходят с 20-минутными интервалами днём, а вечером раз в 50 минут.

Чего за чушня?

 

 

  Chek сказал:
Не нужна там никакая подстраховка, там 903 есть.

Ну да, ну да. 903-й с его двумя остановками. Пробконет в своём репертуаре

 

 

  Chek сказал:
Нет, тогда проще 76 прокачать до хотя бы 10 минутных интервалов, а 803 отменить.

Расскажи-ка мне, каким образом 76 и 803 связаны?

 

 

  Chek сказал:
Как раз фишка в том, что в социальные объекты как раз люди должны ездить на машинах или социальном такси. А ОТ должен как раз возить непосредственно денежную целевую аудиторию. И чтобы они не свалили на маршрутки или свои авто, ОТ должен ходить часто и быстро. И таких людей намного больше, чем регулярно посещающих соц объекты.

Это ваша дебильная пробконетовская фишка, не имеющая ничего общего с реальностью. Так что запихните это своё мировоззрение куда-нибудь подальше и поглубже.

 

 

  Chek сказал:
Наоборот. Маршрут в первую очередь должен ходить часто. Потому что в этом случае можно пересесть на другой маршрут, которых тоже ходит часто и в результате приехать куда тебе нужно намного быстрее, чем стоит и ждать того самого одно-единственного, который идёт куда тебе нужно, но без пересадок и неизвестно когда придёт, а может и не придёт вообще. Беспересадочными должны быть только основные направления пассажиропотоков.

Аналогично и в том же направлении. Более дебильного подхода я ещё не видел.

 

 

  Chek сказал:
Ага и ходят все 4 друг за другом с 20-минутными интервалами. Действительно, чего улучшать? Согласовать им расписание в полуинтервале друг у друга при отправлении от метро Владыкино нереально. Пытались уже.

Кто пытался? Пробконет? Так это же пробконет пытался.

 

В общем, я скажу тебе, что ни черта у тебя не получится. Твой фашизм по отношению к пенсионерам и людям, которым необходимы социальные объекты и маршруты к ним, не пройдёт.

А если кто спросит, почему это фашизм, то я отвечу: в районе работы 85-го автобуса больше десятка маршрутов, с которыми можно что-то сделать, можно их как-то улучшить, но эти дебилоиды вцепились аки бульдоги в этот 85-й, который почему-то до этого никому не мешал. И эти дебилоиды ещё смеют указывать людям, на чём им ездить, а также смеют указывать, кто должен являться пользователями НОТа. Типичные фашисты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

76 это 803к плюс заезд к Владыкино и ул. акад комарова

 

Тут возникает вопрос - а не лучше сократить 85 до Г-цы Останкино? Возможно что с заездом на акад комароваг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Видимо, мне и 100500 раз не хватит сказать, что к Останкино дорога слишком узкая

 

Так фиаты пустим. Или добьёмся отмены идиотских СНИПов. Всяко лучше, чем

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Потому что там диспетчерская

 

Я понимаю, ты предпочитаешь, чтобы транспорт оставался на уровне 50-х годов. Без глонасса, с привязкой к диспам и поликлиникам. Ну как бы время идёт, уже давно можно прокладывать маршруты туда, где они нужны, а не туда, где есть какие-нибудь диспетчерские.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Так просто автобусов надо добавить, а не маршрут коцать.

 

Ну скажи Собянину, чтобы число автобусов увеличил существенно. Пока он что-то не особо пытается это делать.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Нормальные у него интервалы. В будни 16-20 минут, в выходные по столбовому расписанию раз в 43 минуты. Можно сделать тактовое расписание, но маршрут трогать не нужно

 

Если для тебя "16-20" и тем более "43" - это нормально, то спорить бессмысленно. Просто надо понимать, что люди не ждут такой автобус, а садятся на маршрутке, или на своей машине едут. Никто не будет подстраиваться под расписание автобуса, когда можно за эти 43 минуты спокойно до метро дойти.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Я напоминаю, что Фиатам осталось 2 года максимум. Что делать, когда они исчезнут? Отменять маршрут?

 

С какой это стати им осталось "2 года минимум"?

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
А если кто спросит, почему это фашизм, то я отвечу: в районе работы 85-го автобуса больше десятка маршрутов, с которыми можно что-то сделать, можно их как-то улучшить, но эти дебилоиды вцепились аки бульдоги в этот 85-й, который почему-то до этого никому не мешал.

 

Почти весь этот десяток вполне себе нормально функционирует. Ну разве что 9 и 37 я бы продлил до Владыкино, а 48 - до БС. А вот 85 - явно недоразумение.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Типичные фашисты

 

О, надо ж :)) Новое определение фашиста. Человек, предлагающий изменять определённым образом маршруты автобусов :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять тот район и логику, которой тут пользуются, то фашисты - это те, кто не пускает автобусы по Мурманскому проезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Тут возникает вопрос - а не лучше сократить 85 до Г-цы Останкино? Возможно что с заездом на акад комароваг?

Со стороны Рижской? Если так, то пропадёт связь Звёздного бульвара с Савёловской ж.д. и пересадкой на маршруты Дмитровского шоссе в пешей досягаемости от Окружной. А Тб36 и А24 от Звёздного бульвара далеко

  Цитата

 

 

ну естественно и в обратную  сторону. 85К  Наверное, лучше через Трифоновскую - поинтересней. У 19 пока на сегодняшний день другая задача и он там сильно не приклеится.

После открытия Дмитровского радиуса вполне возможно пустить 19 и 85 автобусы закольцовкой через проспект Мира, Трифоновскую, Шереметьевскую улицы. Возникнет в каждую сторону связь проспекта Мира с Ашаном. А для Бутырского напрямую к Ашану должен оставаться неизменяемый 126

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
Так фиаты пустим.

Я уже сказал про Фиаты. Их хватит на 2 года

 

 

  Georg сказал:
Или добьёмся отмены идиотских СНИПов.

А с чего ты взял, что они идиотские? Я их идиотскими не считаю. Мне не надо, чтобы при каком-то мелком ДТП маршрут автобуса переставал ходить до разбора от ГАИ.

 

 

  Georg сказал:
Я понимаю, ты предпочитаешь, чтобы транспорт оставался на уровне 50-х годов.

Нет, я просто хочу, чтобы транспорт был сбалансированным, а не с перекосами только в сторону одной некой социальной прослойки населения.

 

 

  Georg сказал:
Без глонасса, с привязкой к диспам и поликлиникам.

Опять тебе поликлиники не нравятся. Видимо, "удачники" никогда не болеют.

 

 

  Georg сказал:
Ну как бы время идёт, уже давно можно прокладывать маршруты туда, где они нужны, а не туда, где есть какие-нибудь диспетчерские.

Вот 85-й и проложен там, где он нужен. Даже если его избавить от диспетчерского регулирования, то максимум его можно укоротить на 2 остановки - до Владыкино

 

 

  Georg сказал:
Ну скажи Собянину, чтобы число автобусов увеличил существенно. Пока он что-то не особо пытается это делать.

Ага, ну да. Раз на Собянина не удаётся надавить, надо отжать транспорт у более слабых. То есть к фашистской логике приписываем ещё и логику гопоты.

 

 

  Georg сказал:
Если для тебя "16-20" и тем более "43" - это нормально, то спорить бессмысленно.

В цитате, на которую ты это написал, сказано: Можно сделать тактовое расписание

 

 

  Georg сказал:
Просто надо понимать, что люди не ждут такой автобус, а садятся на маршрутке, или на своей машине едут.

Ну как бы 85 не ходит совсем пустым, значит кто-то его всё же ждёт.

 

 

  Georg сказал:
Никто не будет подстраиваться под расписание автобуса

А это уже точно неправда. Расписание, особенно тактовое, очень легко запоминается, и под него легко подстроиться.

 

 

  Georg сказал:
когда можно за эти 43 минуты спокойно до метро дойти.

43 минуты - это когда автобус зад показал. В этом случае можно поискать альтернативные варианты.

 

 

  Georg сказал:
С какой это стати им осталось "2 года минимум"?

С такой стати, что срок эксплуатации у них 6 лет. А самые первые Фиаты вышли на линию в конце 2009-го года. Вот и считай.

 

 

  Georg сказал:
Почти весь этот десяток вполне себе нормально функционирует. Ну разве что 9 и 37 я бы продлил до Владыкино, а 48 - до БС. А вот 85 - явно недоразумение.

Оно для тебя и Чекмарёва недоразумение. Для его пользователей это вполне нормальный маршрут, максимум нуждающийся в некотором изменении расписания. Вот если тебе этот десяток маршрутов кажется нормальным, то просто успокойся. 85-й ни в каком виде погоды для помощи этим десяти маршрутам не сделает.

 

 

  Georg сказал:
О, надо ж ) Новое определение фашиста. Человек, предлагающий изменять определённым образом маршруты автобусов

Нет, это человек, считающий, что определённая прослойка населения - это люди второго сорта. Вот ты вместе с другом-фашистом Чекмарёвым таким образом и записал людей, которым нужны поликлиники и собесы, а также пенсионеров в целом, во второй сорт, которым не нужен свой автобус. Ты предложил им по пересадкам да по Фиатам побегать, а друг твой вообще стал указывать, кто на каком виде транспорта должен ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.