Перейти к содержанию

Изменения после открытия ст.м."Тропарёво"


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Касым сказал:
Вообще, положа руку на сердце, мне очень трудно представить человека из Ясенево, который поедет до метро ЛП или Октябрьская утром на 144, а не метро...

Из Ясенево - да, трудновато. А вот откуда-нибудь с Варги - запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2014 в 13:22, Pilot сказал:

У меня друзья из Сев. и Южн. Бутово даже планируют изредка пользоваться 144-м. Так что это изменение, на мой взгляд - супер полезное. Ну а по количеству остановок на Ленинсом просп. и внутри Садового Кольца - покажет только время!

Учитывая, что Якиманка иной раз встает намертво в центр, и не только по утрам, а иной раз и на весь день, то 144 можно после 9-10 утра вообще на югах больше не увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2014 в 13:22, Касым сказал:

 

Вообще, положа руку на сердце, мне очень трудно представить человека из Ясенево, который поедет до метро ЛП или Октябрьская утром на 144, а не метро... Если только это не ТФ )))

 

Ну не всем же в конце-концов надо именно в центр или до кольцевой ветке метро. А может кто-то из Ясеневцев, к примеру, работает в районе Ударника или универмага Москва. Я думаю, во многих случаях он предпочтет ездить именно на 144-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2014 в 13:25, Касым сказал:

 

  В 12.12.2014 в 13:22, Pilot сказал:

У меня друзья из Сев. и Южн. Бутово даже планируют изредка пользоваться 144-м. Так что это изменение, на мой взгляд - супер полезное. Ну а по количеству остановок на Ленинсом просп. и внутри Садового Кольца - покажет только время!

Учитывая, что Якиманка иной раз встает намертво в центр, и не только по утрам, а иной раз и на весь день, то 144 можно после 9-10 утра вообще на югах больше не увидеть.

 

144к не за горами до Октябрьской )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2014 в 13:25, Касым сказал:

 

  В 12.12.2014 в 13:22, Pilot сказал:

У меня друзья из Сев. и Южн. Бутово даже планируют изредка пользоваться 144-м. Так что это изменение, на мой взгляд - супер полезное. Ну а по количеству остановок на Ленинсом просп. и внутри Садового Кольца - покажет только время!

Учитывая, что Якиманка иной раз встает намертво в центр, и не только по утрам, а иной раз и на весь день, то 144 можно после 9-10 утра вообще на югах больше не увидеть.

 

Да, пожалуй соглашусь - пробки это главный враг 144-го!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2014 в 13:25, Pilot сказал:

 

  В 12.12.2014 в 13:22, Касым сказал:

 

Вообще, положа руку на сердце, мне очень трудно представить человека из Ясенево, который поедет до метро ЛП или Октябрьская утром на 144, а не метро... Если только это не ТФ )))

 

Ну не всем же в конце-концов надо именно в центр или до кольцевой ветке метро. А может кто-то из Ясеневцев, к примеру, работает в районе Ударника или универмага Москва. Я думаю, во многих случаях он предпочтет ездить именно на 144-м.

 

А Ударник - это не центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  artem_AAE сказал:

144 продлили из -за 20 и летних стонов ностальгирующих по нему.Тем более повод нашелся.

Не соглашусь. На Ленинском хотя-бы появится альтернатива маршруткам для дальних поездок по Ленинскому. Троллейбусы слишком медленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2014 в 13:27, Димон С. сказал:

 

Не соглашусь. На Ленинском хотя-бы появится альтернатива маршруткам для дальних поездок по Ленинскому. Троллейбусы слишком медленные.

 

Это разумно, это неплохо. Только сколько раз я ждал в послеобеденное предпиковое время на площади Гагарина транспорт в сторону области, маршрутки шли одна за одной, и битком, а потом через 20 минут 4 тролля подряд, тоже битком, их штурмовало до 80 человек по несколько минут... Усилить - отлично! Но конкурировать с маршрутками - увы... Тюленева - Октябрьская, мне показалось, вообще с интервалом 4-5 минут шли. И не газельки, а автобусы МВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Касым сказал:

Тюленева - Октябрьская, мне показалось, вообще с интервалом 4-5 минут шли. И не газельки, а автобусы МВ.

На 553м сейчас ПС до Спринтеров старого поколения ГАЗовской сборки "усох".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2014 в 13:35, Димон С. сказал:

 

  Касым сказал:

Тюленева - Октябрьская, мне показалось, вообще с интервалом 4-5 минут шли. И не газельки, а автобусы МВ.

На 553м сейчас ПС до Спринтеров старого поколения ГАЗовской сборки "усох".

 

Честно скажу, месяцев 5 не бывал вообще на всём протяжении Ленинского. Неужели всё так изменилось? Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Касым сказал:

Честно скажу, месяцев 5 не бывал вообще на всём протяжении Ленинского. Неужели всё так изменилось? Почему?

МАЗы ушли в Химки. От Каунти Бетта потихоньку отказывается. Сейчас на 553м 411-е Спринтеры (223201), чуть разбавленные Транзитами (222708).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2014 в 13:39, Димон С. сказал:

 

  Касым сказал:

Честно скажу, месяцев 5 не бывал вообще на всём протяжении Ленинского. Неужели всё так изменилось? Почему?

МАЗы ушли в Химки. От Каунти Бетта потихоньку отказывается.

 

То есть, основная нагрузка вернулась к троллям и маршрутки больше такой роли, как раньше, не играют? И справляются? Тролли в смысле. Я иной раз мимо на 119 пролетаю мимо, но видно, народ ждёт не его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2014 в 13:27, Димон С. сказал:

 

  artem_AAE сказал:

144 продлили из -за 20 и летних стонов ностальгирующих по нему.Тем более повод нашелся.

Не соглашусь. На Ленинском хотя-бы появится альтернатива маршруткам для дальних поездок по Ленинскому. Троллейбусы слишком медленные.

 

 

Можно коммерсантов заставить принимать оплату по проездным, как в Кожухово, и использовать ПС БВ или СВ типа МАЗ-203 как уже одно время они пробовали делать, но пассажиров вне пик не набиралось. Если будут принимать проездные, то явно пассажиров прибавится, а скорость не уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском сейчас у Автолайна несколько Ивеко-переростков есть.

1205636.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1205636/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько у такого вместимость? А у МАЗа?

Но с точки зрения пассажира МАЗы явно удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого сзади накопитель, причём низкопольный.

 

  Дон Корлеоне сказал:

Сколько у такого вместимость? А у МАЗа?

Тут 20/45, у МАЗ-206 - 25/75.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2014 в 12:46, artem_AAE сказал:

144 продлили из -за 20 и летних стонов ностальгирующих по нему.Тем более повод нашелся.

Какой маршрут из Ясенево ходит в центр????

Из Московского одна цель-привезти народ к крайнему тпу с метро.

 

Ох... Дайте душу отвести. :)

Если его у нас 21 с лишним год вспоминают (а сейчас ещё будут путаться с новыми остановками, ведь на "Гаване", например, он не останавливается) и его не хватает, может, это не просто "ностальгия"? :)

Ну нет нормального скоростного транспорта на Ленинском: маршрутки - что 62м, что 553м - на большей части проспекта фактически поостановочные и утром как правило забиты. Троллейбусы ходят либо пачками, либо никак (редко где я НОТ не жду и иду сразу на маршрутку - Ленинский, увы, тот самый случай). И станций метро на весь проспект только три. Про Ясенево ничего плохого не хочу сказать, но там с метро получше, а на Ленинском выбор был либо маршрутка, либо тролль со всеми остановками (после продления до Озерной стало ещё хуже), либо идти на Вернадского/Профсоюзную.

Слава Богу, что 144 возвращается, в общем.

Вспомнил, как у нас 111 меняли по оригинальной трассе (метро "Университет" - МГУ, если кто помнит) - хватило нескольких дней, чтобы опомниться, вернуть всё назад и забыть этот эксперимент, уж больно "оригинальной" она была, эта трасса, хотя кому-то тоже была удобна. Ну со 144 - да, потребовалось несколько больше времени, правда я тоже был уверен, что на проспект так или иначе полуэкспресс должен вернуться.

Ну а за номер этого полу-САСа вообще отдельное спасибо. Да, ностальжи и ощущение исправленной ошибки! :) Есть в жизни справедливость. :)

 

 

Сразу по поводу МАЗов и Ивеко. У "Ивек" существенное неудобство - ограничители на сиденьях в проходе. Если подсаживаешься, надо выбирать пару по комплекции. :) МАЗы в принципе лучше - простора больше при большом количестве мест (а если свободных мест нет, есть просторная площадка-накопитель, а не проход со ступенькой). Другое дело, что сейчас на проспекте МАЗов не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, как и в случае с 903 маршрутом, по обращениям граждан, 144-му скоро введут дополнительные остановки. А их нужно не более 2-3. Одну между ул. Удальцова и Ломоносовским проспектом. Одну-две между Ломоносовским - Универмаг Москва - пл. Гагарина и одну между Октябрьской (радиальной) и к/т Ударник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2014 в 13:25, Касым сказал:

 

  В 12.12.2014 в 13:25, Касым сказал:

 

  В 12.12.2014 в 13:22, Pilot сказал:

У меня друзья из Сев. и Южн. Бутово даже планируют изредка пользоваться 144-м. Так что это изменение, на мой взгляд - супер полезное. Ну а по количеству остановок на Ленинсом просп. и внутри Садового Кольца - покажет только время!

Учитывая, что Якиманка иной раз встает намертво в центр, и не только по утрам, а иной раз и на весь день, то 144 можно после 9-10 утра вообще на югах больше не увидеть.

 

144к не за горами до Октябрьской )))

 

как на ОБВ по Донскому пр. протискиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2014 в 15:28, Чебурашка сказал:

 

как на ОБВ по Донскому пр. протискиваться?

 

 

 

 

 

 

 

144к автобус, ему КС не нужна, много вариантов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2014 в 15:30, Касым сказал:

 

  В 12.12.2014 в 15:28, Чебурашка сказал:

 

как на ОБВ по Донскому пр. протискиваться?

 

 

 

 

 

 

 

144к автобус, ему КС не нужна, много вариантов...

 

я кстати попутал, это оказывается Донская ул. И там главная беда поворот на Безымяный пр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Касым сказал:

Вообще, положа руку на сердце, мне очень трудно представить человека из Ясенево, который поедет до метро ЛП или Октябрьская утром на 144, а не метро... Если только это не ТФ )))

Кажется я знаю такого человека:) Он не любит далеко ездить, предпочитает ехать сидя в автобусе, а не в переполненном метро и живёт в Ясенево.

 

Ну а на 144 есть смысл ехать, если нужно на сам Ленинский и окрестности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ulis сказал:

Другое дело, что сейчас на проспекте МАЗов не видно.

 

МАЗы в июле/августе с 553м ушли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, я отстал от жизни! Я не совсем понял, как маршруты будут резаться по ст. м. "Тропарево". Тот же 272, допустим....

То есть, высадил у метро" Тропарёво"; затем на Вернадского... У храма налево на Тропарёвскую, затем сразу налево на Рузскую, и - обратным направлением (мимо академии генштаба)? Так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2014 в 17:38, Denis L. сказал:

Друзья, я отстал от жизни! Я не совсем понял, как маршруты будут резаться по ст. м. "Тропарево". Тот же 272, допустим....

То есть, высадил у метро" Тропарёво"; затем на Вернадского... У храма налево на Тропарёвскую, затем сразу налево на Рузскую, и - обратным направлением (мимо академии генштаба)? Так что ли?

272 и 844 без высадки пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2014 в 17:50, Denis L. сказал:

Без высадки где???? Не уловил.

Без обязательной высадки пассажиров... Сел на Внуковском заводе или на Федосьино и обратно приехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.