Перейти к содержанию

Единая транспортная карта Московской области


jura6666

Рекомендуемые сообщения

  В 31.05.2015 в 20:23, gusakyur сказал:

Это не считается подорожанием, а изменением тарифа на доп услуги по аналогии с ПИДом

Шо-шо? Проезд был 28, стал 40. Какие допуслуги?

 

  В 31.05.2015 в 20:23, gusakyur сказал:

Надеятесь, что областные депутаты посадят сами себя?

"Но есть и божий суд, наперсники разврата!

‎Есть грозный суд: он ждёт;

‎Он недоступен звону злата,

И мысли и дела он знает наперёд." (с) М.Ю.Лермонтов

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gusakyur сказал:
Это не считается подорожанием, а изменением тарифа на доп услуги по аналогии с ПИДом

 

А что, теперь кроме билета за 28 р. пробивается отдельный чек на 12 руб за доп. услугу вида: "сбор за услугу оплаты билета в салоне автобуса"?

 

Так наличие этого сбора должно означать наличие возможности купить без сбора. А ее по факту нет. То есть получается навязывание ненужных потребителю услуг, что прямо запрещено законом.

 

И потом, это не так. Просто выбивается билет на 40 рублей - второе подорожание в год в 1,5 раза без всяких экономических обоснований при низкой цене на нефть.

 

 

 

  gusakyur сказал:
Надеятесь, что областные депутаты посадят сами себя?

Не беспокойтесь, они найдут виновных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 20:29, BeetleJuice сказал:

 

Так наличие этого сбора должно означать наличие возможности купить без сбора. А ее по факту нет. 

 

Ну вообще-то есть - они её и рекламируют.

И еще напомните на основе чего в Москве проезд на 1 поездку на наземке сделали 40 при покупке разового билета заранее и 50 у водителя? И почему не было таких явных возмущений?

 

И если депутаты читают данный форум появление отдельной строки в чеке - следует ожидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 20:43, Дмитрий Комаров сказал:

 

  GrekOFF сказал:

Ну так и какие действия необходимо предпринять, если проездной не считывается на терминале (проход в данном конкретном автобусе, соответственно не фиксируется)

Откуда мне знать, в области больше нет проездных, кроме студенчески, школьных и социальных. А они безлимитными, посему всем на это пофиг.

 

Понятно, от ответа на неудобный вопрос уклонился ;).

 

  В 31.05.2015 в 20:43, Дмитрий Комаров сказал:

 

  GrekOFF сказал:

А далее - "если Вам не выдали чек, Ваша покупка  поездка бесплатна".

В транспорте твоя система не действует.

 

С чего бы вдруг?

"В случае неработоспособности Терминалов оплаты, установленных в транспортных средствах Перевозчиков, и невозможности по этим причинам произвести оплату проезда Перевозчики не вправе отказать Пользователям в оказании услуги перевозки. В таком случае Перевозчики оказывают услугу перевозки без взимания платы за проезд с пассажира с предоставлением проездного билета на бумажном носителе."

 

Терминал не читает карту? Терминал неработоспособен.

А теперь попробуй доказать обратное :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 20:45, gusakyur сказал:

И еще напомните на основе чего в Москве проезд на 1 поездку на наземке сделали 40 при покупке разового билета заранее и 50 у водителя? И почему не было таких явных возмущений?

А чего мне возмущаться этим 40/50 рублям? Я даже когда на несколько дней остался без проездного, и то даже близко столько за 1 поездку не платил. Так с чего мне быть недовольным данным тарифом? Может мне ещё ценой Пармезана в Сан-Франциско повозмущаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 20:54, Дмитрий Комаров сказал:

Не, правильно считать, проезд стоил 26 рублей в салоне автобуса, а стал стоит 40 рублей. При этом есть тариф 28 рублей, но нет образца билета, а продать его в салоне нельзя.

Проезд в Московской области с 01.01.2015 - 28 рублей. Ты сейчас о чём, собственно?

И что такое "образец билета" :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 20:54, Дмитрий Комаров сказал:

С не физической записью? Прошу пруфы.

А потребителю от этой "не физической записи" есть какая-то польза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 20:58, Юрий А сказал:

 

 

И еще напомните на основе чего в Москве проезд на 1 поездку на наземке сделали 40 при покупке разового билета заранее и 50 у водителя? И почему не было таких явных возмущений?

 

 

Каким способом не платил? Видимо купил "Тройку"  или сразу на Х поездок. Тогда в чём принципиальная разница со стрелой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 21:00, Дмитрий Комаров сказал:

Очень просто, контролер прикладывает свою карту к терминалу, она сработала, соответсвенно терминал работает.

С точки зрения правил (которые Правительство МО кровью подписывать не заставляли) это не так.

Ладно, дискуссия переходит в сильно теоретическую плоскость, эту бы энергию да на исправление косяков "Стрелки".

 

P.S.: В правилах форума нет ограничений на число используемых за сутки смайликов :).

 

  В 31.05.2015 в 21:02, Дмитрий Комаров сказал:

В салоне он составляет 40 рублей, причем еще с 1 января. Приложение №3 к Прейскуранту.

 

Образец билета на 1 поездку стоимостью 28 рублей. Так понятнее?

А что тогда мне продавали в салонах транспорта МО в период с 01.01.2015 по 30.05.2015 по цене 28 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 21:04, gusakyur сказал:

Каким способом не платил? Видимо купил "Тройку"  или сразу на Х поездок. Тогда в чём принципиальная разница со стрелой?

Взял у жены её Тройку и билет на 20 поездок МГТ, по ним и ездил, в зависимости от того что выгоднее. Она ездит не каждый день, да и я сам имею возможность в нужный мне день дома отсидеться, поэтому неудобств особых нам это не доставило. А так, если бы такой возможности не было, то купил бы Тройку и кинул денег на неё, а потом сдал.

 

Так всё-таки, с чего мне 40/50 рублями возмущаться? При самых плохих для меня раскладах я эти 50 рублей заплачу ровно один раз, купив билет у водителя автобуса, на котором доеду до кассы метро или тёткобудки с АРМ. А со Стрелкой далеко ненулевая вероятность заплатить по максимально тарифу возникает по сути при каждой поездке. Отсюда и возмущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 21:09, Дмитрий Комаров сказал:

 

  GrekOFF сказал:

А что тогда мне продавали в салонах транспорта МО в период с 01.01.2015 по 30.05.2015 по цене 28 рублей?

Дабы сразу не травмировать людей и дать им возможность ознакомится со Стрелкой, ну и заодно самим подготовиться к внедрению (это про Правительство МО и ОАО "УЭК", если что).

 

Подожди, но мне продавали именно бумажный билет по 28 рублей, значит "образец" оного вполне себе существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  gusakyur сказал:
Тогда в чём принципиальная разница со стрелой?

"Тройка" так не глючит, а многопоездочников в Области нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Комаров сказал:
А вообще это госпрограмма по тотальному контролю финансовых потоков. Как-то меня занесло на совещание по вопросу внедрения он-лайн передачи данных с ККМ напрямую в налоговые органы.

 

Тотальный контроль финансовых потоков с помощью он-лайн передачи данных с ККМ или терминала по пробиванию билетов раз в сутки - это одно.

А тотальное проведение транзакций по по продаже билета в салоне городского автобуса не в самом автобусе, а где-то там на сервере - это совсем другое.

 

Кто-то решил "перевыполнить план", спущенный сверху)))

До того перевыполнил, что ни УЭК, ни теперь транспортная карта нормально никогда не работали, не работают и не будут работать.

Реальность почему-то уворачивается от нереальной архитектуры и технической реализации решения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 21:18, Дмитрий Комаров сказал:

Смотри сам, как в Прейскуранте указано:  Тариф на перевозку пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении по транспортной карте либо разовому печатному билету, реализуемым в салоне подвижного состава, устанавливается в размере 40 рублей за одну поездку.

Исходя из текста Прейскуранта: если купить "Стрелку" у кондуктора в салоне подвижного состава, то с неё спишется 40 рублей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Комаров сказал:
Не раз в сутки, а именно каждую транзакцию.

Одно другому не противоречит. Можно и каждую транзакцию скидывать. Но делать это раз в сутки.

Делать это в реальном режиме времени никому не надо. Ни налоговикам, ни безопасникам. Разве что отдельным личностям с воспаленным мышлением.

И при текущем уровне развития технологий не реализуемо на практике. Что мы и наблюдаем и с УТК и со Стрелкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:
Стрелка - это не билет.

Бумажка, выползающая из "стрелочного" терминала - тоже не билет. На ней черным по-русскому написано: "квитанция". Соответственно, судиться по поводу наличия/отсутствия билета у пассажира, отказавшегося оплачивать проезд из-за заглючившей "стрелки", можно будет до бесконечности, ибо что такое, в данном случае, билет - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как я и предполагал. Точнее даже круче, чем я ожидал. Проезд по городу с билетом 40, без билета 20.

 

Где? А вот не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
ибо что такое, в данном случае, билет - непонятно.

Билет в данном случае это "запись о валидации карты в салоне транспортного средства, хранящаяся на электронном носителе". Вроде бы в СПб это примерно так сформулировано, хотя за точность цитаты не ручаюсь. Если в МО это не сформулировано никак, то это большое упущение с их стороны.

Таким образом, "билет" хранится либо на карте пассажира, либо на устройстве кондуктора, в зависимости от ситуации. Ну а поскольку запись на электронном носителе есть субстанция исключительно эфемерная, в качестве визуализации оной выдается квитанция. Вроде достаточно логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
  В 01.06.2015 в 09:47, Юрий А сказал:

Проезд по городу с билетом 40, без билета 20.

 

В 320 умудряются брать на 12 рублей больше и билет все-равно не выдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2015 в 10:15, Varanas сказал:

Таким образом, "билет" хранится либо на карте пассажира, либо на устройстве кондуктора, в зависимости от ситуации.

Так на "Стрелке" он хранится ни там, ни там, а на неком сервере (если я всё правильно понимаю). Соответственно наличие его у пассажира в принципе невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Так на "Стрелке" он хранится ни там, ни там, а на неком сервере (если я всё правильно понимаю).

Вот тут сомневаюсь, потому что любой протокол обмена с сервером, особенно через дохлый GPRS, предполагает изрядную задержку (см. покупки по банковской карте). Здесь же такой задержки не наблюдается, время обработки одного клиента примерно равно времени чтения-записи билета бесконтактным считывателем с условием печати чека. Возможно терминал потом в фоновом режиме куда-то на сервер свой лог пересылает в качестве онлайн-синхронизации, но это уже его дело.

Но даже если так, то это в принципе ничего не меняет для пассажира. Ну, заменим выше на "билет есть запись, которая хранится на сервере оператора" - получим, кстати, почти полную аналогию с авиабилетом, с одной лишь разницей, что заранее не продают. Хотя, ИМХО, еще раз сомневаюсь, что это реализовано именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2015 в 11:17, Varanas сказал:

Ну, заменим выше на "билет есть запись, которая хранится на сервере оператора"

Как это стыкуется с тем, что каждый пассажир во время поездки должен иметь при себе проездной билет?

При том, что в нормативке по "Стрелке" про такой порядок вообще ничего не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2015 в 10:37, amo сказал:

 

В 320 умудряются брать на 12 рублей больше и билет все-равно не выдавать.

 

Дык, это же 1783, там левак процветает будь здоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2015 в 12:31, Дмитрий Комаров сказал:

Есть, у меня проверяли вчера не квитанцию, а именно карту, что по ней совершен проход. Проверка была моментальной, то бишь без соединения с сервером.

Получается что информация о проходе в терминале, информация о картах в стоп-листе в терминале, тогда откуда глюки с несрабатыванием карт (если нет передачи данных на сервер в онлайне)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, сначала терминал лез через мобильный инет в сервер, из-за чего карты не всегда срабатывали. Кондуктора, чтобы "карты читались", плотно прижимали их к терминалу, что вызывало повреждения приёмного контура, вследствие чего карта читалась с седьмого раза на восьмой. Плюс ещё брак первой партии. Дальше первым рефлексом кондуктора при виде Стрелки становится плотное прижатие её к дисплею, из-за чего карта гнется и ломается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы повредить приемный контур методом прижимания карты к терминалу нужно иметь какие-то титановые пальцы с гидроусилением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дисплей утоплен, а карта на него полностью не влезает, поэтому, прижимая, кондуктора карту гнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальной карте от сгибания в пределах упругой деформации вообще ничего не будет. И даже при пластической деформации (т.е. заметный на глаз перегиб) с большой долей вероятности работоспособность сохраняется. Вплоть до того, что карточку можно пополам сложить, разогнуть и она будет нормально работать.

Возможно здесь какой-то массовый производственный дефект при сборке инлея, например выводы антенны плохо пропаяны и они теряют контакт при изгибах. Возможно. Но тогда причина поломки - именно этот дефект, а не прижимание к терминалу. А иначе выходит с больной головы на здоровую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, карта считалась с 3го раза. Первый раз - карта не читается, 2й раз - вообще не але. 3й раз - о,чудо! Слов нормальных нет... Ни у меня, ни у водителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.