awdeew Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 4 минуты назад, igla сказал: изначально разговор шел о том, что-де верхнепышминский горком молодец, инвестирует в трамвай, а тверской - неее: никуда не инвестирует. Я ставил вопрос по-другому, первый молодец потому. что к нему идёт бизнес, а второй не молодец, потому что от него бежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Не идет к первому никакой бизнес, он там был задолго до рождения этого мэра. А перенести военный завод гораздо сложнее, чем табачный киоск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 7 минут назад, igla сказал: Не идет к первому никакой бизнес, он там был задолго до рождения этого мэра. А перенести военный завод гораздо сложнее, чем табачный киоск. Уральские Локомотивы - это не бизнес? А ведь на поделках из Торжка в своё время вся Россия каталась, что мешало дальше этим пользоваться? И я не говорю про конкретно теперешнего губернатора, пришедшего к разбитому корыту, а о всей системе власти в Тверской области, где приходят рулить один рукожопее другого. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 20 минут назад, awdeew сказал: Уральские Локомотивы - это не бизнес? А ведь на поделках из Торжка в своё время вся Россия каталась, что мешало дальше этим пользоваться? И я не говорю про конкретно теперешнего губернатора, пришедшего к разбитому корыту, а о всей системе власти в Тверской области, где приходят рулить один рукожопее другого. Не могу с этим не согласиться. Проблема прежде всего не в деньгах, а именно в том что в Твери рукожопы, многие не местные - ну и результат соответствующий. Вообще долгое время в плане и внешнего вида, так и убитого транспорта с маршрутками, долгое время лидером задницы была Тула. Да там бюджет побольше Тверского, но думаю, дело не только в деньгах. Тула во всём сейчас показывает развитие и желание быть лучше и современнее, а Тверь, к сожалению при таких шикарных вводных так и застряла в прошлом. И именно прежде всего из за того что с властями не везёт. В ВН же откуда то появилась идея с шатлом до ВСМ? Да она идиотская на мой взгляд, но всё же... Что мешало тверским властям выйти на федералов и пролоббировать строительство трамвая до новой станции с восстановлением нескольких маршрутов по городу? Изменено 3 часа назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 12 часов назад, Чебурашка сказал: Что ж случилось что контора переехала в тупиковое Иваново, а не в Тверь, меж двух столиц? А не знаю. Может, владелец родом из Иванова, может ещё что. Тут всё субъективно. 53 минуты назад, awdeew сказал: Уральские Локомотивы - это не бизнес? А много ль дохода властям приносит именно производство локомотивов? так то и на вагонах ТВЗ вся страна ездит, но Тверь отнюдь не жирует 54 минуты назад, awdeew сказал: о всей системе власти в Тверской области, где приходят рулить один рукожопее другого. Я бы не сказал, что кто-то из тверских губеров сильно накосячил. Они просто не в состоянии получить с расположенных на их территории предприятий столько, чтобы им хватало на жизнь 37 минут назад, Krendel79 сказал: Проблема прежде всего не в деньгах, а именно в том что в Твери рукожопы, многие не местные - ну и результат соответствующий. Дык этих неместных приходится уламывать, чтобы шли поруководить. Просто никто не хочет там работать. Даже губером. 38 минут назад, Krendel79 сказал: а Тверь, к сожалению при таких шикарных вводных так и застряла в прошлом. каких шикарных вводных? Территории 800 на 500 км с самым большим числом населенных пунктов и отсутствием доходного бизнеса? 39 минут назад, Krendel79 сказал: Что мешало тверским властям выйти на федералов и пролоббировать строительство трамвая до новой станции с восстановлением нескольких маршрутов по городу? Они и пролоббировали. Им дали денег на организацию вменяемого автобусного сообщения в Твери и шести районах. если бы на эти деньги строили трамвай, то районов было бы не шесть, а четыре. И ещё проблема, деньги дали разово, а надо постоянно подкидывать. 41 минуту назад, Krendel79 сказал: В ВН же откуда то появилась идея с шатлом до ВСМ? Идея-то появилась, а вот появится ли шаттл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 10 минут назад, igla сказал: А много ль дохода властям приносит именно производство локомотивов? Не знаю по этой статье, но, например, удачно подписавшись под ПС ВСМ, думаю, можно не только трамвай в городе построить, но и небольшое метро. 12 минут назад, igla сказал: Я бы не сказал, что кто-то из тверских губеров сильно накосячил. Ну как, вот трамвай с троллейбусом угробили конкретные ФИО. С тактической точки зрения это, возможно, были даже не совсем косяки, но тактики не должны в нормальной системе власти подниматься выше управляющими Пятёрочкой. 15 минут назад, igla сказал: на вагонах ТВЗ вся страна ездит, но Тверь отнюдь не жирует Ты же наверное понимаешь, что где-то здесь "собака порылась". Конкретностей, естественно, ни у тебя, ни у меня нет, но на каком-то уровне вопросы должны таки возникать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, igla сказал: 1) ты уверен, что и трамвай, и железку под пассажирское движение к станции "Ж.д. музей" хозяин УГМК строил на свои кровные, а не на транш от федералов? ЖД ветка там уже была, её только приспособили, а про трамвай и транши информации нигде не было. Частные инвестиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 13 часов назад, Чебурашка сказал: контора переехала в тупиковое Иваново, а не в Тверь, меж двух столиц? Небось заломили цену - вот и не переехала Жадность фраера сгубила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Собственно, в Твери за счёт переехавший колл-центров и всяких бэк-офисов образовался дефицит персонала, и, как следствие, удорожание. А конторе, кроме этого, наверняка сказали, где им лучше сделать бэк-офис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти