Перейти к содержанию

Тверь и Тверская область


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, igla сказал:

изначально разговор шел о том, что-де верхнепышминский горком молодец, инвестирует в трамвай, а тверской - неее: никуда не инвестирует.

Я ставил вопрос по-другому, первый молодец потому. что к нему идёт бизнес, а второй не молодец, потому что от него бежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не идет к первому никакой бизнес, он там был задолго до рождения этого мэра. А перенести военный завод гораздо сложнее, чем табачный киоск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Не идет к первому никакой бизнес, он там был задолго до рождения этого мэра. А перенести военный завод гораздо сложнее, чем табачный киоск.

Уральские Локомотивы - это не бизнес? А ведь на поделках из Торжка в своё время вся Россия каталась, что мешало дальше этим пользоваться? И я не говорю про конкретно теперешнего губернатора, пришедшего к разбитому корыту, а о всей системе власти в Тверской области, где приходят рулить один рукожопее другого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

Уральские Локомотивы - это не бизнес? А ведь на поделках из Торжка в своё время вся Россия каталась, что мешало дальше этим пользоваться? И я не говорю про конкретно теперешнего губернатора, пришедшего к разбитому корыту, а о всей системе власти в Тверской области, где приходят рулить один рукожопее другого.

 

Не могу с этим не согласиться. Проблема прежде всего не в деньгах, а именно в том что в Твери рукожопы, многие не местные - ну и результат соответствующий. 

   Вообще долгое время в плане и внешнего вида, так и убитого транспорта с маршрутками, долгое время лидером задницы была Тула. Да там бюджет побольше Тверского, но думаю, дело не только в деньгах. 

   Тула во всём сейчас показывает развитие и желание быть лучше и современнее, а Тверь, к сожалению при таких шикарных вводных так и застряла в прошлом. 

   И именно прежде всего из за того что с властями не везёт. 

   В ВН же откуда то появилась идея с шатлом до ВСМ? Да она идиотская на мой взгляд, но всё же... 

   Что мешало тверским властям выйти на федералов и пролоббировать строительство трамвая до новой станции с восстановлением нескольких маршрутов по городу? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Чебурашка сказал:

Что ж случилось что контора переехала в тупиковое Иваново, а не в Тверь, меж двух столиц? 

А не знаю. Может, владелец родом из Иванова, может ещё что. Тут всё субъективно. 

 

53 минуты назад, awdeew сказал:

Уральские Локомотивы - это не бизнес?

А много ль дохода властям приносит именно производство локомотивов? так то и на вагонах ТВЗ вся страна ездит, но Тверь отнюдь не жирует

54 минуты назад, awdeew сказал:

о всей системе власти в Тверской области, где приходят рулить один рукожопее другого.

Я бы не сказал, что кто-то из тверских губеров сильно накосячил. Они просто не в состоянии получить с расположенных на их территории предприятий столько, чтобы им хватало на жизнь

37 минут назад, Krendel79 сказал:

Проблема прежде всего не в деньгах, а именно в том что в Твери рукожопы, многие не местные - ну и результат соответствующий. 

Дык этих неместных приходится уламывать, чтобы шли поруководить. Просто никто не хочет там работать. Даже губером.

 

38 минут назад, Krendel79 сказал:

а Тверь, к сожалению при таких шикарных вводных так и застряла в прошлом. 

каких шикарных вводных? Территории 800 на 500 км с самым большим числом населенных пунктов и отсутствием  доходного бизнеса?

39 минут назад, Krendel79 сказал:

Что мешало тверским властям выйти на федералов и пролоббировать строительство трамвая до новой станции с восстановлением нескольких маршрутов по городу? 

Они и пролоббировали. Им дали денег на организацию вменяемого автобусного сообщения в Твери и шести районах. если бы на эти деньги строили трамвай, то районов было бы не шесть, а четыре. И ещё проблема, деньги дали разово, а надо постоянно подкидывать. 

 

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

В ВН же откуда то появилась идея с шатлом до ВСМ?

Идея-то появилась, а вот появится ли шаттл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

А много ль дохода властям приносит именно производство локомотивов?

Не знаю по этой статье, но, например, удачно подписавшись под ПС ВСМ, думаю, можно не только трамвай в городе построить, но и небольшое метро.

12 минут назад, igla сказал:

Я бы не сказал, что кто-то из тверских губеров сильно накосячил.

Ну как, вот трамвай с троллейбусом угробили конкретные ФИО. С тактической точки зрения это, возможно, были даже не совсем косяки, но тактики не должны в нормальной системе власти подниматься выше управляющими Пятёрочкой.

15 минут назад, igla сказал:

на вагонах ТВЗ вся страна ездит, но Тверь отнюдь не жирует

Ты же наверное понимаешь, что где-то здесь "собака порылась". Конкретностей, естественно, ни у тебя, ни у меня нет, но на каком-то уровне вопросы должны таки возникать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

1) ты уверен, что и трамвай, и железку под пассажирское движение к станции "Ж.д. музей" хозяин УГМК строил на свои кровные, а не на транш от федералов?

ЖД ветка там уже была, её только приспособили, а про трамвай и транши информации нигде не было.

Частные инвестиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Чебурашка сказал:

контора переехала в тупиковое Иваново, а не в Тверь, меж двух столиц? 

Небось заломили цену - вот и не переехала

Жадность фраера сгубила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, в Твери за счёт переехавший колл-центров и всяких бэк-офисов образовался дефицит персонала, и, как следствие, удорожание. 

 

А конторе, кроме этого, наверняка сказали, где им лучше сделать бэк-офис. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

 

 

каких шикарных вводных? Территории 800 на 500 км с самым большим числом населенных пунктов и отсутствием  доходного бизнеса?

 

 

Между Москвой и СПб причём при быстром сообщении со столицами? Вон опять же можно какие то компании было переманить. 

   Туризм опять же... Отдых на природе в экологически чистых районах. Из окружающих Москву регионов лучшие позиции только Ярославль и Владимир. 

   Было бы желание. Я говорю, посморите, как изменилась Тула в лучшую сторону. И благоустройство, и туристическая составляющая, и транспорт. Да там бюджет города побольше, но думаю основное - это именно работа власти. 

    

   Помните, когда был ЧЕ в России и строили новые стадионы, то регионы, которые хотели, раскрутили федералов на подвоз к ним. Были построены и трамвайные линии и станции метро. Было бы желание - вполне можно было бы сейчас сделать акцент на строительство трамвайной линии к станции ВСМ. Это копейки по сравнению со стоимостью проекта. Вдруг бы и получилось. Но даже подозреваю такая мысль в головы чиновников не пришла. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.