Перейти к содержанию

Тверь и Тверская область


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, igla сказал:

изначально разговор шел о том, что-де верхнепышминский горком молодец, инвестирует в трамвай, а тверской - неее: никуда не инвестирует.

Я ставил вопрос по-другому, первый молодец потому. что к нему идёт бизнес, а второй не молодец, потому что от него бежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не идет к первому никакой бизнес, он там был задолго до рождения этого мэра. А перенести военный завод гораздо сложнее, чем табачный киоск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Не идет к первому никакой бизнес, он там был задолго до рождения этого мэра. А перенести военный завод гораздо сложнее, чем табачный киоск.

Уральские Локомотивы - это не бизнес? А ведь на поделках из Торжка в своё время вся Россия каталась, что мешало дальше этим пользоваться? И я не говорю про конкретно теперешнего губернатора, пришедшего к разбитому корыту, а о всей системе власти в Тверской области, где приходят рулить один рукожопее другого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

Уральские Локомотивы - это не бизнес? А ведь на поделках из Торжка в своё время вся Россия каталась, что мешало дальше этим пользоваться? И я не говорю про конкретно теперешнего губернатора, пришедшего к разбитому корыту, а о всей системе власти в Тверской области, где приходят рулить один рукожопее другого.

 

Не могу с этим не согласиться. Проблема прежде всего не в деньгах, а именно в том что в Твери рукожопы, многие не местные - ну и результат соответствующий. 

   Вообще долгое время в плане и внешнего вида, так и убитого транспорта с маршрутками, долгое время лидером задницы была Тула. Да там бюджет побольше Тверского, но думаю, дело не только в деньгах. 

   Тула во всём сейчас показывает развитие и желание быть лучше и современнее, а Тверь, к сожалению при таких шикарных вводных так и застряла в прошлом. 

   И именно прежде всего из за того что с властями не везёт. 

   В ВН же откуда то появилась идея с шатлом до ВСМ? Да она идиотская на мой взгляд, но всё же... 

   Что мешало тверским властям выйти на федералов и пролоббировать строительство трамвая до новой станции с восстановлением нескольких маршрутов по городу? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Чебурашка сказал:

Что ж случилось что контора переехала в тупиковое Иваново, а не в Тверь, меж двух столиц? 

А не знаю. Может, владелец родом из Иванова, может ещё что. Тут всё субъективно. 

 

53 минуты назад, awdeew сказал:

Уральские Локомотивы - это не бизнес?

А много ль дохода властям приносит именно производство локомотивов? так то и на вагонах ТВЗ вся страна ездит, но Тверь отнюдь не жирует

54 минуты назад, awdeew сказал:

о всей системе власти в Тверской области, где приходят рулить один рукожопее другого.

Я бы не сказал, что кто-то из тверских губеров сильно накосячил. Они просто не в состоянии получить с расположенных на их территории предприятий столько, чтобы им хватало на жизнь

37 минут назад, Krendel79 сказал:

Проблема прежде всего не в деньгах, а именно в том что в Твери рукожопы, многие не местные - ну и результат соответствующий. 

Дык этих неместных приходится уламывать, чтобы шли поруководить. Просто никто не хочет там работать. Даже губером.

 

38 минут назад, Krendel79 сказал:

а Тверь, к сожалению при таких шикарных вводных так и застряла в прошлом. 

каких шикарных вводных? Территории 800 на 500 км с самым большим числом населенных пунктов и отсутствием  доходного бизнеса?

39 минут назад, Krendel79 сказал:

Что мешало тверским властям выйти на федералов и пролоббировать строительство трамвая до новой станции с восстановлением нескольких маршрутов по городу? 

Они и пролоббировали. Им дали денег на организацию вменяемого автобусного сообщения в Твери и шести районах. если бы на эти деньги строили трамвай, то районов было бы не шесть, а четыре. И ещё проблема, деньги дали разово, а надо постоянно подкидывать. 

 

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

В ВН же откуда то появилась идея с шатлом до ВСМ?

Идея-то появилась, а вот появится ли шаттл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

А много ль дохода властям приносит именно производство локомотивов?

Не знаю по этой статье, но, например, удачно подписавшись под ПС ВСМ, думаю, можно не только трамвай в городе построить, но и небольшое метро.

12 минут назад, igla сказал:

Я бы не сказал, что кто-то из тверских губеров сильно накосячил.

Ну как, вот трамвай с троллейбусом угробили конкретные ФИО. С тактической точки зрения это, возможно, были даже не совсем косяки, но тактики не должны в нормальной системе власти подниматься выше управляющими Пятёрочкой.

15 минут назад, igla сказал:

на вагонах ТВЗ вся страна ездит, но Тверь отнюдь не жирует

Ты же наверное понимаешь, что где-то здесь "собака порылась". Конкретностей, естественно, ни у тебя, ни у меня нет, но на каком-то уровне вопросы должны таки возникать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

1) ты уверен, что и трамвай, и железку под пассажирское движение к станции "Ж.д. музей" хозяин УГМК строил на свои кровные, а не на транш от федералов?

ЖД ветка там уже была, её только приспособили, а про трамвай и транши информации нигде не было.

Частные инвестиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Чебурашка сказал:

контора переехала в тупиковое Иваново, а не в Тверь, меж двух столиц? 

Небось заломили цену - вот и не переехала

Жадность фраера сгубила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, в Твери за счёт переехавший колл-центров и всяких бэк-офисов образовался дефицит персонала, и, как следствие, удорожание. 

 

А конторе, кроме этого, наверняка сказали, где им лучше сделать бэк-офис. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

 

 

каких шикарных вводных? Территории 800 на 500 км с самым большим числом населенных пунктов и отсутствием  доходного бизнеса?

 

 

Между Москвой и СПб причём при быстром сообщении со столицами? Вон опять же можно какие то компании было переманить. 

   Туризм опять же... Отдых на природе в экологически чистых районах. Из окружающих Москву регионов лучшие позиции только Ярославль и Владимир. 

   Было бы желание. Я говорю, посморите, как изменилась Тула в лучшую сторону. И благоустройство, и туристическая составляющая, и транспорт. Да там бюджет города побольше, но думаю основное - это именно работа власти. 

    

   Помните, когда был ЧЕ в России и строили новые стадионы, то регионы, которые хотели, раскрутили федералов на подвоз к ним. Были построены и трамвайные линии и станции метро. Было бы желание - вполне можно было бы сейчас сделать акцент на строительство трамвайной линии к станции ВСМ. Это копейки по сравнению со стоимостью проекта. Вдруг бы и получилось. Но даже подозреваю такая мысль в головы чиновников не пришла. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Между Москвой и СПб причём при быстром сообщении со столицами?

это раньше было важно, когда ездили по несколько дней на лошадях

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Отдых на природе в экологически чистых районах.

это тоже явно не в самой Твери

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Из окружающих Москву регионов лучшие позиции только Ярославль и Владимир.

из ближайших к Москве Калининская область и при СССР была в самом плачевном состоянии, там по сути не было ничего... Калужская недалеко от нее ушла, но там хотя бы сельское хозяйство, в Калининской не было и этого((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

это раньше было важно, когда ездили по несколько дней на лошадях

 

 

Сейчас ещё важнее. Когда какие то конторы могут вполне осесть в Твери (а не в Питере и Москве) и на этом экономить - при этом иметь возможность быстрой связи со столицами. 

 

11 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

из ближайших к Москве Калининская область и при СССР была в самом плачевном состоянии, там по сути не было ничего... Калужская недалеко от нее ушла, но там хотя бы сельское хозяйство, в Калининской не было и этого((

 

Ну а что было во Владимирской или Ивановской даже? Кроме того же туризма и может чуть большего развития промышленности? Впрочем сейчас это явно не про Иваново опять же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Сейчас ещё важнее. Когда какие то конторы могут вполне осесть в Твери (а не в Питере и Москве) и на этом экономить - при этом иметь возможность быстрой связи со столицами.

...и все сэкономленные на аренде деньги угрохать на быструю связь)) бизнес по-русски: продали ящик водки, а деньги пропили))

 

27 минут назад, Krendel79 сказал:

и может чуть большего развития промышленности?

там не чуть, а значительно... и райцентры намного крупнее и более развитые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Это депрессивные города, население бедное. Если только какие то компании будут экономить и переводить что то в Тверь или в ВН. 

Кстати, эта депрессивность с низкими ценами на недвижимость и рабочую силу может и выстрелить в один прекрасный момент самым неожиданным образом. Вот, например, мой товарищ, у которого дом на Селигере, купил квартиру в Твери, чтобы не гонять на старости лет с работы и обратно по 5+ часов непрерывно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такой вопрос возник. Эстакаду на М10 вроде сравнительно недавно сделали, а как было до этого, когда трамваи в Мигалово ходили - на одном уровне по светофору ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Эстакаду на М10 вроде сравнительно недавно сделали, а как было до этого, когда трамваи в Мигалово ходили - на одном уровне по светофору ? 

А были варианты?

https://yandex.ru/maps/14/tver/geo/mikrorayon_migalovo/773775415/?l=stv%2Csta&ll=35.797378%2C56.844651&panorama[direction]=151.609128%2C0.911739&panorama[full]=true&panorama[id]=1287249493_661523782_23_1305368540&panorama[point]=35.792012%2C56.844299&panorama[span]=77.224194%2C29.569213&z=16.59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё равно интересно что столько лет путепровода здесь не было. 

  Да уж, как и с Воронежем остаётся только жалеть, что такую систему похерили. Для относительно не большого города (менее 500000) на пике было только 18 трамвайных маршрутов. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Да уж, как и с Воронежем остаётся только жалеть, что такую систему похерили. Для относительно не большого города (менее 500000) на пике было только 18 трамвайных маршрутов.

только в Твери население так и осталось чуть больше 400 тыс, а Воронеж с 600 тыс вырос до миллионника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

только в Твери население так и осталось чуть больше 400 тыс, а Воронеж с 600 тыс вырос до миллионника

 

Ну в Воронеже больше пририсовали точнее присоединили территорий чтобы до миллионника дотянуть. Правда сейчас это мало что даёт. Метро всё равно не будет. 

    Ну а если взять примеры из за рубежа, то весьма много городов с населением 300 - 400000 человек имеют трамвай или электричку, где то выполняющих функции метро. Например, подземный участок в центре с несколькими станциями. 

 

Добавлю немного архивных фото. 

Тролейбус и трамвай в микрорайоне Южный. 90-е годы. 

IMG_20250813_222544.jpg

 

Автобусы АТП на мероприятии в области. 111 маршрут "Аэропорт" - "Ж/д вокзал". :)

 

IMG_20250814_160338.jpg

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну в Воронеже больше пририсовали точнее присоединили территорий чтобы до миллионника дотянуть.

очень немного, а та же Новая Усмань например уперлась рогом и не присоединяется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну в Воронеже больше пририсовали точнее присоединили территорий чтобы до миллионника дотянуть

К Твери и присоединять-то нечего: окрестные деревни от силы 20 тысяч населения дадут, там весь Калининский район всего 55 тысяч - даже до полмиллиона не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

К Твери и присоединять-то нечего: окрестные деревни от силы 20 тысяч населения дадут, там весь Калининский район всего 55 тысяч - даже до полмиллиона не хватит.

 

Ну так сейчас и присоединение мало что даёт. Даже особых понтов не даст. Что изменило для Воронежа что то после того как стал миллиоником? Ничего. 

   И уж тем более мало что давал статус города с полумиллионом. 

   Вообще забавно, по новым данным Воронеж впереди Волгограда где есть метротрам и догоняет Самару где есть метро, но... 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Krendel79 сказал:

Вообще забавно, по новым данным Воронеж впереди Волгограда где есть метротрам и догоняет Самару где есть метро, но... 

На одном из форумов писали, что позиция воронежских властей была такой (а возможно и осталась), что ОТ должен приносить прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вообще забавно, по новым данным Воронеж впереди Волгограда где есть метротрам и догоняет Самару где есть метро, но...

ты так говоришь как будто в сравнении городов участвует только транспортный аспект))

 

34 минуты назад, sai сказал:

На одном из форумов писали, что позиция воронежских властей была такой (а возможно и осталась), что ОТ должен приносить прибыль.

там был ключевой вопрос - КОМУ он ее должен приносить))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ты так говоришь как будто в сравнении городов участвует только транспортный аспект))

 

 

Разумеется, не только. Понятно что ещё много чего, начиная опять же с климата, экологии. Но во первых, вполне логично что мы уделяем особое внимание именно транспортному аспекту. Во вторых, транспорт это важный момент, по которому можно определить общую ситуацию и с остальными параметрами. 

    И в этом плане в Твери с её новой моделью и синими автобусами еще не всё так печально, как в тех городах где трамвай или троллейбус пусть и есть но из серии  "одна машина в час" а почти все перевозки в основном осуществляют коммерческие автобусы разной вместимости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

там был ключевой вопрос - КОМУ он ее должен приносить))

А кому бы ни приносил! Горком внакладе при приносящем прибыль транспорте не останется. Даже если всю выручку забрали бобиководы, горком сэкономил деньги на дотации общественного транспорта 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

И в этом плане в Твери с её новой моделью и синими автобусами еще не всё так печально, как в тех городах где трамвай или троллейбус

На самом деле, в Твери всё куда печальнее, чем пиарят местные власти: из-за невозможности поднять зарплаты, у "транспорта Верхневолжья" нехватка водил и практически полное отсутствие рабочих ремзоны, и как следствие, недовыпуск чуть ли ни 20%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то что регионы не тянут транспорт серьёзнее "маршрутки" за редким исключением это давно понятно. Ну да, Казань вон может даже метро пусть медленно но ковырять, а для большинства даже трамвай самим тянуть - часто не возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

Вообще то что регионы не тянут транспорт серьёзнее "маршрутки" за редким исключением это давно понятно.

Это не понятно тока федералам. И дальше они это тоже "не поймут", бо финансировать работу ОТ по всей стране не горят желанием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Вообще то что регионы не тянут транспорт серьёзнее "маршрутки" за редким исключением это давно понятно.

Сейчас уже пожалуй, редкое исключение, где продолжают тянуть "маршрутки".

Посмотри на Пермь (наиболее показательный пример, в том числе и на межгороде по всей области), ЕКБ, Челябинск, Псков, Пензу и далее по тексту.

Что-что, а автобусный транспорт обновляют по стране вполне массово. Потихоньку стали даже ОБВ появляться.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.